Собственно, несколько лет играл всяческий крабкор, слипнот, олл шелл периш и т.п., и всё это достаточно весело, но сейчас решил что уже большой мальчик и хочу играть музыку по-человечески. Техникой некоторой владею, ну там ПШ, легато, тэпинг, свип, но в плане теории, нотной грамоты и чтеня с листа близок к нулю. Нашёл вот книгу
По сабжу - пролистал, имхо материал излагается понятно и достаточно просто, даже для начинающего гитариста. Хотелось бы узнать мнение форумчан по сабжу, может кто что посоветует..
спасибо)
Freakfuzz , да вот что понравилось - хорошо расписано что к чему и почему. Хотя всяческий джаз и фьюжн для меня новая музыка, но может реально втянусь уже по-правильному.. а не как в современной тяжёлой музыке - всё в одной тональности (в той в которой звучит открытая 6 или 7я струна), припев в натуральном миноре, брейкдаун в гармоническом + арпеджио свипом на 1-3-5 ступени, а потом пару уменьшенных квинт и малых секунд от 2й ступени для дисгармонии.. порой до абсурда доходит)
MaryDay, по литературе:
С. Попов - Музыкальное и аппликатурное мышление гитариста
И. Бойко - Мой метод
Видеошколы Пэта Мартино, Джо Паса
по читке нот: Louis Bellson - Modern Reading Text, Aebersold - Jazz Play-a-long
+ впишись в пару-тройку кавер групп, практиковаться в новом для себя звучании, развивать гармонический слух и т.д.
>Ежовый Глаз, там в самом начале элементарные упражнения, дальше по мере усложнения. Можешь играть одну ноту на гитаре по тексту, отстукивая доли ногой
А на триолях ногой отстукивать четверти или триоли?
>эт медведю в цирке незачем знать, как устроен мотоцикл и гитарист не должен ему уподобляться ...
Ага, а потом истерики: Ой флойд неровно стоит, ой струны об лады звенят, ой ремень фонит, ой а как это вообще здесь играеццо...
Каа, не знаю - мне так проще.. с преподом пробовал заниматься, не очень понравилось, конечно полезно когда замечания делает знающий человек, но как-то так получилось что он слишком делал упор на частности, избегая общих вопросов построения гармонии. Имхо неэффективно, хотя техника улучшилась ощутимо довольно
>>кавер на Пэришей - дикое >почему?
ну может я через чур резко выразился... просто такое техничное музло нельзя так исполнять, из этого получается полный провал.
такое нужно играть либо хорошо, либо вабще не нужно.
"В группах всегда тупые все какие-нть. Либо играть нормального не хотят,либо хотят,но алигофрены" (с) Грязный
>Каа, не знаю - мне так проще.. с преподом пробовал заниматься, не очень понравилось, конечно полезно когда замечания делает знающий человек, но как-то так получилось что он слишком делал упор на частности, избегая общих вопросов построения гармонии. Имхо неэффективно, хотя техника улучшилась ощутимо довольно
Вот поэтому на одном преподе не останавливаются! Я лично столько их поменял, пока нашел "своего"