PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 21:20 
Москва
Страты и бустера

А мне Change the world нравицца
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 21:20 



>STEREO@MONO™ , да, я в курсе за душу берет очень сильно

...тогда Клэптон был на грани самоубийства.... возле него днём и ночью дежурили его друзья...
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 21:26 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Очень люблю Клэптона! Любимый гитарист в таком духе!
Эрик играет очень глобально\
Даже не знаю,было ли что-то сыграно на стратокастере лучше,чем было сыграно Клэптоном!
Почемуто в сопоставление ему всегда ставят СРВ.. ну примеро понятно. Но они звучат совершенно поразному.. по моему мнению Эрик гораздо многогранней.. но СРВ своя фишка :-)
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 21:29 
город оружейников
хрюкающий монстр

>>SRV дал бы ему прикурить...
>дал БЫ .... если б, да кабы ...
если б вместе на вертолете полетели, не было б ни SRV ни Клэптона :4:
" Параноик - это тот, кто немного разбирается в том, что происходит вокруг, а псих - это тот, кто только что окончательно во всем разобрался." (с) Уильям Берроуз
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 21:37 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>если б вместе на вертолете полетели, не было б ни SRV ни Клэптона
при чем тут это? и Оззи бы с Рэнди небыло , и Хэта с Клиффом , и Цоя с кемнить..
причем тут это?
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 21:41 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>при чем тут это?
на самом деле там тур был... а Клептон опоздал... вот те и жисть
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 21:53 
Москва
SD Custom Guitar

>Фьюз, а о чем тема, собственно?)))
надо было тему правилано называть :dont:

"Сила Клэптона" :idea2:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 22:20 
woodS
Gibson, Fender, Korg, Access, Akai ♫

DJ Deus , тоже щас подумал об этом :agree:
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 22:46 
Москва


>Фьюз, а о чем тема, собственно?)))
посмотрел целиком первое видео(river of tears),осилил,и пропёрся от драматургии,в голове возник термин музыкальное полотно)
Ну и захотел поделиться впечатлением :)
Но в наше время,когда ютюбные ролики дольше минуты никто не смотрит,конечно сложно зацепить таким длинным полотном)
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 22:48 
moscow
guitar

Я от Клаптона прусь всю сознательную жизнь.
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 22:50 
Москва


А в видео Old Love всегда было интересно как Клэптону удаётся долго играть соляк на два аккорда,и быть интересным.
А когда наступает кульминация,наконец-то меняется гармония,тут аж прям мурашки,музыкальный оргазм так сказать :dance1:
И вовремя показывают Стива Гэда,его прям тащит :super:
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 22:58 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Клептон это генератор идей в музыке, к тому же разносторонний, молодец что не зарыл свой талант, и подарил миру своё искусство, у него все песни заряжены любовью.
Клептон марафонец, у него большие дистанции, дай Бог ему здоровья и сил.
Самое интересное то, что он до сих пор ещё не выдохся в плане творчества. Это говорит о том, что душа у него не стареет. Не смотря на трагичную личную жизнь.

Он принадлежит к разряду музыкантов которые не должны подлежать критике, ну хотя.... на нашем форуме это можно простить :)
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 23:04 
moscow
guitar

А я и не знал, что Гадд с Клаптоном работает.
Я его по джазовым проектам люблю, особенно с Мишелем Петруччиани.
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 23:07 
TheCity
TheMusic

>Но в наше время,когда ютюбные ролики дольше минуты никто не смотрит,конечно сложно зацепить таким длинным полотном)

ога вот это и круто
оба видева посмотрел до конца с удовольствием
правда в первом соляк как-то мимо ушей пролетел, все внимание заняла сама песня, действительно полотно
ну а Old Love - это да, Гэд - спешал стар оф да муви :yes:
:super:
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 23:47 
spb
suhr+axefx+adam ♫

протащился от первого видева например :idea2:
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 16.10.2011 23:55 
Санкт-Петербург
Гитара

я как-то по телеку посмотрел фильм, где он изучил, донёс в почти первозданном виде и т.д. работу и творчество молодого чёрного блюзмена, которого замочили в 25 лет, я был поражён его пытливости въедливости, трудоспособности, ну короче он всегда был для меня примером, а нравится в основном почему-то именно эта вещь
http://webfile.ru/5608070 :super:
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 17.10.2011 07:22 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

Клэптон был крут в Cream, дальше :005:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 17.10.2011 11:33 
Saratov
GIBSONs,Fenders, Squier,GF,Ibanez, Epi >Fender'ы, VOX, Crate

http://www.youtube.com/watch?v=adNtt026UzY вот годная пестня Клептона кста..
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 17.10.2011 20:32 
Питер
гитара

>я как-то по телеку посмотрел фильм, где он изучил, донёс в почти первозданном виде и т.д. работу и творчество молодого чёрного блюзмена, которого замочили в 25 лет, я был поражён его пытливости въедливости, трудоспособности, ну короче он всегда был для меня примером, а нравится в основном почему-то именно эта вещь
>http://webfile.ru/5608070
http://www.youtube.com/watch?v=F3buDdZbvZs&feature=related
Он переиграл. Наверное со всеми. Только в брутальных направлениях не был замечен.)))
Пережил много. Друзья помогли . Интерес к музыке возродили. Коллинз и всееее..
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 30.10.2011 22:35 
Москва
Gene Baker Junior USA, USA Std. Strat., FGN ILIAD Tele

Наткнулся вот на такое - это даже круче Old Love в Гайд Парке:

A lot of Pedals ->Vampie Dual Coffin (Blues Ed.)
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 30.10.2011 23:02 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>Время: 30.10.2011 22:35
почему он украл звук SRV раньше самого SRV :mad: :)
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 30.10.2011 23:07 

Fender

а что это за история такая, что якобы у Клэптона украли гитару и он долгие годы не мог найти гитару с подходящим звуком :poisk: или ваще так и не нашел ее и по сей день? :oooi:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 30.10.2011 23:09 
Лед Цепплин
мои любимые группы

:golod06: травите байки
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 30.10.2011 23:09 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>или ваще так и не нашел ее и по сей день?
правильно, потому что она у Фьюза :yak:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 30.10.2011 23:10 



>а что это за история такая, что якобы у Клэптона украли гитару и он долгие годы не мог найти гитару с подходящим звуком или ваще так и не нашел ее и по сей день?

сказка....
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 30.10.2011 23:48 
Москва
SD Custom Guitar

OdinMan , то история была что у Эрика гипсан тиснули с коим он на студии писался,
и он от обиды пошел купил страт
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 30.10.2011 23:53 



>>а что это за история такая, что якобы у Клэптона украли гитару и он долгие годы не мог найти гитару с подходящим звуком или ваще так и не нашел ее и по сей день?
Я слышал, что у него от этой куйни сын умер :-(
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 31.10.2011 03:52 
Электричкой из Москвы
Проволоки на дереве

Раньше по радио его слушал,там была передачапро него,Ярдбирдс тода понравилась мне,надо будет переслушать.Щас посмотрел в Вики,он в В 2010г. Эрик объявил, что продает свои семьдесят гитар,нормально так :smoke:
:new: Всех Форумчан и Музыкантов,с Новым Годом!!! :new:
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 31.10.2011 13:29 
Таганрог
SOLOIST

>походу, наш Фьюз присел на Клэптона....

Или на коньяк с мулатками... :da:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 03.11.2011 14:55 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

>А мне Change the world нравицца

Тут не стыковочка :idea2: эту песню Бейби Фейс накропал, и мене эта песня тоже нравится :super:
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 03.11.2011 16:27 
Электричкой из Москвы
Проволоки на дереве

вот песенка нравится
:new: Всех Форумчан и Музыкантов,с Новым Годом!!! :new:
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 03.11.2011 18:15 



Всё равно самая крутая песня - my father's eyes, а самое крутое исполнение с концертника - one more car one more rider

Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 03.11.2011 18:28 
Лед Цепплин
мои любимые группы

>Время: 03.11.2011 18:15
:fan:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 03.11.2011 22:22 
Москва
Гетара

Нет, не "слоухэнд", его звали "слоуфингерс" ;)

Он АТЭЦ. Живая легенда.

Вот послушайте его на сборных концертах, вроде бы и ничего такого, но когда начинает играть он, сразу слышно, что это Клэптон.

А если ещё учесть, что он сочиняет свои песни, ставшие уже частью жизни множества людей (и даже уже молодости многих), а не просто пилит у кого-то в группе, то вообще вопросы отпадают.

А ещё он снисходительно, но таки поддерживает молодняк, чтобы традиции продолжались.
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 03.11.2011 22:26 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸

Mikel , :deal: http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%9a%d0%bb%d1%8d%d0%bf%d1%82%d0%be%d0%bd,_%d0%ad%d1%80%d0%b8%d0%ba

Э́рик Па́трик Клэ́птон (англ. Eric Patrick Clapton; 30 марта 1945, Рипли, Саррей, Англия) — британский рок-музыкант (композитор, гитарист, вокалист). Командор Ордена Британской империи. Его прозвище — «медленная рука» (англ. Slowhand). Клэптон стал одним из самых уважаемых и влиятельных музыкальных деятелей в эру рока. Его стиль со временем менялся, но он всегда держался блюзовых корней. Играл с блюз-роковыми командами (John Mayall's Bluesbreakers, The Yardbirds), с хард-роковыми (Cream), много работал сольно и как сессионный музыкант.
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 03.11.2011 22:32 
Москва
Гетара

Хм... верно. Я где-то читал и запало. Видимо неправильные источники.
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 03.11.2011 22:40 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸

>Видимо неправильные источники.
Mikel , ;-) , :yes:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 03.11.2011 22:55 
Москва
Гетара

Хоть со своим внутренним голосов поговорил... :crazy:
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 06.11.2011 23:17 
Ставрополь
IDDQD/IDKFA

Клэптон на самом деле очень крут! Не зря его Харрисон пропихнул на большую сцену
Чтобы строить - надо знать.
Чтобы знать - надо учиться.
Автор
Тема: Re: Eric Clapton
Время: 14.05.2013 14:49 
Лед Цепплин
мои любимые группы

:super:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!