PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 21:07 
moscow
guitar

Одна девушка-хиппушка сделала мне брелок с фоткой Хендрикса, где он с телеком и пластырем на брови.Из какого-то старого заграничного календаря вырезала
Поднял архивы, но ни одной фотки его с телеком не нашёл.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 21:09 
Лед Цепплин
мои любимые группы

не не видел :4:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 21:18 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Разводят сykи !!!!
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 21:40 

vk.com/dmitriypon...

да блин в руки мог взять и сфоткаться, просто дошли фотки где он с лесполами и флаин вэ фоткается, а с телеком видать осталось в чьих-то частных альбомах.

Хотя ниже фотка концертная, гриф телекастерный :idea2:


А вообще вот видео где он на телеке играет
hendrix_newport_12.jpg
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 21:42 
Санкт-Петербург
Гитара

А ему идёт :idea2:
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 21:48 
moscow
guitar

Да не, на фотке Вудсток, его обычный страт белый.
А вот в рекламе Пепси, во-первых, телек очень похож на тот, что у меня на брелке, а, во-вторых, в последнем кадре он всё равно белый страт покупает.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 21:49 
PITERBURG


Ну так то наверняка играл )) а фоток да нету нифига . только со стратом с грифом от теле .



Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 21:50 
Москва
Fuzz Faces

>где он с лесполами и флаин вэ фоткается,
так на флаинге то он играл даже, а не просто фоткался
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 21:51 
Москва
Gretsch 6120

Да он на всем играл.А что не играло, он шевелил и играл :idea2:
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:01 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:04 

vk.com/dmitriypon...

>так на флаинге то он играл даже, а не просто фоткался

та он на много чём играл http://rikigo.blogspot.com/2011_06_01_archive.html просто не вижу ничего удивительного если он с телеком сфоткался где-то по пьяни в компании.

>А вот в рекламе Пепси, во-первых, телек очень похож на тот, что у меня на брелке, а, во-вторых, в последнем кадре он всё равно белый страт покупает.
да то прикол, то не Хэндрикс в детстве а негр малой какой-то актёр, я для прикола запостил :)
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:06 
moscow
guitar

Как-то так
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:08 
moscow
guitar

С таким чувством юмора я не понимаю как ты выжил
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:10 
PITERBURG


>просто не вижу ничего удивительного если он с телеком сфоткался где-то по пьяни в компании.

Только весь интернет не имеет ни одной такой фотки , а у подруги Gogol есть :da:
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:12 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

>С таким чувством юмора я не понимаю как ты выжил
:tardlol:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:17 

vk.com/dmitriypon...

>а, во-вторых, в последнем кадре он всё равно белый страт покупает.
где это он там страт покупает? там телек, страт в 54 появился, а реклама гласит что то 43 год, да и на другом более качесвтенном ролике явно телек видно :)



Кстати сделай фотку брелка или ещё лучше достань у подруги фотку Джими с телеком, будешь наверное первый в инете кто выложит её :idea2:
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:19 

vk.com/dmitriypon...

Сделай фотку брелка или ещё лучше достань у подруги оригинальную фотку Джими с телеком, я так понял она сфоткала ж плакат, будешь наверное первый в инете кто выложит её
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:20 
moscow
guitar

Джими, а знаешь, сколько в 43м лет было Джими?
Фотку сейчас выложу - технические проблемы.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:22 
moscow
guitar

Фотка не выкладывается пока. Вот что пишет родной МФ.
Извините, включена защита от флуда. Попробуйте ещё раз через несколько секунд.
dscf9920.jpg
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:24 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

>Джими, а знаешь, сколько в 43м лет было Джими?
>Фотку сейчас выложу - технические проблемы.
1 годик :ves12:
Слав, а ты кажись к электрогитарам не равнодушен становишься :idea2:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:25 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

На фото даблкат какой то, Гипс наверное :pardon:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:27 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Хардтайл вроде телековский, чё за монстр? :1_6:
Не можешь играть головой, играй руками, но инструмент не трогай !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:28 
moscow
guitar

Да, пожалуй, меня сейчас разорвут. На фотке то, правда, не телек.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:35 

vk.com/dmitriypon...

юморист :lol: я то думал внатуре телек увижу наконец-то :lol: но за бугром кто-то утверждал что в звукостудии Хендрикс якобы как-то писался было дело.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:37 
Москва
Gretsch 6120

>Да, пожалуй, меня сейчас разорвут. На фотке то, правда, не телек.

требуй другой брелок! тебе больше подойдет хендрикс с акустикой

[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:38 
moscow
guitar

Ну, хорошо, телек не телек, а что это?
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:39 

vk.com/dmitriypon...

на фотке судя по ссылке которую я выше давал про гитары Джими некая Acoustic Black Widow Spider.

а ещё по слова самого Хендрикса у телекастера только 2 тона- хороший и плохой, я так понял он их не любил, а любил эксперементировать с звуком и телек ему этим не угодил из-за этих только двух тонов.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 22:45 

vk.com/dmitriypon...

вот она http://www.pulsebeatguitars.com/html/1970s/1973_BlackWidow.php слева ещё фотка эта же как у тя на брелке и подпись- Хендрикс с прототипом спайдера.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 23:02 
moscow
guitar

Да, Acoustic Black Widow Spider, и фотка та же.
Ну вот, Джими Хендрикс и открыл нам, на чём он играл :)
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 23:14 
Киев
Fender Am St 50th Anniversary Strat

Он стопудово играл на телекастере. На таком, как на картинке. Сам Джефф Бек рассказывал.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 07.11.2011 23:15 
Киев
Fender Am St 50th Anniversary Strat

Точнее, на эсквайре: http://www.ozoneeleven.com/wp-content/uploads/2010/07/JeffBecksFenderEsquire.jpg
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 08.11.2011 00:00 



> http://rikigo.blogspot.com/2011_06_01_archive.html

Хендрикс на Ибанезе играл... :ouch:
Fender Telecaster, Vox V-847, BOSS DS-1/Shift Line Tonebender MkIII, Univox Micro Fazer
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 08.11.2011 04:41 
Таганрог
SOLOIST

Тока рекламу не колы надо было делать, а кокса! :idea2:
Таганрог - XRRC, ОАО"325 АРЗ", испытатель.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 23.11.2011 21:47 
Москва
гитара

gogol , играл в Музторге, когда выбирал себе очередной инструмент, поиграл на телекастере, ибанезе JEM, а потом говорит, "Не я лучше как Холстинин и Зинчук буду на стратах играть и купил себе белый мексиканский Фендер стратокастер".

Вот так все было на самом деле :)
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 23.11.2011 21:53 
Москва
гитара

>Да не, на фотке Вудсток, его обычный страт белый.
>А вот в рекламе Пепси, во-первых, телек очень похож на тот, что у меня на брелке, а, во-вторых, в последнем кадре он всё равно белый страт покупает.

gogol , какой его обычный страт белый? ему с фабрики присылали по 16 гитар в неделю, он и раздаривал и разбивал, так что его обычный страт белый странновато звучит
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 23.11.2011 22:05 
Москва
гитара

Опечатка в последнем моем сообщении не 16 а правильно читать 12 (дюжина) информация из мемуаров друзей Джимми, которым он дарил присланные ему с Фендера страты.
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 24.11.2011 00:19 



хендрикс играл тока на гретче... через меса бугу.. это всем известна..
Автор
Тема: Re: Хендрикс на Телекастере играл?
Время: 24.11.2011 00:27 
Москва


в теме сам Джимми уже отписался, нечего добавить
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!