PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 07:38 
Москва
Fuzz Faces

>Семиструнный семи-холлоу
у шектера есть такая вроде, продавали как-то в купи/продай. Кст я делал гитару у V.P.
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 11:33 

LP, SC.

>>Семиструнный семи-холлоу
>у шектера есть такая вроде, продавали как-то в купи/продай. Кст я делал гитару у V.P.
да, видел этот шектер. usa кажется. но что-то он мне таким УГ оказался...
ну как впечатление от V.P.?
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 13:43 

LP, SC.

Нашел пару интересных вариантов.. только изготовитель мне не известен..
86692706094505740.jpg
216211207538587790.jpg
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 14:19 
Ростов на Дону
guitar

esstariol , по виду китай, в лучшем случае корея.
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 15:26 

LP, SC.

да, по цене тоже было заметно.
еще комментари будут, господа?=)
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 16:03 
Москва
SD Custom Guitar

>Нашел пару интересных вариантов.. только изготовитель мне не известен..
серенькая НЯ!
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 17:02 
Bite my shiny metal
A$$

>Спасибо за инфу. Предупрежден - значит вооружен=)

нет, это значит до бана еще два предупреждения осталось :lol:
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 17:14 
Москва
dc747

>Нашел пару интересных вариантов.. только изготовитель мне не известен..
на Agile похожи.
Волосы - это атрибут святых, художников и бродяг: одержимых людей...
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 18:50 
Москва


>да нету ту никаких обладателей кастумов, тут диванщеки одни, вроде меня

За себя говори, дружище :idea2:
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 18:56 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Ну у тебя и заморочки :oooi:
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 19:41 
Киев


погугли, мастер Дмитрий Позныш
adamra
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 19:50 



Автор. Не слушай херню. Есть мастера, которые делают мега инструменты. И дерево нормально продается и руки у людей растут откуда надо, не хуже Фендера. А на счет современных гитар я сильно разочарован. Вот мой американский Страт Делюкс из магазина.
p1030416.jpg
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 19:52 



А то, что не продашь - это верно. Только меня всегда вот такой вопрос волновал. У скрипачей не найдешь никого уважающегося себя, кто бы играл на магазинной скрипке. Все заказывают у мастеров. А вот электрогитаристы почему-то не воспринимают мастеровые инструменты. Почему интересно? Или у нас только скрипичные мастера рукастые, а остальные все куерукие?
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 19:57 
переферия
и рыжий кот

>да нету ту никаких обладателей кастумов, тут диванщеки одни, вроде меня :agree:
:ap:
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 25.08.2011 20:41 
Москва
Gretsch 6120

>Почему интересно? Или у нас только скрипичные мастера рукастые, а остальные все куерукие?

да все просто. скрипачи отродясь играли на "мастеровых инструментах" - и их кумиры все со своими скрипками. а кумиры гитаристов 90% шпилят все на стандартных. младые видят что кумиры играют на фабричных инструментах и тянутся за ними. Вдобавок кастум не так уж сильно отличается от хорошей фабрички. А вот аккустические гитарки да скрипки - да. отличаются.
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 26.08.2011 10:34 
Москва
рояль

>Нашел пару интересных вариантов.. только изготовитель мне не известен..

повторюсь. Eastman - замечательная фирма, делает 7струнки (модель El Ray), холлоу-боди, американские джаззеры тащатся, ибо соотношение цена-качество феноменальное. Можно оторвать б.у. за 2кДоллара.
Кстати у Сеги вроде был Eastman, 335-ка, можешь спросить как какчество.
Eastman потом можно будет продать (заграницу к примеру, хотя бы 75%) - а мастеровые дрова не продашь, если только за 25%
jazz
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 26.08.2011 15:14 



>Кстати у Сеги вроде был Eastman, 335-ка, можешь спросить как какчество.
>Eastman потом можно будет продать (заграницу к примеру, хотя бы 75%) - а мастеровые дрова не продашь, если только за 25%

О да....... :yes:
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 27.08.2011 10:19 

LP, SC.

Спасибо! Загуглю=)
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 27.08.2011 10:23 

Fender

>А на счет современных гитар я сильно разочарован. Вот мой американский Страт Делюкс из магазина.
что не так?
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 27.08.2011 10:58 
Киев


>что не так?
уровень внутренних работ
adamra
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 27.08.2011 11:03 

Fender

:4:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 27.08.2011 11:20 
Москва
SD Custom Guitar

>>что не так?
>уровень внутренних работ

кстати да, х-с-х что ли смущает?
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 27.08.2011 11:38 
Ростов на Дону
guitar

esstariol , согласен с Ivan - Eastman неплохой вариант. А ля лес пол с акустическим звучанием. Сделана очень качественно!
Но.... фирма у нас не раскрученная, а обойдётся совсем не дёшево для китайского инструмента - минимум в 2 штуки баксов! Значит продать потом - проблема!

Звучит вот так:

В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 27.08.2011 13:31 
Москва
рояль

>esstariol , согласен с Ivan - Eastman неплохой вариант. А ля лес пол с акустическим звучанием. Сделана очень качественно!
>Но.... фирма у нас не раскрученная, а обойдётся совсем не дёшево для китайского инструмента - минимум в 2 штуки баксов! Значит продать потом - проблема!

да, еси продавать, то только зарубеж. В принципе - это реально, я так продал один инстр-т который в РФ никому не интересен - через специализированный форум, отправил в Лондон.
jazz
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 27.08.2011 21:31 

LP, SC.

звучит как не очень впечатлило, а чувак играет очень здорово и со вкусом! Понравилось!
А что, инструмент и вправду китайский?... 2к баксов и впрям дороговато..
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 27.08.2011 21:36 

LP, SC.

На ebay видел палки джазовые семиструнные - в районе 2к баксов, но они классическое холлоу-боди - только джаз лабать ей богу, хочется по-универсальнее, т.е. не один датчик в нЭке. Пожалуй, если найду достойный инсрумент - не задумаюсь отвалить 60-70 килорублей.
P.S. Джаз люблю играть=)
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 09:44 
Москва
рояль

>звучит как не очень впечатлило, а чувак играет очень здорово и со вкусом! Понравилось!
>А что, инструмент и вправду китайский?... 2к баксов и впрям дороговато.

кетай, но сделано лучше гибсона (т.е. craftsmanship = 100% качества), при вполне адекватной цене.
Истман достаточно авторитетная контора, оч.давно делает скрипки, мандолины, у них свои методы обучения на производстве (отличные от обычных китайск.фабрик) и т.п. - "белый" надзор и технологии.
В США - очень уважаемая: при покупке джаз.инструментов за "не так много денег" - Истман - намбер уан, можешь почитать jazzguitar.be к примеру, раздел gear и убедиться сам, заодно поймешь, что гитару сможешь продать (еси че). За El Ray вообще-то гоняютца (на рынке бу: их не так много вроде и не так часто продают)

>На ebay видел палки джазовые семиструнные - в районе 2к баксов, но они классическое холлоу-боди - только джаз лабать ей богу, хочется по-универсальнее, т.е. не один датчик в нЭке. Пожалуй, если найду достойный инсрумент - не задумаюсь отвалить 60-70 килорублей.
>P.S. Джаз люблю играть=)

Да холоу-боди специфические инструменты, может не подойти канешна, ты б взял у кого-нибудь потестить подольше 6стр. холлоу-боди со схожей мензурой...попробовал бы с разными струнами (джазеры часто на плоских и оооочень толстых играют (13ка в стандартном строе - норма), а ты поставь круглые, потоньше; джазеры тон почти весь убирают и проч. - ты покрути как тебе надо и т.п.)

В Москве могу дать поиграть недорогую копию гибсона L5 (широкий гриф, мензура телека), щас стоят 13ки (станд.строй), но только в конце сентября (щас в отъезде).
jazz
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 12:00 
Ростов на Дону
guitar

звучит как не очень впечатлило, а чувак играет очень здорово и со вкусом! Понравилось!
А что, инструмент и вправду китайский?... 2к баксов и впрям дороговато..


Думаю, на громкости он будет звучать здорово - чувак ведь играет так, чтобы и акустически было слышно.
А на ибее можно и за полторы найти, а то и дешевле.
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 16:13 



Мля, несбыточная мечта...
urshghpic8.jpg
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 16:34 
Ростов на Дону
guitar

Wally , и к чему это ты? На фотке семиструнный семи-холлоу? :crazy:
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 18:12 

LP, SC.

>В Москве могу дать поиграть недорогую копию гибсона L5 (широкий гриф, мензура телека), щас стоят 13ки (станд.строй), но только в конце сентября (щас в отъезде)

я бы с радостью, да до Москвы далеко..
У нас в городе только кетай найти можно, довольно посредственный, хотя, если поспрашивать старшее поколение - наверняка у кого найдется=)

>А на ибее можно и за полторы найти, а то и дешевле.
поищу, попробую=)

Всем спасибо за ответы=)
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 19:40 
Таганрог
SOLOIST

:smile1:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 20:27 

LP, SC.

а что с ней не так?=)
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 21:45 



>а что с ней не так?=)
порожки веером, например... :smile1:
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 21:51 
Москва
Fuzz Faces

>>а что с ней не так?=)
>порожки веером, например...
так это норм для баритонов:)
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 21:54 
Киев


>порожки веером, например..
это лады :hello:
adamra
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 22:08 
Таганрог
SOLOIST

>а что с ней не так?=)

Смотрится адово...! :fear:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 22:08 

LP, SC.

Это вроде как для тач-стайла удобнее, нет?
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 22:14 
Таганрог
SOLOIST

>Это вроде как для тач-стайла удобнее, нет?

Всё ровно :fear:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Задумался о покупке мастерового инструмента.
Время: 28.08.2011 22:16 

LP, SC.

Мне было бы очень интересно на такой поиграть.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!