PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 20:34 
Москва
МоЙ рОт УсЭх ПаРвЁт

инструмент а-ля gibson fadet... кто чем обрабатывает и возможно ли добиться глянцевого эффекта?
Главный подарок - чтоб не-пец-де-ла жена, когда домой приношу очередную палку или коробочку (с)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 20:36 

Межушный нерв

>возможно ли добиться глянцевого эффекта?
залакируй :onotole:
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 20:37 
Москва
МоЙ рОт УсЭх ПаРвЁт

ололо
Главный подарок - чтоб не-пец-де-ла жена, когда домой приношу очередную палку или коробочку (с)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 20:44 

Edwards E-EX-125E Ibanez EW20BGE Casio PX-150 ♫

я думал у фадед смысл в том, чтобы быть труЪ неблестючим :da:
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом :gigi:
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 20:45 
Москва
МоЙ рОт УсЭх ПаРвЁт

ну все по разному считают))
Главный подарок - чтоб не-пец-де-ла жена, когда домой приношу очередную палку или коробочку (с)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 20:50 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

чтоб инструмент стал глянцевым - хз :4:
чтоб просто почистить инструмент - юзаю Fender Guitar Polish, очень хорошая полиролька :idea2:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 21:04 
Москва
Артём ★★★★★

>чтоб инструмент стал глянцевым - хз
>чтоб просто почистить инструмент - юзаю Fender Guitar Polish, очень хорошая полиролька
:idea2:

Чтобы матовый фейдед стал глянцевым- его можно покрыть глянцевым лаком и отполировать. Впринципе и матовый лак заполировывается, но будет совсем не то, да и если использовать полировальную пасту она засRёт поры.
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 21:08 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Я никогда не чищу инструмент , сучка должна быть грязной сучкой. Иначе это уже не рок-н-ролл
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 21:10 
Москва
МоЙ рОт УсЭх ПаРвЁт

а что насчет воска? какой от него будет эффект?
Главный подарок - чтоб не-пец-де-ла жена, когда домой приношу очередную палку или коробочку (с)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 21:12 
Москва
Fender Stratocaster

Что там за ним ухаживать? Протёр пыль тряпкой и всё :4:

Ну если уж очень хочется, в Шмарае есть данлоповые полироли и пропитки. Только пропитка накладки грифа вааще шняга ненужная, и даже вредная ИМХО. А полироль можно мебельную юзать.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 22:37 
котопеевка
березовая кора

когда у меня была доска - пользовался обычной спрей-полиролью ну типа для мебели
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 22:53 
Москва
МоЙ рОт УсЭх ПаРвЁт

>когда у меня была доска - пользовался обычной спрей-полиролью ну типа для мебели
у тебя гибсон fadet был?
Главный подарок - чтоб не-пец-де-ла жена, когда домой приношу очередную палку или коробочку (с)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 23:03 
Москва


>Только пропитка накладки грифа вааще шняга ненужная, и даже вредная ИМХО

:oooi: Трещины на накладке никогда не видел?
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 23:20 



без покрытия глянцевым лаком ничего толкового не собьёшься, можно конечно отполировать но будет колхоз, и по любому где то до дерева сотрется?
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 19.12.2011 23:30 
Москва
Fender Stratocaster

Rus2k , нет. Никогда не пропитывал и ни одна гитара не потрескалась.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 00:10 



Воск блеска особо не даст.Можно пропитать маслом(льняным,оружейным или веретённым).Несколько раз пропитать и полирнуть.Блеск появится,но всё-равно не такой как от лака.
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 00:41 
Электричкой из Москвы
Проволоки на дереве

>возможно ли добиться глянцевого эффекта?
>залакируй
заламинируй
:new: Всех Форумчан и Музыкантов,с Новым Годом!!! :new:
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 10:59 
Москва
МоЙ рОт УсЭх ПаРвЁт

>Воск блеска особо не даст.Можно пропитать маслом(льняным,оружейным или веретённым).Несколько раз пропитать и полирнуть.Блеск появится,но всё-равно не такой как от лака.
да она же вся жирная будет от масла, вы че??
Главный подарок - чтоб не-пец-де-ла жена, когда домой приношу очередную палку или коробочку (с)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 11:20 
Москва
Offline

>да она же вся жирная будет от масла
Тру :ned:
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 11:41 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

satix , че, ты жирных трешь???
Strat, ASAT, Guild BB->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> TS-808->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> Catalinbread Semaphore-> RC Booster-> TC Nova Repeater // Zendrive->BJFe Folk Fuzz->Catalinbread V8->Maxon ROD->T-Rex Tremster->Malekko 616
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 11:55 
Москва
Offline

Gustaw , :19:
Do ye know where the Holy Flamin' Frost-Brand Gronk-Slayin' Vorpal Hammer o' Woundin' an' Returnin' an' Shootin'-Lightnin'-Out-Yer-Bum is?
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 12:07 
Москва
Strat, ASAT, ВВ, Takamine

satix , гурман!
Strat, ASAT, Guild BB->Budda-> Cmatmods Signa Comp-> TS-808->Fulltone OCD->Fulltone '70 -> MXR Phase 90-> Catalinbread Semaphore-> RC Booster-> TC Nova Repeater // Zendrive->BJFe Folk Fuzz->Catalinbread V8->Maxon ROD->T-Rex Tremster->Malekko 616
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 12:16 
котопеевка
березовая кора

да какая н фер разница гибсон уибсон,купи обычную полироль спрей для мебели,или у тебя железная гитара?
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 12:34 

Деревянные ложки

>Я никогда не чищу инструмент , сучка должна быть грязной сучкой. Иначе это уже не рок-н-ролл

Болячки получить не боишься? :crazy:
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 12:37 
Москва
G

натри его салом..
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 12:39 
Москва
МоЙ рОт УсЭх ПаРвЁт

салом будешь натирать свой gibson custom shop made in china
Главный подарок - чтоб не-пец-де-ла жена, когда домой приношу очередную палку или коробочку (с)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 12:55 
Москва
G

china натирать не надо - но и так блестит - не то что твой хваленый гибсон
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 13:17 

ЛП и борзый страт :7:

>>Только пропитка накладки грифа вааще шняга ненужная, и даже вредная ИМХО
>:oooi: Трещины на накладке никогда не видел?

Дык это-ж эбони трескается! Палисандру нафиг пропитка не нужна... Другое дело, что надо от грязи чистить. Масло хорошо чистит, но хз, насколько это полезно дереву :4:
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 13:18 

ЛП и борзый страт :7:

>натри лицо салом.. :idea2:
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 14:52 
Москва
Fender Stratocaster

>Другое дело, что надо от грязи чистить. Масло хорошо чистит, но хз, насколько это полезно дереву
руки мыть надо.
Вон одной моей гитаре 15-ть лет скоро будет и никакой грязи ни на накладке ни в ладах нет, не смотря на то, что я регулярно на ней играл. И не потрескалось ничего, не смотря на то, что 2 года на неотапливаемой даче провалялась. Лак только потрескался и гриф скрутило=))))
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 15:14 



>>Воск блеска особо не даст.Можно пропитать маслом(льняным,оружейным или веретённым).Несколько раз пропитать и полирнуть.Блеск появится,но всё-равно не такой как от лака.
>да она же вся жирная будет от масла, вы че??
Если натрёшь сливочным,то будет жирная.А тем маслом которое я написал натирают Мьюзикмэны(оружейным),ибанезы и джэксы(льняным).Такое масло впитывается в дерево(нелаченое).
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 16:46 
Москва
МоЙ рОт УсЭх ПаРвЁт

спасибо,Dino
Главный подарок - чтоб не-пец-де-ла жена, когда домой приношу очередную палку или коробочку (с)
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 20:50 
г. Владимир


>Я никогда не чищу инструмент , сучка должна быть грязной сучкой. Иначе это уже не рок-н-ролл
правильно, и сам не мойся, не стригись, не брейся... а это уже попса будет, а не митолл
Автор
Тема: Re: каким средством лучше всего ухаживать за инструментом?
Время: 20.12.2011 21:58 
Москва
Fender Stratocaster

>>Я никогда не чищу инструмент , сучка должна быть грязной сучкой. Иначе это уже не рок-н-ролл
>правильно, и сам не мойся, не стригись, не брейся... а это уже попса будет, а не митолл
Это не митол, а панк.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!