PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:21 



http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1297105062&replies=0

по внешнему виду очень нравится мне.
только вот с пересылками страшно связываться.
вообще,стОит её покупать?
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:23 
catalytic
cracking unit

слишком много звучков для тщорной гитары :005:
making shoes for orphans
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:23 
Кировск
Greco WP550, ESP Edipse Custom Shop

хорошая, с пересылками не стоит

приезжай сам за ней, у нас тут щас хорошо, -20
монитор у меня запотевал со стороны инета (с) time
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:23 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

че там может "очень" нравиться? черная.. агрессивная... пересылки пересылкам рознь. с ибэя-то не всегда все окей приходит,а уж по Руси-матушке... Впрочем - есть выыход для тебя. Молись и все обойдется. Или ты из этих.. кто с чОрными гитарами...?
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:24 



да какая разница какой цвет? вы чё...
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:25 



>хорошая, с пересылками не стоит
>
>приезжай сам за ней, у нас тут щас хорошо, -20
нееее. далеко :)
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:28 
spb
suhr+axefx+adam ♫

редкостно некрасивая гитара :005:
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:29 
Москва
Fuzz Faces

DieZZ , играл на кобранах, хорошие гитары, была даже одна. У меня щас корешь продаёт мою бывшую гитару в Мск и всего за 10. Если интересно пиши в личку. :)
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:29 



да ну вас. эстеты :005:
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:42 
Липецк
IBANEZ S1220 Prestige , IBANEZ S540FM

Пересылок небойся я много раз покупал и продовал гитарки наложным плотяжом ,а по поводу кобрана гитарка неплохая только немного дороговато.
Посмотри вот здесь можбыть тоже понравится http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1290614773&replies=16
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:49 



с двумя хамбами хочу.
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:51 
Липецк
IBANEZ S1220 Prestige , IBANEZ S540FM

Тогда попробуй поторговатся.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 13:52 
Москва
SD Custom Guitar

DieZZ , а как тебе эта?
http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1297022421&replies=0
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:00 



> DieZZ , а как тебе эта?
>http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_t hread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1297022421& replies=0
обалденная! красотища! и струны сквозь корпус,так как я люблю. звучки на пассивы сменить и будет вообще ВЕЩЬ :idea2:
только дорого для меня :-)
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:01 
Москва
SD Custom Guitar

DieZZ , разница с сабжем в 3000 :4:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:02 
Bite my shiny metal
A$$

>звучки на пассивы сменить и будет вообще ВЕЩЬ

там итак пассивы
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:05 



> DieZZ , разница с сабжем в 3000
для меня 3000 - это четверть моей зарплаты... в общем буду думать. всем спасибо а инфу.
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:09 
Липецк
IBANEZ S1220 Prestige , IBANEZ S540FM

Лично на мой вкус Jackson DKMGT Japan с разницой в 3000р. намного интересний от Cobran F-G1.
Но хотя на вкус и цвет товарища нет.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:14 



>http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_t hread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1297022421& replies=0
звукосниматели EMG-HZ и бустер EMG пассивы?
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:19 
Bite my shiny metal
A$$

>звукосниматели EMG-HZ и бустер EMG пассивы?

ну бустер-то с батарейкой, а ЕМГ-ХЗ всю жизнь пассивными были

насчет 3000 - не исключай вариант, что продавец может и скинуть немного
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:21 



>>звукосниматели EMG-HZ и бустер EMG пассивы?
>
>ну бустер-то с батарейкой, а ЕМГ-ХЗ всю жизнь пассивными были
>
>насчет 3000 - не исключай вариант, что продавец может и скинуть немного
ОК
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:22 
Мытищи
PRS Custom 22; Jackson SL1

c чуваком из питера менялись гитарами путём пересылок, всё нормально прям на след день после отправки пришло :fan:
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:38 



>c чуваком из питера менялись гитарами путём пересылок, всё нормально прям на след день после отправки пришло
не-не. стрёмно.
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 14:56 
Москва
SD Custom Guitar

> EMG-HZ и бустер EMG пассивы?
HZ - пассивы, бустер ясен пень на батарейках, но он состоянии выкл ни на что не влияет ваще
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 15:42 



Синяя звезда, новичек... лучше с пересылкой не рисковать.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 18:55 
Москва
Гитарный мастерЪ

кобраны зачотные палки. Уровня хороших,очень хороших ибанез рг
Ремонт гитар: Лады, Паяю,Экранирую,Отстраиваю:
guitplayer@ya.ru http://vk.com/club23590820
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 23:06 
Санкт-Петербург
Гитара

>кобраны зачотные палки. Уровня хороших,очень хороших ибанез рг
Не знаю, за каким фигом, но когда-нибудь я всё-таки куплю себе Cobran. Чтобы былО :-)
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 13.02.2011 23:28 
msk


http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1290614773&pattern=cobran%2A&sea...410#N1295715410

правда нетщорные обе
но типо в москве
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 14.02.2011 01:38 
Москва


бери джекс, однозначно кошерней :idea2:
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 15.02.2011 10:26 



а как эта http://www.guitars5150.ru/Guitars1/k70.html ?
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 15.02.2011 10:29 



>слишком много звучков для тщорной гитары
:lol:
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 15.02.2011 10:30 



:1_6:
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 15.02.2011 10:34 



http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1290614773&pattern=cobran%2A&sea...410#N1295715410 эта гитара клёвая , даже очень,но синглы я не люблю. придётся раскошеливаться ещё на минихамб, а это ещё ~4000 р. с двумя хамбами было бы самое ТО :idea2:
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 17.02.2011 21:24 
Москва
гитара

DieZZ , хорошая японская гитара, причем делалась для внутреннего рынка, о чем говорит надпись мэйд ин Ниппон
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 18.02.2011 10:42 
Липецк
IBANEZ S1220 Prestige , IBANEZ S540FM

YAMAHA очень классная гитарёшка с кленовой накладкой
>а как эта http://www.guitars5150.ru/Guitars1/k70.html ?
Автор
Тема: Re: хорошая гитара?
Время: 18.02.2011 10:55 
Москва
Руки и зубы

>YAMAHA очень классная гитарёшка с кленовой накладкой
>>а как эта http://www.guitars5150.ru/Guitars1/k70.html ?
липа беее
!для детха купи зомбу!
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!