после 12 лет игры на Fender - обнаружил колосальный минус устройства грифа. помогите подобрать др.гитару.
дело было так: у знакомой в гостях поиграл на Ibanez JS и понял, что в плане техники играю быстрее и чище чем на своей старушке, модели 54го года. я не подозревал, что техника исполнения страдает от того, что струны на моей на много дальше от грифа, и поэтому у меня в пассажах присутствовали не чёткие и приглушенные ноты. что я только не делал, чтоб приблизить максимально струны к грифу при том чтоб и звук не пострадал. мне говорили, что модели малмстина или дж бека не с таки закруглением и изгибом как стандартные страты, но эти гитары оч дорогие... подскажите, может есть современный Fender с плоским грифом как на Ibanez??? вконце 90х я играл немного на Gibson SG, но не помню какой там гриф ... кроме моделей Fender и Gibson прошу ничего не советовать из-за пристрастия к звуку, винтажа, бренда, и.т.п.
Ммммдассс.
Анкер покрутить не пробовал?
При чем тут профиль накладки?
Какое это имеет отношение к высоте струн над накладкой?
Человек с 12-ти летним опытом такие вопросы не должен задавать.
Ахтунг, пахнет толлингом
sega, раз я написал "что я только не делал" - не говорит что это подразумевается, при том, что в страте кроме анкера и сёдел ничего и не покрутишь касаемое этой проблемы. во вторых: ты вообще когда-нибудь видел страт? ты вероятно не в курсе, что там лады (не наклкдка) не прямые и это создаёт проблему во время трения струны, что влияет на звук и сустейн, чего не скажеш о Ibanez ... в третьих, не лезь пожалуйста в разговоры взрослых.
>При чем тут профиль накладки? >Какое это имеет отношение к высоте струн над накладкой?
очень даже имеет значение
на более плоском грифе я тоже быстрее играю, от высоты струн тоже скорость зависит
на делюксах новых идет компаунд радиус 9-14 ближе к 12 ладу радиус становится больше т.е. гриф идет более плоский
ПС скалопирование и более высокие лады прибавляют вибрато, легче делать подтяжки.
Все из личного опыта пишу
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
>OdinMan, на делюксах с какого года? можешь кинуть ссылку характеристик этой модели?
хз с какого года, там где скошеная пятка щас идет то точно на оф сайте можешь глянуть характеристики
Насчет Сеги, скорее всего он никогда не гнался за скоростью, вот поэтому ему пох на это.
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
МаксимусЪ, кто гитару обсерал? какая не способность? что за детство??? я никогда сам анкер не кручу, т.к. боюсь сорвать и тем более у меня дороой инмтрумент. естественно####, я ее ношу к мастеру.
>Нужно было к мастеру сходить чтобы гриф и лады в порядок привел и все.
Это все и козе понятно, а радиус тоже увиличить можно? Кстати я вот думал об этом. Вохможно ли при замене ладов(когда-нибудь в принципе) сделать более плоский гриф у мастера? Типа как на новых делюксах
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
>МаксимусЪ, кто гитару обсерал? какая не способность? что за детство??? я никогда сам анкер не кручу, т.к. боюсь сорвать и тем более у меня дороой инмтрумент. естественно####, я ее ношу к мастеру.
а вот это зря, нужно было самому крутить...
к мастерам тока проверенным надо ходить. другие крутанут анкер, поправят седло, чиркнут напилой по ладу и заряжают 1500 типа всю ночь приводили гитару в норму)))
Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-
ну вообще да...считается,что на более плоском грифе струны можно поближе к грифу опустить,вот почему ибанез джексан БЦ рич хамер Чарвел завоевали симпатию у шредеров 80-х
я на своём гибчсе тоже относительно мелкое расстояние сделал 2мм на 12 ладу,незнаю уж как это много мало,но мне хватает
(техника исполнения страдает от того, что струны на моей на много дальше от грифа)
у Мальма высоко стоят струны над грифом, вроде техника не страдает, может 12 лет для тебя маловато будет?
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
>у Мальма высоко стоят струны над грифом
у него ж скалоп, там немного по другому все, т.е. над самими ладами(железками) довольно низко струны стоят а от самого грифа(деревяхи) получается высоко
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
>у него ж скалоп, там немного по другому все, т.е. над самими ладами(железками) довольно низко струны стоят а от самого грифа(деревяхи) получается высоко
а разница то? всеравно струна уже зажата когда она начинает перегибаться об лад.. а дальше как ты там не залупируй , высота от лада до струны то невелика
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой
>>у Мальма высоко стоят струны над грифом >у него ж скалоп, там немного по другому все, т.е. над самими ладами(железками) довольно низко струны стоят а от самого грифа(деревяхи) получается высоко
Если мне не изменяет память, то когда я был еще маленьким и смотрел школу Ингви, он там по поводу своего грифа говорил цитирую довольно дословно с перевода "этот гриф удобно держать в руке, но играть на нем даже сложнее чем на обычном, кто пробовал тот знает "
На прошлой неделе товарищ как раз покупал себе Фендер, и попросил меня сделать выбор, купили Стандарт, после своего Ибанеза не скажу что было очень неудобно, к тому же он был абсолютно неподогнан . Но как не крути для шреда Ибанез удобнее плюс сила привычки. Всех С Новым Годом
ringo , Если Мальмовские и Бековские дорогие Фендера, то твоя 54 года практически музейных экспонат, думаю по цене значительно переплюнет их модели, или я чего то не понимаю...
r_out - я где-то читал, что Сатриане в своей модели взял за основу гриф страта, ну и немного его изменил, я в магазине побренчал на его модели, и это совсем не Ибанез с его сверх тонкими и удобными грифами, опять вопрос - кому ближе постановка левой (большой палец спрятан за гриф и увеличивается растяжка) всё это условно, мне лично самый удобный гриф от ЛП, а прикинь на контрбасе чуваки колбасят виртуозно - а замерь там высоту струн и толщину грифа
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
>>у него ж скалоп, там немного по другому все, т.е. над самими ладами(железками) довольно низко струны стоят а от самого грифа(деревяхи) получается высоко >а разница то? всеравно струна уже зажата когда она начинает перегибаться об лад.. а дальше как ты там не залупируй , высота от лада до струны то невелика
а я какбэ и не спорю, кэп
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Че вы сравниваете попу с пальцем. Ибанез - гитара для соответствующей музыки, Фендер - изначально не задумывался для шреда. Оттуда там и 9.5" 7.24" профиль накладки. Чтобы бенды делать, чтобы играть более вдумчивую музыку. Потом со временем все трансформировалось и На стратах стали шредить, а на Ибанезах играть блюз.
Но как зависит высота струн над ладами от профиля накладки - убейте не пойму.
>бедный Сотриане, как мучается с практически стратовым грифом
практически, но не то совсем, разница в радиусе буквально в 4 дюйма очень ощутима
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
>Но как зависит высота струн над ладами от профиля накладки
не морочь голову имелась в виду просто высота струн
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
был такой старый анекдот про мужчинку что через 20 лет безуспешных попыток размножения обнаружил что не в ту дырку своей жене тыкал.. что сказать.. лучше поздно чем никогда..