PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 04:01 
Москва
гитара

Привет всем!
Решил взять себе телекастер, на штатовский в данный момент финансы не позволяют взять.
Гитару хочу 70-х или 80-х годов(японца или мексиканца).
Кто может дать совет, по дереву, по внутренностям тех годов, ну и кто может помочь разобраться в данном вопросе.
Заранее всем спасибо!
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 04:23 
Запорожье
Забил

:podkopi500:
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 04:24 
Бангкок


Купи себе японский телек. Если фендер, то только с 80-х годов, а если что-нибудь постарше, то это будет только реплика. По звучанию старая реплика скорее всего будет хлеще, если не смущает надпись на голове грифа.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 04:25 
Москва


Fender'ов мексиканских в 70-х не было, равно как и японских :4: японские начали в середине 80-х, мексов еще позже кажись. Бери '52 telecaster японский, до 30к уложишься.

А так посмотри сайты продавцов бэу японцев, у них все подробно написано про каждую гитару, и чо за дерево и чо за звучки :4: када сделана и.т.п. :4:
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 05:49 
Москва
JGFICW, BCR, Sch, Ostap, Epi

а я бы тупо американца взял, делюкса например
нафига эти поделки
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 06:24 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>а я бы тупо американца взял, делюкса например
>нафига эти поделки
Ипонцы не подделки. Это нормальные фендера 2х кусёвые, а не как в пиндоссии 3х, в чём то даже лучше пиндоских. Начали их делать в конце 79г и лепят до сих пор. Т.е серия - Е практически вся сделана в ипоне. Технологии амерские, комплектуха то же. Телеки точ такие же фатскины, как и в америце. Отличие в дереве, у пиндосафф - болотный ясень, у ипонцев - белый дальневосточный. Х.з какой лучше. :4: Они по разному звучат, но на белом оч хорошо мяталл рубать и лакенролы перегруженые. :guitarit:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 09:17 
Санкт-Петербург
Гитара

>а я бы тупо американца взял, делюкса например
Ага, ольхового с Нойзлесами. Прям эталон труЪ-телека :sarcastic:
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 09:40 
LED
hunter behind heads

Я за ипонца
- How do I get to Carnegie Hall?
- Practice, practice, practice.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 09:46 
Санкт-Петербург
Гитара

>Я за ипонца
Я тоже, кстати :yes:
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 09:57 
LED
hunter behind heads

БЕЛЫЙ_КОТ , :agree:

А как-же ольхово-нойзлезовый труЪ-телек? :crazy:


Год назад купил у Deana японца 91-го года, до сих пор не хочу даже стоковые датчики менять. Звучит аутентично шопесец :14:
- How do I get to Carnegie Hall?
- Practice, practice, practice.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 10:15 
Санкт-Петербург
Гитара

>Год назад купил у Deana японца 91-го года, до сих пор не хочу даже стоковые датчики менять.
А чего их менять-то? Там скорее всего стоит нормальная американская электроника. У меня со Стратом такая же ситуация - сравнивал с достаточным количеством американцев разных годов выпуска, никакого желания менять гитару не появилось. Хотя, стоит заметить, что и посредственных гитар среди японских Фендеров достаточно. Не плохих, а именно посредственных.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 12:11 
Москва


> стоковые датчики

Кто обьяснит что это? :4:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 12:18 
Москва


Забирай у меня японца 83-84г. Серия А. Он просто о...уенный! Надо ооооочень очень постараться чтоб такой же найти по звуку
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 12:22 
Москва


...за ту же цену. Да. Телек фендер, ессесна
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 12:31 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>> стоковые датчики
>
>Кто обьяснит что это?

Это техас спешал, типо фендер и ещё какие то пиндосс датчики ставят. Надо на сайте глянуть. :umnik:

>Хотя, стоит заметить, что и посредственных гитар среди японских Фендеров достаточно. Не плохих, а именно посредственных.
Это дешевые ипонцы. Они тож ничё после переделки, но вот как раз из 3х кусей корпуса и железо и электроника не тру, т.е кетай. :ouch:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 12:48 
Москва


Стоковые даччеги - эт те даччеги, которые установили на заводе изначально :idea2:
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 12:52 



Я бы пошёл и послушал. Москвич тем более... Заипали холивары.
Я люблю японцев, так как фетиш на всякие винтажные бриджи и прочее. Но когда покупал, просто поехал и послушал конкретно интересные мне палки. Если звучит за#####, то похер что написано.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 12:53 
LED
hunter behind heads

>Если звучит за#####, то похер что написано

:idea2:
- How do I get to Carnegie Hall?
- Practice, practice, practice.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:09 



Здесь мексиканский Телекастер Bajo с отсечками, аналог 52 реишью
Очень недурной звук

Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:17 



По видео на ютъюбе всё, что дороже скваера покупать бессмысленно, ибо звучит одинаково)))
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:23 
Москва


Jester , а если включать в Зум-505, то лучше остановиться на Аштоне! :14:
:ulyb:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:31 
Вологда-гда
Гитара, вокал

Тож хочу взять телек, нбуду брать япошку, желательно TL52 :)
Fender Strat ST-57 --> Vox AC4TV
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:33 
Вологда-гда
Гитара, вокал

>нбуду

*буду
Fender Strat ST-57 --> Vox AC4TV
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:35 
Москва
гитара

У меня японский фендер 84 года , на мой взгляд любого америкосовского по звуку если и не уделает то на равне это факт.
Электроника на нём не менялась, смысла её менять кстати нет(пока работает). Даже на неподключенном когда играешь сразу понято что это отличный инструмент. А мексиканцы какие ни попадались, либо сборка тяп-ляп, либо гриф косой какой-то, либо звук как у фанерного, либо всё вместе. Вообще у кого-нибудь есть удачный мекс , мне просто любопытно такие бывают ?
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:36 



>Тож хочу взять телек, нбуду брать япошку, желательно TL52

Вы на серию лучше смотрите. 72-ой от 52-го у япошек отличается грифом только, и то зачастую только написанием название на башке и колками.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:38 
Вологда-гда
Гитара, вокал

>Вы на серию лучше смотрите

поподробнее, пожалуйста ;)
а то у мня матчасть по японским телекам слабовата ((
Fender Strat ST-57 --> Vox AC4TV
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:42 
Москва


>У меня японский фендер 84 года , на мой взгляд любого америкосовского по звуку если и не уделает то на равне это факт.

:agree: фточку! То же самое имею.на моем стоят 2 хамба с отсечками, так даже на этих самых отсечках саунд высшего сорта. В эти годы в японии выпускали то, что не выпускали в америке. Качество на прежний уровень после сибиэс выводили.

> Даже на неподключенном когда играешь сразу понято что это отличный инструмент.

Да да да
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:43 
Москва


>>Вы на серию лучше смотрите
>
>поподробнее, пожалуйста
>а то у мня матчасть по японским телекам слабовата ((

серия А !!!
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 13:51 



Silverlight ,
http://www.fenderjapan.co.jp/fender/2008fender/telecaster.htm

Вот например. Просто у нас ведь всем главное, чтоб цвет был баттерскотч и чёрный пикгард, значит это 52RI, и значит можно деньги по-более заломить, а какое там дерево и.т.п. основной клиентуре црать. Я тут когда был посыл свой фендерок двухкусковый ясень с нокастеровскими датчиками и толстенным грифом продать хотел, так было куча клоунов, тыкающих ссылки на барыг, привёзжих самую дешёвую серию из липки с гогнодатчиками, и удивляющиеся, мол "ну дык обычный японец, ёпта". При этом видно, что в зависимости от серии цены католожные конечно, но вообще практически в 2 раза рознятся от самой простой серии к более кошерной.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 14:06 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

У меня были оба со ссылки пробегом. Ахренительные телеки, уровня пиндос подписанных репликантов, ток дешевле в 3 раза. Кстати с одного комплект железа остался у меня. Т.Е струнодёр, колки и звуканы. Пока не придумал на что махнуь эти девайсы. :4:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 14:31 
Киев
Fender Am St 50th Anniversary Strat

Япония интереснее всего. Причем made in japan, а не crafted :idea2: Я на своем звучки, правда, заменил, но это было в ходе капремонта после перелома грифа.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 14:57 
Москва
телекастер

>Вообще у кого-нибудь есть удачный мекс , мне просто любопытно такие бывают ?

у меня лично нет, но я слышал 92 и 93 года, ОЧЕНЬ ВПОЛНЕ...
до 94 года (вроде) дерево американское было... в бюджет вписывались из-за дешёвой фурнитуры и струн НЕ сквозь корпус...
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 15:08 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

По всем каталогам мекс 90х серии N - POPLAR, т.е тополь, ну вобще не трушное дерево для телека. Телек должен быть из ясеня. Кастом телек должен быть из ольхи. Всё остальное как то попахивает экспериментами. :4:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 15:24 
Мастер жестоких игр


>Гитару хочу 70-х или 80-х годов(японца или мексиканца).
дык в 70-ых были только америкосы вроде.

я бы выбирал из первых японцев. :4:

цветом как у Барыкина :idea2:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 15:41 
Two in the pink
One in the stink

>Привет всем!
>Решил взять себе телекастер, на штатовский в данный момент финансы не позволяют взять.
>Гитару хочу 70-х или 80-х годов(японца или мексиканца).

в 70ые в мексике делались только джоинты и маленкие мексиканцы.
лучше пешком на еблю чем на мерседесе на работу
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 16:14 
LED
hunter behind heads

> цветом как у Барыкина
:lool:
- How do I get to Carnegie Hall?
- Practice, practice, practice.
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 17:59 
притон
баян

>Забирай у меня японца 83-84г. Серия А. Он просто о...уенный! Надо ооооочень очень постараться чтоб такой же найти по звуку

на кера ж ты его продаешь-то?! :moral: я эту палк еще полтора года назад хотел взять, когда на ней димарции. Щас был бы лишний прайс - сразу бы забрал у тебя без датчиков..

>> Даже на неподключенном когда играешь сразу понято что это отличный инструмент.
>Да да да

ну дык ё6т если 11-е струны стоят то куйли удивлятьсо :4:
"Думаете я стар и мне не хватит тра-ля-ля?" Mr.Burns
СЛАВА ПЕРУНУ! СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ!
*9 из 10 моих сообщений удаляется администрацией*
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 18:02 
Москва
телекастер

>Забирай у меня японца 83-84г. Серия А. Он просто о...уенный! Надо ооооочень очень постараться чтоб такой же найти по звуку

а расскажите подробнее) может мне надо?)
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 18:09 
Москва


> Кастом телек должен быть из ольхи.

А у меня из ольхи но не кастом, это что? :4:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: telecaster - япония или мексика?
Время: 28.10.2010 18:17 
притон
баян

>а расскажите подробнее) может мне надо?)

я так понимаю речь идет о:

http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1242687443&pattern=vempire0322*&...437#N1255562437

походу на ней щас 2 сх-1 с отсечкаме.. :da:
"Думаете я стар и мне не хватит тра-ля-ля?" Mr.Burns
СЛАВА ПЕРУНУ! СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ!
*9 из 10 моих сообщений удаляется администрацией*
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!