PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:04 
Таганрог
SOLOIST

Вот чел с авиафорума написал такие строки:

В хоккей играли настоящие мужчины.
Еще вчера стучались их сердца.
А вот сегодня журавлиным клином
они от нас ушли на небеса.
Мы не увидим больше на площадке
пятёрки ярославские, увы.
Расклад судьбы… Простите ей, ребятки,
что матч свой в Минске не сыграли вы.
Кто виноват?! Зачем об этом спорить…
Кого в тюрьму, кого уволить??? Смех!
На всех людей одно большое горе,
но и вина, наверное, – на всех…
Вы лучше присмотритесь: в небе синем
(не важно, из какой смотреть страны)
в хоккей играют настоящие мужчины!
Они играют, пока их помним мы !!!

Присоединяюсь! Вечная память ребятам!

Пострадавшим желаю СКОРЕЙШЕГО И ПОЛНОГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:05 



Rеvоlt , я там сегодня был.и бывал в 80х годах(когда там ещё военный аэродром был),ничего не изменилось.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:05 
Москва
Les Paul

http://dirty.ru/comments/322468
О чем вообще можно говорить?
I'm all alone so far up here...
And my oxygen's all gone...
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:06 
Мастер жестоких игр


>>Я летал на Ан-12, который гнали на регламент. Было ваще чудо, что он долетел
>сравнил ан-12 с яком
пардон...перепутал с ан-2 :crazy:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:07 
Мастер жестоких игр


>Rеvоlt , я там сегодня был.и бывал в 80х годах(когда там ещё военный аэродром был),ничего не изменилось.
я же говорю...карты специально путают, чтоб враг не знал :secret:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:17 



Rеvоlt , Гоша ,ты чё буханул чтоль седня?
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:21 
Мастер жестоких игр


>Rеvоlt , Гоша ,ты чё буханул чтоль седня?
Не...просто шучу...надоело плакать.
Когда узнал эту трагическую новость аж прослезился...весь вечер сердце ныло...а сегодня ещё и с покупкой промашка вышла...ваще на валокордине теперь сижу.
Пойду за пивом прогуляюсь...развеюсь
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:28 



Rеvоlt ,Игорь, не бери пиво,последнее время это мочарик реальный.лучше 100 грамм и в койку!лучше не одному.А с девой.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:37 



Капитан локо был
vanka.jpg
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:50 
Таганрог
SOLOIST

>Парни, посмотрите карту ГУГЛЬ а лучше Яндеккс,нет у нас в Туношне 2-х 3-з и более полос для взлёта.Только ОДНА!!!!.

У вас 2 полосы: ВПП5 и ВПП23
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
uudl.jpg
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:50 
Мастер жестоких игр


Кстати, всегда следил за игрой Ткаченко, не знаю почему... :4:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:52 
Мастер жестоких игр


>посмотрите карту
>Время: 10.09.2011 01:50
карта :lol:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:54 
Мастер жестоких игр


>Rеvоlt ,Игорь, не бери пиво,последнее время это мочарик реальный.лучше 100 грамм и в койку!лучше не одному.А с девой.
Взял баварию бутылучнуюю...нормалёк.
Девы щас спят...думаю не стоит их будить в столь поздний час :yak:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 01:59 
Таганрог
SOLOIST

>Пишут из–за вылета Путина самолётам было запрещено взлетать и приземляться около часа. Всё это время несколько самолётов, которые не могли сесть, летали вокруг аэропорта. Он создаёт пробки даже в воздухе. Спрашивается, на хрена это надо было? Прям уж такая необходимость очистить всё вокруг дабы премьер мог улететь в полном спокойствии, даже рискуя жизнями сотен пассажиров, не говоря уже о потерянном ими времени?

У меня вообще вопрос возникает: а нафига вообще использовать для этих целей гражданский аэродром?
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 02:10 
Таганрог
SOLOIST

Rеvоlt , это схема Джеппесен полос Туношны. Там на других страницах схемы подхода, частоты, типы светосигнального оборудования и прочая матчасть...
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: по сабжу
Время: 10.09.2011 02:13 



у меня нет слов..(
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 02:27 
Мастер жестоких игр


>Rеvоlt , это схема Джеппесен полос Туношны.
да я понял...только чертёж и карта это ни одно и тоже. :4:
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 02:35 
Мастер жестоких игр


>Опять из народа делают идиотов.
А когда было по другому?
О нас никогда гос-во не заботилось. Вон щас в штатах посадили нашего пилота, мол за наркоту. Но дело не в этом. Почему наши не требуют департировать его на Родину?
У нас иностранца хоть раз посадили? И не посадят, потому что будет международный скандал.
Вот так и живём.
У Мальмстина секрет арпеджио в рычаге. Он им скорости переключает.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 05:15 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>>Парни, посмотрите карту ГУГЛЬ а лучше Яндеккс,нет у нас в Туношне 2-х 3-з и более полос для взлёта.Только ОДНА!!!!.
>У вас 2 полосы: ВПП5 и ВПП23
Типичная военная ВПП. Точ такая же в Гудауте. :idea2: Я там отдыхал в 88г и бухал массандру с летунами. С одной стороны взлетают с другой садятся с тормозными парашютами и заворачивают в сторону.
ПСЬЬ. Массандра, :alko_2464: отработанная спиртОвая смесь из самолёта, т.е водка 50 градусов.
Перевод. Микоян Артём, СЛАВНЫЙ Сын Армянского Народа Дарит Радость Авиаторам. :idea2:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 10:43 
Таганрог
SOLOIST

Rеvоlt , карты Джеппесен - это утверждённые ИКАО схемы аэропортов и подходов. И если в них указанно 2 полосы, то это нужно принимать как факт.



>Типичная военная ВПП. Точ такая же в Гудауте. Я там отдыхал в 88г и бухал массандру с летунами. С одной стороны взлетают с другой садятся с тормозными парашютами и заворачивают в сторону.


Не совсем так...
Там две схемы подхода на 23 полосу (с которой Як взлетал) и на 5 полосу.
Выбор взлётнопосадочного будет зависеть от ряда факторов типа направления и силы ветра, состояния полосы и т.д.

Но и сажают и взлетают в Ярославле и 5 и 23 курсом!

ftp://204.93.155.165/pub/ATC/30998-Skhemi-aeroport ov-Rossii-Jeppesen-Cycle-1014/%C3%A6s%C3%91%C2%BCd %20%C3%A1fa%C2%AB%C2...201014/UUDL.pdf
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 10:45 
Таганрог
SOLOIST

Кстате аэропорт обычный гражданский! У всех военных в ИКАО коде первая буква Х, а Туношна - UUDL :idea2:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 10:55 



http://stnk.livejournal.com/1275765.html
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 10.09.2011 11:29 
Таганрог
SOLOIST

Сергей, да пусть восстанавливают - главное чтоб это было от души сделано людьми, а не во имя чистой прибыли. Пусть и Стеллу поставят - это тоже память...
Счас прошла новость что Локо только со следующего сезона будет играть...
Но главное не в этом. Главная память по погибшим и в Петрозаводске и на Оби, и несколько дней назад на Сухаре, и вот теперь в Ярославле - это выявление истинных причин аварии и действия, которые делают подобное в будущем невозможным.

P.S.

Счас по зомбоящику сказали что по предварительным данным самолёт был исправен и отказов не было.

До этого установлено, что механизация крыла и положение стабилизатора соответствовали загрузке и центровке самолёта при взлётном режиме...


Получается что тогда с середины полосы взлетал. А это практически повторение Пахтакора, когда эшелон отдали кому то из высшей власти, и тупо столкнули самолёты в воздухе.
Тут ситуация по другому развивалась, но суть та же!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 11.09.2011 11:16 
Рыбинск
ESP LTD EC1000

я вот еще в нэте такую информацию откапал((((

УВД по Ярославской области утверждают, что это всё было спланировано. 3й день саммита, на 4й день должен был приехать президент.Нургалиев утром сказал: "Не дай Бог, что-то произойдет с каким-либо сотрудником внутренних дел Ярославля." Утром же застрелился из табельного, сотрудник УВД, всегда улыбающийся парень.
Ещё СМИ даже никому в голову не пришло ехать на другое происшествие, случившееся в это же время: был заминирован "Макдональдс" на ул Свободы! Об этом молчат.
А за полчаса до "падения" самолета был оцеплен аэропорт спецслужбами ФСО. Никого не подпускали на километр. Даже УВД прогнали. .ВОТ НАСТОЯЩАЯ ПРАВДА о гибели наших ребят. Источник, мои одногруппники журналисты телеканала НТМ. Так, как в стране Свободы слова нет, а СМИ только 4 власть, эту информацию никто озвучивать не даст ни федеральным ни местным каналам. "Самолёт взлетал с половины полосы-из-за этого скорость не набрал и как следствие высоту.В Туношне др.полосы были заняты самолётами випов,а вторую половину полосы перекрыли для проверки перед прилётом Медведева.Положились на мастерство пилота,но знающие говорят,что это очень сложный манёвр-поднять самолёт с половины полосы.Может и получилось бы,но задел антенну и самолёт раскачало и он стал неуправляемым".
Хочу, чтобы узнали все о нашей" демократии"! Пожалуйста поспособствуйте в распространении этой информации любым способом... В память о талантливых игроках!!!
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 11.09.2011 11:33 
Таганрог
SOLOIST

Да всё ровно, взлёт с пол-полосы оставляет главный вопрос: почему пилот экстренно не затормозил, видя, что полоса кончается, а скорость не набирается? очему даже с грунта пытался взлететь?
Вменяемый ответ только один - VIP борт на подлёте, и нужно было освобождать полосу любой ценой.
Кстате - этот ответ объясняет почему с пол-полосы: чтоб у подлетающего борта был запас полосы на торможение. :idea2:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 11.09.2011 20:44 
Москва
Fender Stratocaster

>Вообще не советую читать всякую муть в инете...там любой может писать, что угодно.
>В данном случае телек объективней.
:crazy1:


>почему пилот экстренно не затормозил
Потому что чтобы затормозить самолёту пол полосы и нужно.

Медвепуты - твари. За этот год куча самолётов попадали, а они только сейчас зашевелились.
А правду нам никогда не скажут. Что подумают о нас во всём мире, если Медвепуты объявят, что ведущие игроки 4-х сборных, звёзды и талантливейшая молодёжь погибли благодаря расп...ву спецслужб, или пофигизму правительства.

Это пилоты 100 пудово были с бодуна, опохмелившиеся и неадекватно оценили ситуацию.
Ребят жалко... Вечная память.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 11.09.2011 21:04 
TheCity
TheMusic

Dino ,
да это просто абзац
сел в среду перед телеком, налил чаю, приготовился
и тут на тебе
ну короче чуть не до слез, чесслово
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 12.09.2011 10:57 
Таганрог
SOLOIST

>Потому что чтобы затормозить самолёту пол полосы и нужно.

У 42 потребная длинна полосы для взлёта ~ 1800м. значительно меньше, при условии что скорости соответствуют режиму.

При взлёте расчитывают V1 - скорость принятия решения, Vr - скорость отрыва передней опоры шасси, V2 - взлёт.

Очень часто V1=Vr, а V2>V1 на 30-40 км\ч (если говорить упрощённо). Так вот ситуация говорит, что штатных скоростей не было, и по всем правилам пилот должен был принять меры к экстренному торможению... пусть даже с выкатом! Потребной, при полосе около 2000м должно было хватить (полная полоса 3000м часть была типа на ремонте). Для сравнения в Ростове на Дону полоса всего 2500 (на 500м больше чем в распоряжении Яка было), так тут и Боинги и Аирбасы садятся и Илы.

Тут всё попахивает звиздешом полным! Либо всёж отказ, либо ВИП борт на глиссаде и "Взлетать любой ценой"!
Но в подобную ошибку опытного экипажа я поверю в последнюю очередь!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 12.09.2011 11:04 
Таганрог
SOLOIST

Только что сказали... Команда "Локомотив" теперь в полном составе. Александр Галимов умер.

Царство небесное!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 12.09.2011 11:08 
Лед Цепплин
мои любимые группы

Очень жаль.... прочитал новость о смерти Галимова.......................................... ...... просто очень жаль
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 12.09.2011 11:18 
Таганрог
SOLOIST

>Это пилоты 100 пудово были с бодуна, опохмелившиеся и неадекватно оценили ситуацию.

Вот на счёт с бодуна - это вряд ли! Да и не стоит на покойников то прежде времени....!
Самое простое - обвенить экипаж! Напомню, что это не совсем "обычный" Як был, этот борт протоновский, возил космонавтов на Байканур и был одним из 7 Як 42 нафаршированных современной авионикой. Ресурс самолёта - 20000ч, отработал 7000ч.
Чуваки, тут что то другое! Опять таки, если верить, что не было отказа или пойманной на взлёте птички (Як не осилит взлёт на 2х движках с комерческой нагрузкой, как Ту 154).
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 12.09.2011 13:15 
Москва
Fender Stratocaster

Excalibure ,
>А правду нам никогда не скажут.

>Это пилоты 100 пудово были с бодуна, опохмелившиеся и неадекватно оценили ситуацию.

Я к тому, что скорее всего обвинят экипаж. Никто не скажет, что авария произошла из-за медвепута или спец служб. И врят ли объявят, что одна из лучших команд летала на неисправном самолёте или, что самолёт был заправлен плохим топливом.
Обвинят либо пилотов, или скорее авиакомпанию, которой попросту не дали обеспечить безопасность полёта.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 22.10.2011 03:26 
Таганрог
SOLOIST

Внесу коррективу!

Выдержка из схемы Джеппесен:
"Main Twy from Twy 4 to stands 1 thru 4 is not available.
Stands 6 thru 12 available for helicopters.
Stand 17 available as quarantine stand."

Стоянки с 1 по 4 НЕ имеют выхода на главную Рулёжную дорожку.
Стоянк с 6 по 12 - для вертолётов
Стоянка 17 - карантинная...

Теперь что это значит:

Як стоял на 3 стоянке, выруливать он мог ТОЛЬКО по 5 рулёжке в НАЧАЛО полосы!

На главную РД, а следовательно на РД4 и РД4, а через них на центр полосы он попасть НЕ МОГ! Помеха - технические ооружения диспетчерской службы!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
fragment.jpg
fragment_2.jpg
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 22.10.2011 03:52 
Москва
Fender Stratocaster

>Выдержка из схемы Джеппесен:
А что это за схема? И вообще, что все остальное значит?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 22.10.2011 05:11 
Таганрог
SOLOIST

Jeppesen — американская компания, являющаяся одним из мировых лидеров на рынке обеспечения аэронавигационной информацией

Jeppesen предоставляет информационные услуги для авиакомпаний и пилотов. Компания выпускает ряд сборников радионавигационной информации и карт для полетов по правилам визуальных полетов, схем захода на посадку и взлета, литературы по авиации, программного обеспечения, учебных пособий. Продукция предназначена для разных потребителей, включая частную и коммерческую авиацию, преподавателей в авиашколах и т. д

Теперь что всё это значит..
Есть аэродром Туношна в Ярославле. Джеппесен составили т.н. карту Джеппесен, по сути план-схему аэропорта, подходов, маяков и инфраструктуры аэродрома. Это, можно сказать, определённый стандарт, по которому пилоты всего мира летают и заходят на взлёт и посадки.
Это сравнимо с указателями на дорогах куда ехать и сколько...

Теперь к тому что я прикрепил..
Карта Джеппесен для одного порта может состоять из достаточно большого количества страниц.
Первая схема - это схема порта Туношна: зелёным обведены стоянки №№ 1,2,3,4
Красным обведена надпись которая указывает, что стоянки 1 - 4 не соединяются с главной РД (Main Twy). Причина, если я правильно понимаю - тех сооружения и малая ширина дорожки. Т.е. самолёт по габаритам не проходит. Это я обвёл фиолетовым цветом.

Вторая фота красным перечёркнуто как он НЕ мог ехать, а синим - единственный путь на ВПП со стоянки №3. Стоянки 1-4 обведены зелёным цветом. На исполнительном перед Яком была почти вся полоса! Других вариантов нет!

Лётные испытания показали, что разногласия - не есть причина катастрофы, скорее сопутствующий фактор. Поговаривают о слёте компрессоров, из-за чего пропала тяга... но сразу у 3х движков...??? По мне так более вероятна версия про 3х весёлых гуся.

Просто погода была не критичной в этот день, была попутка, но чтоб она нарушила тягу....
Но к КВС всё ровно вопрос: ты видишь, что взлётной нет, ты прошёл рубеж, видишь что кончается ВПП, ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН, мля, ДЕЛАТЬ?! Правильно - ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ!!!! А не рога на пупок натягивать, находясь уже#####знает где на грунте за пределами ВПП! Не надо быть пилотом чтоб это понимать!
Отказ гидравлики - исключено, ибо в тормозной системме БЫЛО остаточное давление, значит тормоза работали!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: ЛОКОмотив
Время: 22.10.2011 16:59 
Москва
Fender Stratocaster

Ну с Jeppesen всё стало ясно.
Теперь я с остальным не смог разобраться. :3_8_2:

Т.е. пилоты взлетали с достаточного расстояния, т.к. ты считаешь, что со стоянки на ВПП можно двигаться только по 5-ой рулёжке.
Но по моему

>Main Twy from Twy 4 to stands 1 thru 4 is not available.

Означает
Основная рулёжка не доступна от 4-ой рулёжки для парко мест с 1 по 4. Т.е. Если ты запаркован на этих местах, то стартовать можно только с 4 и 5, что логично, ибо получится, что на главную рулёжку с этих паркомест ты выезжаешь всем навстречу. Как то так у меня с ангицким. :4:

И вообще, а кто сказал, что самолёт стоял на 1-4 местах. Там медвепуты были и всякаяпецдоросня международная (т.к. форум спортивный проходил). Самолёт могли держать в карантинной зоне и пустить на взлёт только с 3-й рулёжке.

Более похоже на правду, особенно, если вспомнить, что вещали новости в первый день.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Закрытая тема