PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 06:56 
Москва


1) 00.00-00.47
2) 00.47-01.33
3) 01.33-02.19
4) 02.19-03.06
5) 03.06-03.51
6) 03.51-04.37
7) 04.37-05.00
8) 05.00-05.24
9) 05.24-06.10
10) 06.10-06.34
11) 06.34-07.20
12) 07.20-08.06
13) 08.06-

http://webfile.ru/5608332
http://ifolder.ru/26387429
Кто порвал?)
1) 00.00-00.47
 4
2) 00.47-01.33
 3
3) 01.33-02.19
 11
4) 02.19-03.06
 12
5) 03.06-03.51
 1
6) 03.51-04.37
 14
7) 04.37-05.00
 4
8) 05.00-05.24
 4
9) 05.24-06.10
 11
10) 06.10-06.34
 7
11) 06.34-07.20
 5
12) 07.20-08.06
 3
13) 08.06-
 6

Всего проголосовало: 22
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 07:46 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары

Придётся до вечера подождать :hmm:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 10:22 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары

Да вы чё :1_11: ну ка живо каменты все писать :moral:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 11:37 
Москва
SD Custom Guitar

1) 00.00-00.47 порвал однозначно
2) 00.47-01.33 ну ничо вроде
3) 01.33-02.19 вот это хорошо, простенько и со вкусом +
4) 02.19-03.06 вот это еще лучше, не так простенько но со вкусом +
5) 03.06-03.51 ееее 4 квинты тру
6) 03.51-04.37 оч клево +
7) 04.37-05.00 вроде ничо тока не слышно толком
8) 05.00-05.24 норм
9) 05.24-06.10 звук тягучий - гуд, оч клево и вкусно, пускай с вариациями на оригинал +
10) 06.10-06.34 норм, но не зацепило
11) 06.34-07.20 оригинальный подход, прифанковал +
12) 07.20-08.06 ужос
13) 08.06- похоже на Тайма, ну в своем стиле гуд :lol:
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 11:39 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары

Ну наконец то. Судя по коментам, я двенадцатый :hmm:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 11:56 
Москва
line6 ux1

1) 00.00-00.47 :alko_2464:
2) 00.47-01.33 сойдет
3) 01.33-02.19 вроде неплохо, но не запоминается
4) 02.19-03.06 :ulyb: мочит как надо! ну и все канещна знают кто это :degenerat:
5) 03.06-03.51 :Smiley19:
6) 03.51-04.37 круто сыграно, но скучно. минус зря передавил
7) 04.37-05.00 знаем кто эта :ulyb: но скучно
8) 05.00-05.24 пойдет
9) 05.24-06.10 хорошо, в конце неплохое развитие
10) 06.10-06.34 неплохие ходы, хорошо
11) 06.34-07.20 такой звук коцающийся, хз как описать, интересный :-) неплохо
12) 07.20-08.06 :drazn:
13) 08.06- звук прикольный, грязный такой :dur_486: неплохо
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 12:39 
zero tolerance
Greco Strat, Gibson Explorer

пля, какой же в универе вайфай медленный, кочаю.
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 12:39 

Fender

1) 00.00-00.47 :aaa:
2) 00.47-01.33 с пивом потянет
3) 01.33-02.19 получше уже и звук приятный +
4) 02.19-03.06 хорошо +
5) 03.06-03.51 начало не вкурил вообще, дальше все по плану
6) 03.51-04.37 а ниче кстати :idea2: +
7) 04.37-05.00 норм
8) 05.00-05.24 дилей хороший
9) 05.24-06.10 сантановские фишечки вкатили во второй части :14: +
10) 06.10-06.34 норм
11) 06.34-07.20 прикольно в принципе :idea2:
12) 07.20-08.06 нормально, но слишком прямолинейно и плоско :4:
13) 08.06 - а вот и неплохо кстати, с чувством сыграно и с эмоциями хоть и сумбурно, почему не до конца? :mad: +

не плохой джем вроде вышел, но по уровню сигнала в разнобой почему то :4: и еще обрезан в конце непонятно :degenerat:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 12:41 

Fender

>6) 03.51-04.37 круто сыграно, но скучно. минус зря передавил
а мне нра например, дело вкуса :4: а что значит "минус зря передавил"? :ves12:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 12:45 
Рига
Тенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

шота задавлен в миксе совсем я :crazy: и тиховато по сравнению с другими :idea2: .куево чтоле запесал :alko_2464: :4: ..
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 12:56 
Электричкой из Москвы
Проволоки на дереве

1-порвал однозначно
2-норм
3-понравилось
4-хорошо
5-норм
6-хорошо
7-гитара тихо,а мелодия хорошая
8-норм
9-норм
10-хорошо
11-хорошо
12-хорошо
13-норм
у мну ещё такой вариант был http://webfile.ru/5608776
:new: Всех Форумчан и Музыкантов,с Новым Годом!!! :new:
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 13:28 
zero tolerance
Greco Strat, Gibson Explorer

Меня даже не обоцрал пока никто. После пары дослушаю, сам себя обоцру и вас всех тоже :-)
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 13:59 
Рига
Тенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

>Меня даже не обоцрал пока никто. После пары дослушаю, сам себя обоцру и вас всех тоже
:idea2: :crazy:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 14:13 
Москва
Gretsch 6120

1) 00.00-00.47 :11:

2) 00.47-01.33 :7:

3) 01.33-02.19 :ves001:

4) 02.19-03.06 :super:

5) 03.06-03.51 :4:

6) 03.51-04.37 :idea2:
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 14:13 
Москва
Gretsch 6120

7) 04.37-05.00 :oooi:

8) 05.00-05.24 :1_7:

9) 05.24-06.10 :agree:

10) 06.10-06.34 :super:

11) 06.34-07.20 :upset:

12) 07.20-08.06 :poke:

13) 08.06- :4:
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 14:38 
spb
suhr+axefx+adam ♫

голосовал за первого - люблю микрохроматику :super:
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 14:42 
Рига
Тенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

:crazy: :vis: :oooi: :oooi: :oooi:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 14:57 
zero tolerance
Greco Strat, Gibson Explorer

1) 00.00-00.47 ужос конечно, но есть какие-то подающие надежду ходы, так что работайте над собой и оценивайте критически.
2) 00.47-01.33 вибрато/бенды хромают, ритмически не очень уверенно, да и фразы поинтереснее можно было бы
3) 01.33-02.19 неплохо по всем параметрам, не запоминается нифига практически ни одна фраза.
4) 02.19-03.06 ну типа нормальный гитарист держится на уровне :) однако яркости не хватает немного, но проголосовал)
5) 03.06-03.51 странные фразы в начале. звук синтовый как у пилы :) как то воще не зацепило, хотя с игрой вроде порядок.
6) 03.51-04.37 ++++ всё круто :idea2:
7) 04.37-05.00 ну утоплено и гнусаво.... две гитары чтоле сразу? и как-то не воспринимается и манера игры не в тему композиции.
8) 05.00-05.24 неплохо, но не в моём вкусе, может кому-то больше понравится, чем мне, дзен какой-то странный....
9) 05.24-06.10 нормуль :) приятно :) хотя звук гнусоватый чтоле, с другим звуком воспринималось бы вообще лучше
10) 06.10-06.34 зочод :agree: опять таки с звуком получше воcпринималось бы тоже лучше.
11) 06.34-07.20 звук из ванной. и резковато звукоизвлечение для такой вещи имхо, как-то чес неритмично звучит. ждём участия в пилильных джемах.
12) 07.20-08.06 скучновато, плосковато, но не то чтоб прям плохо
13) 08.06- пьяный чтоле? на трезвую голову нормально вышло бы наверное воще
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 15:02 
Электричкой из Москвы
Проволоки на дереве

>пля, какой же в универе вайфай медленный, кочаю.
а Медвед распрядился скорость дать :)
:new: Всех Форумчан и Музыкантов,с Новым Годом!!! :new:
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 15:05 
Минск
♪♫ ...

1) 00.00-00.47 Теперь и в джемах троллят?
2) 00.47-01.33 Надо развиваться
3) 01.33-02.19 Хз, но почему-то не понравилось. Слишком много делэя.
4) 02.19-03.06 Суховато, но хорошо гитара звучит ,цитировать оригинал - всегда хдорово ) +
5) 03.06-03.51 Зумовато звучит и без идеи, не нравится.
6) 03.51-04.37 Ну как-то ,вроде и уверенно, но не то что-то.
7) 04.37-05.00 Закке точно так же сыграл блюз. Ни к селу ,ни к городу.
8) 05.00-05.24 Ай, тоже не то что-то.
9) 05.24-06.10 Удивлён, что только этот номер сыграл тему ) +
10) 06.10-06.34 Звучит неплохо, но мало. Наверное, плюс ) +
11) 06.34-07.20 Чёт сумбурно очень.
12) 07.20-08.06 Нет, нет, нет, как у дип пёрпл.
13) 08.06- Ай.
"Все-таки тоже не ясно когда лучше... Когда в голове песок или, когда вакуум..." (С)D7
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 15:19 
Санкт-Петербург
Fender Telecaster MIJ'89

1) 00.00-00.47 :oooi:
2) 00.47-01.33 на 4
3) 01.33-02.19 :ned:
4) 02.19-03.06 отлична тащемта
5) 03.06-03.51 странно звучит
6) 03.51-04.37 хорошо
7) 04.37-05.00 симпатично
8) 05.00-05.24 что это было? :1_6:
9) 05.24-06.10 круто
10) 06.10-06.34 мило
11) 06.34-07.20 оригинальный подход :agree:
12) 07.20-08.06 щито эта :fear:
13) 08.06- неплохо
Продам MXR SmartGate

Купил я себе футболку... А она мне как раз! :deal:
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 17:07 
TheCity
TheMusic

сейчас буду слушать
от себя скажу, что джем получился очень интересный и для меня довольно сложный
из под пальцев само ничего не вылетало, надо было было думать, напевать, опять думать как это все на гриф перенести, пробовать разные варианты и в конце концов упрощать ))
наверное не одному мне пришлось потрудиться
может, поэтому всего 13 участников, хотя в других джемах 20 - норма
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 17:28 
TheCity
TheMusic

1) 00.00-00.47
извини, перемотал
длинный кусок - явно не твой был

2) 00.47-01.33
неплохо, заниматься-развиваться и результат будет ещё лучше и уже скоро

3) 01.33-02.19
ну да, психоделия ))
а что, в тему +

4) 02.19-03.06
сильно +

5) 03.06-03.51
начало затянуто немного, надо было разнообразить чуть-чуть
и развитие не совсем на развитие тянет

6) 03.51-04.37
вот это красивое соло +

7) 04.37-05.00
фразировка не очень понравилась, слишком много повторений

8) 05.00-05.24
тот же случай, как-то квадратно напеваются ноты

9) 05.24-06.10
ну да, тему тоже можно обыграть, по-моему даже хорошо получилось +

10) 06.10-06.34
нормально

11) 06.34-07.20
у меня есть догадки, кто это
я не понимаю почему так происходит, но мне не вкатывает такая игра, даже без оглядки на звук :4:

12) 07.20-08.06
протяжно натужно, ищем ноты глазами на грифе
попрбуй просто поставить указательный палец 5-м ладу на все первые 4 струны (можно на все 6) и обыгать все это добро натуральным минором и пентой хотя бы от неё
результат поразит воображение

13) 08.06-
звук ужасный, но сыграно хорошо, хоть и грязно
даже вот поставлю +
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 18:52 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары

1) 00.00-00.47 так, так , почти уже попал, в следующем джеме уверен , блеснёшь :agree:
2) 00.47-01.33 мне понравилось, вот только звук не Сантановский жаль :appl:
3) 01.33-02.19 классно, фидбэка многовато в дилее кажись :appl:
4) 02.19-03.06 тоже классно :appl:
5) 03.06-03.51 хорошо, нужны паузы только :14:
6) 03.51-04.37 классно, 1мэн что ле? :appl:
7) 04.37-05.00 вот вторая гитара совсем зазря, в целом очень даже хорошо :appl:
8) 05.00-05.24 ну нормально побродил, направление подачи непонятное, какое то :agree:
9) 05.24-06.10 классно, по оригиналу прокатился , :appl:
10) 06.10-06.34 классно :appl:
11) 06.34-07.20 отлично :appl:
12) 07.20-08.06 в теме удержался, тоже паузы срочно нужны :agree:
13) 08.06- хорошо :14:

Всей чёртовой дюжине спасибо :friends: молодцы, fusionman , отдельное спасибо за организацию :14:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 19:38 
Санкт-Петербург
Гитара

№ 4 чего-то почти 100% по тексту наиграл, а так сыграно отлично :)
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 19:42 
Moscow
RGA Prestige

Хорошо сыграли, но я поялся будет лучше (гадал оправлять или нет свой вариант :) )..
Я бы сказал народ риграл акуратно без риска. Попробую попозже по каждой персоне пройтись......
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 20:11 
Вий
мертвые души

№3 норм, только немного не додумал, музыкальности не хватило чуть. Остальное панос. №4 слышно что с опытом, но пытаясь выделится переборщил. Музыкальность нужна.
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 20:40 

Fender

>Остальное панос.
фуу как грубо :005:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 20:43 
Рига
Тенор / гитара / - Ken Lawrence Explorer Replica

нету тут паноса ... :idea2:
Ken Lawrence Explorer Replica / Esp ltd
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:21 
Moscow
RGA Prestige

1) 00.00-00.47 звук на даработал
2) 00.47-01.33 скромно
3) 01.33-02.19 вписался переделеил
4) 02.19-03.06 все нормуль
5) 03.06-03.51 начало нет, потом пойдет
6) 03.51-04.37 не плохие фразы ритмически есть
7) 04.37-05.00 симфония
8) 05.00-05.24 скромно
9) 05.24-06.10 хоть один вспомнил про автора
10) 06.10-06.34 тож не плохой вариант
11) 06.34-07.20 не дотянул в пару местах
12) 07.20-08.06 концептуально
13) 08.06-эмойиально (без пауз принципиально)
Ego supra grammaticos! 骑虎难下!
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:41 
TheCity
TheMusic

21st centuryman ,
а ты здесь под каким номером?
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:43 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары

TheReturn , под 16м ;-)
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:46 
TheCity
TheMusic

Внутренний голос ,
я не понял, ты расширенную версию что ли качал?
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:47 
Вий
мертвые души

>а ты здесь под каким номером?
Я здесь не играл.
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:54 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары

TheReturn , нет, короткую, да я вообще только один дубль сделал, потом попытался звук подобрать, ну и больше ни чего не успел, в выходные жена дома была ремонт делали :hmm:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:54 
Вий
мертвые души

>фуу как грубо
Я кстати за грубость извиняюсь.
Но может не стоит сладостравствовать, ведь слушать это очень не интересно. Так давайте гитариста Би2 еще пообсуждаем и его достижения.
В оффтопе про Малмстина скинул еще ссылку. Послушайте. Рекомендую.
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:56 
☆ Росси® не Москва
Handful of riffs 🎸 Fender, Jackson и гитары

>>фуу как грубо
>Я кстати за грубость извиняюсь.
21st centuryman , принято :cowboy:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:57 
Питер
гитара

Даже интересно стало . Чего Я там наиграл))) :)
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 21:58 
Питер
гитара

Не .У Меня звук гитары другой)))
http://webfile.ru/5609975
Автор
Тема: Re: Результаты Black Magic Woman Jam!
Время: 17.10.2011 22:00 
TheCity
TheMusic

Тук , ты 8-й чтоле? ))
креативненько к рецензии подошел :agree:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!