PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 12:18 



Пацаны, давненько к вам не забегал, вообще не знаю чо как тут у вас, и вообще.
Что скажете за акустическую шыстиструнную гетару до 10к рублей? Что брать не стыдно? Играть буду дома чисто по-фану, записывать что-то через конденсаторный rode/oktava (пьеза не важна то бишь) без особой претензии к качеству.
Брать хочу принципиально новый инструмент, т.к. хочется и все, устал бегать по доскам объявлений и по Москве за продавцами.
Хотя.. Ну если кто-то прям предложит что-то отличное с рук.. Ну грех не взять будет, вот.

Ну и всем по миталу, пацаны :dur_486:
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 12:28 
Спб
Корейскей ЛэТэДэ МН-1000

Фендер телекустик!
Когда пытаешься смотреть на вещи трезво, невольно возникает желание выпить. (с) Великий ВЦ
Есть такая профессия - себя от Родины защищать.. (c)

Zoebeast. Russian grind z-squad.
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 12:39 



>Фендер телекустик!

он разве попадает в бюджет? вообще он страшен, как моя жизнь
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 12:43 

Edwards E-EX-125E Ibanez EW20BGE Casio PX-150 ♫

15 тыщ онле
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом :gigi:
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 12:44 



>15 тыщ онле

что ###### онле? напийсано до 10к!!! :mad_dance:
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 12:45 



я чо вам, музыкант чтоле, покупать гетару за 15к?
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 12:48 
Москва
Offline

где ты тут музыкантов видел? :spy:
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 12:50 



>где ты тут музыкантов видел?

тоже верно :idea2:
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 12:53 
Нижневартовск
Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA

Ямаха f-серии :idea2: советую из новых :idea2:
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 13:05 
Saratov
GIBSONs,Fenders, Squier,GF,Ibanez, Epi >Fender'ы, VOX, Crate

Телекустик в неподключе не слышно почти, и частотка там убогая. Он для громких фолковых ансамблей, в комбарь. У моего брата такой. посмотри акустики фирмы Годин ( Типа Сигалл, Симон/Патрик и тд. у них есть акустики без перда,из цельного дерева, в районе 10к)
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 14:54 
королёв
gretsch, prs, fender, Ibanez

покупай у мя ибанез :4:
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 15:04 



>покупай у мя ибанез

инфу давай :deal:
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 15:46 
msk


только что была тема, дрямсов ждал человек

http://www.musicforums.ru/guitar/browse_thread.php?bn=mfor_guitar&thread=1318250981&pattern=%2Alag%2A&searchkey=13182735...598#N1318273598
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 15:55 
Медвепутинск
Microkorg XL

тогда уж не годин, а Norman. Но тоже в 10ку не уложишься. S
trunal могут звучать.
- Концерт Стаса Михайлова в Мурманске отменён из-за отсутствия зрителей
- Похоже, Мурманску пора присваивать звание Культурной Столицы России.
www.shift-line.com
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 15:59 
переферия
и рыжий кот

http://www.ibanez.ru/catalog/?t=A031530
:ap:
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 16:35 
Москва


hohner можно или б/у корейский ovation
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 17:37 
Saratov
GIBSONs,Fenders, Squier,GF,Ibanez, Epi >Fender'ы, VOX, Crate

ВоВка , Автору надо играть дома, без подключки, ему надо нормальный инструмент, а ему что то советуют пластиковые гитары для работы на сцене. Телекустик обсудили, теберь Овешн. Овейшн не катит.
Хонер делают дешевые плоскогрифные классики, 3-7 тыр ( причем 7 как раз за счет онборд преампа Шэдоу, который не надо автору - он пишет что будет микром снимать )
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 17:42 
Saratov
GIBSONs,Fenders, Squier,GF,Ibanez, Epi >Fender'ы, VOX, Crate

Короче , автор, Годин ищи. Если не найдешь - не загоняйся, купи Ямаху или Ибанез в крупном магазине, там посмотришь чтоб не кривая была и удобная тебе - и вся любовь. И бери полноразмерную , желательно чтоб топ цельный был а не из слоенки. Тогда звучать будет нормально.
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 17:44 
Saratov
GIBSONs,Fenders, Squier,GF,Ibanez, Epi >Fender'ы, VOX, Crate

_VectoR_ , вот нормальную подсказал
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 17:47 



Ocean Shiver , никого не слушать. Слушать только инструменты. Своими ушами. И забыть о том, что написано на гитаре.
Зачастую очень обсераемые фирмы могут внезапно звучать хорошо. И наоборот. Каждая гитара уникальна, отнесись к этому высказыванию как можно серьёзней :)
Я не раз слушал две одинаковые акустики в магазине, с одинаковыми струнами, и это были две разных гитары
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 19:02 



>Ocean Shiver , никого не слушать. Слушать только инструменты. Своими ушами. И забыть о том, что написано на гитаре.
>Зачастую очень обсераемые фирмы могут внезапно звучать хорошо. И наоборот. Каждая гитара уникальна, отнесись к этому высказыванию как можно серьёзней
>Я не раз слушал две одинаковые акустики в магазине, с одинаковыми струнами, и это были две разных гитары

Не, этапанятна, я не первый день в гетаризме, и даже не первый год. Но у меня нет ни времени ни особого желания ехать туда, не знаю куда искать то, не знаю что. Надо хотяб примерно было определиться, что от чего можно ждать.
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 20:55 

Межушный нерв

LAG бери.
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 21:22 



>ни особого желания ехать туда, не знаю куда искать

тогда купи то, что тебе скажут :4:
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 21:22 



И эта, а зачем тебе гитара вообще?

(серьёзно, для каких целей покупаешь?)
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 21:34 



>тогда купи то, что тебе скажут
:deal:


>И эта, а зачем тебе гитара вообще?
>(серьёзно, для каких целей покупаешь?)

как уже писал, играть дома, придумывать песни, записывать ее с помощью микрофона для всяко-разных музыкальных работ за бабло (да, заказчиками иногда нужна живая акустика)
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 21:40 



>как уже писал, играть дома, придумывать песни

ну это как бы как-раз нормально было бы.

Но

>записывать ее с помощью микрофона для всяко-разных музыкальных работ за бабло

Это уже предпологет, что нужен звучащий инструмент. Ты уж потратил бы времечко, поездил, послушал бы гитары... Ибо если ты себе купишь какой-нить чудо-ибанез, в котором звучат только струны :) То никакая аппаратура и обработка потом не заставят эту гитару звучать хорошо... :) Зачем тебе это?)
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 23:30 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

Вот как раз акустические Ибанезы счень неплохо звучат. Серия Арткор, например. От себя посоветую Hohner Essential Pro EP - S00. Гитара недорогая (6500-7000т.р.), но очень приятно звучит.
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 13.10.2011 23:33 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

И, кстати верхняя дека у нее из массива.
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 14.10.2011 01:38 
москва
муз.инструменты

автор!
http://www.musicforums.ru/guitar_buysell/browse_thread.php?bn=mfor_guitarbuysell&thread=1318540493&replies=0
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 14.10.2011 02:56 



>Вот как раз акустические Ибанезы счень неплохо звучат.

Все, которые мне попадались(ценовая категория была до 3000 грн. , дело прооисходила в Киеве, а на рубли это до 16000 р.)

Все звучали убого, слово джедая, ##### :4:

Дека не звучала практически, только струны.
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 14.10.2011 03:00 



не, соврал...До 12000 примерно выходит...
Автор
Тема: Re: Поиска акустики до 10к псто
Время: 14.10.2011 07:08 
Нижневартовск
Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA

>Телекустик в неподключе не слышно почти, и частотка там убогая. Он для громких фолковых ансамблей, в комбарь. У моего брата такой. посмотри акустики фирмы Годин ( Типа Сигалл, Симон/Патрик и тд. у них есть акустики без перда,из цельного дерева, в районе 10к)
Главное, чтоб акустика была без всякого перда! :dur_486: :lol:
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!