PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Боров - интервью
Время: 27.06.2011 20:57 



завтра буду брать интервью вечером с человеком, который многим известен как Боров из Корозии Металла - если есть какие-то вопросы, что хотите задать - то пишите здесь - а я постараюсь..

но только без идиотизма плиз..

Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 27.06.2011 20:59 
Санкт-Петербург
Гитара

Попроси рассказать о периоде сотрудничества с группой "Алиса.
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 27.06.2011 22:36 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

>но только без идиотизма плиз..
чё реально боишься :ulyb:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 27.06.2011 22:37 
Санкт-Петербург
Fender Telecaster MIJ'89

Спроси, какого хрена он забыл в Коррозии :4:
мог бы где-нить и попизjiе затесаться :4:
Продам MXR SmartGate

Купил я себе футболку... А она мне как раз! :deal:
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 27.06.2011 22:57 
Москва
Musicman SM

Спроси когда они дико, например возродят старый состав, вообще то!
Слава русскому металлу!
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 27.06.2011 23:01 

Gibson Explorer

Если бы какая-нибудь фирма предложила сделать именной инструмент времен расцвета КМ, то какой бы он был?
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 27.06.2011 23:18 
Москва
Musicman SM

Он был бы адски звучащим! Формы топора или косы! Кстати вроде как РУСТОН что то им делал...
Слава русскому металлу!
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 00:21 
Мастер жестоких игр


Видео -интервью делай. Писанина твоя никому не интересна. :agree:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 03:57 
Москва


>Видео -интервью делай. Писанина твоя никому не интересна.

писанина интересна, но идея про видео дико имхо крутая
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 09:18 
zero tolerance
Greco Strat, Gibson Explorer

>Видео -интервью делай.
:onotole: :onotole: :onotole:
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 09:23 
переферия
и рыжий кот

о блин...а я думал что он от спида умер :upset:
:ap:
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 11:48 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

ооо буду дико рад почитать например это интервью, тащем та :eternity:
а вообще вопрос такой(банальный)
с какими бы известными личностями(гитаристами,вокалистами и пр.) ему хотелось бы выступить?
и вообще где он сейчас,чем занимается,есть ли у него кот,ковёр и диван :destruction:
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 18:23 
Москва
Musicman SM

Я думаю ни с кем. Они стадионы собирали, популярней даже Арии были( в Москве точно)
Слава русскому металлу!
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 18:33 
TheCity
TheMusic

почему таки СГ?
будет ли сольный материал, далёкий от Коррозии?
интересен ли ему до сих пор метал?
что он думает по поводу "анти-металлистов" (он поймёт)?

спасибо
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 18:41 
TheCity
TheMusic

кстати да, где-то была инфа что он умер
слух какой-то или что это?
короче многие мои знакомые до сих пор так и думают, что его уже нет ))
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 18:48 
Мастер жестоких игр


>и вообще где он сейчас
недавно показывали его концерт по телеку. пел песни коррозии... гогно-гогном :oooi:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Боров - интервью
Время: 28.06.2011 20:01 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

>о блин...а я думал что он от спида умер

так что, спросить, почему не умер, что ли?
Strat, ASAT, Guild BB->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> TS-808->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> Catalinbread Semaphore-> RC Booster-> TC Nova Repeater // Zendrive->BJFe Folk Fuzz->Catalinbread V8->Maxon ROD->T-Rex Tremster->Malekko 616
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!