PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 19:20 
Москва


Вот позволю себе пооффтопить...допустим, решил себе прикупить "ХОРОШУЮ ГИТАРУ", начинаю искать, и интересоваться, особенно после тем на форуме о неизвестных мне брендах, вот как уже писал в соседней теме, есть куча фирм изготавливающие высочайшего класса гитары, например Zemaitis http://www.zemaitis-guitars.com/ ,New orleans guitars http://www.neworleansguitar.com/, John Page guitars http://www.johnpageguitars.com/ , tom anderson, и тот же Pensa - работавший с Джоном Сур....и прочее, но понимаю что есть еще куча фирм которых хотелось бы узнать...прошу высказываться) желательно с сылками и аргументами
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 19:26 



сейчас выскажутся ссылками... :005:
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 19:28 
Москва


Зематис держал в руках,клёвая :)
А ваще лучше классики ничё нету(лес пол,телик,страт)
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 19:32 
Москва


это только басисты эстетствуют по всяким фодерам, алембикам и педуллам, а у гитаристов есть только пендор и гипсуч.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 19:33 
Москва


даже если у человека есть 6 килобачей на кастом, это будет кастом или винтаж в пределах этих двух брэндов
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 19:33 
Москва


По поводу классики - бесспорно, но вот в каком исполнении, не говоря даже о дереве и виде, а о технологии, ведь у Fender и Suhr система установки ладов то разная...и уровень соответна. (обобщенно)
>Зематис держал в руках,клёвая
>А ваще лучше классики ничё нету(лес пол,телик,страт)
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 19:36 
zero tolerance
Greco Strat, Gibson Explorer


:yak:
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 19:39 
zero tolerance
Greco Strat, Gibson Explorer

Если б башка ещё правильная была, я бы обкончался, наверное.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 20:18 



Benedetto
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 20:19 



http://www.pageguitars.com/products/gallery&t=30

обоссака
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 20:33 
Москва


Покупателю коллекционное вино дают) :alc:
>Benedetto
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 21:08 



>Покупателю коллекционное вино дают)

учитывая, что там весла от 12 косарей евро, могли бы бу тарахтелку Веспа подогнать
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 21:30 
москва
муз.инструменты

да купи страт и телек рублей за 45-50, или гибсон рублей за 60. а на остальное детям мороженое,бабе-цветы!
>Зематис держал в руках,клёвая
>А ваще лучше классики ничё нету(лес пол,телик,страт)

+ 100.

нах время тратить на чудеса!
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 21:58 
Москва


Душа требует)
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 22:06 
Москва
гитара

ВоВка , я сильно подозреваю, что там для среднего гитариста по сравнению с "Гипсанами" с той же комбинацией деревях в деке, грифе и накладке, с тем же вклеенным грифом и т.п., никаких откровений по звуку не будет. Все вариации - в удобстве (лучше на шее висит, лучше в руках лежит). А те же звучки и на "Гипсане" можно поменять на такие, какие нужны.

То есть, на средние "гитарные" уши подобная гитара - просто повод отличаться от "серой массы" владельцев Гибсонов, PRS, Фендеров и пр. :) Что, конечно, тоже неплохо, но не должно быть самоцелью, ИМХО :)

Вот если ты - гитарный гурман, то может быть и услышишь в какой-то из этих гитар те нюансы, которые её будут относительно существенно отличать от гитар более раскрученных марок, но и тут - не факт, что эти самые нюансы лично тебе при этом подойдут :)

Короче, такой кастомшоп - это обычное мелкосерийное производство для гитаристов-гурманов, по-моему. Если эти инструменты вдруг попробуют выйти на большой рынок, они не заимеют конкурентных преимуществ и быстро сдуются обратно. Так что ты с душой-то своей поговори посерьёзнее - надо ли оно тебе? :deal:
Caparison Angelus HGS Pro Trans. Black / Gibson LP Gothic + R&R Tube Preamp / SMB TP3 через BOSS GE-7 + TC Electronic G-Sharp / Zoom G2.1u
Группа "Оксид Крика" - http://www.screamoxide.ru
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 22:27 
Казань
Gibson SG Special Ebony

В кастомовых инструментах вижу только один смысл - сделать его ПОЛНОСТЬЮ под себя. В других случаях смысла не вижу. :idea2:
Басухой по голове? Ух, жесть... Это же куже, чем лопатой...
Gibson SG Special my mod=>VoxV847 Original Wah-Wah=>Marshall JCM900 MKIII2100=>Yerasov Bul112L... пока так.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 22:36 
Москва


>В кастомовых инструментах вижу только один смысл - сделать его ПОЛНОСТЬЮ под себя.

Законный вопрос: - "А что мы такое собираемся явить миру и вообще чтоб так зацикливаться на одном инструменте?"
(лучше трахать потихоньку всех и вся чем зацикливаться на "идеальной женщине") :crazy:
Сорри за вульгаритэ! :pardon:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 22:56 
Москва


Вот тогда аналогия (не от слова анал) : возьмем фендер - это, скажем, молодая, динамичная особа, одета просто и со вкусом, есть изюминка, так сказать соседская девченка (the girl next door) а хочется девушку элегантную, дорогую, ухожанную, королеву! Со вкусом и ... всем что душе захочется, когда захочется и как захочется. Вот что такое кастом шоп под себя... ну я, конечно, не исключаю смену привязанности, но это уже глубоко и похоже на шизофрению :crazy: ...)
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 23:31 
Санкт-Петербург
Хохол миж клятых москалив

>Законный вопрос: - "А что мы такое собираемся явить миру и вообще чтоб так зацикливаться на одном инструменте?"
>(лучше трахать потихоньку всех и вся чем зацикливаться на "идеальной женщине")
ну это кстати вопрос :)
ни одной гитары под себя не заказывал-считаю лишним, но наблюдаю постоянно общение басиста со своим басом за 8000 евро))-ничего такого уж крутого я не вижу-но у них полная гармония друг с другом...))) Видимо это из категории Фрейда---типа хотите вылечиться-платите очень дорого-иначе бесполезно))
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 23:35 



Во клевые гитары
http://www.mykaguitars.com/gallery.htm
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 23:40 
Кировск
Greco WP550, ESP Edipse Custom Shop

а ссылки на Урал еще никто не постил?
монитор у меня запотевал со стороны инета (с) time
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 06.12.2010 23:51 
Moscow


>>А ваще лучше классики ничё нету(лес пол,телик,страт)
>
>+ 100.
>
>нах время тратить на чудеса!

+ стопиццотЪ !
jimmie48
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 01:42 
Москва
Бас-гитара

На данный момент, моими фаворитами в электрогитаростроении является Brian Moore Guitars http://www.iguitar.com/
Они делают очень лёгкие, удобные, универсальные инструменты, которые отлично звучат и прекрасно вписываются в любой стиль музыки.
Тоm Anderson http://www.andersonguitars.com/ - тоже очень и очень. Когда я первый раз взял в руки его детище, то сказал: "Если бы у меня в 16 лет был такой инструмент, фиг бы я стал басистом". Глубокий, насышенный звук. Прогуляйтесь по фабрике и всё сами поймёте: http://www.youtube.com/watch?v=nqbdozMjwus
Suhr http://www.suhrguitars.com/ - дорого, сердито, круто.
"Alleva-Coppolo" http://www.allevacoppolo.com/ - более известен как производитель очень крутых басов в стиле дедушки Лео, но и гитары делают весьма серьёзные. Желающие могут в Москве в этом убедиться.
Kevin Brubaker http://www.brubakerguitars.com/
Don Grosh http://groshguitars.com/
Zion Guitar Technology http://zionguitartechnology.com/
и этот список замечательных мастеров и отличных инструментов можно продолжать и продолжать.

>>>А ваще лучше классики ничё нету(лес пол,телик,страт)
очень спорное утверждение. Обычно так говорят те, кто ничего больше в руках не держали.
Коварная вещь — культура общения: присутствие её незаметно, зато отсутствие замечаешь сразу.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 02:03 
Санкт-Петербург
Гитара

Обзор от Малолетова

Гитары на Musikmesse 2002

В марте 2002 г. во Франкфурте (Германия) прошла ежегодная выставка музыкальных инструментов и оборудования для шоу-бизнеса. В этом году этот крупнейший Европейский форум как всегда прошел на высоком уровне, представив посетителям самые последние высокотехнологичные новинки музыкального оборудования.
Первое, что действительно поражает, это масштабы выставки. По сути, выставочные многоуровневые павильоны, между которыми курсируют рейсовые автобусы, образуют целый город. Выставка организованна так, что посетители четко дифференцируются по интересам. Так классические инструменты занимали первый павильон, далее шли павильоны, где были представлены ударные инструменты, гитары и гитарное оборудование, электронные MIDI-инструменты, музыкальный софт, нотный павильон и т.д.
В этой статье я хочу подробно остановиться на гитарной тематике, тем более, что я заметил поразительный факт – гитарный павильон был самым посещаемым.

Не знаю, ведется ли организаторами выставки какая-либо статистика, но в гитарном павильоне с самого утра и до самого закрытия было просто трудно передвигаться. До этой выставки, я с грустью смотрел на перспективы гитарной, «живой» музыки… Создавалось впечатление, что все музыканты постепенно переквалифицируются в программистов. Выставка Muzikmesse 2002 лично мне косвенно показала, что чем больше развиваются компьютерные технологии, чем более они доступны для простого народа, тем больше ценится «живой» исполнительский фактор. Кому интересно смотреть, как играет музыку запрограммированный компьютер? Гитарный павильон был интересней других, благодаря выступлениям именитых гитаристов, которые на глазах публики вытворяли просто невероятные чудеса.
Самым крупным стендом гитарного павильона был стенд легендарной фирмы Fender. Данная марка в комментариях не нуждается, наверное любой человек, хоть как-то связанный с музыкой, знает об этих гитарах. Но лично для меня, хотя я сам играю на Fender и очень люблю эти гитары, больший интерес вызывали менее именитые фирмы, выпускающие эксклюзивные, уникальные инструменты. Почему интерес многих гитаристов направлен именно к таким небольшим фирмам, объяснить довольно просто. «Производители-звезды» завоевали себе имя в эпохе начала рок-культуры. Именно тогда, когда в воздухе витал «гитарный дух», появились личности, которые создали легендарные модели. Но потом начался бизнес… Сейчас многие фирмы, выйдя на коммерческие рельсы, штампуя на конвейере по тысячи гитар в день, держатся на рынке в основном за счет своего имени, хорошей «раскрутки» и относительно дешевых цен. Основные деньги «делаются» на инструментах массового спроса, в основном для начинающих, которые внешне ничем не отличаются от профессиональных инструментов, на которых играют звезды-гитаристы. Конечно, фирмы-производители пытаются максимально сохранить породу звука и традиции инструментов, но все же… Постепенно крупные производители гитар на своих фабриках открыли мастерские типа «custom shop». Именно там производят гитары, которые отвечают профессиональным требованиям.
Молодые же фирмы, стараясь завоевать авторитет, должны выпускать инструменты лучшего качества, совершенствовать конструкцию, искать новые возможности, повышать технологическую эффективность. Именно поэтому всегда вызывают интерес инструменты малоизвестных фирм, которые, по сути, являются «custom shop»-фабрикой. И еще, как правило, возглавляют эти небольшие мастерские сами гитарные мастера-производители, а не менеджеры, окончившие экономическо-финансовые университеты и знающие о том, что в Китае самая дешевая рабочая сила. Вот и получается, что музыканты-профессионалы играют или на заказных инструментах известного лейбла или на инструментах, сделанных на небольших фирмах, которые на стадии «раскрутки» должны выпускать поистине уникальные инструменты.
И еще… На выставке меня поразило то, что вы можете запросто подойти и поговорить с известными людьми, имеющими большой авторитет в музыкальном бизнесе. Попробуйте пообщаться с нашими директорами музыкальных магазинов! Если вы не потенциальный оптовый покупатель, то в вашем распоряжении секунд пять, а потом, в лучшем случае дежурная улыбка (научились у Д. Карнеги) и «До свидания…». Я могу даже объяснить почему это происходит! Тот, кто непосредственно делает инструменты относится к своим творениям не как к товару, который надо побыстрее «впарить», а как к своему рукотворному ребенку. Любое внимание человека к плодам его труда оценивается с благодарностью. Так на выставке я познакомился и общался с легендарными, а также молодыми разработчиками и производителями гитар, которые могли часами говорить о гитарах, о музыкантах, о новых технологиях, не взирая на то, купишь ты эту гитару или нет. Поэтому в этой статье речь пойдет не только о гитарах, но и о самих создателях, чьи имена входят в историю и ассоциируются с моделями гитар и названиями гитарных фирм.

Гитары Vigier (Франция)
Начну я свой обзор с гитар фирмы Vigier. Еще до поездки в Германию, я составил список стендов, которые должен был посетить просто обязательно. Первым в этом списке была именно компания Vigier – небольшая фабрика в пригородах Парижа, которая производит инструменты высокого профессионального уровня. Именно на этих гитарах играет Стэнли Джордан «фортепианной» техникой two-handed tapping. Все, кто хоть раз пробовал играть этой техникой, понимают, что эта исполнительская школа требует очень качественного инструмента. Особенно это касается ровности грифа и его стабильности на протяжении многолетней эксплуатации. И еще, при игре «двуручным тэппингом» необходимо чтобы гитара была изготовлена из хорошего дерева, которое дает динамическую ровность. Звучание всех струн, особенно первой, должно быть примерно одинаковым (по динамике) при одинаковом звукоизвлечении. В нашей стране я знаю только одного гитариста, который играет на гитарах этой французской фирмы – гитарист группы Валерии – Александр Чумаков. Кстати, он целых три месяца ждал, когда для него по заказу сделают гитару. Это показательно… Технология производства заказных инструментов рассчитана именно на этот срок.
Стэнд Vigier был очень небольшим, на котором было представлено наверное 15-20 гитар. Около 40 минут я общался с представителем фирмы, который мне рассказал много интересного о технологии изготовления инструментов, о музыкантах, которые играют на этих гитарах. В конце концов, мы обменялись визитками… и, только после этого я понял, что все это время я разговаривал не с менеджером по продажам или музыкантом-демонстратором, а с самим Патрисом Вижье (Patrice Vigier) – основателем компании и главным разработчиком гитар.

В течении выставки мы встречались неоднократно и я все больше и больше приходил к выводу, что Патрис Вижье влюблен в свое дело до фанатизма. Только при таком отношении к работе можно создавать настоящие музыкальные инструменты!
К сожалению модели на которой играет Стэнли Джордан на выставке представлено не было. Но зато я открыл для себя необычные, безладовые гитары. Эти разработанные Патрисом Вижье гитары удостоены многих наград. Они имеют очень интересную конструкцию грифа и звук. Конечно, техника игры на этих инструментах имеет свои особенности, но овладев приемами игры на безладовой Vigier, гитара начинает петь как скрипка.

Что отличает все инструменты Vigier от других гитар, прежде всего, специальная конструкция грифа, которая сохраняет изначальную ровность многие годы. Качество изготовления инструментов просто идеальное и не вызывает никаких сомнений. Хотя на выставке продажа/покупка инструментов была запрещена, на многих гитарах Vigier уже на второй день выставки была табличка «sold» (продано). Гитары и бас-гитары Vigier пользуются большим спросом на Западном музыкальном рынке.
http://www.vigierguitars.com

Godin (Канада, Квебек)
Следующая фирма, которая уже достаточно известна в нашей стране, относится к разряду достаточно крупных компаний. Отчасти нарушив концепцию статьи, все же хочется сказать, что несмотря но то, что Godin выпускает массовые серийные инструменты, качество гитар сохраняется на очень высоком уровне. Практически любая серийная гитара Godin гарантирует профессиональное качество.
Мне удалось познакомиться с президентом компании Godin Робертом Годином (Robert Godin), который как все обычные демонстраторы стоял на стенде и спокойно общался с проходившими мимо зеваками.

То, что президент компании с гордостью представляет свою продукцию, у меня вызывает уважение. После знакомства, я был очень удивлен тем, что Роберт Годин хорошо знает о существовании журнала IN/OUT. А когда я ему показал свою статью – интервью с гитаристом Эл Ди Меолой, который играет на гитарах Godin, он сказал: «Надо учить русский язык! Таких больших журналов на музыкально-техническую тематику в мире больше нет!». Да, это приятно (журнал IN/OUT официально признан самым крупным изданием на эту тематику в Европе), но все же как то странно – Россия, которая практически ничего не производит, больше всего пишет и читает! Да, нам остается только почитать, да помечтать… Но вернемся к гитарам Godin...
Помимо всех тех достоинств, которых я кратко коснулся выше, преимуществом Godin относительно других гитар является самая современная электроника. Разработчики этих гитар четко отслеживают все новинки гитарной техники и стараются адаптировать свои инструменты под постоянно изменяющийся музыкальный рынок. Так Godin одни из первых гитар, которые поступали в продажу уже с полифоническим датчиком GK-2A или его аналогом. На страницах нашего журнала мы уже не раз освещали тематику «роландовской» концепции полифонических звукоснимателей Roland GK-2A. Эти звукосниматели, которые могут быть установлены на любые (стандартные) гитары, дают возможность подключиться к гитарным синтезаторам типа Roland GR-33, виртуальной гитарной системе Roland VG-88, усилителям Roland VGA-7, а также к новым двойным педалям Roland. На стенде Roland были представлены модели гитар, которые получили названия как GK-2 ready.

Так Fender, Godin, Washburn, Blade, LAG, Ibanez, ESP, Aria и другие известные компании в своем модельном ряду имеют гитары с GK-2. Если так пойдет дальше, то в скором времени все гитары будут изначально оборудованы полифоническими звукоснимателями, расширяющие звуковые возможности гитары. Отметим, что именно фирма Godin стала активно внедрять эту «роландовскую» систему на свои гитары.
Но это еще не все. Гитары Godin (наиболее распространенные модели), помимо всего прочего, оснащаются новым типом бриджа, который имеет не только пьезо-полифонический датчик, но и пьезо-звукосниматель. Таким образом, гитара имеет три выхода – от магнитных датчиков, от пьезо-датчика и от полифонического, типа Roland GK-2A. Все три способа снятия звука можно использовать одновременно. Это дает беспрецедентную широту спектра современного гитарного звука. И если взять в расчет, что сама конструкция гитары, качество дерева, организация производства находится на высочайшем уровне, то приходишь к выводу, что гитары Godin имеют очень высокие перспективы.
http://www.godinguitars.com

Гитары Blade (Швейцария)

Наконец-то свершилась моя давняя мечта – воочию увидеть гитары Blade. Эта фирма в России имеет очень интересный статус – о ней все слышали, но никто не видел. Гитары Blade обросли невероятными слухами и легендами, благодаря одному человеку – Энверу Измайлову – уникальному музыканту, который играет на этих гитарах уже более 10 лет. Это еще раз подтверждает мою позицию в том, что в рекламе музыкальных инструментов «лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть». Техника игры этого музыканта требует инструмента самого высокого уровня качества. После долгих изысканий Энвер Измайлов сделал свой выбор на гитарах Blade.
Гитары Blade не выделяются какими-то невероятными формами, какой-то шокирующей необычностью. Это инструменты сохраняют классический стиль. Отличие от других инструментов только в том, что они изготовлены на высоком профессиональном уровне, т.е. очень качественные и с очень хорошей электроникой. Видно в Швейцарии, а именно в этой стране находится фирма Blade, умеют делать не только часы.
Мое внимание привлекли инструменты высокого класса, ценовой категории от 2000 $. Особенно мне понравилась гитара Blade California Custom, которая отвечает самым высоким требованиям. Очень глубокий звук, гитара звучит даже не подключенная к усилителю!

Вообщем, слухи о каких-то фантастических гитарах Blade имеют вполне понятные причины. Это инструменты высокого профессионального качества, которые изготовлены с точностью швейцарского часового механизма. Будем надеяться, что российские гитаристы смогут познакомиться с этими гитарами на осенней выставке музыкальных инструментов в Москве. Во всяком случае руководство Blade отнеслось к моему приглашению посетить московскую выставку в Сокольниках весьма серьезно. И еще, в следующем номере журнала вы сможете почитать специальное интервью с основателем компании и разработчиком гитар Blade Гарри Левинсоном (Gary Levinson)!
http://www.bladeguitars.com

Гитары Ruokangas (Финляндия)
Да, это был сюрприз, лучше сказать – открытие! Я не думал, что в Финляндии делают такие гитары! Проходя вдоль бесконечных стендов, какой-то внутренний голос мне сказал: «Стоп! Здесь то, что ты давно ищешь!». Эти финские гитары метров за 30 просто излучали какую-то необыкновенную ауру. Подойдя к стенду, на котором было написано Ruokangas guitars, что мне ничего не говорило, я внимательно рассмотрел эти гитары, которые выглядели как настоящие произведения искусства. Многие считают, что внешняя отделка никак не влияет на звук инструмента. Но мне кажется, извините за сентиментальность, гитара впитывает в себя труд и духовную атмосферу мастера, который многие месяцы, а то и годы, в страданиях и мольбах, порождает на свет музыкальный инструмент. Кроме этого, совершенно логично, что, украшают инструмент только тот, который изначально готовится к показу, к демонстрации, который делается как визитная карточка мастера. Совершенно очевидно, что для этого инструмента подбирают лучшее дерево, самые качественные комплектующие. Не думаю, что кто-либо догадается пол-года вручную делать перламутровую инкрустацию на фанерном корпусе. Поэтому отделка инструмента, особенно тонкая ручная работа, как правило, является показателем качества инструмента, особенно если это все делают мастера мирового уровня.
Гитары Ruokangas демонстрировал гитарист из Нью-Йорка, который был просто в наркотическом состоянии от звука гитары. В общении с ним, я понял, что он просто в невероятном восторге от этих неизвестных до сих пор инструментов. Мне тоже удалось поиграть на этих гитарах, отчего я получил истинное наслаждение. Первое, что сразу бросилось в глаза (в уши) – отсутствие биений струн на всех без исключения нотах. Мне ни разу в жизни не попадалась в руки гитара, в которой бы отсутствовали эти резонансные биения на некоторых нотах. А о сустейне даже говорить не хочется! Ruokangas на обычном ламповом перегрузе на вытяном бэнде звучит около минуты – ровно, без биений, маслянисто… На такой гитаре не хочется играть какие-то быстрые пассажи, одна нота звучит настолько приятно, что сама по себе является музыкой. Но и цена на гитары была приличной. Одна гитара, место которой можно уже готовить в Финском национальном музее прикладного искусства, стоит 9000$. Это рекордная по цене электрогитара, на которой мне приходилось играть.
Я познакомился с молодыми ребятами, которые непосредственно делают эти гитары. Меня поразило то, что на фирме работают всего 4 человека!, которые сами и представляли инструменты на выставке. Глава компании Juha Ruokangas (см. фото) оказался очень приятным и контактным человеком.

Именно от таких фирм, на которых работают люди по призванию, в нашу «конвейерную эпоху» можно ждать настоящих музыкальных инструментов. Хочется искренне пожелать мастерам Ruokangas успехов, а также очень хочется, чтобы российские гитаристы смогли увидеть и поиграть на этих гитарах.
www.ruokangas.com

Nik Huber Guitars (Германия)
Это еще один сюрприз выставки. Совершенно случайно, в непроходимых джунглях гитарных стендов я увидел очень красивые гитары – на сине-голубом фоне волнистого клена «плавали» перламутровые маленькие дельфинчики… Дело совсем не в том, что мне нравятся морские пейзажи, просто так уж получается, что хорошие дорогие гитары любой гитарист чувствует на расстоянии. Стенд Nik Huber Guitars был всегда полон народу, так, что мне пришлось постоять в очереди. Как это принято на выставке, общение с Ником Хубером (Nik Huber) пошло в таком русле, как будто мы знакомы несколько лет.

Что хочется сказать об этих гитарах? Конечно, оригинальная и дорогая внешняя отделка, качественное дерево было видно невооруженным глазом. Не играя еще на гитаре, уже чувствовалось, что гитара переваливает за 2000 $. Гитары Nik Huber’а обладают ровным звучанием по динамике, длительным сустейном и богатством обертонов. Звучание инструментов на 100% оправдали свой внешний вид. Конструкция, изготовление, комплектующие и электроника – все соответствует друг другу. Вообщем типичное немецкое качество. Хочется надеяться, что гитары фирмы Nik Huber Guitars полюбят в России.
www.nikhuber-guitars.com

Заключение…
Конечно, на выставке было огромное количество прекрасных инструментов, представленных сотнями известных и малоизвестных фирм. К сожалению в обзорной статье невозможно даже перечислить все достойные компании, которые производят профессиональные инструменты. Жаль только одно. На такой огромной выставке не было ни одной российской гитарной фирмы, ни одной мастеровой русской гитары. Страна, занимающая 1/6 часть суши земного шара, имеющая такое количество талантливых людей не может сделать 10-15 гитар… Да, гитары производить гораздо трудней, чем их продавать… Сразу после приезда в Москву я узнал, что Российская фирма Shamray guitars, наверное единственная оставшаяся гитарная компания нашей страны, уже сейчас готовится к выставке Musikmesse 2003. Ну что ж пора и нам делать гитары высокого профессионального уровня, достойно представляя русские гитары в Европе.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 02:08 
Москва


Да каждому свое. У кого есть бабло и нужна палка "никак у всех" тот берет и покупает. У каждого цели и запросы разные, считаю неразумным спорить на счет "классика/неклассика" . Человеку перлапавшему все возможные палки вполне резонно может захотеться иметь нечто "с формой как среднее между телеком и стратом с удобством последнего, со звуком от каждого понемногу, мегаудобная, легкая, с какойнить акуенной раскраской. Кому то хватит хундай акцента, а комуто подавай бентли континенталь, и обязом с тюнингом оригинальным.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 02:30 
Москва


>>>>А ваще лучше классики ничё нету(лес пол,телик,страт)
>очень спорное утверждение. Обычно так говорят те, кто ничего больше в руках не держали.
держал! и Сюр,и Том Андерсон и Брайан Мур итд.
Гитары хорошие,и даже очень :)
Но доказывать преимущество классики перед "бутиком" не буду,у всех свой путь и свои уши :)
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 04:04 
Таганрог
SOLOIST

>(лес пол,телик,страт)

Джекс забыли! Это тож классика!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 09:53 

Soloist/Kelly

У каждого свои предпочтения в гитарах. Кто-то без ума от Гибсона, кому-то нужен эксклюзив от ПРС, а кому-то - просто устраивающая его во всем гитара.
Бороться и искать, найти и не сдаваться
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 10:35 
Москва


Прочитал статью Малолетова, вот подчеркнуто ж, что есть инструменты, которые творит скульптор, художник, творец, а не просто рутинно точат мексы или азиаты...это как резиновая и живая женжина. Согласен что душу можно вложить самому, но с инструментом нужно разговаривать на одном языке, он должен говорить твоим голосом, с твоим характером (ну не значит что кастом какой то, безусловно нет). Я (в своем представлении о панках) не представляю панк команду, исключая америкосовские коммерсы, с гитарой за 5000-10000 бачей, в золоте, росписи, перламутре и прочем лоске). Ощущения индивидуальны. А вот слышал, что в России есть мастера высочайшего уровня, но только классической гитары.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 10:38 
Москва


Щас прослушиваю сэмплы, Гитары Ruokangas особенно завораживают
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 10:45 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>>(лес пол,телик,страт)
>
>Джекс забыли! Это тож классика!
:idea2: :destruction:
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 13:12 
Москва
Бас-гитара

>Я (в своем представлении о панках) не представляю панк команду, исключая америкосовские коммерсы, с гитарой за 5000-10000 бачей, в золоте, росписи, перламутре и прочем лоске).
Я знаю одного нашего панк - басиста, который рубит на Brubakerе :super:
>Но доказывать преимущество классики перед "бутиком" не буду,у всех свой путь и свои уши.

>У кого есть бабло и нужна палка "никак у всех" тот берет и покупает. У каждого цели и запросы разные, считаю неразумным спорить на счет "классика/неклассика" .

>Кому то хватит хундай акцента, а комуто подавай бентли континенталь, и обязом с тюнингом оригинальным.

Согласен. Я тоже считаю, что глупо покупать инструмент за 10000$, чтоб лабать "Владимирский централ" по кабакам (кроме тех случаев, когда деньги складывать некуда). Но глупо утверждать, что "акцент" лучше "континенталя". Предпочтительнее - да. Лучше - нет.
Коварная вещь — культура общения: присутствие её незаметно, зато отсутствие замечаешь сразу.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 13:28 
Москва
Fuzz Faces

гитара длжна быть хорошей и дешевой
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 13:33 
Москва


>гитара длжна быть хорошей и дешевой

А также красивой, хозяйственной и негулящей! :idea2:
:crazy:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 14:47 
Таганрог
SOLOIST

>>гитара длжна быть хорошей и дешевой
>
>А также красивой, хозяйственной и негулящей!

И давать во все дыры! :idea2:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 14:50 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>>>гитара длжна быть хорошей и дешевой
>>
>>А также красивой, хозяйственной и негулящей!
>
>И давать во все дыры!
:ulyb:
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 15:01 
Москва
Бас-гитара

>>>гитара длжна быть хорошей и дешевой

К сожалению, дешёвых Ролс-Ройсов и Мазератти не бывает.


>>А также красивой, хозяйственной и негулящей!
>
>И давать во все дыры!

:)
Коварная вещь — культура общения: присутствие её незаметно, зато отсутствие замечаешь сразу.
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 19:29 
Bite my shiny metal
A$$

почему 90% бутиковых гитар или подделки под страты с лес полами или уродские?

Не, ну вот реально, у этих бутиковых мастерских нет ни одной формы гитары с внешне симпатичным дизайном... И не надо мне говорить, что если есть 2% извращенцев, которым нравятся эти формы, то эти гитары не уродство...
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 19:46 
spb
suhr+axefx+adam ♫

имею сур - но щас больше нравица играть на ибанезе рг :4:
Автор
Тема: Re: Хорошая гитара
Время: 07.12.2010 20:22 
Москва
гитара

ラジエル ,
>почему 90% бутиковых гитар или подделки под страты с лес полами или уродские?

Кстати, +1 :agree:
Caparison Angelus HGS Pro Trans. Black / Gibson LP Gothic + R&R Tube Preamp / SMB TP3 через BOSS GE-7 + TC Electronic G-Sharp / Zoom G2.1u
Группа "Оксид Крика" - http://www.screamoxide.ru
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!