PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 15:17 
Москва
Gretsch 6120

все, все подарки собраны, мне последним принесли. не гитарный, поэтому не хвастаюсь... можно начинать тихонько
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 15:17 
Мастер жестоких игр


Вчера попил шампанского, теперь голова болит...отпаиваюсь залёным чаем.
Лишний раз убедился - всё что не водка, то отрава :005:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 15:28 



я так надрался или ещё выложили? видел сейчас Димку фонограммщика-каков подлец... :crazy:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 15:29 



в смысле не выложили? жена исправила...
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 15:30 
spb
suhr+axefx+adam ♫

уже выложили - послушали - проголосовали и закрыли тему :4:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 15:30 
Москва
Gretsch 6120

И ваще уже март. кто там еще новый год отмечает? :4:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 15:42 



>уже выложили - послушали - проголосовали и закрыли тему

>И ваще уже март. кто там еще новый год отмечает?
я, чЁ, всё пропустил... :oooi:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 15:43 
LED
hunter behind heads

>я, чЁ, всё пропустил
ага :crazy:

Ты, кстати, в лидерах вроде был :da:
- How do I get to Carnegie Hall?
- Practice, practice, practice.
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 15:46 



>>я, чЁ, всё пропустил
>ага
>
>Ты, кстати, в лидерах вроде был
куясе, так я артист, чЁ ли? :crazy:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:17 
Мастер жестоких игр


>видел сейчас Димку фонограммщика-каков подлец...
ога. на записи звучит не страт, а он играет на клэптоне сигнатур. :4:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:20 



>>видел сейчас Димку фонограммщика-каков подлец...
>ога. на записи звучит не страт, а он играет на клэптоне сигнатур.
да, там рычаг присутствовал...
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:23 
Мастер жестоких игр


>>>видел сейчас Димку фонограммщика-каков подлец...
>>ога. на записи звучит не страт, а он играет на клэптоне сигнатур.
>да, там рычаг присутствовал...
да и по звуку слышно, что не страт.
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:26 



Revolt , каков мерзавец, но нас то не обманешь...
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:29 
Мастер жестоких игр


r_out , дааа...нас не наипёшь, страт на крамер не похож :agree:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:32 
Москва


Я уже давно не пишу гитару артисту,с которым работаю)
Аранжировщик многогранен,и на гитаре играет,и бэки поёт,всё может)
Микс готов,заливаю,оформляю! :dance1: :super:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:34 
Мастер жестоких игр


>Я уже давно не пишу гитару артисту,с которым работаю)
отмазался :lol:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:36 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

а я не успел :oooi:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:38 
Glaðsheimr
Gungner

>Микс готов,заливаю,оформляю!

:cry: :cry: :cry: :cry:
а я только собрался записывать :headbang:
Óðinn , отменяй бан. © VAC
Мы в парке "Патриот" строим Рейхстаг © С. Шойгу
играю http://www.goear.com/listen/77768a5/Demo-Pit
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:46 
Москва
Хожу на балет

:banana1: ололо
Kramer Barreta USA 83' -> Fender American Deluxe Strat'03->Gibson Firebird Studio '70s Tribute'12 ->Poznysch Telecaster Custom->Hohner LA-9->Crafter TNC
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:46 



fusionman, а я тебе пытался позвонить...
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:49 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Spotlight Kid , эх тыыыы, молодёжжж, как можно, новогодний джем пропустить? Срочно пиши и вне микса в тему выкладывай :moral:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:56 
Мастер жестоких игр


> как можно, новогодний джем пропустить?
а вам лишь бы чего-нибудь кое-как наиграть :)

я два часа пытался чёнить дельное придумать, ...ну нет у меня опыта придумывать соло в мажоре, так и забил на это дело. :pardon:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 16:57 



>> как можно, новогодний джем пропустить?
>а вам лишь бы чего-нибудь кое-как наиграть
>
>я два часа пытался чёнить дельное придумать, ...ну нет у меня опыта придумывать соло в мажоре, так и забил на это дело.
:pitka:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 17:18 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Dino , :1: я от них устал, сёдня только лёгкие напитки, но я с вами :idea2:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 17:19 



> Dino , я от них устал, сёдня только лёгкие напитки, но я с вами
значит, не с нами...
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 17:23 



:1_4:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 17:51 



Dino :agree: :1_4:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 17:53 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

r_out , ладно по секрету тебе скажу, есть пузырь коньяка :vocal: тока жене ни слова, ждём пока уснёт...
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 17:55 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

>я два часа пытался чёнить дельное придумать, ...ну нет у меня опыта придумывать соло в мажоре, так и забил на это дело. :pardon:
Revolt , это же джем, а не кастинг на фабрику звёзд, ты чё попутал :pitka:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 18:00 



laservis , я тоже тебе по секрету скажу, мне завтра утром в паровоз, так у меня две фляжки с коньяком, только тсссссссссссссссс :alko_2464:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 18:02 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

r_out , :agree:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 18:02 



жена знает только про одну :1_6:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 18:04 



laservis , походу я завтра буду таким :alko_2464: , дебошь что ли, для порядку устроить в паровозе :1_6:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 18:09 
Владимир
мне нравятся гитары

Я вернулся. Чистый и почти трезвый и нихрена не в ЛЕНИНГРАДЕ! :lol:
Хорошие инструменты. Корявые руки. Тщедушная, коньячная душонка
http://vkontakte.ru/video8038601_138118567
https://new.vk.com/club4116420
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 18:11 
Мастер жестоких игр


>это же джем, а не кастинг на фабрику звёзд, ты чё попутал
но и куету отсылать тож не хочется
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 18:14 
spb
suhr+axefx+adam ♫

>>это же джем, а не кастинг на фабрику звёзд, ты чё попутал
>но и куету отсылать тож не хочется
можешь отсылать - я разрешаю :hat:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 18:14 



>>это же джем, а не кастинг на фабрику звёзд, ты чё попутал
>но и куету отсылать тож не хочется
но я же отослал :1_6:
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 18:14 



её...
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 20:45 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

r_out , оооооо скоко раз я это делал, это очень интересно, и весело, тока с попутчиками поосторожнее :idea2:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Новогодний "2011" Джэм!
Время: 31.12.2010 21:54 
Мастер жестоких игр


Щас по тв3 показывают.
басист совсем обезумил, прыгает, танцует, даже не дёргает проволку для вида. :lol:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!