PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 5 6 7 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:32 
Москва


Купил для приятеля лес пол от Магны,естественно не удержался и сравнил)
6200 рублей мне обошёлся :)

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:37 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>Купил для приятеля лес пол от Магны
и опять отмаза,"для приятеля" :mad:
коллекционируешь гитарки до 8 тыщ? :ulyb:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:44 
Москва
line6 ux1

а какая цепочка эффектов использована при записи?
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:46 
Лед Цепплин
мои любимые группы

Crazy Train :dur_486:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:47 
Москва


Оба понравмлись!!! :guitarit:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:53 
Москва


>а какая цепочка эффектов использована при записи?
Для чистого звука компрессор Wampler Ego,для перегруза Fulltone OCD,где соляк ещё дилей T.C.Electronic Nova Repeater.
Ну и голова Carlsbro 50TOP и спикерсим Palmer PDI-03
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:54 
Санкт-Петербург
Гитара

В умелых руках и censored балалайка(с) :idea2:
Гибсон, конечно, породистей, но разница не в пропасть величиной. На чистом более заметно, на перегрузе менее. Думаю, вполне можно играть на этой Магне. Как раз тут недавно говорили о недорогих Лес Полах...
Ищу басиста играть сёрф:
https://vk.com/theaircatsband
https://theaircatsband.bandcamp.com/
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:57 
Москва
line6 ux1

fusionman , некисло звучит магна. звук у тебя кошерный, правда палмер все равно звучит одинаково. а ты мониторишь себя через кабинет или через колонки?
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:58 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

>Crazy Train
:dur_486:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 00:59 
Москва


4irkov , колонки за 2000 рублей....всё никак не разорюсь на мониторы
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 01:06 
Москва
Les Paul

>6200 рублей мне обошёлся

Как эндорсеру, или у них такая цена изначально? :ulyb:
I'm all alone so far up here...
And my oxygen's all gone...
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 01:09 
Москва


>>6200 рублей мне обошёлся
>Как эндорсеру, или у них такая цена изначально?
я не эндорсер)
Скорее дилерская цена,конечно
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 01:18 
Рига
Тенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

:idea2: интересный балалайко ... у нас таких нет . :idea2:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 01:22 
zero tolerance
Greco Strat, Gibson Explorer

ща все пойдут затариваться дешёвыми лесполами и радоваться :banana1:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 01:24 
Санкт-Петербург
Гитара

>и радоваться
...первые два-три дня :)
Ищу басиста играть сёрф:
https://vk.com/theaircatsband
https://theaircatsband.bandcamp.com/
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 02:00 
Москва


ЛП по-глубже и по-прозрачнее звучит, но не сказать, что прям на порядок. Но заметно.
Надо ещё с LP Custom'ом сравнить!!!
Без труда не вытащишь и дятла из дупла :dotron:
устал - умри :pitka: ©Sir FlyingV
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 02:01 
Москва


А, ну и Дрямс!!! :idea2: :199: :pink_jump: :dur_486:
Без труда не вытащишь и дятла из дупла :dotron:
устал - умри :pitka: ©Sir FlyingV
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 02:10 
Исключительна
рокавые частоты

разницы непочув конкретной :pardon:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 02:24 
Мастер жестоких игр


Дрямсы! у Магны звук лучше.
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 02:28 
Москва
Jackson RR Custom Black

A GIBSON кетай штоле? :da:
митол не гогно :idea2:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 06:39 
Осташёво


реально у магны звук лучше :)
GuitarMan - Голосовой канал для гитаристов и пользователей программы Zello https://zello.com/
Среди всех живых существ на земле, только человек платит деньги за то, чтобы жить.
https://vk.com/orakul74
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 07:18 



как это не прискорбно, но мне у Магны тоже звук понравился больше и на чистом и на перегрузе, говорил же, что гибсон#######:pardon:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 07:39 
Москва
пианина

палмер всех победил :alcoholi:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 08:00 
Москва
Руки и зубы

на крэзи трэйн оба не понравились :)
!для детха купи зомбу!
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 08:01 
Москва
Fuzz Faces

ну гибсон канешно лучше звучит, и это даже после спикосима) всю прелесть надо слушать своими ушами в живую :) Фьюз, ну так ты свое мнение то скажи в живую то как оно всё было? :) А то какаято провокационная тема, хотя все равно сразу понятно что гибсон веников не вяжет :idea2:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 08:52 
Москва
пианина

всем, кому понравилась магна, заявляю: вы попираете сам звук леспола сией фразой... Студио звучит леспольнее некуда, магна - некое подобие, причем далекое от классического звука ЛП. это слышно даже после палмера...

ну а перегруз (Дим, без обид) - пластилиновый на обеих гитарах )))
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 09:00 
Чапаевск
Vintage V100IT

еще цену сравнить то вообще никакой разници не будет :lol:
Vintage V100IT->AMT Stonehead-50-4->Korg Pandora Stomp->1x12 Legend128
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 09:17 
Москва
пианина

>еще цену сравнить то вообще никакой разници не будет
тонкей Чапаевский йумор! :idea2: :supergrin:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 09:20 
Москва
Yamaha SG,Gibson SG '61 Reissue

Это не китай стал выпускать хорошие палки,это гипс с ним сравнялся в качестве :bound000:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 09:32 
«Пęңзά»
Ра¢ист

>у Магны звук лучше.
>реально у магны звук лучше
>ну гибсон канешно лучше звучит

:oooi:
блин, ребята, как вы определяете "лучше звучит, хуже звучит"? :oooi: ...
обе палки звучат по-разному :moral:

Магна заметно ярче звучит :)
но славить сотону нужно только с ЛП в руках :moral:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 09:33 
Москва


>Это не китай стал выпускать хорошие палки,это гипс с ним сравнялся в качестве
:idea2: :14:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 09:36 



Magna вполне себе.понравилась

и да Crazy Train :dur_486:
California is a greatest place if you happen to be an orange.F.Allen
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 09:38 
Нижневартовск
Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA

Delirious , этот студио 93 года :Smiley99:
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 09:40 
Нижневартовск
Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA

>реально у магны звук лучше
а вот и фонады калкетая подтянулись :lol: :lool:
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 10:08 
Москва
Yamaha SG,Gibson SG '61 Reissue

на чистом арпеджио звук магны мутнее,у гипса читаемей,четче,особенно в бридже заметно.На перегрузе разница почти не заметна.
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 10:10 
msk


>на чистом арпеджио звук магны мутнее,у гипса читаемей,четче,особенно в бридже заметно.На перегрузе разница почти не заметна.

именно так
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 10:19 
Москва


Если не видно разницы, зачем платить больше? (С)

fusionman , Самое главное про качество изготовления и тактильные ощущения расскажи.
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 10:39 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

На чистом Гибсон приятнее оказался.. крейзи трейн ниодин звук не понравился , а вот на импровизации все две гитары звучали просто потрясно :14:
Но всетаки по интернету сложно ощутить качество.. надо всетаки смотреть как собран , как в руке лежит и самое главное как инструмент отзывается на твои действия :idea2:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 10:40 
Москва
SD Custom Guitar

>Crazy Train
бешанный краз :dur_486:


по видосу разница весьма велика :idea2: в пользу гипсана.
наверное датчики надо одинаковые что б все было у магны хорошо.
слушал на макбуке если чо
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Magna Vs Gibson
Время: 06.07.2011 10:43 
zero tolerance
Greco Strat, Gibson Explorer

кароче надо слепые тесты делать :onotole:

Даёшь слепые тесты гитар :onotole: магна это магна, а вот интересно, при слепом тесте разница гибсона с нормальной грекой будет определена более чем ~50% народонаселения? :da:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!