Кто нибудь имеет представление о том, какая разница между нэком, мидлом и бриджем. Интересуют отличия звукоснимателей 70-х годов. И вообще. Есть ли какие нибудь тесты или их характеристики, как например эти http://www.dimarzio.com/pickups/strat/hum-canceling-strat
Может на забугорных сайтах что-то есть?
Мне, например, кажется, что все три звучка одинаковы. Лазаю на ебее и если предлагается один звукосниматель, то мало кто указывает об принадлежности его к какой либо позиции.
Почему я задался этим вопросом: Есть у меня два звучка от Фендера 79. Нэк и мидл. Хочу мидл воткнуть в бридж. Или лучше купить оригинальный бридж?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Нижневартовск Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA
>Почему я задался этим вопросом: Есть у меня два звучка от Фендера 79. Нэк и мидл. Хочу мидл воткнуть в бридж. Или лучше купить оригинальный бридж?
воткни да послушай. какие проблемы-то?
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
>воткни да послушай. какие проблемы-то?
Это только через неделю смогу сделать. А так проблем никаких.
Хочется чтобы прошареные люди опытом поделились.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
переставление мидла в бридж чревато последующими проблемами на положении 2. Купи бриджевой.
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
>переставление мидла в бридж чревато последующими проблемами на положении 2. Купи бриджевой.
никаких проблем как по твому телеки распаивают? А Блекмор как играет?
Бридж есть. Хочу винтаж.
Gustaw , а кто он? И как с ним связаться?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
МОСКВА Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.
>никаких проблем как по твому телеки распаивают? А Блекмор как играет? >Бридж есть. Хочу винтаж.
Давай я тебе нахреначу алнико килоом 15. Будеш хайгейном реветь по полной, как на хамбе, ток фон НЧ прибавится.
Да все синглы обычно одинаковые в сете по сопротивлению и магнитному полю. Сколько раз перематывал, разницы никакой. Бывают 2х типов в зависимости от модели страта, 5.5кл и 7.5кл. Отличие от современных, что воска в них ведро и провод пантовый винтаггный чорного цвета, покрытый нитролаком, что на гитарах, что на басах. Когда намотал по новой можно было бы ещё столько же витков вмотать, типо места стала больше, т.к воск удалился при смотке.
Хамбуцкеры таже хрень, ток провод светлый, а воска ведро так же. Кстати хорошие по моему скромному мнению современные звуканы старьё сливают, причем конкретно. Чувствительность и конкретика звука четче за счёт плотности намотки и соременных магнитов, нормально намагниченых. У меня старьё валяется невостребованное, т.е я не применяю и не собираюсь. Несколько синглаков и бриджевый телекастырь. Звуканы конца 70х. Хрень, хренью.
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
А что вообще даёт сопротивление? Выхлоп?
Оно со временем может поменяться?
Да и вообще, почему изготовитель не указывает эту характеристику?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Dimez , Виктор Жук. Отечественный гитарный мастер. Тема о нем была на мф какое-то время назад. не застал?))) Обитает на гитарс. ру и возможно на дисторшн. ру (форумы)
Как-то так. Всё по разному. А индуктивность эт что? На что влияет?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
МОСКВА Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.
5.5КЛ, 7.5КЛ, значение усреднённое, а ещё влияет влажность, температура и т.д. ЭТИ значения в основе лежат. А подмотать плюс, минус тыщу витков без проблем. Главное, чтоб магниты были не сдохшие. Количество витков = ЭДС плюс магнит для наведения точного магнитного поля и получаешь выходное переменное напряжение. Правда очень слабое и практически с микротоком.
Кстати 76й хартейл был у меня, так как раз сопротивление было 7.5кл. Я его переполюсовывал и полностью перематывал, для парных позиций.
Вот сегодня померю техасы. Есть у меня пара древних.
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
>Обитает на гитарс. ру
Хм... может зарегиться у них... Мне просто всегда Мюзикфорумс хватало во всём. Здесь и гитары обсудить можно и басы, и микрофоны... да что угодно, кароч. И продать-купить легко всё.
>Без измерения собственных частот гитары, эта информация тебе никак не поможет.
Как же я их померяю...
Да и потом, как объяснить это?
Custom Shop Custom '54 Stratocaster® Pickups
DC Resistance: Neck/Middle Pickups: 5.9K. Bridge: 6.5K
Кароч. На пендере моём стоят два 79 и один современный. Так вот, Лучше звука в нэке я кажется ещё не слышал... Очень он радует мой слух. А бридж... ну так. Не тепло, но и не холодно. Играть можно.
Распайку всё равно менять надо. Наверно сниму их, померяю и воткну мидл в бридж. Мне почему-то кажется, что они все одинаковые должны быть... только длинна проводов разная.
>Кстати 76й хартейл был у меня, так как раз сопротивление было 7.5кл.
Ну а остальные такие-же?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
>Да и в принципе, чем они отличаются от современныхзвучков
Ручная кастомшопная намотка, тепло рук, яйца между ног.... а щас холодные станки и прищюрившиеся китайсы
>Ручная кастомшопная намотка, тепло рук, яйца между ног.... а щас холодные станки и прищюрившиеся китайсы
Да мне в принципе пофиг, человек их матал, или бездушная машина.
Я не верю в сказки про то, что гитара или звукосниматель звучат клёво из-за того, что их наматывали девственницы перед самым восходом солнца и до того момента, пока оно не встало в зените.
Главное комплектующие, материалы и т.п. Только вот как понять, что есть тЪру, а что нет.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Вот в значении 1кл туда - сюда и есть теперь кустом жопь. Сочиняют новую историю фирмы.
>Кароч. На пендере моём стоят два 79 и один современный. Так вот, Лучше звука в нэке я кажется ещё не слышал... Очень он радует мой слух. А бридж... ну так. Не тепло, но и не холодно. Играть можно. >Распайку всё равно менять надо. Наверно сниму их, померяю и воткну мидл в бридж. Мне почему-то кажется, что они все одинаковые должны быть... только длинна проводов разная.
От магнитов много зависит и окрас звука в том числе. В принципе выхлоп можно померить старым стрелочным тестером. Подценляешь звукан к тестеру, переключенному на переменное напряжение по минимальному значению шкалы вольтажа, например 1.5в и епошиш по всем магнитам одновременно железной линейкой. Стрелка однозначно покажет выходной вольтаж. >>Кстати 76й хартейл был у меня, так как раз сопротивление было 7.5кл. >Ну а остальные такие-же?
А ХЭЗЭ, спорить не буду. Я ток то, что делаю промеряю. Помню точно, что ВСЕ звуканы были одинаковыми, с одинаковым сопротивлением и в одном магнитном поле и на разных моделях, у которых переключение на 3 позиции. Впечатление, что это сейчас байки лепят про кастом жопы. Типо подогнать и досочинять историю пендера под современность.
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
>От магнитов много зависит
Ну если взять комплект или звучки снять с одной гитары, то и магниты должны быть одинаковые. Иль нет?
Врятли Фендер заморачивался типа вот в нэк такой, в бридж другой... Наматали мильён адинаковых и ставили.
>и епошиш по всем магнитам одновременно железной линейкой.
Одновременно по всем? А если высота магнитов разная?
>Помню точно, что ВСЕ звуканы были одинаковыми, с одинаковым сопротивлением и в одном магнитном поле
А. Ну я значит проверю свои, и если будут похожи, то просто воткну его в бридж и не буду мозхипать. А там посмотрим. Не понравится, - буду экспериментировать=)
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
МОСКВА Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.
>Ну если взять комплект или звучки снять с одной гитары, то и магниты должны быть одинаковые. Иль нет?
Однозначно. Если ток один звукан не нагревали, или он не попадал в сильное магнитное поле, что нереально. Сдохли бы все.
>Врятли Фендер заморачивался типа вот в нэк такой, в бридж другой... Наматали мильён адинаковых и ставили.
ТОЧНО ТОЧНО. Нахрен им был какой то гимор, тем более в 70х, когда палки лепили, как пирожки. Мильёнными тиражами. Ыпонцы от них не отставали и в 70х шлёпали контрафакт, прям в нуль, ток провод светлый. Даж каркас из картона, как у пиндозвуканов.
Тож есть у меня пара комплектов по 5.5кл.
>Одновременно по всем? А если высота магнитов разная?
АГА. По всемсобственно не важно какой у магнитов профиль. Главное возбудить магнитное поле и чтоб по виткам потёк ток.
>А. Ну я значит проверю свои, и если будут похожи, то просто воткну его в бридж и не буду мозхипать. А там посмотрим. Не понравится, - буду экспериментировать=)
Ну типо интересное занятие, распологает к умным мыслям, физика и эл.магнитная индукция.
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
>Я его переполюсовывал и полностью перематывал, для парных позиций.
А что такое переполюсовать? Это чтобы из двух синглов хамб сделать?
Мне кажется именно с этим связанно моё некоторое непонимание следующего вопроса.
Никак не могу понять. Ботаю разнообразные схемы распайки и вот чем озадачен. Если в случае с трёхпозиционным переключателем на страт всё понятно, то как быть с пятипозиционником? Или с трёх, но на два звучка.
Например, мы можем соединить два звучка (назовём их бридж и мидл во 2-1 позиции) последовательно и тогда они складываются как в один большой сингл, снимающий звук с двух разных участков. А чтобы из них сделать хамб, надо их запараллелить. Да? А как с фазами быть? Ведь они должны быть в противофазе... Иль я где-то туплю...
Т.е. Я так понял, что не могу из 2-х моих одинаковых (70-х) звучков сделать хамб. Только синглы или сложенные вместе синглы. Да?
Прошу прощения за билиберду!
Так?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
МОСКВА Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.
>ПЁТР ы МАСЕТЕР , можно ещё вопрос? >>Я его переполюсовывал и полностью перематывал, для парных позиций. >А что такое переполюсовать? Это чтобы из двух синглов хамб сделать?
Это значит магнитное поле перевернуть и звуканы, которые на винтагг пендырях было в основе одним, например СЕВЕР. Для парных позицый это не годица, т.к сами парные позиции предназначены для подавления фона, а для этого средний звукан должен быть другой полярности, например ЮГ.
>Мне кажется именно с этим связанно моё некоторое непонимание следующего вопроса. >Никак не могу понять. Ботаю разнообразные схемы распайки и вот чем озадачен. Если в случае с трёхпозиционным переключателем на страт всё понятно, то как быть с пятипозиционником? Или с трёх, но на два звучка.
Мегасвич 5 позиций, вообще лепи любые соединения какие захочешь, хоть ВСЕ синглы в послед. С простым 5 позиционником ток одинарные и парные.
3 позиционник это типо распай телекастыря, 1,2,1. >Например, мы можем соединить два звучка (назовём их бридж и мидл во 2-1 позиции) последовательно и тогда они складываются как в один большой сингл, снимающий звук с двух разных участков. А чтобы из них сделать хамб, надо их запараллелить. Да? А как с фазами быть? Ведь они должны быть в противофазе... Иль я где-то туплю..
Есть немного тупки.
Хамбак это разнополюсные катухи, для подавления фона и шума, соеденённые в противофазу, как хочешь, в послед, или в паралель.. А если звуканы одного маг. поля, то это получица, правильно - ЖИРНЫЙ СИНГАЛ, разнесённый в пространстве, соединённый от начала намотки к концу, а если его соединить в противофазу, при одинаковом маг поле, то получица гундосый подавленный звук, не понятно какой.
>Т.е. Я так понял, что не могу из 2-х моих одинаковых (70-х) звучков сделать хамб. Только синглы или сложенные вместе синглы. Да?
Нет не сможешь. ОДНОЗНАЧНО.
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
А продаются ли какие наборы звучков чтобы два север и один юг? Или наоборот.
Ведь логичнее так делать, чтобы в сдвоенных позициях меньше шума было.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
МОСКВА Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.
>А продаются ли какие наборы звучков чтобы два север и один юг? Или наоборот. >Ведь логичнее так делать, чтобы в сдвоенных позициях меньше шума было.
Сейчас уже всё что угодно продаётся, хотя вот винтаги типо чухас специаль однополюсные попадались комплектом. Ставишь 2 нормальных в нэк и бридж, а в середину индентичного по параметрам кетайца алнико, опущенного в ровень с панелью, чтоб он на звук не отражался. И ништяг.
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
МОСКВА Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.
>>чухас специаль однополюсные попадались комплектом >хреновый был комплект. некомплект, скорее.
Нормальный был комплект.
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
>Мне, например, кажется, что все три звучка одинаковы. Лазаю на ебее и если предлагается один звукосниматель, то мало кто указывает об принадлежности его к какой либо позиции.
очень часто указывают позицию и даже сопротивление меряют и показывают. Просто подождать надо наверное. Я когда искал в свое время то очень часто натыкался на такие лоты
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
>>чухас специаль однополюсные попадались комплектом >хреновый был комплект. некомплект, скорее.
У меня были тексасы. у них средний с обратной полярностью намоткой. могу номера дать, они бывают мелко штампуются снизу. 099-2111-001 бридж, -002мидл и 003нек. номера древние, счас возможно другие.
а еще пендосы в комплекты кладут датчики с проводами разного цевета - либо бриджевой выделяется, либо мидловый. Раньше по ходу такой байды не было кста.
Инфы по 70 м у меня нет, а вот до 67 - пожалуйста.
1954 to 1967 Fender Stratocaster Pickup Specs
Year Ohms Wire OD Insulation Turns WD MP Wound
1954 5.76k .0030" Formvar 7956 TL/TG North Hand
1955 5.89k .0029" Formvar 7844 TL/TG North Hand
1956 5.98k .0029" Formvar 8012 TL/TG North Hand
1957 6.02k .0029" Formvar 8105 TL/TG North Hand
1958 6.20k .0028" Formvar 8350 TL/TG North Hand
1959 5.95k .0030" Formvar 7925 TL/TG North Hand
1960 6.33k .0028" Formvar 8293 TL/TG South Hand
1961 6.19k .0029" Formvar 8119 TL/TG South Hand
1962 6.22k .0028" Formvar 8220 TL/TG South Hand
1963 6.37k .0028" Formvar 8319 TL/TG South Hand
1964 6.25k .0027" Formvar/Enamel 7980 TL/TG South Hand
January 4, 1965, CBS bought Fender Musical Instruments.
1965 5.80k .0026" Plain Enamel 7626 TL/TG South Machine
1966 5.76k .0026" Plain Enamel 7630 TL/TG South Machine
1967 5.88k .0027" Plain Enamel 7656 TL/TG South Machine
Year Ohms Wire OD Insulation Turns WD MP Woun
Виктор Жук тусует на ГП нейм F61 а на гитаре ру F66
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
Ха! Я теперь понял почему комплект называется Fender original 57/62 Stratocaster Pickups!
1957 6.02k .0029" Formvar 8105 TL/TG North Hand
1962 6.22k .0028" Formvar 8220 TL/TG South Hand
Вот и получился хамб в мидле!
Только чёт этот сет отсутствует на родном сайте фендера...
Остались только конкретно по годам...
А что означает Wire OD Insulation Turns WD MP?
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
сет 57/62 ? да не вопрос, счас посмотрю... блин горелый , листы уже сыпятся... 099-2117-000 разновысотные сердечники, 5 алнико, цвет состаренный белый Dc resist 5.6K Inductance 3.0 Henries
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
только придется искать посредника - ибо доставка по сша котинентальные штаты... или по ссыли ниже там есть магаз тоже торгует в районе сотки + доставка
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
Ой благодарность вам всем! Оч много полезного за вечер узнал!
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук