PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 02:08 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Когда идёт речь о кавер версиях, как вы поступите?
Ноты портят отношения
В кавер версии я обычно:
Снимаю в ноль
 9
Буду играть близко в манере
 21
Полностью предложу свой вариант
 7
Использую все три пункта
 25

Всего проголосовало: 62
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 02:12 
Санкт-Петербург
guitar

Зависит от задач..

если надо, то:
Снимаю в ноль
Буду играть близко в манере
Полностью предложу свой вариант
Использую все три пункта
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 02:12 
Санкт-Петербург
Fernandes, Fender

Снимаю обычно в ноль, но в силу техники, удобства исполнения, интересности на мой вкус фраз, или просто развития импровизации, часто переделываю. :golod06:
Back in Black!
Господь нас уважает.
Кто не слушает метал, тому бог мозгов не дал!
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 02:19 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Я немного обленился с годами, и стараюсь оставаться в манере.
Если красивая джазовая гармония то не хочу вносить изменения.
Если всё предельно просто в гармонии то пытаюсь обогатить немного.
Но есть к примеру такие соляки, которые только нота в ноту.
Свою аранжировку тоже бывает делаю, если приходят мысли.
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 02:21 
TheCity
TheMusic

>Свою аранжировку тоже бывает делаю, если приходят мысли.

исчерпывающе :idea2:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 02:25 
Астрахань
гитары

да от ситуации зависит. кавер все равно это своя интерпретация
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 02:35 
Питер
гитара

Тут познакомился.шапошно . с гитаристом. Такой .уже лысыватый.не молод.
скромняга. ну типо диванщик.))а играл в клубе он. кавера.
Так Я после подошел. рзговорился.здорово очень у него получалось.
Даж с ходу. но не как в кабаке-рыба. а со вкусом.здорово.
Я у него спросил.как так у тя здорово получается. Он говорит. Очень много снимал. Потом начинаешь. что то свое дополнять. И так постепенно вытесняется все своим.
По сабжу.
Если публика не искушенная -то желательно ближе к оригиналу. На слуху у них она.
Если искушенная. то можно и свое. поймут.
Хотя Мы с ним сошлись в мнении. что музыка живет. каждый раз. все равно исполняется по разному. человеки мы ж.
просто на носителе запечатлели . и уже как образец. что публика иногда и требует.ИМХО.
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 02:35 
Липецк
IBANEZ S1220 Prestige , IBANEZ S540FM

На то она о ковер версия чтобы сыграть также как и оригинал но со своей интерпретацией в силу своих возможностей. От настроения когда как все 3 пункта. :guitarit:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 02:41 
world
music instrYment

когда играю кавера стараюсь сначала снять в ноль, что б прочувствовать так сказать замысел, а потом стараюсь добавить уже свой изюм, что б звучало ярче и насыщенее оригинала, но учитывая что у всех свои вкусы, то стараюсь как минимум что б было не хуже , а уже там кто-то может поймет мои задумки, а кто то сочтет за неточное исполнение, но пока слава богу никто не говорил что это шляпа и что мол чувак пойди поснимай для начала оригинал)))
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 03:00 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Использую такой вариант:
прослушивание сегодня, а завтра по памяти воссоздаю, получается очень интересно, с изюминкой этой самой :idea2:
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 04:14 
г. Владимир


а как вы джазовую гармонию побираете, септаккорды там разные слышите? :ves001: Ну обычные септы там, и что то легкоузнаваемое - да....а Там всякие Fm#7+/5- и типа того :1_6:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 04:17 



Никогда не снимаю до конца, а если снимаю то играю коряво :crazy:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 04:53 
world
music instrYment

Фа-Манор , ну это вабще не проблема, вопрос практики , не более))
– Я занимаюсь своей профессией из любви к ней, а не для того, чтобы самоутвердиться в качестве гитариста. Вы и так хорошо знаете, что всё, что я хочу, – это прикоснуться к вам на эмоциональном уровне. (Доминик Миллер)
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 05:47 
г. Владимир


> Фа-Манор , ну это вабще не проблема, вопрос практики , не более))
Ну к примеру, Е7, А6, Ам9 и т п - это все и я могу подобрать...
...а вот сложные септаккорды, можно их назвать по разному, потому как если подбирать на сомом деле ты не знаешь, но конечно предполагаешь, учитывая основы и структуру гармонии
:)
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 05:54 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

основные темы/риффы снимаю в ноль, а на соло часто импровизирую, обычно из-за того что лень учить оригинал :crazy:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 10:27 
чорная
гитара

Не хватает варианта "играю, что нарисовано в гитарпро" :)

Снимаю в ноль.
Как безнадежно устарел ваш хеви-метал в наш XXI век(с)
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 11:01 
«Пęңзά»
Ра¢ист

>Полностью предложу свой вариант
:idea2:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 11:02 
«Пęңзά»
Ра¢ист

не вижу смысла снимать в ноль
почти всегда играю "своё видение" песни :)
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 11:07 

Gibson Explorer

"играю, что нарисовано в гитарпро"
:idea2:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 11:12 
Москва
Гитара

снимаю в 0 - чтобы выучить фирмовые фразы и тп, не вижу смысла играть отсебятину в каверах - лучше оригинала не будет и развития никакого , на сочинительство есть джемы например :4:
:19:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 13:46 



никогда не снимаю в ноль.
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 14:12 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

никада не играю чужого...
а также чужих, и чужих-3...
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> TC Nova Repeater // TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> Catalinbread V8->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 14:16 



все 3 пункта
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 14:25 
LED
hunter behind heads

Когда как.
Все три, короче :4:
- How do I get to Carnegie Hall?
- Practice, practice, practice.
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 14:53 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

>а как вы джазовую гармонию побираете, септаккорды там разные слышите? :ves001: Ну обычные септы там, и что то легкоузнаваемое - да....а Там всякие Fm#7+/5- и типа того :1_6:

Естественно сначала я отличал минор от мажора, потом двинулся до септ аккордов, ну а потом двинулся дальше, млгу расписать сложные аранжировки для биг бенда, рояль тоже полностью, как есть.

Слух и развивается, и как-то ты начинаешь получать опыт и запоминаешь звучание аккордов, похоже на изучение новых иностранных слов.
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 16:27 
TheCity
TheMusic

>а как вы джазовую гармонию побираете, септаккорды там разные слышите? :ves001: Ну обычные септы там, и что то легкоузнаваемое - да....а Там всякие Fm#7+/5- и типа того

не верь никому
гармонии стандартов расписаны в книжках
по джазу книг до фига и практически все более менее значимое в джазе сразу же подвергается транскрибированию, ибо люди все образованные, читать-писать умеют
а со сцены играются в основном махровые стандарты, которые по миллиону раз обсосаны в тех же книгах
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 19:32 
г. Владимир


я потому что играл в музыкалке в джазовом, просто держал ритм, иногда всякую мелочь, там такие аккорды были, что пальцы сломаешь и слух...как это снять и подобрать, нереально просто....только с листа читать и запоминать
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 19:33 
Москва


>как это снять и подобрать, нереально просто....

Этим занимается в коллективе самый опытный и ушастый! :idea2:
:happy1:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 20:13 
Москва
JGFICW, BCR, Sch, Ostap, Epi

опрос идиотский
если делаешь кавер-версию - старайся сделать лучше или интересней
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 20:40 
Москва


> сделать лучше или интересней

А зрители скажут: - "Фи, на записи по-другому! :005: "
:crazy:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 22:12 
TheCity
TheMusic

Фа-Манор ,
да не всё так уж и страшно
есть свои приёмы и по аккордам, и по апликатуре, и по способам обыгрывания гармоний в соло
если специально этим заниматься и если преподы рассказывают что куда и почему, всё становится понятно
многие люди со "школой" мнят себя очень большими профи, потому что обладают знанием, доступным далеко не всем
они конечно сами много трудились, но без преподов они бы никогда не получили этих знаний и навыков
база знаний даётся весьма приличная, потому что иначе в джазе просто нельзя, что и позволяет дальше развиваться самостоятельно, снимая других гитаристов, и не только гитаристов, практикуясь и поражая окружающих своим невиданным мастерством )
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 23:14 
г. Владимир


TheReturn , :alc:
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 23:33 
Электросталь
Invaision_LP Standart

>TheReturn
:idea2:
In God I trust.
Автор
Тема: Re: Подход к музыкальному материалу
Время: 19.02.2011 23:34 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Если есть хороший слух, то всё можно снять, но если к этому есть опыт и образование, то ты это сделаешь во много раз быстрее.
Ноты портят отношения
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!