PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:11 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Собрался собстна я группу мутить.. ео естественно не с обрыганами,а с нормальными людьми и музыкантами
Ясное дело,чтобы человек клюнул нужна демка хорошая
Так собстна вот..
На счет демо
Что обычно в качество демо делается? :upset:
Ну тоесть чтобы показать,что я на гитаре что-то умею :4:
Каверок какой-та? или какой-то свой материал? (который в голове,а гитарные партии в руках)
Чего вообще посоветуете :golod06:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:14 
Москва
Fuzz Faces

всё что угодно, лишь бы было видно, что умеешь играть :4:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:17 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

лучше каверок,например на ван хален,это я на собственном опыте основываюсь)ибо когда шёл играть во вторую команду,влупил им весь ХолиДайвер с соляком снятым в копейку :destruction:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:18 
Москва
SD Custom Guitar

rattlehead , ченить такое на видосе сыграй и тебя куда хошь примут


Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:18 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>влупил им весь ХолиДайвер с соляком снятым в копейку

прям все песня с альбома сыграл?! :ves001: :yak:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:25 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>>влупил им весь ХолиДайвер с соляком снятым в копейку
>
>прям все песня с альбома сыграл?!
прям всю под минус :yak:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:26 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

неее имел ввиду что заглавную Хоули Дфвер тока песню сыграл то :oooi:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:30 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

да мне тоже :7:

хоте пошутить типо весь альбом сыграл :oooi:
Значит лучше каверок бабахнуть ? :golod06:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:33 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

ну да,что нить не особо задротское,но ритмичное например Доктор Филгуд от Мотли Крё :dur_486:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:38 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

А как писаца?
Я уже понял,что плохой звук даже хорошую игру поганит..
Ну тоесть могу например поэксплуатировать своего друга - заставить его поставить гитар риг за пиво и записаца через него.. он правда к музыке никакого отношения не имееет,но не так важно :-)
а потом типо склеить дорожку минуса с дорожкой записаной..
тотже гитар риг так умеет?
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:42 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

хз насчёт гитар рига...я до сих пор непонял там как мне записанную музыку сохранить что б с моими эффектами было,сохраняю а там в акустике всё :oooi:
пишись через микрофон со своим эквипментом гитарным)
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:43 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Тогда звук будет :7: у меня..
Ну может кто-то знает эту проблему? :4:

>как мне записанную музыку сохранить что б с моими эффектами было,сохраняю а там в акустике всё
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:45 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

Я как-то считал, чтогруппу собирают када есть единомышлнники, идеи, материал и творческий потенциал. а не один только гитарист-пилильщик) и для этого люди собираются где-то и тот, кто заварил кашу, приносит свои песни и говорит: вот песни, я их пишу каждый день по тройке-пятерке, давайте поиграем вот эту и эту щас все вместе, посмотрим что получится. как правило ничего не получается, чему мы все тут свидетели)
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:49 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>Я как-то считал, чтогруппу собирают када есть единомышлнники, идеи, материал и творческий потенциал. а не один только гитарист-пилильщик

Ну как бы так оно и есть :4:
Но ведь с кем попало играть не будешь? И тот твой единственный и неповторимый вокалист единомышленник тоже ищет своего единственно и неповторимого гитариста :-)
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 21:51 
Красногорск
Grover Jackson SL

rattlehead , запиши чистый звук и на любой студии сделай реампинг. мы у себя делали для аудиосказки реамп баса недавно, смачно получилось)
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:00 
Москва


> rattlehead , ченить такое на видосе сыграй и тебя куда хошь примут
>
>
>
С этим я бы никуда не принял :idea2:
Без труда не вытащишь и дятла из дупла :dotron:
устал - умри :pitka: ©Sir FlyingV
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:03 
Гирой
Вдувальщик

Опытных тут нет.тут все это делают руками.сами :sm1:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:07 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>ХолиДайвер
:dur_486: :metal2: :eternity: :destruction:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:11 
Москва
Framus Camarillo Custom/Fender Stratocaster/ESP Eclipse

Каверок на говнорок ))))))
На самом деле всем пох на твои запилы. По объяве или по знакомым собираешь музыкантов. Забиваете репу. Барабанщик задаёт ритм и поехали и сразу будет видно, кто тупой пилило, а кто и сочинять умеет. Так что в топку демо - живьём всё выяснять надо :)
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:17 
Лед Цепплин
мои любимые группы

C Бивисом собирайте группу он тоже ищет :onotole:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:18 
Москва
SD Custom Guitar

> Так что в топку демо - живьём всё выяснять надо
без демы я даже и разговаривать не стал.

автор, через гит риг 4 пиши, все так делают
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:30 
Мастер жестоких игр


>Собрался собстна я группу мутить..
Ищи группу с демками, снимай на слух, приходи и репай.
я делал так. :4:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:30 
Мастер жестоких игр


rattlehead , а ты с какого города?
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:42 
spb
suhr+axefx+adam ♫

>ченить такое на видосе сыграй и тебя куда хошь примут
кривовато соляки играет - якуба круче :golod06:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:44 
Мастер жестоких игр


>кривовато соляки играет - якуба круче
во...а пусть сыграет музыку из "поле чудес" и нормалёк. :yak:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:51 



Чёто я не знаю у ВанХалена никакого ХолиДайвера.Может ДайверДаун?
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:54 
Москва
SD Custom Guitar

кэп говорить что гудбайтуроманс играть нада :yes:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:56 



А по сабжу вот:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 22:58 
Москва
чорная

а почему не желаешь в уже собранный коллектив со своим супер материалом влиться?
вообще не слышала такого что надо непременно видео. Учишь материал. приходишь на репу,все сразу выясняется...
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 23:01 
Москва
Gretsch 6120

что вы за онанизм грифа все цепляетесь :4:

да в половине нормальных не обрыганских групп если ищут человека то ищут такого, кто разделял бы их увлечение каким либо творчеством, горел бы желанием работать и быть на одной волне с коллегами. При этом частенько уточняют - играть научим.
Всего то надо что спросить - а кто вам именно нужен, что требуется от претендента...
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 26.04.2011 23:55 
Москва


>Я как-то считал, чтогруппу собирают када есть единомышлнники, идеи, материал и творческий потенциал. а не один только гитарист-пилильщик) и для этого люди собираются где-то и тот, кто заварил кашу, приносит свои песни и говорит: вот песни, я их пишу каждый день по тройке-пятерке, давайте поиграем вот эту и эту щас все вместе, посмотрим что получится. как правило ничего не получается, чему мы все тут свидетели)

:agree:

я вот тожа думаю, пля нада с какойнить группай йидиномышленнегаф лабать, я гетару уже как месяц в руках не держал :cry2: практически умираю без нее, не знаю чо в объяве писать :4: типа вкусы свои музыкальные наверна, ну гамать я умею савсем никак ванхелен иль там хотяб клэптон, ну вот квинтами или там рифф какойнить в стили велкам ту зе джангл ето могу :Smiley19:

Всем приффет кстате :friends: :hi:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 27.04.2011 00:01 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

Capt. Евпатиус , здарова, Евпатий))
Strat, ASAT, SG->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> Zendrive->OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> T-Rex Tremster-> RC Booster-> Strymon Brigadier-> Strymon Blue Sky// TS-808->BJFe Folk Fuzz->Wampler Plexi Drive-> EHX Pulsar->Malekko 616
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 27.04.2011 00:04 

Межушный нерв

что хочешь играть в группе, то и пиши в качестве дэмки.
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 27.04.2011 07:36 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>а почему не желаешь в уже собранный коллектив со своим супер материалом влиться?

можно и собраный.. но таких немного..
Одна группа есть,но меня туда не берут :degenerat:
Типо я не старпер :gogol06:

Ну про музыку вы тут все правильно говорите.. но всеже в роке принято иногда енить сыграть чтоб дым из ушей пощел :-)


>а ты с какого города?
С Москвы ясн дело.. дада я знаю что много музыкантов
Но доэтого мало кто реагировал
Без дэмо никто не хочет о чем-то думать зачастную.. а демка на 50% уже чето расскажет
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 27.04.2011 07:48 

Деревянные ложки

>Чёто я не знаю у ВанХалена никакого ХолиДайвера.Может ДайверДаун?

Ну ентоже Дио!
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 27.04.2011 08:43 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

кстати, замечаю, что почти во всех объявах по поиску музыкантов требуется кто угодно, но только не гитарист :da:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 27.04.2011 08:44 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>Время: 26.04.2011 22:56
:tardlol:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 27.04.2011 08:53 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>Типо я не старпер :gogol06:
Ты Гоголь? :ves12:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 27.04.2011 09:50 
Москва
Gretsch 6120

>кстати, замечаю, что почти во всех объявах по поиску музыкантов требуется кто угодно, но только не гитарист

дада. потому что нынче каждый сам себе гитарист.. гитаристов навалом, а заводы стоят симпатичных клавишниц очень нехватает :idea2:
Автор
Тема: Re: Опытные,подскажите
Время: 27.04.2011 10:09 
Спб
Корейскей ЛэТэДэ МН-1000

Главное, меньше пафоса и неуверенности. :)
А то пишут некоторые типа : Я хочу то-то, то-то, только те, кто в теме меня поймут, лахов не беру, сам учить ничего не хочу, играю то, что могу и тэ дэ.
Или : я не знаю, потяну ли я играть, что играть тоже не знаю и тэ дэ.

Таких сразу на кол. :005:
Когда пытаешься смотреть на вещи трезво, невольно возникает желание выпить. (с) Великий ВЦ
Есть такая профессия - себя от Родины защищать.. (c)

Zoebeast. Russian grind z-squad.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!