PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 17:56 
Москва
Гетарко, Drums, Fano

:) :super:
izobrajenie_2555.jpg
izobrajenie_0444.jpg
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 17:58 
Покачи
Yamaha BB415 + Warwick ND CCL8

Эммм.... А кто где? :4:
Бешеный КрАЗ слабать - это вам не Crazy Train!
Флуд - преследует меня!
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 17:58 
Эстония, Таллин
Ibanez RGD2127 | RG2620

:agree: Дрямзы!
Ibanez RGD2127z (BKP MM set) | RG2620 QMSP (BKP Nailbomb bridge) >> Korg Pitchblack >> Chris Custom Dr. Silvery >> Yerasov Detonator >> Yerasov Bull-V 212(Eminence Swamp Thang | The Governor)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 18:08 
Москва
Гетарко, Drums, Fano

>Эммм.... А кто где?

А ты догадайся))) :)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 18:09 
world
music instrYment

:super: дрямс :idea2:
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 18:13 
Покачи
Yamaha BB415 + Warwick ND CCL8

:) - Американетс
:super: - Японедз!
Бешеный КрАЗ слабать - это вам не Crazy Train!
Флуд - преследует меня!
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 18:14 
курчатов
Гипсан стандарт

Нисан censoredй :idea2:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 18:15 
world
music instrYment

>Нисан аcensoredй

гибсон лучшее :idea2: ниссан старенький , а гибсону возраст пофиг :idea2:
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 18:34 
Москва


Дрямсы! :hot:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 18:35 



поздравляю... :sm128:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 18:52 
Санкт-Петербург
Fernandes, Fender

Поздравляю! :vo:
Back in Black!
Господь нас уважает.
Кто не слушает метал, тому бог мозгов не дал!
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 18:54 
Лед Цепплин
мои любимые группы

:vo:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 19:03 
Москва


:14: :pink_jump:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 19:03 
Москва
Fender Stratocaster

Японец не винтажный... :114:

шуткО=)

Поздравляю!
ТТХ Кастома ф студию! Не догоняю, что за модель...
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 19:08 
Москва
пианина

говорят, под новый год, што ни пожэлаетсо, все всекда произойдет, все всекда сбываитсо!
Дрямсы! :alko_2464:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 19:22 
Москва
Гитарный мастерЪ

с омереканцем пожалуй поздравлю :)
Ремонт гитар: Лады, Паяю,Экранирую,Отстраиваю:
guitplayer@ya.ru http://vk.com/club23590820
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 19:23 
Мегион
ESP&Hamer

Поздравляю, все хорошее :vo:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 19:30 
Москва
Gibson SG Std

Дрямс! :pink_jump:
Тока вот чета палисандр на накладке у гипсана наводит на мысль что это гитара с оптова сайта для парней с нетак много денег...
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 19:41 
Москва


metallikys , Может сфоткал так но и вправду чёт слишком светлая..
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 19:52 
притон
баян

а че накаладка палисандерская? :ulyb:

ЗЫ вообще, конечно, дрямс, мужык!
"Думаете я стар и мне не хватит тра-ля-ля?" Mr.Burns
СЛАВА ПЕРУНУ! СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ!
*9 из 10 моих сообщений удаляется администрацией*
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 19:53 
притон
баян

>а че накаладка палисандерская?
пардон, баяню :oooi:
"Думаете я стар и мне не хватит тра-ля-ля?" Mr.Burns
СЛАВА ПЕРУНУ! СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ!
*9 из 10 моих сообщений удаляется администрацией*
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 20:06 
Spb
Jackson SLSMG soloist

:14: :pink_jump: :sm128:
:sm102: †Sympho metal† :sm102:
"Я твой зомби, детка" :ulyb:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 21:29 
Москва
Гетарко, Drums, Fano

Ну какой нах палисандер)) просто фотка обработанна так, да и Гипс старый конца 70х 78г, но меня ща больше прикалывает б-у японетс)) к Гипсу как то охладел уже) :)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 21:51 

Edwards E-EX-125E Ibanez EW20BGE Casio PX-150 ♫

дубль-дрямс! :pink_jump: :pink_jump:
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом :gigi:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 22:26 
Кировск
Greco WP550, ESP Edipse Custom Shop

Зачот!!! И японец, и американец очень забавные
монитор у меня запотевал со стороны инета (с) time
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 22:34 

Fender

дрямс :idea2: а где сэмплы японца? дрррррр-дррррррр :ulyb:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 22:38 
Москва


>British Soul

Поздравляю, комрад :14: отличный выбор :yes:
Куплю BOSS AC-3
Продаю Taylor 512 1999 года http://www.musicforums.ru/acoustic_buysell/1376853218.html
Продаю PALMER PDI 03 http://www.musicforums.ru/combo/1475587007_last.html
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 22:39 
Гирой
Вдувальщик

б-у Верхний порожек :yak:

это что за саки ты пьёш? :ves12:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 22:43 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

ипонетс почем и шо за мОдель ?
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 12.12.2010 23:45 
Москва


>шо за мОдель

Stratocaster или Ibanez :idea2:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 09:58 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>>шо за мОдель
>
>Stratocaster или Ibanez
:lol:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 10:48 
Мытищи
PRS Custom 22; Jackson SL1

дрямсы :sm128:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 12:03 

Telecaster - Лучшая гитара на свете

Дрямс.
Нравятся такие люди. Пальто, Ниссан, че кого. Как положено.
А в душе - Пиво,Конверсы, И Гибсон. :super: :super: :super:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 14:41 
Москва
Гетарко, Drums, Fano

Японетс Ниссан Альмера 1998г, 100 лошадок резвая пипец) как конфета пипец) взял за 169000, хотя до 35 лет считал машины злом)) и вообче никогда не нравилось а тут работа ив се такое понадобилось и... все подсел)


>б-у Верхний порожек
>это что за саки ты пьёш?

Это Цтарый Мельнег) :super: мне он нравится, а что еще пить то все бодяка как ни крути)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 14:56 

А-тя-тя-тя...

British Soul , все правильно сделал.
... только я и машина, чистое творчество.
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 15:02 
world
music instrYment

>Это Цтарый Мельнег) мне он нравится, а что еще пить то все бодяка как ни крути

гуано :idea2: эрдингер и хугарден рулез :idea2:
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 15:11 

Telecaster - Лучшая гитара на свете

ну вот - а меня от Хугарден просто тошнит. еще левенбрау не выношу.
А люблю Такого мельника - только темного, Гиннес, И Крушовице темное.
Я лучше одну бутылку вкусного дорогого темного епну, чем много шлака :idea2:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 15:19 
Москва
Гетарко, Drums, Fano

Все то что касаемо Хольстеноф Ловенбрау и иже им подобные нужно пить в Германии, тот Гинесс что в Англии наврядли сравниться со сдешним) для меня Гинес сдесь это вода, а вот англицкое(пробывал) совсем другое дело) а от остального типа Хольстенов и Туборгов реально жуткое похмелье такого быть недолжно, да#####знает из чего его делают у нас все что сделанно у нас все гогно!! но от Старого мельника ничего не болит и нет бодуна, и Жиглевское Барное кстате ничего щас нормал :super:
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 15:39 



>Ну какой нах палисандер)) просто фотка обработанна так, да и Гипс старый конца 70х 78г
Мегадрямс! Где отхватил?
Автор
Тема: Re: Дрямс мне!!Б-у японец и б-у американетс!
Время: 13.12.2010 15:47 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

k.,jq fkrjujkm - ufljcnm
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!