PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 08:03 
Мастер жестоких игр


Вчера зритель задал вопросом: Почему звукачи так плохо настраивают звук, певца совсем не слышно и слов не разобрать? Почему нельзя сделать общий звук потише, чтоб вокалиста не заглушать?

Ответил: потому что звукач наверное mудак :4:


А как ответили бы вы?
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 08:17 
Москва


будучи звукачом или вокалистом? :idea2:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 08:30 

Telecaster - Лучшая гитара на свете

ну позвукачишь - узнаешь.
я без иронии.
не все так просто.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 08:39 
Мастер жестоких игр


>ну позвукачишь - узнаешь.
зачем мне делать то, чего не умею.
Не умеешь - не берись (с)


>не все так просто.
А слушателям-то какое дело, что всё так не просто, они заплатили деньги за билет, а им шум какойто врубают.
Ну расскажи что же там такого сложного? :golod06:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 09:12 
переферия
и рыжий кот

потому что звукач наверное mудак :idea2:
:ap:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 10:03 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

акустика куевая и звукач #####..
Хотя акустика тоже ппц важно
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 10:21 
spb
suhr+axefx+adam ♫

музыканты #####и :golod06:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 10:34 

Fender

если звукач делает вокал потише, значит вокалер куево поет :onotole:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 10:40 
Москва


Потому что бывшие вестибюли в которых счас "концертные залы" цраных клубов не предназначены для громких звуков! :idea2:
И ипать все эти клубы хором и врозь! :moral:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 11:23 
Мастер жестоких игр


Aleksandr394 , соглашусь :agree:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 11:27 



Revolt , именно так и говорю, каждый раз, когда слышу в грохоте слабые потуги вокалиста и желание быть услышанным... :sm7:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 11:30 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

все вокалисты самовлюблённые негодяи :ulyb: они постоянно ноют что их неслышно,тем самым пытаются выдвинуть на супер перый план СЕБЯ и отодвинуть в зад остальную группу,а звукач злится,переживает за группу и убавляет вокалиста :lol:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 11:48 
Москва


>звукач злится,переживает за группу и убавляет вокалиста :lol:
:agree:

Да если бы их так можно было называть! :oooi:
Оруны цраные! :happy1:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:08 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>Оруны цраные!
и пискуны
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:28 

куй,руки и топор

>и пискуны
Гитары выше 1-го килобакса кал и китай.
66.jpg
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:38 
Moscow


А зачем, вообще, нужны вокалисты ? :4:
jimmie48
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:40 



>А зачем, вообще, нужны вокалисты ?
а чтобы жизнь малиной не казалась... :1_3:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:42 
Мастер жестоких игр


>А зачем, вообще, нужны вокалисты ?
этот вопрос уместно задать на форуме вокалистов. :4:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:47 
Moscow


>>А зачем, вообще, нужны вокалисты ?
>этот вопрос уместно задать на форуме вокалистов.

Нет-нет...
Этот вопрос уместно задать именно на гитарном...
В особенности на диванно-гитарном... :idea2:
jimmie48
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:52 
Мастер жестоких игр


>>этот вопрос уместно задать на форуме вокалистов.
>Нет-нет...
в этой позвольте мне решать.
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:52 
Мастер жестоких игр


:hm:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:53 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

а вокалисты бывают диванные? :upset:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 12:55 



>а вокалисты бывают диванные?
а это как напоёшься :alko_2464: , можно быть и ковровым...
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 13:03 

Есть

Вокалисты бывают душевые.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 13:26 
Москва
Бас-гитара

На мой взгляд, практически все звуковики, за очень редким исключением, глухие безрукие по**исты. Им абсолютно всё равно, что творится со звуком, кто там громче кого, слышат себя музыканты в мониторах или нет... Вобщем, если руки из *опы не надо рассказывать на то, что аппаратура плохая или место проклятое. А чтоб товарищи звуковики не накинулись на меня с воплями, что все они белые и пушистые, поясню: я музыкант, но иногда занимаюсь звукооператорством, и ещё не разу не было такого, чтоб музыканты после выступления меня ругали. Я не стою как пень за микшером, а хожу по залу, слушаю, советуюсь с музыкантами и в итоге нахожу звучание, которое комфортно и для музыкантов на сцене, и для слушателей в зале.

>если звукач делает вокал потише, значит вокалер куево поет

Если вокалер поёт хреново, его наоборот нужно сделать ГРОМЧЕ, чтоб он себя услышал и либо начал петь нормально, либо осознал степень своей ничтожности, как вокалиста и перестал петь вообще. Ну или чтоб окружающие услышали помогли осознать.
Коварная вещь — культура общения: присутствие её незаметно, зато отсутствие замечаешь сразу.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 13:28 



> и ещё не разу не было такого, чтоб музыканты после выступления меня ругали.
ты просто не знаешь об этом...
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 13:36 
Москва


>> и ещё не разу не было такого, чтоб музыканты после выступления меня ругали.
>ты просто не знаешь об этом...

Не, правда, бывают залы, как не накрути - звучит цуко клёво! :14:
Я всегда шучу с самыми добрыми чувствами! :crazy:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 13:40 
Moscow


>Не, правда, бывают залы, как не накрути - звучит цуко клёво!

Всё-равно,в итоге всё решают руки и уши того, кто за пультом... :fan:
jimmie48
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 13:41 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>музыканты #####и :golod06:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 13:53 
Красногорск
Grover Jackson SL

>На мой взгляд, практически все звуковики, за очень редким исключением, глухие безрукие по**исты. Им абсолютно всё равно, что творится со звуком, кто там громче кого, слышат себя музыканты в мониторах или нет... Вобщем, если руки из *опы не надо рассказывать на то, что аппаратура плохая или место проклятое. А чтоб товарищи звуковики не накинулись на меня с воплями, что все они белые и пушистые, поясню: я музыкант, но иногда занимаюсь звукооператорством, и ещё не разу не было такого, чтоб музыканты после выступления меня ругали. Я не стою как пень за микшером, а хожу по залу, слушаю, советуюсь с музыкантами и в итоге нахожу звучание, которое комфортно и для музыкантов на сцене, и для слушателей в зале.
>>если звукач делает вокал потише, значит вокалер куево поет
>Если вокалер поёт хреново, его наоборот нужно сделать ГРОМЧЕ, чтоб он себя услышал и либо начал петь нормально, либо осознал степень своей ничтожности, как вокалиста и перестал петь вообще. Ну или чтоб окружающие услышали помогли осознать.
и не лень было только бреда писать...
даже если бы это был нормальный профессионал, то он часто ничего не в состоянии сделать с хреновой акустикой помещения, где время реверберации зашкаливает, куча бетонных стен в которых собственно и образуется каша.
второй пункт конечно отсутствие квалификации.
большинство мыслит "тут громче, тут тише, тут "хольчик" накинуть и прокатит". а то, что надо отстраивать частотный баланс каждого инструмента никто не смыслит. в реке каждого более-менее серьезного клуба есть графический эквалайзер, но 99% местных "звукачей" и понятия не имеют, что он нужен не для частотной коррекции, а для убирания ОС.
ну и так далее :11:

очень часто если "звукач" дебил, то он особо хуже то и не сделает. он тупо не сможет отрегулировать звук под зал и само помещение испоганит всё :smile1:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 14:22 
Гирой
Вдувальщик

Revolt , на самом деле звукачи в клубах тебе ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СДЕЛАЮТ ХОРОШИЙ ЗВУК!и от апарата там у них ничего не зависит. :idea2:
надо короче таскать с собой своего звукоча,чтоб от пульта не отходил и присматривал за клубным звукочем :yes:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 14:29 
Москва
Бас-гитара

>даже если бы это был нормальный профессионал, то он часто ничего не в состоянии сделать с хреновой акустикой помещения, где время реверберации зашкаливает, куча бетонных стен в которых собственно и образуется каша.

Профессионал как раз-таки в состоянии справится с проблемой хреновой акустики помещения. А иначе, какой он профессионал?


>очень часто если "звукач" дебил, то он особо хуже то и не сделает. он тупо не сможет отрегулировать звук под зал и само помещение испоганит всё

Если звукач дебил, пусть идёт клеить коробочки. Так от него хоть какая-то польза будет.
Коварная вещь — культура общения: присутствие её незаметно, зато отсутствие замечаешь сразу.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 15:43 
Санкт-Петербург
Гитара

>Revolt , на самом деле звукачи в клубах тебе ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ СДЕЛАЮТ ХОРОШИЙ ЗВУК!и от апарата там у них ничего не зависит. :idea2:
>надо короче таскать с собой своего звукоча,чтоб от пульта не отходил и присматривал за клубным звукочем
частичн7о согласен.У нас был период,когда нам помогал звукач в выступлениях,кагбе свой звукачь.В этот период мы в точно тех же клубах где играли раньше,звучали реально лучше.Задаёшся вопросом,почему наш звукачь,не знакомый с оборудованием клуба,с его акустикой спецификой и т.д делает звук лучше.чем те кто там работают?Я думаю потому что наш звукарь занимался этим из личного интереса,ему было интересно рулить звук,ему интересно работать со звуком,это хобби.Он кстати по профессии совсем не звукарь.А тем кто там работает не интересно наруливать звук.они по большей части ответственные за оборудование,включить в розетку чтоб не сгорело это пожайлусто,ну там провода какие куда,и в таком духе.
Ещё очень завист от группы,если группа жжот,то звукарь будет выкладываться,а если группа пацаньё начинающее,то он вообще к пульту может не подойти.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 15:46 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>Ещё очень завист от группы,если группа жжот,то звукарь будет выкладываться,а если группа пацаньё начинающее,то он вообще к пульту может не подойти.
хех.. на последнем концерте Оззи в Питере говорят такой УГ звук был :gazeta:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 15:47 

Межушный нерв

в основном звук говняный из за непригодности помещения для звука=)остальное уже мелочи
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 15:49 
Гирой
Вдувальщик

ober-ton , емуж хуже.сам себе слух поганит :7: его потом на норм. работу никто невозьмет,так и будет по обрыганклубам торчать.это в лучшем случае :yes:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 16:15 



>в основном звук говняный из за непригодности помещения для звука=)остальное уже мелочи
а когда в одном и том же клубе играешь, но с разными звукорежами и звук хороший и говно, в чём, простите причина?
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 16:21 
Мастер жестоких игр


>а когда в одном и том же клубе играешь, но с разными звукорежами и звук хороший и говно, в чём, простите причина?
банальное невезение, раз на раз не приходится :)
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 16:25 



>>а когда в одном и том же клубе играешь, но с разными звукорежами и звук хороший и говно, в чём, простите причина?
>банальное невезение, раз на раз не приходится
вот-вот... :Smiley19:
Автор
Тема: Re: Про концертный говнозвук
Время: 20.03.2011 18:06 
Санкт-Петербург
Гитара

а что в наших говноклубах работают те,кто хочет сделать карьеру в звукорежесуре? моё имхо там работают те кому делать нех,пацанва всякая.За три рубля ходят потусоваться.И относятся к этому не как к работе,а как к времяприпровождению,и профессионалы там соответственные.
По крайне мере в Питере я неособо много профессионалов в маленьких клубах видел.Так любители,таже ситуация что и на студиях маленьких.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!