PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:17 
world
music instrYment

Странный парадокс, извлекаю жестко , местами даже очень, но блин есть парочка знакомых которые это делают еще мощьнее, чисто музыкально достаточно просто играют, олдовые блюзмэны, но вот в чем парадокс, на записи когда совсем уж круто начинаю высекать мне не нравится результат... Приходится сбавлять обороты, и звучит круто, но блин я же слабее извлекаю но звучит круто, а с этими блюзмэнами начинаю банальные три акорда джемовать и мне кажется что я вабще извлекать не умею, настолько сочно они блюз играют,но тут опять парадокс - их записи звучат хуже.... Я вобщем в недоумении.... Или это просто самообман какойто акустический? Парадокс - запись моя звучит лучше, но этаже самая игра в реале мне нравится меньше из за того что они как то громче звучат :Smiley19: крове семь мне и пуке :idea2:
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:21 
Питер
гитара

>Странный парадокс, извлекаю жестко , местами даже очень, но блин есть парочка знакомых которые это делают еще мощьнее, чисто музыкально достаточно просто играют, олдовые блюзмэны, но вот в чем парадокс, на записи когда совсем уж круто начинаю высекать мне не нравится результат... Приходится сбавлять обороты, и звучит круто, но блин я же слабее извлекаю но звучит круто, а с этими блюзмэнами начинаю банальные три акорда джемовать и мне кажется что я вабще извлекать не умею, настолько сочно они блюз играют,но тут опять парадокс - их записи звучат хуже.... Я вобщем в недоумении.... Или это просто самообман какойто акустический? Парадокс - запись моя звучит лучше, но этаже самая игра в реале мне нравится меньше из за того что они как то громче звучат крове семь мне и пуке
Имхо. Есть поставленный звук. есть сырой.
Как бэ . Круто играют и так и так. У тя. поставленный. Есть играют сырым. но очень вкусно.ИМХО
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:23 
spb
suhr+axefx+adam ♫

типа этого хочешь?
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:35 
world
music instrYment

Трудно по видио сказать, но типа того, даже наверное лучше как приер подошел бы Стив Рэй Вон.... Ипашит как скажненный, не думаю что он в студии сбавлял обороты по извлечению, но я когда начинаю так сильно рвать струны в записи вылазит много багов, как только чуть поинтелигентнее сразу все круто становится... Хочется ж рвать и метать , а приходится пердеть и суетиться :)
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:39 
Москва


Это все парадоксы записи! :idea2:
Тот "наркотик" клёвого звукоизвлечения "не проходит" в запись ну никак - "действует" исключительно только лишь в реале, ну вот как с фотографией - не передает харизму камера хоть ты что не делай!
В звукозаписи свои "форматы исполнения"... :4:
И наоборот - клевый по альбомам исполнитель в реале часто оказывается "пресным, без изюминки". :drazn:
:199:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:46 
Питер
гитара

>Это все парадоксы записи!
>Тот "наркотик" клёвого звукоизвлечения "не проходит" в запись ну никак - "действует" исключительно только лишь в реале, ну вот как с фотографией - не передает харизму камера хоть ты что не делай!
>В звукозаписи свои "форматы исполнения"...
>И наоборот - клевый по альбомам исполнитель в реале часто оказывается "пресным, без изюминки".
>
скорее так. он не передается на 100процентов. а скажем на 20 процентов.
эти 20 процентов на записи можно иммитировать. но в живую.это будет небо и земля. потому что там на все 100. а другой иммитацию .дай бог на 20.
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:47 
world
music instrYment

Aleksandr394 , да в том то и дело что я в живую куячу аж дым стоит, но в записи приходится сбавлять обороты, наверное в этом иесть разница студии и живых концертов, просто ж хочется и в студии так сказать входить в определенное состояние, а приходится концентрироваться на чистоте, при чем результат всегда приемлеммый, но мне почему то кажется что все равно что то теряется и не доходит до слушателя, нерв чтоли какой то, всегда кажется что можно еще лучше, всегда кажется что по эмоции не додавил
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:50 
герыхверндробуллллан
тысилйогогогох

> Aleksandr394 , да в том то и дело что я в живую куячу аж дым стоит, но в записи приходится сбавлять обороты, наверное в этом иесть разница студии и живых концертов, просто ж хочется и в студии так сказать входить в определенное состояние, а приходится концентрироваться на чистоте, при чем результат всегда приемлеммый, но мне почему то кажется что все равно что то теряется и не доходит до слушателя, нерв чтоли какой то, всегда кажется что можно еще лучше, всегда кажется что по эмоции не додавил
Примерно также...на концерте прёт, а на записи кажется что уныловато и скучновато выходит.
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:51 
Питер
гитара

> Aleksandr394 , да в том то и дело что я в живую куячу аж дым стоит, но в записи приходится сбавлять обороты, наверное в этом иесть разница студии и живых концертов, просто ж хочется и в студии так сказать входить в определенное состояние, а приходится концентрироваться на чистоте, при чем результат всегда приемлеммый, но мне почему то кажется что все равно что то теряется и не доходит до слушателя, нерв чтоли какой то, всегда кажется что можно еще лучше, всегда кажется что по эмоции не додавил
так ты не дави. Ближе к доли -мягче звучит. чуть дальше от нее жесче. ИМХО.или наооборот)))))Тут дело не ДАВИТЬ.
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 03:54 
world
music instrYment

>ДАВИТЬ

Ну я утрировано сказал, вопрос не в физическом а скорее в эмоциональном, просто когда дико прет волей не волей это и в физику передается, и соответственно не так контролируешь процесс, как следствие мелкие баги..
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 04:53 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

это эффект записи - я на студии точно такое же ощутил
- играешь чутка слабее чем обычно и зашибись все звучит
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 04:54 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

вообще странно что такой профи только щас этот вопрос поднял
а не пять лет назад
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 04:59 
world
music instrYment

RockmanN , да меня это давно беспокоит лет 10 уже и я никак не могу найти ответ.... Просто чета тут захотелось это обсудить...
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 04:59 
Москва


Моему товарищу знакомый студист сказал: - "У тебя эмоции как в индийском фильме, исполни лениво и нехотя - будет лучше для записи!" :lol:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 07:14 
Мурманск


струнки поставь как у Стив Рэя и всё получится :crazy:
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 08:56 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>струнки поставь как у Стив Рэя и всё получится
кстате да :idea2:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 09:16 



:popc: .......................
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 09:21 
герыхверндробуллллан
тысилйогогогох

Раскрылась тайна Квадро, играет на записях не он, потому что не умеет, сказки с продюссерами - просто пыл в глаза. По ту сторону экрана сидит 9-ти классник ботаник в очках, фапает на гибсоны и джэксаны, учится уму-разуму у реальных пасанов.
^_^
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 09:28 



Мне кажется это просто индивидуальные тонкости самого человека.Например,бывает у одного громкий голос,у другого тихий.Но с тихим голосом человек звучит гораздо убедительнее,если говорит правильно.
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 09:28 



Kvadro , просто когда ты игрешь живьём, в процессе игры эмоции преобладают над контролем качества звука - в результате пропускаешь "мимо ушей" много собственных багов...

...можно( и нужно ) и на студии играть так же эмоционально(рвать струны) как на живом концерте, и, при этом, не терять качество лабежа...
...В процессе занятий надо тщательно следить даже за малейшими багами в лабеже ...и убирать их...
Это называется - оттачивать мастерство... ;-)

удачи!! :super:
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 10:15 
Москва


>они как то громче звучат
раз они блюзмены,мож у них банально струны толще стоят?
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 10:34 
Москва


А ещё есть такая тема,что для более быстрой игры надо играть тише,легче какбэ.
Например у меня есть два друга,классических гитариста,оба профи,но один гораздо виртуознее,но вживую играет тише,а второй вживую играет громче,ярче,выразительнее,но не имеет такой техники виртуозной...фиг знает,думаю для электрогитары то же самое,ну нельзя херачить по струнам и играть полёт шмеля в предельном темпе одновременно.
Можно сказать что мешает при крупной игре играть мощнее,а в пассажах тише и легче,наверное можно,но сама манера всё равно вырабатывается долго,и типа не всё так просто.
:)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 10:49 



>>они как то громче звучат
>раз они блюзмены,мож у них банально струны толще стоят?

Дима, это от толщины струн не зависит... :)

...это зависит от манеры звукоизвлечения ;-)

к примеру - послушай внимательно Малмстина... И посмотри как у него двигается правая рука(кисть)
..Вроде, движений прав. рукой у него не много... а звук у него очень агрессивный... ;-)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 10:52 
Москва


>Дима, это от толщины струн не зависит...
>
>...это зависит от манеры звукоизвлечения
естественно,просто ещё одна догадка :)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 10:55 



>>Дима, это от толщины струн не зависит...
>>
>>...это зависит от манеры звукоизвлечения
>естественно,просто ещё одна догадка

Пляяя.... как ты догадался?..... :ves001:
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 11:02 
Москва


:ulyb:
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 11:14 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>послушай внимательно Малмстина..
да у него словно не кисть а автомат Калашникова там заточен :unr1:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 11:26 

Fender

Kvadro , дык я не понял, ты хочешь на записи звучать хуже? :-) Вообще это манера звукоизвлечения у тебя такая. Причем далеко не худшая насколько я знаю, а совсем наоборот :idea2: Все у тебя заипись :idea2: Дык чего же тебе еще надобно, старче? :4:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 11:31 
Лед Цепплин
мои любимые группы

мне в этом смысле СРВ нравится - блин у него пальцы словно гвозди в гриф вонзаются :metal2:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 11:32 



> Дык чего же тебе еще надобно, старче?


рыбку хочет.... золотую :ulyb:
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 11:32 
Лед Цепплин
мои любимые группы

А ну и Закк еще :)
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 15:11 
Bite my shiny metal
A$$

>Проблема извлечения

тема про запоры? :popc:
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 15:17 
Bite my shiny metal
A$$

а по сабжу я вот чо подумал...

сила удара по струне (F) равна произведению ускорения руки (a) на её массу (m).

Если мы увеличиваем ускорение, то нарушается координация, ибо сложнее рукой управлять, в таком случае панацеей будет привязать к руке кирпич, чтобы увеличить её массу :bow: в теории должно сработать
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 15:54 
Питер
гитара

Я вот чего подумал. Если идет суета.то значит не успеваешь. Но это не километр конечно.это микромикромикро. Пеле тоже на микро был раньше у мяча. это шутка типо))). ИМХО. конечно .
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 15:57 
Питер
гитара

Не успеваешь.не по темпу. а по драйву.как бэ. приходится постоянно быть в роли догоняющего. отсюда суета. Кстати тема актуальная.
ладно. до вечера. :)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 16:05 
Питер
гитара

Вот .пишешь. приходится сбавлять обороты. То есть .постоянно играть с чувством догоняющего сложно..имхо конечно. вот суета появляется.
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 16:18 
Питер
гитара

когда человек суетится.не успевает. он начинает делать все жестко.
Все как в футболе)))Все на форс мажоре.
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 16:18 
TheCity
TheMusic

>но мне почему то кажется что все равно что то теряется и не доходит до слушателя, нерв чтоли какой то,

Дэн, я думаю это предрассудки
нерв он ведь в силе, а в нюансах этого самого извлечения
так что я думаю, как раз в студии надо быть спокойным и сконцентрированным, чтобы чувствовать какие эмоции нужны и как это передать посредством медиатора и струн

вот например Andy Timmons - Resolution
я как-то попытался "поснимать" - там просто епнешься, сколько оттенков в штрихах
игра крайне эмоциональная и при этом очень аккуратная, это же слышно
http://www.youtube.com/watch?v=BrUiSzyAtrY
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 16:18 
world
music instrYment

Вот кстати зака правильно затронули, но он в живую тоже достаточно много призвуков издает левых и маскирует их квакой, выходит что в студии тоже акуратничает....


>Kvadro , просто когда ты игрешь живьём, в процессе игры эмоции преобладают над контролем качества звука - в результате пропускаешь "мимо ушей" много собственных багов...
>...можно( и нужно ) и на студии играть так же эмоционально(рвать струны) как на живом концерте, и, при этом, не терять качество лабежа...
>...В процессе занятий надо тщательно следить даже за малейшими багами в лабеже ...и убирать их...
>Это называется - оттачивать мастерство...
>удачи!!

Так и оттачиваю, но все равно эмоции чуть притушиваются из за усиленного контроля, причем другим нравится результат, я не совсем доволен... Видимо это просто моя шиза :)
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Проблема извлечения
Время: 25.01.2011 16:19 
TheCity
TheMusic

блин :7:
>нерв он ведь НЕ в силе, а в нюансах этого самого извлечения

а Стиви Рей от природы обладал сильными руками, поэтому мог себе позволить лупить по струнам от души, при этом не терял контроль тонкостей извлечения
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!