PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 4 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 17:14 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>судя по количеству ответов, которые собрала тема за пару дней, интерес к гитарам, сделанным в России все же есть

Да никого это по серьёзному не интересует. Так, поофтопить и улыбнуца.
Гитара должна быть красивой, удобной и из нормального дерева, звучать на уровне подержаного пиндоса с ебу, на край бютжетного косорылого ыпонца и стоить максимум 20тыр, а это кетай и корея. Всё выше 20тыр и произведённое из ПАРКЕТНОГО дерева, мусор.
Вот ещё несколько дезигнерских решений. :smile1:


Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 17:30 
Электричкой из Москвы
Проволоки на дереве

ПЁТР ы МАСЕТЕР ,3я вообще шедевр :lol:
:new: Всех Форумчан и Музыкантов,с Новым Годом!!! :new:
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 17:43 



ПЁТР ы МАСЕТЕР ,


:banana1:
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 17:57 
catalytic
cracking unit

>Дизайнеры АУ?А занозу при игре поймать можно?Жаль такой потенциал в космос летаем а тут тайга!
0leg , если плохо играть - можно и топор при игре ненароком поймать :yes:
making shoes for orphans
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 18:18 
Moskva
Gibson LP Custom

Ну мыж все хорошо играем! :sm27: На диване!А топоры китайцы скупили им надо они строятся!И даже гитары стругают и красивые и гламурные!
кепп
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 20:34 



пацики, как эндорсмент оформить?
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 21:06 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

Знатный пиндоский талян :14: и до кучи дезигнер гитр. Оставил 2 струны и харош. :guitarit:
Всёж пиндосы впереди планеты всей по гитрам. Они знают как ВСЁ должно быть в элгитре. :super:

Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 21:08 
дедовск
гитара

Там 3 струны да будет тебе известно
ARs
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 21:12 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>Там 3 струны да будет тебе известно
Да хоть половина четверти струны. :lol: Мне поцрать, да будет тебе известно.
Чел не парит одно место и круто дренчит, в отличие от всякого :horns: сброда местного.
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 22:01 



>пацики, как эндорсмент оформить?

по сабжу, межд прочим пишу, - в заголовке тезис обознчен, но тема так и не раскрыта
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 22:17 
VolzhskyСity


да уж у нас самые злые форумы :)
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 22:17 
msk


Я готов стать вашим эндорсером при условии, что будете делать электроакустики.
Обязуюсь в этом случае использовать их в джемах МФ.
:condom:
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 22:48 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

Хорошо что тема популярна, поржать тоже дело! Скоро увидите все своими глазами, как наши гитары будут выглядеть и эту модель доделанную в том числе.

Dude, насчет эндорсмента пиши в general@pedalgeek.ru
Поговорим нормально, расскажу что и как и кого уже подписали.
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 23:41 



не по пацански :7:
рассказывай всем, ну ты понимаешь
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 23:43 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

тему загадили уже, много букав
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 12.10.2011 23:47 



тема изначально мутная
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 13.10.2011 00:05 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

главное чтобы читали!
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 13.10.2011 01:03 
Москва


Кстати из необычных гитар как-то попалась в руки Greco Zemaitis,японская,офигенная! Очень эргономичная и звучащая,чувак продавал за 45 тыщ,то есть был обречен её не продать)
Незнаю правда скоко она вообще стоит,так как здесь их нету,да и вообще информации мало.
Я хотел PRS CE22 на него махнуть,с доплатой с его стороны,но он не захотел :)

Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 13.10.2011 11:03 
Лед Цепплин
мои любимые группы

Этот Грегс Гуитарс кто ваще такой? На ютубе сплошь и рядом когда ищешь какую-то диковинную палицу или кастом шоп какой нить обязательно на его ролики натыкаешься :da: Он со всей планеты чтоль самые крутые палки собрал у себя дома?
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 13.10.2011 11:42 
москва
влажные муфты

>Dude, насчет эндорсмента пиши в general@pedalgeek.ru
>Поговорим нормально, расскажу что и как и кого уже подписали.
не по пацански
рассказывай всем, ну ты понимаешь
>тему загадили уже, много букав
тема изначально мутная
>главное чтобы читали!
из данного диалога явственно следует, что цель данной темы не рассказать о продукте (и его преимуществах перед аналогами) а унылейший самопиар без какой бы то ни было конкретики.
цель которого - остаться на слуху у абрыганов, чтобы сливать им потом свои поделки.

итак, настоятельно рекомендую выложить в эту тему следующую информацию:
1) откуда дровишки? т. е. откуда берёте дерево - поставки из заграницы или свои закрома? в обоих случаях фотки закромов и процесса сушки фстудею или не было.
2) каков производственный процесс? какова степень автоматизации, фотки производственных линий, мастерской, покрасочных камер, фрез, станков и прочих радостей серийного производства. опять же, фотки в студею или не было.
3) кто за этим всем следит? какой осуществляется контроль качества и кто за него отвечает, имена, пароли, явки. большинство толковых мастеров известны местному контингенту, так что фотки не обязательны, ибо всегда можно поинтересоваться лично у мастера, правда ли это, что он теперь с вами работает.

ответом на попытку предъявления фоток, позаимствованных из гугла, будут: печать позора, лучи поноса и слава гавнопроизводителей на всех радиочастотах.
время на ответ неограничено.
каждая последующая подобная тема будет регулярно сопровождаться этими вопросами.

в случае если вы не посчитаете нужным ответить на эти простые вопросы, единственной возможной целевой аудиторией вашего продукта будет являться школота и абрыганство из социальных сетей.
смерть всему остальному
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 13.10.2011 11:46 
Москва
Руки и зубы

>Этот Грегс Гуитарс кто ваще такой? На ютубе сплошь и рядом когда ищешь какую-то диковинную палицу или кастом шоп какой нить обязательно на его ролики натыкаешься Он со всей планеты чтоль самые крутые палки собрал у себя дома?
согласен :idea2:
!для детха купи зомбу!
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 13.10.2011 16:56 
Two in the pink
One in the stink

1. дизайн гумно
2. почему юзаем дешевый и непросушенный индийский палисандр (сцжц по фото, у него свой такой специфический цвет го*на)?
2. чувак, ты пытаешься впарить на МФ народу гитары у которых я не эндорсер.
Прогоришь.

Скажите ему, пацаны :super:
лучше пешком на еблю чем на мерседесе на работу
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 13.10.2011 17:01 
Two in the pink
One in the stink

>http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=etqpsOlgNp0
>http://www.youtube.com/watch?v=5AmKLob_szo
>вот удачный пример вывода брэнда на рынок)) я даже повелся на это когда то - но по том понял что это маркетинг чистой воды)) но гитары продаются и не в одной стране

Когда появляются новые гитары на рынке и их тут же двигают челы которые сверхкруто будут звучать даже играя на вот этом
http://moonwiseherbs.com/images/Acoustic-Full.jpg

Я както начинаю стрематся таких гитар :)
лучше пешком на еблю чем на мерседесе на работу
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 18:50 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

Выложили фотки с производства, можно смтреть тут:

http://vkontakte.ru/alexandersonguitars
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 20:32 
Москва
Микшер, гитара, бас-гитара

Вот честно - не понимаю смысла этого предприятия. Какая в этом идея? Рынку что, не хватает гитар новых форм? Какие-то принципиально новые, доселе невиданные технологии? Не вижу этого. Вижу желание догнать и перегнать Америку. Причём Америка стартовала лет 70 назад и уже едет на гоночном болиде, а у вас, пардон, телега да богатырский конь. Желание детское, не подкреплённое ничем. Как я понимаю, вы даже не определили свою целевую аудиторию, не сформулировали стратегию. Не для брэнда, а для себя.

За такие деньги, как тут правильно писали, я куплю неплохого пендоса (я апологет Фендера). Я знаю, что ждать от этого инструмента, знаю, его сильные и слабые стороны. Мне приятно, что это будет инструмент с историей, со своей легендой. И по большому счёту, не так уж сильно различаются гитары, нового тут ничего не придумать. Ну разве что действительно, как тут выше писали, делать 7ми, 8ми струнные гитары и т.п.

В общем, как писал классик "успеха я вам желать не буду, потому что в успех этот ни на йоту не верю". По крайней мере, в том виде, в каком вы делаете дело сейчас.
Сомнения?
Ничего Определённо Вероятного
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 20:33 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

ого, а когда fusionman успел у вас гитару заказать? :da:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 20:50 
Мурманск


>ого, а когда fusionman успел у вас гитару заказать?
а это у него нужно спросить :dont:
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 21:00 
Таганрог
SOLOIST

fusionman , Земаитисы пестец скока стоют!
На видео GZMF501 её цена £2,133.33
http://uk.shopping.com/greco-zemaitis-gz-mf501-price/products
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 21:04 
Гирой
Вдувальщик

даёш первую партию всему форуму бесплатно! :ar1:
после отсидки вдарим флудом по гитарному :eternity:
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 21:09 
Таганрог
SOLOIST

http://www.ebay.com/itm/Zemaitis-Custom-Shop-PF300S-RING-Pearl-Front-Terzetto-/380148694318?pt=Guitar&hash=item5882a0bd2...=item5882a0bd2e


Не сомниваюсь что звучит - отрыв бошки, но по дизайну напомнила школьный толчок с плитками!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 21:24 
Мурманск


Excalibure , шикарная плитка у вас у толчках была))
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 21:44 
Киев
Fender Am St 50th Anniversary Strat

Не сомниваюсь что звучит - отрыв бошки, но по дизайну напомнила школьный толчок с плитками!

Скорее, похоже на интерьер дома культуры какого-нибудь.

Вот труЪ зематисы:
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 21:46 
Киев
Fender Am St 50th Anniversary Strat

Не прикрепилось, зараза:
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 23.10.2011 22:13 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

Хорошую гитару сделать не трудно. Трудно ее потом продать. Вон Blacker наделали офигенных гитар по бешенным ценам и благополучно почили в бозе. :pop: Уже за одну попытку организовать производство гитар в нашей стране надо медаль давать. За отвагу. А дизайн гитары - фтопку.
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Русские палки и эндорсмент, как получить?
Время: 25.10.2011 10:09 
Moskva
Gibson LP Custom

У нас столько леса и газа а муз дерева уй!Был в карпатах явора клёна зашибись ясеня и ольхи бери тоннами но это не то для красоты да !мебель унитаз деревянный но с них гитары не срубишь!Я пробовал делать красивые деки мне дали все условия и сушка и приборы опр влажность леса Я обломался одну бутиковую гитару сделать можно но на поток это опа халтура пойдёт чтоб окупить затраты.А за грифы уж не говорю отстой .Пускай кто то сделает самопальный гриф Уй!
кепп
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!