PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:13 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

http://концерт.рф/Details.aspx?ActionID=20471
в прошлый раз не сумел на них попасть,в этот раз полюбому сьезжу
Легенда же! :destruction: :dur_486: :eternity: :metal2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:23 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Там цены пецдец :oooi:

Хотел еще вчера темку запостить,но думал что всем пох :4:

Кстати еще SLADE приезжает :love:
Камоооооооооооооон фил зе нооооооооооойз :eternity:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:24 
Кировск
Greco WP550, ESP Edipse Custom Shop

2200 за это?
монитор у меня запотевал со стороны инета (с) time
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:31 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

надеюсь там будет танц-партер
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:32 
spb
suhr+axefx+adam ♫

пох
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:32 
Санкт-Петербург
Fender Telecaster MIJ'89

В питере 3000-3500 за танцпол :7:
Продам MXR SmartGate

Купил я себе футболку... А она мне как раз! :deal:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:35 
притон
баян

кстате кто бывал на концертах на этой площадке, скажите: там звук - уг или нет? :da:
"Думаете я стар и мне не хватит тра-ля-ля?" Mr.Burns
СЛАВА ПЕРУНУ! СЛАВА ВЕЛИКОМУ ЛЕНИНУ!
*9 из 10 моих сообщений удаляется администрацией*
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:38 
Гирой
Вдувальщик

:shit: :4:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:42 
Кировск
Greco WP550, ESP Edipse Custom Shop

>В питере 3000-3500 за танцпол
они вконец охренели
монитор у меня запотевал со стороны инета (с) time
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:48 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Да цены в рашке это :7:
Но это неискоренимое зло :fear:

хотя Питерцам всегда лучше
вот в Питере Slayer + Megadeth за 1200
а в москве за 3300 :7:
Не.. ну куда это годится
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:51 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

ваще обнаглели
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:52 
Кировск
Greco WP550, ESP Edipse Custom Shop

>вот в Питере Slayer + Megadeth за 1200

мож сходить? :da:
монитор у меня запотевал со стороны инета (с) time
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 17:57 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>мож сходить?

не пожалеешь,Дэйв клевый мэн

Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 18:14 
Кировск
Greco WP550, ESP Edipse Custom Shop

rattlehead , да я трэш не любил никогда, меня дико повеселил этот трек




ну и в принципе Антракс порадовал - недавно заслушал
монитор у меня запотевал со стороны инета (с) time
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 18:22 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>>мож сходить?
>
>не пожалеешь,Дэйв клевый мэн
>
>
:destruction:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 19:11 
Гирой
Вдувальщик

Антракс :shit: ваще непереношу :puke:

Время: 13.01.2011 18:14
а вотэто уже интересней :sm1:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 20:06 
Мастер жестоких игр


Дорого за таких пенсионеров :005:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 20:39 
Москва
Fender Stratocaster

Блин, а я пойду, если всё намана будет!

Спасибо, что рассказал! Буду готовиться :guitarit:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 20:52 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Sypher
Да трэш это не то.. Это ярлык
Slayer и Megadeth вместе стоят в "четверке трэша"
Но Слесарь и Мега это как небо и земля
у Megadeth даже треша как такового и нет,просто клевый металичесий музон :fan:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 21:58 



>>В питере 3000-3500 за танцпол
>они вконец охренели

это же не сами Whitesnake цену на билеты назначают.

...цену ломит жадная рашн-контора, которая их сюда привозит...
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 22:18 
Ставрополь
IDDQD/IDKFA

>Кстати еще SLADE приезжает

Поподробнее!!!
Чтобы строить - надо знать.
Чтобы знать - надо учиться.
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 22:21 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>Поподробнее!!!

http://www.concert.ru/Order.aspx?ActionID=20434

за какие-то :lol: 900 рублей
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 22:25 
Мастер жестоких игр


>>Кстати еще SLADE приезжает
это ваще :shit:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 22:29 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Revolt да ты не шаришь :005:

Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 22:36 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

вот еще классная темка



:eternity:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 22:42 
Ставрополь
IDDQD/IDKFA

>это ваще

Емааан :)
Чтобы строить - надо знать.
Чтобы знать - надо учиться.
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 23:43 
Электросталь
Invaision_LP Standart

Slade , :super:
In God I trust.
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 13.01.2011 23:57 
Москва
Fender Stratocaster

А ещё Айрон мейден и Роджер Вотерс. Эт всё не в тему!

Я постараюсь сходить=) Если они нормальный звук накопают у нас в России :fear:
будет опупенно!!! И денех не жаль :dur_486:
Но если как зизи-топ... мля лучще вотку жратЪ :alko_2464:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 00:26 



>Если они нормальный звук накопают у нас в России
Аппарат достойный сейчас везде есть,почему со звуком проблеммы,для меня загадка.
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 00:41 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 09:35 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>Время: 14.01.2011 00:41
Клево!
Эт какой год? Кавердейл тут молодцом держится

Да и гитариста я этого знаю,он мне нравится
на концерте Dio Holy Diver играл
Некоторые вещи даже покруче Блэкмора играл :idea2:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 09:40 
Солнцево
Офслыщт САЛОест, Санта Фе, Элитный Калифорнийский Молоток

В том году почти ни на что не ходил, в этом постараюсь)
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 11:18 



>>Время: 14.01.2011 00:41
>Клево!
>Эт какой год?

2005
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 11:26 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>>Время: 14.01.2011 00:41
>Клево!
>Эт какой год? Кавердейл тут молодцом держится
>
>Да и гитариста я этого знаю,он мне нравится
>на концерте Dio Holy Diver играл
>Некоторые вещи даже покруче Блэкмора играл

у меня на ДВДишке написано что 2006,на гитаре там Даг Олдрич(что у дио играл) и Рэб Бич :metal2:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 12:00 
Санкт-Петербург
Fender Telecaster MIJ'89

вот в Питере Slayer + Megadeth за 1200 :7:
это ты где такое прочитал? Я видел ценник от 2400 :cry:
Продам MXR SmartGate

Купил я себе футболку... А она мне как раз! :deal:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 12:08 
Питер
Jackson USA DK1 1996

>>В питере 3000-3500 за танцпол
>они вконец охренели
:eek:
вы че гов..а вь...б..а ли?
Sypher где такие цены нашел? :ouch:
то чо вайтснейк приедут,уже давно не новость!
но цена :7:
кто тогда туда пойдует?чем организаторы думают?жопой походу!!!
про мегадез говорят в Москоу за 2400 крутое шоу будет,а в Питере на малой арене =(может поэтому такая цена
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 12:24 



>у меня на ДВДишке написано что 2006,на гитаре там Даг Олдрич(что у дио играл) и Рэб Бич

ну... да --- я могу немного ошибаться - у меня ДВД не оригинал :)
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 18:34 
Москва
Fender Stratocaster

Тот, что с гибсоном - Doug Aldrich. Опупительный гитарист! Я тащуся :dur_486:
2006 — In the Still of the Night Live с Вайтснейк
а вот с DIO
2005 — Evil Or Divine: Live In New York City
2006 — Holy Diver - Live
С 2002-03 года участвует в группе Whitesnake. 2001—2006 c Ронни Джеймс Дио.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 18:36 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>Тот, что с гибсоном - Doug Aldrich. Опупительный гитарист! Я тащуся
>2006 — In the Still of the Night Live с Вайтснейк
>а вот с DIO
>2005 — Evil Or Divine: Live In New York City
>2006 — Holy Diver - Live
>С 2002-03 года участвует в группе Whitesnake. 2001—2006 c Ронни Джеймс Дио.
сейчас Олдрич и Рэб Бич тоже в Вайтснейке,записали альбом в 2008 и в тур вот ездят с ним :destruction:
Автор
Тема: Re: Whitesnake в Москве
Время: 14.01.2011 18:52 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>это ты где такое прочитал? Я видел ценник от 2400

http://spb.kassir.ru/spb/db/text/236867904.html

Да.. от Олдрича я тащуся :destruction:
У него на Холи Дайвер такой клааасный зеленый Лес Пол был :love:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!