PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 14:38 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

Короче, сегодня таки записал пару риффов
камера выдает файлы с расширением mod

какой прогой (простой)
можно тупо вырезать дубли из файла и конвертнуть его
чтоб можно было смотреть на компе и на ютубе

главное чтоб было быстро и просто

киньте пожалуйста названия прог и где скачать
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 14:43 



СОНИ ВЕгас.
http://www.cwer.ru/sphinx/?s=sony+vegas
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 14:45 
Москва
SD Custom Guitar

win movie maker
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 16:13 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

кстати нормальный дистрибутив movie maker
может кто выложить ?

а то в яндексе шлак один
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 16:27 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

мож дадите нормальную ссылку на вегас 9-й или 10-й с кряком ?
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 16:31 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

так мувимейкер вроде скачал
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 16:32 
Лед Цепплин
мои любимые группы

реж ножом :idea2:
а по сабжу мувимейкер :4:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 16:36 

Межушный нерв

пинакл 12
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 16:37 
Гирой
Вдувальщик

конвертнуть Ultra MPEG-4 Converter :eternity:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 16:41 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

блин этот формат MOD
мувимейкер не читает

его зато читает прога
Wondershare Video Converter Ultimate
но я не могу там сохранить файл

блин
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 17:06 
Владимир


VirtualDub, и не насилуйте мозги
играю в линию
Каждый мужик должен уметь разбирать и собирать свой гитар с завязанными глазами и во сне :idea2: ©Karimich
А корт с ибанезом вообще подразделения евросети©
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 17:29 
МОСКВА
Head&Hands

>Короче, сегодня таки записал пару риффов
>камера выдает файлы с расширением mod
>
>какой прогой (простой)
>можно тупо вырезать дубли из файла и конвертнуть его
>чтоб можно было смотреть на компе и на ютубе
А что за камера? На какой носитель она пишет?
С камерой обычно идет диск с программой для вытаскивания и конвертации видеофайлов.
Pinnacle Studio 12 удобная прога для простого монтажа, но ресурсоемкая, т.е. нужен комп с двухъяденым процессором или выше. Кроме того, программа глючная, самая ненадежная из всех видеоредакторов.Зато ест большинство форматов.
Windows Movie Maker самая простая. :)
Подлая личность не может изменить историю, если не сколотит банду таких же подлецов. /Кир Булычев/
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 17:31 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

попробуй вот этим :destruction:
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 17:37 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

камера знакомого , никакого родного софта или дисков к ней нет
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 17:58 
МОСКВА
Head&Hands

>камера знакомого , никакого родного софта или дисков к ней нет

Стало быть, остается только конвертация файлов из камеры в формат AVI и грузить в Windows Movie Maker. Видеоконвертеров много,например: Codec Lite или Apex Video Converter, в общем их полно.
Подлая личность не может изменить историю, если не сколотит банду таких же подлецов. /Кир Булычев/
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 18:04 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>кстати нормальный дистрибутив movie maker
>может кто выложить ?
>
>а то в яндексе шлак один
А он в винде в штатных виндопрогах стоит в меню пуск по умолчанию. Однозначно. :idea2:
Я режу в основе ток мувимейкером, :14: если с раскадровкой и прочим, а так любой сплиттер, типа Allok VideoSplitter , Speed Video Splitter, если надо быстро и более менее качественно.
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 18:13 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸

>А он в винде в штатных виндопрогах стоит в меню пуск по умолчанию.
ПЁТР ы МАСЕТЕР , в ХП стоит, в семёре нету :pardon:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 18:20 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

да скачал я мувимейкер

чем мне этот долбаный формат MOD конвертировать то ???
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 18:56 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

такс
сконвертил из MOD в FLV
с помощью проги

Wondershare Video Converter Ultimate

щас резать буду !!!
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 19:21 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

кстати ей же и режу

и чего только мозги парил ...
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Какой прогой резать видюхи ?
Время: 28.11.2010 19:27 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

>такс
>сконвертил из MOD в FLV
>с помощью проги
>Wondershare Video Converter Ultimate
>щас резать буду !!!
:divide:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Закрытая тема