PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 12:53 
Петербург
Гитара

:cry:
Похоже от гнезда джека контакт отошел. Рука в эфу не пролезает. Чё делать-то?
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 12:56 
Петербург
Гитара

Пытался вытащить гнездо намагниченной отверткой и теперь оно болтается где-то внутри гитары
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 12:57 
Петербург
Гитара

и вообще интересно мне, как полуакустики собирают. сначала берут начинку, а вокруг неё доски заколачивают что-ле? :7:
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 13:00 
Спб
Корейскей ЛэТэДэ МН-1000

И дырок там никаких нет? :da:
Когда пытаешься смотреть на вещи трезво, невольно возникает желание выпить. (с) Великий ВЦ
Есть такая профессия - себя от Родины защищать.. (c)

Zoebeast. Russian grind z-squad.
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 13:01 
Петербург
Гитара

Прокравяка , Только эфы)
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 13:02 
москва
влажные муфты

как кораблик в бутылке :ves001:
смерть всему остальному
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 13:04 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

[141144115415] , делай, что то типа вязальной спицы, с небольшим крючком на конце, и вылавливай через дырку, а второй такой же через эфы подавай.
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 13:05 
Петербург
Гитара

Внутренний голос , Спасиб. Буду пробовать :)
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 13:06 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

[141144115415] , обычно масетеры так и делают, :1:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 13:15 
Петербург
Гитара

Вытащил... внешне приличное гнездо и все контакты на месте... только пыльное очень :4:
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 13:36 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

[141144115415] , попробуй прямо в вытащенное воткнуть, и поиграть.
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 14:08 
Петербург
Гитара

Внутренний голос , Уже попробовал, после того как пыль подтёр. Всё ок.
Обратно пихать его было гораздо сложнее. Ещё раз спасибо!

На самом деле, было бы проще просто пропылесосить гитару :crazy:
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 14:17 
Санкт-Петербург
Гитара

>И дырок там никаких нет?
>Прокравяка , Только эфы)

А звукоснимателей нет? :) Вообще, под ними самые большие дырки .
Ищу басиста играть сёрф:
https://vk.com/theaircatsband
https://theaircatsband.bandcamp.com/
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 14:22 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

[141144115415] , нема за що ;-)
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 15:04 
Петербург
Гитара

>А звукоснимателей нет? Вообще, под ними самые большие дырки .
Под ними полено под названием сустейн-блок :)
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 15:31 
Санкт-Петербург
Гитара

>Под ними полено под названием сустейн-блок
Аааа, семихоллоу...
Ищу басиста играть сёрф:
https://vk.com/theaircatsband
https://theaircatsband.bandcamp.com/
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 15:37 
Петербург
Гитара

Ага. Оно самое))
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 16:02 
Москва
пианина

надо брать тру холлоу - там уж дырки как дырки, залез по локоть и нашарил все, шо надо :yak:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 16:27 
Минск
♪♫ ...

руки должны быть ,как у трёхлетнего ребёнка )
"Все-таки тоже не ясно когда лучше... Когда в голове песок или, когда вакуум..." (С)D7
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 16:39 
Москва
пианина

>руки должны быть ,как у трёхлетнего ребёнка )
надо соседей обойти, поспрошать у кого есть 3 летние детишки. Ставишь отцу семейства пиго... и на полтора часа дитя твое - заставляешь его менять электронику :yak:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 17:17 
Петербург
Гитара

Да в тру-банке можно вообще ребенка трехлетнего хранить.
А в контрабасе - подростка :yak:
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 17:18 
Петербург
Гитара

>и вообще интересно мне, как полуакустики собирают. сначала берут начинку, а вокруг неё доски заколачивают что-ле?
теперь я понял. полуакустики собирают трёхлетние дети :sm5:
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 18:48 
Москва
рояль

на ютубе есть ролики как чинить-паять-перепаивать-менять-датчики.
Суть:
все паяецца снаружи, вне гитары, удобнее всего сделать картонный макет верх.деки - потом каждый элемент затягивается на веревочках, которые предварительно просунуты в нужные дырочки...короче проще на ютубе пощариться, ключ.слова change pickup hollow-body что-то из этого.
jazz
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 19:02 
Ростов на Дону
guitar

[141144115415] , зайди сюда - там всё понятно, или спроси - обьяснят: гитарплеер - Любители hollowbody, объединяйтесь!
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 10.09.2011 23:58 
Петербург
Гитара

kotoffei07 , Я иногда на гитарплеер захожу, но здесь как-то повеселее)

Ivan , Спасибо. Боюсь, что скоро это видео мне и понадобится, т.к. собираюсь потенциометры менять..
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 11.09.2011 01:02 
Ростов на Дону
guitar

[141144115415] , ну у тебя же конкретный вопрос, а не просто поржать. Вот я тебе и посоветовал. Там чувак всё объясняет от и до.
В жизни всегда есть место пофигу!
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 11.09.2011 02:00 
г. Владимир


полупокерам - полуакустики
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 11.09.2011 02:30 
Москва
пианина

>полупокерам - полуакустики
Манор, ты клеем упоролся что ли опять? :oooi:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 11.09.2011 02:38 
г. Владимир


>>полупокерам - полуакустики
>Манор, ты клеем упоролся что ли опять?
Спиртлото, а ты говна въ####?
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 11.09.2011 02:40 
Москва
пианина

>>>полупокерам - полуакустики
>>Манор, ты клеем упоролся что ли опять?
>Спиртлото, а ты говна въ####?
не, тебя бы я въе...вать не стал , брезгую :005:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Вопрос владельцам полуакустик
Время: 11.09.2011 02:45 
г. Владимир


>не, тебя бы я въе...вать не стал , брезгую
Тогда лососни тунца и ложись спать :svet:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!