PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 15:34 
baryzhirodyajstvo ne
privetstvuetsya

Новая страница :idea2:
Сёрфер в -20C. http://vk.com/ir3000
:dance7:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 15:35 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

С нашими линиями тоже не было проблем, никогда.
Клавиши правда приходилось сдавать в багаж, но разрешали проконтролировать погрузку.
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 15:51 



>>скажи "спасибо", что ты вообще долетел... - у них лётчики бывает вообще взлететь не могут... --- один жмёт на газ, второй - на тормоз...... в итоге - 45 трупов...(локомотив)
>При чём тут Аэрофлот???? Не неси ерись, то Протоновский борт был! Это раз, а второе МАК пришёл к выводу, что там была несогласованность экипажа, но первопречина - слёт компрессоров и предпомпажное состояние движков... по тому и скорость не набирал.
>Отказ похоже...

та, мне до балды - какой это был борт,... к какому выводу пришёл или не пришОл МАК,
....слёт компрессоров или "залёт" движков.... 45 трупов - вот результат всего этого.... а ты мне рассказываешь про "несогласованность" экипажа....
...они, ведь, там все супер-профи... какая ф п*зду несогласованнось?....
это называется проще --- долбоепизм.... на всех уровнях....
...все ниипаца крутые лётчики, спецы окуенные - на хромой козе не подъедешь....
тока, в итоге 45 гробов -- 45 жизней.... горе родным и близким.... всё --- больше сказать нечего...
(...и это ж -- уже далеко не первый раз такое...)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:01 
Москва


Ещё всегда бесят люди,которые в самолёте хотят положить свои вещи прям над своим сиденьем,на полку,и спрашивают "Чьи это вещи? уберите пожалуйста" Мало места чтоли в самолёте? Они купили эту полку? они купили токо место для жопы.Жду когда меня попросят убрать с полки гитару,я им отвечу :maniac:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:06 
Ленинград
гитара

Странно, гретч в родном кейсе всегда в салон беру. Нужно только поулыбаться тетеньке за стойкой )
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:06 
Залупорье


>Ещё всегда бесят люди,которые в самолёте хотят положить свои вещи прям над своим сиденьем,на полку,и спрашивают "Чьи это вещи? уберите пожалуйста" Мало места чтоли в самолёте? Они купили эту полку? они купили токо место для жопы.Жду когда меня попросят убрать с полки гитару,я им отвечу
а ты им говори, что ты песню про офицеров сочинил и всё такое)))
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:08 
крдар


>Меня и в экономе поили

меня недавно в австрийских авиалиниях в экономе поили, че удивительного?
tele-ultrafuzz-expandora-nano stone-stereo mistress-boss re20-dd3-seek-trem-vox ac15
http://vkontakte.ru/club10985068
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:09 



>>>а второе МАК пришёл к выводу, что там была несогласованность экипажа,

не можешь согласовать свои действия с экипажем - не садись за штурвал....

ты не дрова перевозишь.... за твоей спиной живые люди... их жизни в твоих руках... :idea2:
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 16:09 
Москва


в мекиске как то заставили сдать акустику в багаж, несмотря на то что она была в мягком чехле, никакие заверения, что ей настанет кабздец, не помогли. гитара доехала, как ни странно.

на рейсе в лос анжелес отечественный сотрудник тоже сообщил, что я должен платить за страт в мягком кофре как за билет. когда он отошел на минутку, как ни странно американская представительница авиакомпании сказала - проходи скорей, пока этот урод не вернулся))))

потом я все же врубился что проще сдавать в жестком кофре в багаж, но не возить при этом дорогие инструменты, стал в командировки брать с собой лес пол греко, который если что , не так жалко как более серьезный инструмент. после одного из перелетов, несмотря на жесткий кофр, от лес пола отлетела ручка тумблера)))))

в австрии во время пересадки наблюдал разгрузку самолета, при которой багаж и в том числе мой кофр просто выкидывались из самолета прямо на низкую тележку, причем периодически грузчики промахивались и багаж валился на асфальт
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 17:50 
Москва


Однажды в Гомодедово:
http://www.youtube.com/watch?v=QpC_Xg3J3LI
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 17:58 
Москва


>Однажды в Гомодедово:
>http://www.youtube.com/watch?v=QpC_Xg3J3LI


тут хоть транспортер есть, в австрии просто кидали сверху))))))
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 18:09 
Москва
Fender Stratocaster

>Dimez, да от кого ты, бедный, пострадал? Сам что ль на полке багажной летел?
>В салоне всегда можно найти место для гитары, было б желание.
>Не дашь ли ссылочку, где ты прочитал, что Трансаэро принадлежит Аэрофлоту?

Выше отписывался, от кого и как я страдал. Не на полке конечно, но было крайне неприятно.
Да, инфы про Трансаеро и Аэрофлот не нашёл. Попутал...

>а второе МАК пришёл к выводу, что там была несогласованность экипажа,
>не можешь согласовать свои действия с экипажем - не садись за штурвал....
Ну вообще.
http://www.musicforums.ru/guitar/browse_thread.php?bn=mfor_guitar&thread=1315589381&cpag=0
Пилоты не виноваты. Это всё из-за МедвеПутов и их дружков.

>Ещё всегда бесят люди,которые в самолёте хотят положить свои вещи прям над своим сиденьем,на полку,и спрашивают "Чьи это вещи?
Это потому-что люди искренне верят, что полка над их местом предназначенна для них, а не для тех, кто занял свою и ещё соседнюю.

>Клавиши правда приходилось сдавать в багаж, но разрешали проконтролировать погрузку.
С роялем не впустили? Беспредел ваще внатуре! :smile1:


>в австрии во время пересадки наблюдал разгрузку самолета, при которой багаж и в том числе мой кофр просто выкидывались из самолета прямо на низкую тележку, причем периодически грузчики промахивались и багаж валился на асфальт
Так везде себя ведут. И у нас и за кардоном. Печалька...
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:03 

Fender

насчет того насколько американские летчики крутые и кого больше авиакатастроф:

http://transbez.com/info/avia/aircrash-lider.html

http://statistic.su/blog/statistika_mirovykh_aviakatastrof/2011-09-09-392

http://aviasafety.ru/crash-stat#04
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:04 

Fender

очень наглядно показано по этой ссылке в самом низу http://aviasafety.ru/crash-stat#04
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:16 
Two in the pink
One in the stink

>gogol , у тя гитара в мягком чехле? тогда должны пустить.

не должны.
по правилам именно Аэрофлота, ручная кладь не может иметь в сумме размеров больше 115см.

Я с этим столкнулся в июне, вез собой 2 гитары в одном чехле, спокойно сдал багаж и с гитарами попер на досмотр и посадку. Скзаали нельзя. я начал выеживаться мол где написанно, и мне принесли буклетик от аэрофлота в котором написано что нельзя. я опять начал выеживаться и звонить в аэрофлот, но и там сказали что В САЛОН никак. можно купить еще 1 билет и усадить в кресло рядом.
Извинился, спросил можно ли поставить с боку где-нидь, там куда кладут всякие складные коляски итд итп. Сказали можно, положили туда, все долетели итд итп.
Но в салон никак.

То что если кого-то и пускают, это скорее всего по доброте душевной и крупному везению.
лучше пешком на еблю чем на мерседесе на работу
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:43 
Москва
Fender Stratocaster

>насчет того насколько американские летчики крутые и кого больше авиакатастроф:
Ну это вообще не показатель.
Во первых статистика ведётся с 1960 года.
Во вторых не учитывается количество рейсов и самолётов.

Меньше всего аварий в Эквадоре :smile1: Ага. С 1960 года разбился один из двух имеющихся в стране самолётов :lool:

Более разумной статистикой я бы счёл показатели за последние 10-20 лет, причём не в количестве разбившихся самолётов, а в процентном соотношении количества рейсов к авариям.

И кстати, вырезка из первой сцыли:
По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14). А самой безопасной считается американская компания "Саус-Вест" , у которой за 1,8 млн полетов не произошло ни одной авиакатастрофы.

Ты сам-то читал?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 21:58 

Fender

Dimez , какой ты нудный :005:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 22:07 
Москва
Fender Stratocaster

:hm:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 22:30 
moscow
guitar

Обработав всю информацию и сопоставив данные, я понял, что Аэрофлот для меня умер ( кстати, не ответили на письмо, суки). Жаль, что послезавтра опять ими лететь, так бы на SAS или на рижские взял. Билеты уж купил заранее.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 22:39 
Москва
Fender Stratocaster

gogol , конечно они тебе не ответят! И летать ты аэрофлотом не перестанешь, ибо по России рейсов зарубежных авиакомпаний не так много, а летать другими компаниями не всегда безопаснее. Они это прекрасно знают. Плевали они на все эти письма и жалобы!

Да и всётаки, ты же нарушал правила и они имели право не впускать. Когда покупаешь билет, тыкаешь галочку "Я прочитал правила и согласен с условиями предоставления услуг компанией Аэрофлот"

Ну какие ещё могут быть претензии :4:

По человечески, могли в пустить, но не обязанны.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 23:01 
moscow
guitar

Вот не угадал. На внутренних их ещё меньше, чем на внешних. Я то наоборот просил на них брать билеты, бонусы, блин, копил. Ну, ничаво, S7, Трансаэро, Ютэйр и Уральские авиалинии - вот теперь мои кумиры на внутреннем рынке.
А на внешнем появились перевозчики значительно дешевле Аэрофлота. ЭйрБалтик, Аэросвит, Чешские, Бритиш, SAS. Они с пересадкой, но без понтов.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 21.10.2011 23:16 
Москва
Fender Stratocaster

gogol , учту. Я раньше не видел альтернативы аэрофлоту... Гляну как нить.

>Они с пересадкой, но без понтов.
Это что-то реально совсем безпонтово :005:
Особенно учитывая то, что в европейских аэропортах запрещено курить.

Но вот надо отметить, что в некоторых случаях, самолёты Аэрофлота лучше напичканы. Вот я имел возможность сравнивать с Испанской Iberia. В отличае от нашего Флота, у Испанцев удивило отсутствие USB входа, чтобы зарядить плеер или айфон и весьма скудное наличие фильмов (не на русском), музыки и игр.
На дальних рейсах, это кто не курсах, в приличных самолётах индивидуальные мониторы с фильмами, играми и музлом.
Вот так...
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 00:58 
Таганрог
SOLOIST

>та, мне до балды - какой это был борт,... к какому выводу пришёл или не пришОл МАК,
>....слёт компрессоров или "залёт" движков.... 45 трупов - вот результат всего этого.... а ты мне рассказываешь про "несогласованность" экипажа....
>...они, ведь, там все супер-профи... какая ф п*зду несогласованнось?....
>это называется проще --- долбоепизм.... на всех уровнях....
>...все ниипаца крутые лётчики, спецы окуенные - на хромой козе не подъедешь....
>тока, в итоге 45 гробов -- 45 жизней.... горе родным и близким.... всё --- больше сказать нечего...
>(...и это ж -- уже далеко не первый раз такое...)


STEREO@MONO™, вот ты, блин, жгёшь!

Мировой рекорд по числу жертв в авиакатастрофе установлен 27 марта 1977 года, когда в районе Тенерифе столкнулись два авиалайнера "Боинг-747" компаний "Пан-Америка" и КЛМ. Погибли 583 человека.



Тем не менее КЛМ - это одна из авторитетных авиакомпаний!

Авиакатастрофа под Афинами 14 августа 2005 ( Катастрофа рейса 522 Helios Airways ) — крупнейшая авиакатастрофа в истории Греции и Кипра, произошедшая 14 августа 2005 года.

На борту Boeing 737 (1997 года выпуска) находился 121 человек (103 — граждане Кипра). Самолёт разбился в горах неподалеку от селения Грамматика, в 40 км к северу от Афин. Это крушение авиалайнера первой частной авиакомпании Кипра Helios Airways, совершавшего рейс из Ларнаки в Афины и далее в Прагу, стало самой крупной авиакатастрофой из когда-либо случавшихся в Греции. Причиной стала разгерметизация кабины самолёта по вине инженеров компании, выключивших автогерметизацию салона. Экипаж потерял сознание, и самолёт врезался в гору после того, как закончилось горючее.


Далее впоминайте JAL B747 с оторванным хвостом, DC 10 турецких авиалиний и т.д. и т.п.

К чему этоя - а к тому что в техногенное время, когда вы ни дня без взаимодействия с техникой не проживёте подобные случаи НЕИЗБЕЖНЫ!!!!

Что касается Аэрофлота, то вопрос подготовки пилотов уних решён очень прилично - авиакомпания имеет свои центры подготовки и перепрофилирования лётного состава, имеет далеко не самый старый флот и вроде как должным образом следит за матчастью! (последнее - так говорят все, но не все соответствуют).


>та, мне до балды - какой это был борт,... к какому выводу пришёл или не пришОл МАК

Тогда все музыканты #####азы потому, что Элтон Джон - музыкант и #####аз....? Так чтоли?

И если тебе МАК - не авторитет, то простите, а кто вам квалифицированней ответит что произошло и кто виноват...???

Я и так тут уже наоффтопил и разводить холивор о правилах эксплуотации ВС у нас не хочу, как и о культуре труда отдельных личностей, которых по недогляду допустили к штурвалу... в результате Петрозаводск. Перьм, Самара 86 (то что осталось от той Тушки я своими глазами видел - там был ад: из-за заклинивших дверей люди заживо сгорели. А виновны: КВС поспорил с экипажем, что посадит самолёт "вслепую", чисто по приборам.. в результате не выдержал горизонт, цепанулся крылом о ВПП, далее пожар от разлившегося топлива и 60 с лишним жизней...)


Но!

Возвращаясь к теме топа! Это будет у нас происходить часто, пока у нас отношение к правилам и закону как к тому, что можно как то обойти, договориться и т.д. вместо жёсткого и бесприкасловного подчинения правилам!
Это касается и пассажиров, и пилотов... Иначе очередные слёзы несчастных родственников и очередное отскребание мяса от асфальта!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 01:15 
Таганрог
SOLOIST

>А на внешнем появились перевозчики значительно дешевле Аэрофлота.... Аэросвит

Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 01:22 
Москва
Fender Stratocaster

>Аэросвит
Они скоро на скотче разорятся. Сам посчитай. 60-100 кресел + двери загерметезировать там и иллюминаторы ватой забить и заклеить.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 01:51 
Таганрог
SOLOIST

Dimez , Двери лучше селиконом пролить... ну или тупо заварить нафиг перед взлётом, а по прибытию - отрезать болгаркой! Это более мужской вариант! :metal2: :idea2:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 01:56 
Москва
Fuzz Faces

есть инфа, что самые безопасные места при падении - это в багажных полках) если туда залезть, то меньше дамаг будет :)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:17 
Таганрог
SOLOIST

8 января 1996 года, 237 жертв - это НЕ в России и не чисто-русским экипажем! Да и на борту там никто не пострадал... Там Ан выкатился с полосы на рынок (что само по себе уже доставляет и говорит о высокой безопасности организации аэропортов в Конго)

А самая страшная авиакатастрофа произошла под Учкудуком в 1985 году.

Экипаж самолёта Ту 154Б-2 тупо заснул при наборе высоты, в результате получили закритические углы аттаки, плоский штопор и 200 трупов!

Лично моё мнение - там был явный перегруз, при чём не так страшен для Ту ПятЪ сам перегруз, сколько смещение центра тяжесть к предельно задней центровке (САХ45%<).
По мнению лётчиков-испытателей и конструкторов, Ту 154 при нормальной грамотной загрузке имеет центровку ~30%, чтог соответствует средней центровке.
Простым языком - при потере тяги самолёт превращается в планер, и без всяких задираний носа и закритических углов тупо планирует к земле!
В Руководстве Лётной Эксплуатации Ту 154 есть метода посадки лайнера со всеми отказавшими движками! Это всё отрабатывалось на лётных испытаниях.
А в плоский штопор его искусственно вгоняли, и опять таки, есть метода выхода из ПШ с потерей высоты от 900м до 3000м.
И ещё более интерестный факт - это один из лайнеров, который технически позволяет совершить заход по-Афгански (по градиенту) - это когда ты падаешь с эшелона ~ 6000м летя обратным курсом посадочному, в процессе падения (60м\с) совершаешь два разворота не 270 градусов с креном в 60 градусов, на высоте +-250 выравниваешься примерно за 1 км до торца ВПП, гасишь вертикальную до 2-3м.с, а путевую до 270-280 км.ч и плавненько притераешь машину к полосе!
Те кто служил в Афгане описуют ощущения в салоне как "срака выше ушей". Но лучше так чем гарантированный стингер моджахедов! :idea2:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:24 
Таганрог
SOLOIST


:appl: :appl:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:41 
Москва
Fender Stratocaster

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Um1cSJ650uM#!

:eek:
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:50 
Таганрог
SOLOIST

>http://statistic.su/blog/statistika_mirovykh_avia katastrof/2011-09-09-392

США 4612 21068 12 мая 1968 года, 355 жертв

####ёшь!

Авиакатастрофа в Лос-Родеос 27 марта 1977 года

Приняли участие 2 Б747. KLM регистрационный номер PH-BUF и Pan Am р.н. N736PA.

"Самолёт авиакомпании KLM рейс 4805 под командованием капитана Якоба ван Зантена, совершая взлёт, на скорости 250 км/ч врезался в следующий ему навстречу по той же взлётной полосе лайнер авиакомпании «Пан Американ» рейс 1736 под командованием капитана Виктора Граббса (57 лет, 21000 лётных часов)."

Если говорить не в бровь а в глаз, то товарищь Ван Зенден забил огромный куй на команды диспетчера, который щебетал по аглицки очень вяло, и вместо того, чтоб ожидать команды на взлёт на исполнительном старте, запердолил РУДы на влётный режим. В последний момент (как показали самописцы) он таки пытался изо всех сил натянуть баранку на пупок, но не получилось! Дело осложнил густой туман и перезагруженность аэропорта (собсно Пан Ам использовал взлётку в качестве рулёжной дорожки).
Так что самая страшная авиакатострофа (не считая 11.09.2001) произошла с непосредственным участием крупнейшего на тот момент американского перевозчика и крупнейшей голандской авиакомпании! Погибло 583 человека.
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 02:57 
Таганрог
SOLOIST

>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embed ded&v=Um1cSJ650uM#!

На выпендрёж похоже...
Если я правильно понимаю, взлетали не на взлётном, а номинальном и с последней плиты.
Баранизм конечно! Выёживыаться надо перед тёлками с гитарами, а тут нужна точность в исполнении! :idea2:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 03:11 
TheCity
TheMusic

хорош уже про катастрофы, тема не об этом совсем
так и до аэрофобии дочитаться можно
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 03:47 
Таганрог
SOLOIST

>хорош уже про катастрофы, тема не об этом совсем
>так и до аэрофобии дочитаться можно

Тема об Аэрофлоте и его правилах. Потом она переросла в тему говённости\небезопасности Аэрофлота, правда через упоминание обсалютно левого (не имеющего отношения к Аэрофлоту) борта потерпевшего аварию в Туношне.
Потом стали выкладывать статистику, которая ХЗ вообще на чём основана и что подсчитывала....!

А второе - на дорогах тоже много народу гибнет, почему автофобии нет?

Третье - мы живём в техногенное время, зависимы от техники впринципе, по этому такие случае были есть и будут! И не всегда спасает оставаться в своей квартире:

Иркутск 1997 год Ан 124 Руслан врезался в дом после отказа 3х из 4х двигателей.


Амстердам 1992 Боинг 747 врезался в жилой комплекс из-за разрушения 2х из 4х двигателей.

НО!!!!

Бережёного Бог бережёт!
И естественно всем желаю, чтоб количество мягких посадок в точности ровнялось колличеству аккуратных взлётов! :super:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 04:34 
TheCity
TheMusic

Excalibure ,
извини, но это уже просто провал мозга
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 05:19 
Таганрог
SOLOIST

TheReturn , я считаю, что после моего поста от Время: 21.10.2011 02:12 , темма впринципе себя исчерпала!
Есть правила, их надо соблюдать, при всём моём уважении к автору теммы как к отличному заслуженному музыканту.
То что мы не читаем правила - это следствие нашего наплевыательского отношения к этому понятию!
Что ещё тут добавить то...?
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 05:22 
Таганрог
SOLOIST

fusionman , Дима, пофигу какой чехол... главное суммарный габарит (он у любой гитары больше 115см) и вес. Просто закрывают глаза... но стоит ли на это постоянно расчитывать...?
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 06:00 
Таганрог
SOLOIST

>По данным шведского журнала "Актуальная безопасность", самая опасная авиакомпания мира - советский "Аэрофлот". На миллион полетов у "Аэрофлота" приходилось 18,62 авиакатастрофы. На втором месте в этом печальном соревновании авиакомпании Тайваня - 11,73 катастрофы на миллион полетов. Затем следуют Египет (11,6), Индия (10,74), Турция (10,09), Китай (8,7), Филиппины (8,59), Южная Корея (8,56) и Польша (6,14).

Едит вашу... да это параша полная! Ничего, что остальные конкурсанты по объёмам меньше аэрофлота в разы, а то и в десятки раз? Или они считают, что содержать 10 самолётов, что несколько тысяч - это одна фигня?
Очень сомниваюсь в адекватности цифры 18.62/ на миллион полётов! Самолёты конечно падали, но один фиг счас падают чаще! Просто потому, что тогда хотябы правила едины были, что порядку способствовало....! Борта потерянные в Африке, на Востоке, в Афгане - их единицы, погоды не сделают!

Давайте прикинем по типам судов что получается:

Ту 154 - потерянно 73 из 1200
Ту 134 - 72 из 852
Ту 104 - 37 из 201
Як 40 - 92 из 1013
Як 42 - 9 из183
Ил 62 - 24 из 290
Ил 86 - 4 из 103
Ан 24 - 152 из 1200
Л 410 - 92 из 1104

И вы хотите сказать что Аэрофлот пусть начиная с 60 по 92 год выполнил всего 26 млн рейсов....??? Маловато как то для крупнейшей авиакомпании в мире!
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 09:27 
TheCity
TheMusic

Excalibure ,
я тебе переведу своё мнение
то что ты тут сейчас устроил называется неадекватное поведение
Автор
Тема: Re: Аэрофлот охренел
Время: 22.10.2011 10:49 

Fender

>>http://www.youtube.com/watch?feature=player_embe d ded&v=Um1cSJ650uM#!
>На выпендрёж похоже...
>Если я правильно понимаю, взлетали не на взлётном, а номинальном и с последней плиты.
>Баранизм конечно! Выёживыаться надо перед тёлками с гитарами, а тут нужна точность в исполнении!
никакого выпендрежа нет, загруженый видать был сильно. Под каждый конкретный взлетный вес расчитывается взлетная дистанция. Ил-86 груженый тоже частенько с последней плиты взлетает т.к. ко всему прочему у него еще длина разбега большая, особенность конструкции как и у Боинга 707, который уже давно не летает в США :4:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Закрытая тема