PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 15:14 
Город сказка,город мечта!
гитара

вот сабж http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1297978161&replies=3
кто юзал данную серию и почему так дешево? хотя продавец утверждает что японец...
:boyan: :chore:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 15:16 
Город сказка,город мечта!
гитара

...тему в информации для гитаристов читал...
:boyan: :chore:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 15:42 



Надо БОДа спрашивать,он в Джэксах спец.Цена сладкая для японца,я бы взял.
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 16:49 



клёвый джекс и цена хорошая. сам бы такой взял,если бы без флойда...
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 17:11 
Липецк
IBANEZ S1220 Prestige , IBANEZ S540FM

За такие деньги клевый инструмент. :super:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 17:14 
Город сказка,город мечта!
гитара

...по описанию то клевый надеюсь он не из любимого дерева япошек липы ...
:boyan: :chore:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 17:21 
Харьков
Brian May Red Special

Присоединяюсь, отличная гитарка :idea2:
"If you can dream it, you can do it!" :)
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 18:47 

Jackson

Бюджетная серия, сменила чистокровно японскую серию Concept, и вроде производились не только в японии. Концептом в основном я доволен, хотя говорят он лучше Перформера, но в основном аналогичны эти гитары
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 19:07 

Jackson DK-1

ну это совсем бюджет-бюджет среди джексов, за свои деньги хорошо, но если сравнивать с другими джексами-то как будто топором рубили. Да и гриф плоский, что мне вообще не понравилось =)
надо обязательно смотреть в каком состоянии машина, иначе напрыгаешься и натрахаешься
А на что у тебя руки из жопы растут?
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 19:33 
Город сказка,город мечта!
гитара

>ну это совсем бюджет-бюджет среди джексов,
так вот и я думаю не будит ли в ней от джексона одно название как у JS серии...
:boyan: :chore:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 19:54 

Jackson DK-1

не, ты хочешь крутую и дешёвую палку? :lol: своих денег гитара стоит=)
А на что у тебя руки из жопы растут?
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 19:58 
Город сказка,город мечта!
гитара

> ты хочешь крутую и дешёвую палку?
все этого хлтят :-)
:boyan: :chore:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 20:52 
VolzhskyСity


флойд кстати Шеллер - это супер гуд
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 20:58 
Мегион
ESP&Hamer

>флойд кстати Шеллер - это супер гуд

Откуда там Шаллер?
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 22:43 
Москва


Смотри на состояние флойда, может его менять придется и гитара выйдет в 17 тысяч, за эти деньги можно и по-серьезней палку взять, вообще Tune-o-magic Решает =)))
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 22:44 

Fender

>но если сравнивать с другими джексами-то как будто топором рубили

главное чтобы руки от куда надо росли :onotole:
у меня такой же палк :idea2: ну ладно я...
вот чувак на нем играет, я когда начинаю мечтать о крутой гитаре всегда его вспоминаю(он даже датчеги там не менял, все оригинальное) ближе ко второй минуте мотайте:

последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 22:55 

Fender

заметил, что дека коцнутая внизу возле крутилок, и на топ локе нет зажимов с болтами, ну вобщем цена норм. На западе они в 2 раза дешевле попадаются, но еще ни разу в идеальном состоянии я не видел, то коцки не хилые то чего-то не хватает :4:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 22:56 
Москва
Guitar

Сидим с БОДом и дружно говорим, да это японец)По крайней мере то что на фотах. :idea2:

"Серия Джексон Перформер является поистине легендарной и не зря!" - сильно сказано :yak:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 23:01 
Нижневартовск
Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA

норм гитара :-) цена адекватная. но там не шаллер, там хламовая машина лицензед
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 23:07 

Fender

>норм гитара цена адекватная. но там не шаллер, там хламовая машина лицензед
чем шаллер лучше? звук типа круче? не я чесно не знаю, просвети плиз :-)
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 23:10 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары

OdinMan , метал флойда кафно, силумин, прессованный под давлением, ломается #####.
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 23:15 

Fender

laservis , у меня за 12 лет ниразу не ломался :-)
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 07.03.2011 23:30 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары

OdinMan , павезло :pardon:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 10:28 

Jackson

А те кто действительно держал в руках много джексонов, в том числе и концепты с перформерами
Как они по звуку с другими?(c профешнл или про например). Намного ли хуже. Просто интересно, а сравнить не с чем.
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 12:21 

Jackson DK-1

>лавное чтобы руки от куда надо росли
я не спорю=) я про качество сборки. На отечественных машинах тоже можно ездить, если руки откуда надо растут)))
А на что у тебя руки из жопы растут?
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 12:36 
Таганрог
SOLOIST

Тут надо знать несколько оментов:

1) Японских Перформеров очень мало, ибо выпускались в Японии всего 1 год - 96, остольные - Корея.

2) Не всё так радужно: а)машинка - гуно силуминовое, б)датчики сильно никакущие
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 12:41 
Город сказка,город мечта!
гитара

...Excalibure... спасибо за исчерпывающую инфу!
блин и так флойд присутствием напрягает а плохой флойд вообще X-(
:boyan: :chore:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 12:45 
Таганрог
SOLOIST

RE-ACTOR , не одну JT500 разложенную на ноль наблюдал! И на Перформерах и на Концептах... Там чёткий селумин - какая та субстанция прессованная и пористая, плюс какие то чёрные вкрапления. И как следствие - быстрый выход из строя силовых узлов.
Кстате ножи вроде у неё стальные, селумин - сёдла.
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 14:46 
саратов
banhammer

жт500 фтопку... :7:
кот, каторый патом умир :7:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 15:13 
Нижневартовск
Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA

>Тут надо знать несколько оментов:
>1) Японских Перформеров очень мало, ибо выпускались в Японии всего 1 год - 96, остольные - Корея.
>2) Не всё так радужно: а)машинка - гуно силуминовое, б)датчики сильно никакущие
всё правильно сказал, поддерживаю! :agree:
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 15:33 
Москва


>OdinMan

http://www.youtube.com/watch?v=pBflPfu391s&feature=relatedYF dbltj На видео звучит оригинальный исполнитель :yes:
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 17:54 

Fender

Проскуряков , никуя не понял, это ты меня в жепу послал чтоли? :yak:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 18:01 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

у меня концепт
заменил бриджевый датчик-флойд-колки

перформер корейский конечно отдыхает по сравнению с ним
но тыщ 9-10 он стоит естественно, так как это лучше чем индия
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 18:13 

Jackson

RockmanN какой флойд теперь? пилить ничего не пришлось?
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 19:22 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

теперь Gotoh флойд и колки
пилить пришлось и дырку сзади и сверлить отверстия под втулки

в Шамрае недорого и качественно все сделали
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 20:11 

Jackson

RockmanN , спасибо за ответ. гитара стоит замены фурнитуры, датчиков? какое было общее впечатление от звука после замены всего?
пока все нормально флойд я вряд ли сменю. 17 лет гитаре, все хорошо. ну и блокирую еще я его.
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 21:21 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

звук поменялся после токо как Сеймур поставил
а фурнитуру менял , так как она со временем убилась
ну и естественно взял недорогую фирму
естественно тот LFR что там был отдыхает основательно
по сравнению с Gotoh (тем не менее на форуме его с руками забрали)
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 08.03.2011 23:43 
Таганрог
SOLOIST

b-o-d , :agree:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: что за зверь такой Jackson performer?
Время: 10.03.2011 15:06 
Челябинск
ясеневый прес какой-то

PS-4 хороший гитар.
И сделан хорошо.
Я такой вдоль и поперёк разобрал-собрал.

Только меня вот не порадовали родные звуканы. Не для дждждж они. Тонковаты. Хотя может для дждж шреда, для которого собсна суперстраты придумали?
вообще настоящие музыканты относятся к интеллектуально развитым и интеллигентным людям!(с)кто-то новенький
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!