PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 15:21 
Moscow
Музыкальный инструмент

>купишь нормальную американскую гитару и все поймешь)
>почему именно американскую?
>от себя поправлю , НОРМАЛЬНУЮ ГИТАРУ
Ну это субъективное ощущение, конечно. Я играл на корейце, китайце, японце. Что-то менял, крутил, отстраивал, доводил до ума, а потом купил американский страт делюкс и сейчас меняю телек японский на телек америкаснкий. Никаких проблем, все идеально. Вот и все дела)))
Но, естественно, есть и среди японцев отличные инструменты) У меня Токай Лес Пол, который пожрет по звуку многие Гибсона. Но тут уж как повезет.
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 15:23 
Moscow
Музыкальный инструмент

Кстати, Токай уже у меня 6 лет и ужасно покоцан, гриф протерт, сколы, трещины лака и это охренительно! Это по року!)
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 15:24 
Челябинск
ясеневый прес какой-то

>Кстати, Токай уже у меня 6 лет и ужасно покоцан, гриф протерт, сколы, трещины лака и это охренительно! Это по року!)
>
Всё правильно сделал :idea2:
:agree:
вообще настоящие музыканты относятся к интеллектуально развитым и интеллигентным людям!(с)кто-то новенький
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 15:29 
Moscow
Музыкальный инструмент

>>все равно потом купишь нормальную американскую гитару и все поймешь)
>Дорасти до этого все же нужно!
>Морально!
>

Не без этого)
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 16:48 

гитара made in Nippon, Gneco Jazz Bass и китайский Zoom G2

Дай парню возможность сделать ошибку. Ничего страшного :idea2:
Гитарист мож и адЦкий, а вот адЦкой гитарко in USA нету :4:
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 16:50 
Москва
jackson js32-7q

>Дай парню возможность сделать ошибку. Ничего страшного
да мне же ведь играть с ним :oooi:
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 17:19 
Осташёво


вот вы блин неугомонные :lol:
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 17:34 
Moscow
Музыкальный инструмент

>>Дай парню возможность сделать ошибку. Ничего страшного
>да мне же ведь играть с ним

Тебе нести свой крест)))
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 17:36 
Москва
чорная

b-o-d , :hello: кстати
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 17:38 
Bite my shiny metal
A$$

DieZZ появился, продолжаем бычить :ves001:

:popc:
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 17:42 
Осташёво


>Кстати, Токай уже у меня 6 лет и ужасно покоцан, гриф протерт, сколы, трещины лака и это охренительно! Это по року!)

какой ужас.


>>>все равно потом купишь нормальную американскую гитару и все поймешь)
>>Дорасти до этого все же нужно!


>>Морально!

я вот не дорасту. я конечно болен гитаризмом,но у меня лёгкая стадия. играю более 25 лет,играл на разном дерьме играл и на японцах и на американцах,правда на чужих,но мне почему-то до сих пор не хочется их. точнее мне пофиг на чём играть. :idea2:
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 17:46 
Осташёво


кстати,через час у меня репетиция, а в 22:00 небольшой концертик. буду играть на своём китайце и , можете мне поверить, тёлочки потекут. а чего ещё надо-то? я же не зарабатываю гитарой на жизнь,так нафиг я буду тратить по 100000 на дорогие гитары
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
g4etimage.gif
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 17:49 
Осташёво


> DieZZ появился, продолжаем бычить
>
>
погнаааали!!! хочу звезду :dance1:
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 17:58 
Москва


>не зарабатываю гитарой на жизнь,так нафиг я буду тратить по 100000 на дорогие гитары
Ну так купи бэу японца за питьсот баксов а китайца другану отдай.
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 18:01 



>>не зарабатываю гитарой на жизнь,так нафиг я буду тратить по 100000 на дорогие гитары
>Ну так купи бэу японца за питьсот баксов а китайца другану отдай.

Два ипонца сейчас есть, а играю на китайце))))) :dance1:
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 18:05 
Осташёво


>>А то берешь в магазе с вешакли новую гитару - она вроде и хорошая, вся блестящая как конфетка, но чувствуешь дисконфорт, все какое-то тугое, непритертое, "не родное", начинаешь играть с напряжением... вобщем не то
>Потому что души в ней нет, другое дело кастомный инструмент!
а я люблю сам душу вкладывать в новый инструмент, а не подстраивать чужую душу под себя. может на ней когда-то убийца играл. или из-за этой гитары кого-то убили...не,не могу я чужими вещами пользоваться.


>
>> DieZZ , превосходство японских палок над китайскими стремится к бесконечности. Исключения ооочень редки.
>Но всетаки бывают.

:agree: у меня такая


> DieZZ , можешь убить меня об стену
>









>http://s39.radikal.ru/i086/1102/07/88ccaee0deb9.j pg

ты меня не удивишь этим,у нас гитарист второй в группе играет на нечто подобном и ему пофиг на коцки все. это его. а моё другое. я же не навязываю никому ничего :)
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 18:06 
Осташёво


>>не зарабатываю гитарой на жизнь,так нафиг я буду тратить по 100000 на дорогие гитары
>Ну так купи бэу японца за питьсот баксов а китайца другану отдай.
а смысл? :1_6:
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 18:07 
Москва
SD Custom Guitar

>>>не зарабатываю гитарой на жизнь,так нафиг я буду тратить по 100000 на дорогие гитары
>>Ну так купи бэу японца за питьсот баксов а китайца другану отдай.
>а смысл?


нет смысла, шило на мыло менять
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 18:08 
Осташёво


>>>не зарабатываю гитарой на жизнь,так нафиг я буду тратить по 100000 на дорогие гитары
>>Ну так купи бэу японца за питьсот баксов а китайца другану отдай.
>
>Два ипонца сейчас есть, а играю на китайце)))))

почему?
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 18:18 



>>>>не зарабатываю гитарой на жизнь,так нафиг я буду тратить по 100000 на дорогие гитары
>>>Ну так купи бэу японца за питьсот баксов а китайца другану отдай.
>>
>>Два ипонца сейчас есть, а играю на китайце)))))
>почему?

По звуку более подходит, и не так стрёмно на точке оставлять. Ну и звучит хорошо)
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 18.02.2011 18:21 
Осташёво


ну так и я о чём толкую. просто с умом выбирать надо :idea2:
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 01:21 
Москва
Jackson SL1 & PC1 & Steinberger spirit

на вкус на цвет) по идее можно играть на чем угодно, лишь бы строило и звук не был отвратительным. Можно и от китайских гитар получать удовольствие, да и гитаристов много, которые на любом Джете вьетнамском сыграют так что ммммммм... Вопрос из разряда стоит ли ездить на китайских машинах или все же накопить на БМВ. Субъективные ощущения и кайф от обладания тем или иным наверное схожи. имхо.
"Якщо людина нэ пье, вона або хвора, або падлюка" (p)
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 09:48 
Москва
гитара

Via_Dolorosa , а зачем отговаривать покупать VINTAGE V100MRPGM, эта гитара не хуже ни корейских гитар, ни китайских, вполне приличный инструмент за свои деньги
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 09:50 
Москва
гитара

>У меня Токай Лес Пол, который пожрет по звуку многие Гибсона. Но тут уж как повезет.
>
BiPi , может сравним?

я так понимаю ты ни одного Гибсона в руках не держал, если пишешь что твой токай может уделать Гибсон, уверен что любой самый неудачный студио его разорвет как грелку :dance1:
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 10:39 
Санкт-Петербург
guitar

Я та понимаю автор в руках въетнамские гитары не держал, т.к. обычно работает аргумент "Это не бери, у меня было - говно". Аргумент "Это не бери, т.к. я читал на форумах что это говно" гораздо менее весомый..
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 11:03 
Москва
гитара

>Я та понимаю автор в руках въетнамские гитары не держал, т.к. обычно работает аргумент "Это не бери, у меня было - говно". Аргумент "Это не бери, т.к. я читал на форумах что это говно" гораздо менее весомый..

+100

можно подумать что бюджетный японец будет лучше, материалы с одного склада
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 11:41 
Осташёво


:)
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 19:17 
Москва
jackson js32-7q

>Я та понимаю автор в руках въетнамские гитары не держал
именно вьетнамские - не держал. Хотя, не знаю, может и играл, да не поинтересовался страной-производителем. А что, вьетнамцы гораздо лучше китая или индонезии?
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 19:49 
Москва


>А что, вьетнамцы гораздо лучше китая или индонезии?
В начале 90-х кастрюли скупал вагонами, как ни крути звук кастрюльный будет. :idea2:
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 20:49 
Moscow


>можно подумать что бюджетный японец будет лучше, материалы с одного склада

Бюджетный японец звучать будет лучше.. :yes:



> А что, вьетнамцы гораздо лучше китая или индонезии?

Бывали на руках очень качественно сделанные индонезийские Сквайры и ЛТДшки..
Те же Сквайры из Индии имели отлично звучащее дерево и преотвратную сборку...
jimmie48
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 20:59 
Санкт-Петербург
guitar

Via_Dolorosa, а оно тебе надо, доказывать кому-то?
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 21:10 
Moscow


>Via_Dolorosa, а оно тебе надо, доказывать кому-то?
Scuzzlebutt
Дык ему ж играть с этим кем-то...
jimmie48
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 21:14 
Москва
jackson js32-7q

>>Via_Dolorosa, а оно тебе надо, доказывать кому-то?
> Scuzzlebutt
>Дык ему ж играть с этим кем-то...
:onotole:
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 22:14 
Осташёво


вот и пусть играет, а не страдает фигнёй.
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 19.02.2011 22:30 
Москва
Эксплореры

>>а понты фтопку.
>Это говорит человек, который не может пользоваться гитарой из-за скола?

У меня тоже недавно была такая проблема. Взял гитару уже бу (Carvin DC135) с совсем небольшими сколами кое-где.
а потом уронил, когда хотел к кабинету прислонить, и добавил еще одну микровмятику... Из-за обиды не брал в руки почему-то неделю.
Потом понял, что вмятины и царапины - ТРУЪ :dur_486: И чем больше боевых ран - тем лучше. Но специально "старить" конечно не собираюсь. :crazy:
www.chronixradio.com
Я люблю тебя, коматозная пылесоска" (с)
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 20.02.2011 10:59 
Осташёво


ни фига не тру вмятины и царапины. это стыдобища :)
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 20.02.2011 11:01 
Нижневартовск
Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA

>ни фига не тру вмятины и царапины. это стыдобища
стыдобища - играть на китайце :smile1:
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 20.02.2011 11:04 
Москва


>ни фига не тру вмятины и царапины. это стыдобища
Объясни это тру музыкантам:



Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 20.02.2011 11:15 
Нижневартовск
Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA

Rus2k , :agree:
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
Автор
Тема: Re: Как объяснить человеку, что не нужно покупать вьетнамца
Время: 20.02.2011 11:42 
Челябинск
ясеневый прес какой-то

А ещё надо лешпул Захария, мать его, В. закинуть, в котором пробки пивные.
вообще настоящие музыканты относятся к интеллектуально развитым и интеллигентным людям!(с)кто-то новенький
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!