у меня на экспе два 81 по умолчанию. на концертах гемора с фоном нет никакого, на дж-дж адовое мясо на бридже. при прямых руках звук рулится любой, умудрился даже блюц зописать один раз но играть не ДЖДЖ на ежах есть извращение. хочу 60 в нек воткнуть попробовать
одним словом, я не жалуюсь. но только для митола. для всего остального у меня есть вторая гитара
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом
у меня на одном чарвеле емг 85 и СА, играю на нем уже 11 лет - все что надо есть - великолепный концертный инструмент, режет любой убогий микс как нож масло
Gustaw , однозначно не традицонные, конечно, такие сякие прям растакие... а когда их не было - на чем он играл?
это все легко валить на артиста что у него и звучки и йайтса и гриф именной и баобаб из которого его супергитара выращен специально для него.
на самом деле просто не надо сильно заморачиваться уже на эту тему. Сейчас много всего доступного из техники - ставь и играй не хочу.
все погдобные байки о том что величие в подписных звучках надо рассказать непосредственно этим людям которые сделали платиновые альбомы... от они позабавяца то...
el Doctor , на синглах стратовских играл... а может еще на чем-то.. мне совершенно похрен .. какие датчики стоят у кого на гитарах.. и какие пепельницы у них в доме..)) и я не понимаю стремление нынешних гитаристов купить датчики как у кого-то там... и поставить их на свое полено...)
Простите, накипело. Как что спросишь - так несется пуке по трубам.
Вот зачем? Человек пришел на форум за конкретным вопросом, нафиг ему вкуривать в холивар активы/пассивы не нужно.
2 рокмэн - объективно активы конструктивно более современное решение нежели пассивы- у них почти вседены на ноль посторонние наводки, благодаря чему игра на высоком гейне не превращается в кашу.
Про специфику конкретных звукоснимателей ничего сказать не могу, не играл на активах.
И еще - хвалят активы люди, непосредственно работающие со звуком
за удобство работы. Гитаристы мьюзикфорума в большей массе не любят активы, щщитая их датчиками для митола.
Делай соответствующие выводы.
>2 рокмэн - объективно активы конструктивно более современное решение нежели пассивы- у них почти вседены на ноль посторонние наводки, благодаря чему игра на высоком гейне не превращается в кашу.
ты сам то понял что ты сказал?
посторонние наводки не мешают превращаться звуку в кашу. Точнее говоря они вообще ничему не мешают (что за "посторонние наводки"?? так и напиши - у меня гитара ловит радио маяк, не надо применять таких потустороних сложных терминов из области нанотехнологий, когда сам не можешь их объяснить, как сказал незабвенный полиграф полиграфович "неприличными словами не выражаться!").
звук на большом гейне (и не только на нем) превращается в кашу лишь исключительно благодаря усилиям играющего при дергании за струну, а также его природной смекалке поставить такой огромный гейн на пядальке). пасивы-активы - все едино, ниспасет это ниразу при отсутствии ИГРЫ,
Активы не фонят- это если просто. Вот что я имел ввиду.
Хайген хайгену рознь. Если ты считаешь что все кроме тебя его до упора выкручивают то ты не прав.
гилмар гилмаром, а у нофлера тоже сашки на пензе зашибись звучат
а хамбы их 81-85-60 звучат так, будто ручку presence выкрутили на максимум. 81 - самый плоский, острый и злой, для бриджа идеален, классика, кто его ставит, должен понимать зачем это делает. 85 пожирнее и чуть менее острый. есть контингент людей любящих ставящих его в бридж - это латентные геи, не секущие фишку, кандидаты для перехода на пассив. 60 - холодный и такой же острый как 81, но живой и певучий, с хорошей динамикой, чем-то напоминает сингл, классно звучит в нэке.
он там гипер-яркий, потому что верха не теряются, плюс ачх плоская - сначала не привычно, но потом понимаешь для чего на гитаре ручка тона. если сделать звук немного smooth, чистый становится гораздо приятнее, но по сути своей так и остаётся рукоблудием.
> Gustaw , однозначно не традицонные, конечно, такие сякие прям растакие... а когда их не было - на чем он играл? > >это все легко валить на артиста что у него и звучки и йайтса и гриф именной и баобаб из которого его супергитара выращен специально для него. > >на самом деле просто не надо сильно заморачиваться уже на эту тему. Сейчас много всего доступного из техники - ставь и играй не хочу. > >все погдобные байки о том что величие в подписных звучках надо рассказать непосредственно этим людям которые сделали платиновые альбомы... от они позабавяца то...
ну, это можно сказать и об Ибанезах, на которых пол мира играют, не самых последних гитаристов...
>Активы не фонят- это если просто. Вот что я имел ввиду. >Хайген хайгену рознь. Если ты считаешь что все кроме тебя его до упора выкручивают то ты не прав. -=H.I.N=- ,у меня и пассивы не фонят, никогда не знал такой проблемы, если всё правильно сделано, ничего фонить не будет или будут фонить и те и другие, по независящим от датчиков причинам...
У меня сет 81-60. Вполне доволен. А на второй гитаре пассивы. Неком доволен, бридж сейчас меняю на тб-4, думаю, что тоже буду доволен))
Причем, чистый звук 60 мне нравится больше, чем сингл есп. Ну тут, конечно, некорректное сравнение... эт я так.
Когда пытаешься смотреть на вещи трезво, невольно возникает желание выпить. (с) Великий ВЦ
Есть такая профессия - себя от Родины защищать.. (c)