PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 30.01.2011 08:59 
Россия


Skyzik
1. поставь драйвер ASIO4ALL, назначь выход гит-рига на этот асио
2. задавай вопросы, если не работает. Вопрос должен начинаться с фразы "поставил азио4ал, но поскольку блондинк..." :)

что реалтек хд, что ацэ97, любая звучка будет работать, задержка побольше, чем у карточек с собственными драйверами, но себя услышишь
"Х.й Дефинишын" - это для вывода по цифре, а через свои кодеки - все встроенные поют одинаково прекрасно, почти идеально :D
Чтоб все хорошо, и нормально
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 30.01.2011 09:51 
чорная
гитара

>со встроенной картой у тебя не получится играть через мониторы с эфектами и прочей лабудой от гитар рига в реальном времени - будет отставание

кстати, встроенная карта встроенной карте - рознь)

лично я наруливал минимальную, неощутимую задержку в секвенсорах и прочем на VIA HD Audio.
Как безнадежно устарел ваш хеви-метал в наш XXI век(с)
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 30.01.2011 10:35 



Ничего не настраивал. Одни пресеты. Вот записал через Гитар Риг, трудился две недели.

Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 30.01.2011 11:40 



Realtek HD на материнке асус P5P 43TD PRO удалось заставить работать с задержкой 1,8 мс (естествено с дровами ASIO4ALL) . Искажений звука не заметил.
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 30.01.2011 19:15 
Рязань
Fender CD-60

>Какую бы порекомендовали недорогую звуковуху?

creative x-fi series. бери любую, они все умеют АСИО.
цена вопроса - 1500 рэ. вариант годится для записи.
Здесь могла быть ваша реклама.
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 31.01.2011 10:03 



Автор, разобрался с проблемой?
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 00:54 



Wally, да разобрался!

Вся проблема была в громкосте оО
Поставив громкость на минимум я смог творить с задержкой, дет 0,5-1с))

Вот сегодня получю степендию и пойду возьму эконом вариант звуковухи :fan:
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 01:17 
Санкт-Петербург
Гитара

Не верю что на встроеных картах можно играть.Также не верю что можно играть в ас 97.Играть можно,но задержку то куда деть? я долго юзал ас 97 ,а также изрядно шаманил со встроеной картой.Всё имхо бред и ананизм.Ну не видел я ниразу пример работы карты без асио без задержки.Пишут то много,а вот реально помойму все куету пишут.У нас басист кстати комп покупал,спрашивает мол звуковуху надо,ну я ему обьяснил как сам себе это представляю.а у него кореш есть компьютерщик,вот мол грит,не неси куеты.всё делаеться всё настраиваеться,если проц хороший,то всё будет шаколадно.Ну куй с вами грю.Короче они поехали.купили,епались весь вечер.потом мне Дима позвонил,и грит.какую карту лучше взять,никуя они короче и не сделали,задержка как на гитаре,так и на клаве с вст.Если мониторить.Можно эту задержку конечно минимизировать,но всёравно это будет не он лайн звук.а дилей какойто.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 01:21 
Санкт-Петербург
Гитара

Если брать карту то с асио.Я взял джулию в своё время.И считаю что это самая оправданная покупка во всём компе.реально,все возможности по работе со звуком открываються,и не нат гемороя с бубном.Вставил,драйвер установил,и развлекаешся.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 04:49 



Если голова вам нужна только для того чтоб ей есть, то пожалуйста, покупайте звуковухи. У меня все работает и на встроенной, причем с минимальнийшей задержкой. Одновременно с гитарригом я сыну мультики вывожу на телевизор, звук идет на отдельные колонки а сам играю в мониторы. Частота семплирования сами видите, не хреновая.

Автор, ты ведь спрашивал о экономном варианте, куда уж экономнее, ни чего тратить не надо, просто покумекать надо немного, или обратиться к действительно грамотным людям :sarcastic:
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 09:59 
Москва
Gretsch 6120

>Если голова вам нужна только для того чтоб ей есть, то пожалуйста, покупайте звуковухи. У меня все работает и на встроенной, причем с минимальнийшей задержкой

Выложи, пожалуйста, записи. Интересно как это звучит - с такой картой и на таком сеплировании.
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 10:07 
г. Владимир


>>Если голова вам нужна только для того чтоб ей есть, то пожалуйста, покупайте звуковухи. У меня все работает и на встроенной, причем с минимальнийшей задержкой
>Выложи, пожалуйста, записи. Интересно как это звучит - с такой картой и на таком сеплировании.
я буду удивлен, если сэмпл будет хороший сэмпл :)
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 12:23 



Искал программулину для захвата видео с экрана со звуком, нашел "Free Screen Recorder", он собака только входа видит, да и то ругается что линейный вход уже используется. Пороюсь еще, а то без видео скажите что подстава.
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 12:28 
Санкт-Петербург
Fernandes, Fender

Wally , скажи, какую версию asio ты используешь? И какая версия гитар риг?
Back in Black!
Господь нас уважает.
Кто не слушает метал, тому бог мозгов не дал!
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 12:46 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Wally , FRAPS
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 12:48 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Vlad , слева в верху на скриншоте видно, что asio4all 2.10
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 12:49 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

laservis , и ГитарРиг 4про :pardon:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 12:53 
Санкт-Петербург
Fernandes, Fender

> Vlad , слева в верху на скриншоте видно, что asio4all 2.10
Точно) Сорри, туплю с утреца :)
А вот гитар риг какой-то не такой, как у меня. Сколько не всматривался, версию не нашёл. Нашёл только 4 pro, но там индексов ещё дофига всяких. Мой гитар риг отказывается нормально работать с асио на реалтеке. :4: В своё время перерыл пол Инета, у многих гитаристов подобная трабла встречалась и ни один не нашёл решения. Может что-то изменилось с тех давних времён. :) Хочется поиграться с записью... :19:
Back in Black!
Господь нас уважает.
Кто не слушает метал, тому бог мозгов не дал!
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 13:12 



Щас ссыль дам откуда качал, пробовал шагит ставить, такая же хрень, звук не пишет.
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 13:16 



http://www.myvst.ru/?p=3633
щас Fraps качну, попробую
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 13:17 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Vlad , может зависит от компьютера, интегрированные реалтеки уже лет 6-7 как на компах стоят, может у него новее чем у тебя, я помню там у них революция какая то была с ХайДефинишен звуком. Сам ни когда не пользовался , всегда покупал PCI платы.
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 13:25 



Система такая:
Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate 6.1.7600 (Win7 RTM)
Тип ЦП QuadCore Intel Core 2 Quad Q8300, 2500 MHz (7.5 x 333)
Системная плата Asus P5P43TD Pro Системная память 4096 Мб (DDR3-1333 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GTX 285 (1024 Мб)
Мультимедиа:
Звуковой адаптер Realtek ALC887 @ Intel 82801JB ICH10 - High
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 13:37 



Я кстати обновил реалтековские драйвера, ищите версию 2.11.15.0
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 13:54 
Москва
Gretsch 6120

>Я кстати обновил реалтековские драйвера, ищите версию 2.11.15.0

да пиши без видео, нах оно нужно. сразу в кубейс или куда там.
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 13:58 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Wally , чё то я тормознул, ФРАПС пишет только с ДиректХ потоков, ставьте Снагит 9 только что проверил, он пишет всё что на экране происходит, нууу в выделенной области и звук захватывает :yes:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 14:06 
Санкт-Петербург
Fernandes, Fender

>может зависит от компьютера
Вероятно. Попробую ещё разок поставить.

Кстати, машина у меня примерно такая же. Немного послабее.
ОС Windows XP SP3 x32
ЦП Intel Core 2 Duo E7500, 2,93 ГГц
Материнка Asus P5Q Socket 775, P45
Оперативка 4096 МБ (DDR2 1066 MHz PC 8500)
Видеоадаптер Saphire Retail 1024 Мб
Звуковой адаптер Realtek High Definition Audio

Wally , спасибо, попробую оттуда качнуть и обновить дровишки. :)
Back in Black!
Господь нас уважает.
Кто не слушает метал, тому бог мозгов не дал!
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 14:07 



laservis , во, во, я только что ёпся, снагит я уже пробовал, другую версию щас качну. Из за Фомак неверующих столько епли.
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 14:11 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Wally , Снагит 9 пишет без проблем, мог бы выложить только что записанный ролик, но я на работе , боюсь админ против будет :pardon: он ни для кого не делает исключений, принципиальный :1:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 14:53 



Кароче вот, выкладываю звук, не смог я видео записать, снагит только со входа пишет. Может проблема из за семерки. Писал на второй рекордер в гитарриге, звук гитары взят от сюда http://www.bossus.com/go/vpb-2/ Звук записан на плеер и заведен в линейный вход, можете записать этот же звук и прогнать через дорогие звуковухи, помериемся письками, стоит ли дорогая звуковуха своих денег. http://ifolder.ru/21689096
Пресет стандартный, путь: Songs-Metal-Slip Note Wide.
Во время воспроизведения включал-выключал все деки в пресете.
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 14:55 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

>помериемся письками, стоит ли дорогая звуковуха своих денег.

мне так собстна :kl1: , я через процессоры пишу, как внешние звуковухи USB :pardon:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 14:56 
Москва
SD Custom Guitar

>стоит ли дорогая звуковуха своих денег
Wally , конечно же не стоит, рилтек хд - лучшая звуковуха в мире :1_7:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 14:57 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

>>стоит ли дорогая звуковуха своих денег
> Wally , конечно же не стоит, рилтек хд - лучшая звуковуха в мире

нееееее, Audigi 2 басче... :ves12:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 14:58 
г. Владимир


и гипсаны с фендерами и с ЕСП - развод для лохов, купили флайт, втыкнули во встроенный реалтек, запустили гитарриг и фсё
:ves12:
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 14:59 
Москва
SD Custom Guitar

>и гипсаны с фендерами и с ЕСП - развод для лохов, купили флайт, втыкнули во встроенный реалтек, запустили гитарриг и фсё
>

верно сказано :agree:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 15:00 
г. Владимир


Wally , а теперь запиши себя в гитарриг, сам сыграй пару риффов и я скажу тебе в чем дело
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 15:01 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

всё ушёл домой :1_14: по дороге захожу на почту, посылк с нетбуком пришёл :happy1:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 15:02 
г. Владимир


>всё ушёл домой по дороге захожу на почту, посылк с нетбуком пришёл
laservis , :alc:
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 15:07 
spb
suhr+axefx+adam ♫

>всё ушёл домой по дороге захожу на почту, посылк с нетбуком пришёл
опять баловство купил?
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 15:20 



Я не монгу сейчас записать гитару живьем, у меня старший сын с гитарой приходит заниматься только по выходным. Свою продал, скоро куплю другую, числа 16-17 февраля.
Я так и понял что ни кому ни чего не докажу. Могу сказать за себя, меня устраивает вариант с реалтеком.
Автор
Тема: Re: Guitar Rig vs Realtek HD
Время: 03.02.2011 15:28 
г. Владимир


Wally , взять готовый файл, записанный через хорошие внешние железки и просто втыкнуть в Риг готовый файл.... и записать во встроенную звуковуху через Риг - две большие разницы
АЦП карты - очень важное звено :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!