PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:03 
Питер
гитара

> Kvadro , Ленин - гриб, и это не обсуждается. в данном случае
>
>>его фраза -" не важно что вы играете и какие ноты берете , главное что бы вы не были рыбами!!!"
>он хотел перефразировать не помню чью фразу (кого-то из джазменов старых) "не важно какие ноты вы берете, важно насколько вы грамотны ритмически".
согласен.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:04 



>>Ты куево историю знаешь. Свинга в Африке нет.

кстате, вот те жвачка на лоб, грамотей. еще как есть. был недавно на фесте западно-африканской культуры. потные макаки отстукивают по там-тамах с некуйским свингом. про разнообразие размеров я ваще молчу.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:09 
Питер
гитара

>>>Ты куево историю знаешь. Свинга в Африке нет.
>кстате, вот те жвачка на лоб, грамотей. еще как есть. был недавно на фесте западно-африканской культуры. потные макаки отстукивают по там-тамах с некуйским свингом. про разнообразие размеров я ваще молчу.
у них свое.европейцу даж не понять. там такое с ритмом делают.
Размеры просто за гранью понимания еропейца.плюс наложение их друг на друга.
Они его так чувствуют.Что казнь даже у них была.Сердце останавливали. Но свинг не их.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:10 



>Но свинг не их.
обоснуй. свинг - триольная пульсация и синкопа, что у них и присутсвует. чего тебе еще надо?
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:17 
world
music instrYment

>Kvadro , Ленин - гриб, и это не обсуждается. в данном случае
>>его фраза -" не важно что вы играете и какие ноты берете , главное что бы вы не были рыбами!!!"
>он хотел перефразировать не помню чью фразу (кого-то из джазменов старых) "не важно какие ноты вы берете, важно насколько вы грамотны ритмически".

да нет он там про эмоции что то впаривал :)
а про ритмически грамотны, может и есть в этом смысл, если с точки зрения ритма воспринимать скорость разрешение неправильных нот в правильные :) но все равно от осознанности ладов и понимания правильных и неправильных нот относительно гармонии не уйти :) так что ритмом одним не отмажешся))) нужно знать куда и когда разрешать неправильную ноту :)
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:20 
world
music instrYment

а то глядишь и сыграешь в сильную на тонический акорд малую секунду четвертями , а то и целыми :) а потом будешь думать кудаж ее сместить то, а то вроде лажа вышла :)
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:25 
Питер
гитара

>а то глядишь и сыграешь в сильную на тонический акорд малую секунду четвертями , а то и целыми а потом будешь думать кудаж ее сместить то, а то вроде лажа вышла
Что первично? Есть соло АСDC там вродь малая секунда на сильную.на фа ихрает ми. все слушается. от контекста зависит. а не от штампа.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:29 
Питер
гитара

>>Но свинг не их.
>обоснуй. свинг - триольная пульсация и синкопа, что у них и присутсвует. чего тебе еще надо?
Скажем так.Предпосылки были. Но сформировалось не у них.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:37 
Питер
гитара

>>а то глядишь и сыграешь в сильную на тонический акорд малую секунду четвертями , а то и целыми а потом будешь думать кудаж ее сместить то, а то вроде лажа вышла
>Что первично? Есть соло АСDC там вродь малая секунда на сильную.на фа ихрает ми. все слушается. от контекста зависит. а не от штампа.
Вот видишь .зараннее впихивают представления .что можно.что не можно.Разговор .о изменении мышления. Посмотреть на вещь .не так как тебе о ней говорили. А так как действительно она выглядет.внимательно. Выкинув из головы .то что о ней говорили. Ну временно конечно.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:40 
world
music instrYment

time , понятно что есть исключения, у корна валом малых секунд в контексте акомпанимента звучит ..... в восточном ладе куча таких примеров, но там все таки разрешают вовремя в основном :) .... суть моих слов была в осознанности нажимаемых нот, чувство ритма не спасет, нужно знать гаммы и гармонию.... могу привести более четкий пример в гармонии ну к примеру ( 1/4/5/4) в тональности Am начнет ктото тупо по черненьким сажать, в сильные :) ЛАЖА
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:44 
world
music instrYment

>Вот видишь .зараннее впихивают представления .что можно.что не можно.Разговор .о изменении мышления. Посмотреть на вещь .не так как тебе о ней говорили. А так как действительно она выглядет.внимательно. Выкинув из головы .то что о ней говорили. Ну временно конечно.

ну мне мало к счастью засерали мозг, я не зашаблоненый парень, есть в принципе такой термин - гармония, долго вдаваться в подробности не буду, но даже глухой и ничего не знающий о теории музыки человек услышить , что си бемоль и ля одновременно не звучат ( за очень редким исключением) - просто некрасивое созвучие
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:45 
Питер
гитара

> time , понятно что есть исключения, у корна валом малых секунд в контексте акомпанимента звучит ..... в восточном ладе куча таких примеров, но там все таки разрешают вовремя в основном .... суть моих слов была в осознанности нажимаемых нот, чувство ритма не спасет, нужно знать гаммы и гармонию.... могу привести более четкий пример в гармонии ну к примеру ( 1/4/5/4) в тональности Am начнет ктото тупо по черненьким сажать, в сильные ЛАЖА
Согласен. Конечно.Просто сабж.Как двигаться не загоняя себя в угол условностей.которые иногда мешают в развитии творчества.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 02:52 
world
music instrYment

>Просто сабж.Как двигаться не загоняя себя в угол условностей.которые иногда мешают в развитии творчества.

с нуля не реально и безсмысленно, а сабж утверждает что через неделю уже кто-то найдет себя :) с дуру можно и х е р сломать, выпусти щас кого то не загнанного в рамки условностей и абсолютно не понимающего законов управления автомобилем в город на машине, первый же столб его :idea2: это творчество??
везде так , закон гармонии работает во всех сферах жизни, музыку можно описать с точки зрения математики, были исследования на эту тему, чисто нумерологически красивая музыка укладывается в красивые и правильные числовые пропорции, все гармонично должно быть..... так зачем тыкать пальцем в небо если можно хотя бы для начала выучить таблицу умножения??
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:01 
Питер
гитара

>>Просто сабж.Как двигаться не загоняя себя в угол условностей.которые иногда мешают в развитии творчества.
>с нуля не реально и безсмысленно, а сабж утверждает что через неделю уже кто-то найдет себя с дуру можно и х е р сломать, выпусти щас кого то не загнанного в рамки условностей и абсолютно не понимающего законов управления автомобилем в город на машине, первый же столб его это творчество??
>везде так , закон гармонии работает во всех сферах жизни, музыку можно описать с точки зрения математики, были исследования на эту тему, чисто нумерологически красивая музыка укладывается в красивые и правильные числовые пропорции, все гармонично должно быть..... так зачем тыкать пальцем в небо если можно хотя бы для начала выучить таблицу умножения??
Смотри скока у словностей. Сам себе говоришь.Это нельзя. Я и прбовать не буду. Ну тяжелей самолет воздуха. но летает же .
Ладно пойду спать.Хаос всему голова))).А не разложенное по полочкам.Это уже твой мозг делает.что б с ума не сойти.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:06 
world
music instrYment

ну ван гога никто не отменял, но он реально хорошо умел рисовать и поэтому достаточно гениально с точки зрения изобразительного искуства ушел от канонов, а самолеты летают благодаря все той же физике и математике :) ... с нуля такое не реально :idea2:
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:08 
world
music instrYment

>Хаос всему голова

не соглашусь, все таки я склонен к тому что всему голова гармония :idea2:
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:08 
Питер
гитара

>ну ван гога никто не отменял, но он реально хорошо умел рисовать и поэтому достаточно гениально с точки зрения изобразительного искуства ушел от канонов, а самолеты летают благодаря все той же физике и математике ... с нуля такое не реально
Неа. До сих пор в трубе их гоняют с моделей еще. не нашли волшебную формулу. только опытным путем.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:12 
world
music instrYment

>Неа. До сих пор в трубе их гоняют с моделей еще. не нашли волшебную формулу. только опытным путем.

кто гоняет?? неумехи не образованные?? опыт на чем то должен быть основан... отбросить знания можно только перешагнув через них, испытав их на себе... а потом можно идти дальше разширяя горизонты своего мышления... просто необразованный алкаш с улицы ничему за неделю не научится
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:16 
Питер
гитара

>>Неа. До сих пор в трубе их гоняют с моделей еще. не нашли волшебную формулу. только опытным путем.
>кто гоняет?? неумехи не образованные?? опыт на чем то должен быть основан... отбросить знания можно только перешагнув через них, испытав их на себе... а потом можно идти дальше разширяя горизонты своего мышления... просто необразованный алкаш с улицы ничему за неделю не научится
И корабли. и машины. и музыкальные инсрументы. Нет волшебной формулы.
Не алкашу ничего расширятьь не надо. Он уже все знает. И главное уверен :idea2:
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:24 
world
music instrYment

>Не алкашу ничего расширятьь не надо. Он уже все знает. И главное уверен

тока результата нет :)
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:28 
Питер
гитара

>>Не алкашу ничего расширятьь не надо. Он уже все знает. И главное уверен
>тока результата нет
ага.а важен результат. сабж просто типо тренинга некого.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:30 
Питер
гитара

знание и уверенность иногда мешают. под другим углом помотреть иногда полезно.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 03:46 
world
music instrYment

>знание и уверенность иногда мешают. под другим углом помотреть иногда полезно.
Согласен , но смотря чего знание и уверенность в чем :) но сколько углов обзора не бери суть не меняется.... Есть одна глобальная истина и по одним и тем же законам все в этом мире существует :) и музыка в том числе :)
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 04:14 
TheCity
TheMusic

those who can - do, those who can't - teach! (c) GB Shaw
:idea2:
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 07:30 
Санкт-Петербург
guitar

time, ты пробовал сам делать то о чём пишешь? каковы результаты?
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 08:41 
Москва


>time, ты пробовал сам делать то о чём пишешь?

Он вроде бы цитирует! :idea2:
Но маза такая есть, если хочешь научится тупо поливать шоб не быть "рыбой", то метод описываемый time самое то! :super:
С опытом даже "фактурно" слушаться будет моментами, но сам будешь осозновать что импровиз лишь как в рекламе: - "шара, ьля, шара!" :crazy:

Самый верный способ "медленно-медленно" обыгрывать секвенции избегая основных нот обыгрываемого аккорда(так красивее и загадочнее звучит), изучай в разных позициях (2-4 ноты на аккорд)- научишься играть боссановы, потом свинг, затем бибоп и лишь потом переходи к фьюжну! :199:
Второй верный способ - работать с крутыми музыкантами, вырастешь по-любому! :friends:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 09:08 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

>от контекста зависит. а не от штампа.

time , жги ещё :ned:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 11:20 



>но даже глухой и ничего не знающий о теории музыки человек услышить , что си бемоль и ля одновременно не звучат

вполне себе звучат, например, в контексте аккордов Bbmaj7, Bbmin(maj7), Bbdim и прочих. более того, что на фоно, что на гитаре есть обращения, где эти ноты расположены друг за другом. могу показать :sol:
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 12:30 
spb
suhr+axefx+adam ♫

First you must learn to play by the rules, then you must forget the rules and play from your heart.
-- Source Unknown
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 12:36 
world
music instrYment

Dr_Benway , да речь о соло чувак,я о импровизе, я про акомпанимент не говорю щас , я приводил пример уже, ты че на приколе?? :) ты еще мне про холсворда раскажи с его очень странными акордами где несколько малых секунд одновременно может стоять.....
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 14:39 
TheCity
TheMusic

ну кстати по поводу малых секунд в обращениях септаккордов, нам как раз вот на этой неделе наглядно показывали как разносить на фоно всю эту шнягу
просто нотки берутся и переносятся наверх, играется 4 ноты аккорда 2-мя руками
получается очень прозрачненько и без лаж
хотя в тоже время септы даже в обрщаениях, где появляются эти самые секунды в общем и целом звучат и довольно красиво

по поводу свинга
есть мнение, что свинговали ещё в Европе в 17-18 веках на увеселительных пьянках, которые устраивали аристократы и звали ради развлекухи крутых композеров и музыкантов, чтобы они им поиграли и поимпровизировали
ну а поскольку все в гaвнo, а пахать завтра всё равно не надо, то хрен ли дурь из ног не повыбивать, ну тут и музыканты начинали свинговать
правда с доказательствами туговато, но достаточно послушать всякие допотопные польки, чтобы понять, что свинг европейскому уху ни разу не новая продвинутая технология

негры конечно пацаны ритмичные и то, что они привили хороший вкус к бэкбиту и слабым долям - это их заслуга в первую очередь
белая музыка она всё-таки на сильную долю

ещё их заслуга - это блюз
фигачить голубые ноты на мажорный аккомпанемент - это надо иметь в крови ребята
я тут тоже не большой специалист, но что-то мне подсказывает, что для нормального здравомыслящего европейца, музыкально образованного, скажем так в веке 19-м и раньше тритон и малая третья поверх X7 - это немного диссонанс
а чёрные доказали всем что это нифига не так
и вот это действительно круто
благодаря всего двум полутонам музыка в 20-м веке обрела настоящие гариллоподобные звонкие и упругие яйца

с уважением, всегда ваш, ДЛ
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 15:42 
Питер
гитара

Все правильно.есть мнение что свинговали 18 век.Французкая.Как бэ танцевальная музыка. Некоторые чернокожие утверждают.что Паганини умел.Таж песня есть вроде такая.
Кстати сабж не умаляет ни преподов)))ни секвенций. ни восхода Солнца.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 15:47 
Питер
гитара

Импровизация наверное в более широком смысле думаю он имел ввиду.
Сочинительство.творчество.
Просто получается.как сапожнику рассказывают о пирогах.а он через фразу перебивает и спрашивает а как сапоги......?Ну понятно.
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 15:58 
spb
suhr+axefx+adam ♫

как сапоги то?
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 16:28 
TheCity
TheMusic

magoga ,
а когда красную звезду дадут, что делать будешь? )
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 16:32 
world
music instrYment

TheReturn , чувак я привел конкретный пример, я рад за тебя что знаешь как применять интервально малые секунды в сэптаккордах, я говорил о другом... читай внимательнее... повторю еще раз, в импровизации на ля минор играть постоянно по черненьким не получится :) доходчивый пример?? просто сабж утверждает что не важно как и что играть, я же утверждаю что для начала нужно хотя бы базовые знания и умения иметь, а потом эксперементировать, не делая очевидных ошибок в импровизации.. для того что б осмысленно взять не правильную ноту а потом ее куданить вкусно разрешить, нужно хотя бы понимать какие правидьные а какие не правильные в контексте гармонии... вот как то так :idea2:
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 16:36 
spb
suhr+axefx+adam ♫

> magoga ,
>а когда красную звезду дадут, что делать будешь? )
хаман мне в другой цвет перекрасит
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 16:37 
Покачи
Yamaha BB415 + Warwick ND CCL8

Не читал :4:
Бешеный КрАЗ слабать - это вам не Crazy Train!
Флуд - преследует меня!
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 16:56 
TheCity
TheMusic

Kvadro ,
я тебя понял и согласен
я с тобой не спорил, просто высказал соображения
:)
Автор
Тема: Re: Интересно)))
Время: 16.12.2010 20:30 



Kvadro , канешн прикалываюсь :sol:

TheReturn , ты сам-то польку слышал? в европеской музыке никогда не было ничего синкопированного и с акцентом на слабую долю. а вот минорная терция (или по-пацански повышенная девятка) встречается часто у Вагнера, например, ровно как и тритон, который еще и Иоган Себастьяныч задрючил настолько, что его за это хотели на костре спечь.
по поводу обращений: вам видать самый детсад продемонстрировали, когда левая рука берет тонику и септиму, а правая терцию и квинту. так вот, не редко в джазе встречается обращение (на гитаре в том числе), которое начинается от терции. терция, септима, тоника, квинта. и нормально там малая секунда в середине аккорда звучит. все ништяк.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!