PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 12:26 
Москва
Guitar

Думаю выучить её, что бы прям грамотно спет ьи сыграть, естесна на акустике :guitarit:
http://www.youtube.com/watch?v=M20QDWd8t_s&feature=player_embedded
А вам как?
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 13:01 
spb
suhr+axefx+adam ♫

на это похоже чемто
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 13:01 
Москва
Страты и бустера

Всему свое время
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 13:14 



ну чтож.. хоть кто-то советской эстрадой вдохновляется.. не все же слэйер гонять..
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 13:24 
Москва
SD Custom Guitar

там по-моему 2 повышения на тон,
начиная с Соль-мажор
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 13:40 
Москва
Guitar

>там по-моему 2 повышения на тон,
>начиная с Соль-мажор

НУ я пробовал петь вместе, все получается)


>ну чтож.. хоть кто-то советской эстрадой вдохновляется.. не все же слэйер гонять..
Там много чего хорошего. :agree:
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 13:56 
Москва
SD Custom Guitar

Соль-мажор - Ля - Си - До#
во даж как
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 14:16 
котопеевка
березовая кора

ну брат это классика!
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 14:44 
Лед Цепплин
мои любимые группы

Грацский тащит :super:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 14:47 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

я ж ее в музыкалке играл :super:

может даже ноты где остались :idea2:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 15:05 
«Пęңзά»
Ра¢ист

:oooi: хоули щет
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 15:31 
«Пęңзά»
Ра¢ист

вот чё сыграй :ulyb: на акустике

из пензенской области ребята :)
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 15:38 
Лед Цепплин
мои любимые группы

все было круто пока не запел :oooi:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 15:44 
msk


такие все прикольные :super:
Саша Иванов и сейчас такой же как в 1987 г.
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 16:50 
Москва
Guitar

Ąндρōmęd , аааа....я понял! Ты тупой металист что ли? :4:
>все было круто пока не запел
Ты что такое говоришь :ulyb:


>такие все прикольные
>Саша Иванов и сейчас такой же как в 1987 г
Ога).
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 17:24 
«Пęңзά»
Ра¢ист

:ves12: да уж лучше быть "тупым металистом" чем слушать и играть (!) сабж
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 19:30 



Jahman , Что то ты во всех темах на металюг наезжаешь.Зря.....
Наверное считаешь,что твой вкус безупречен,а остальные фуфель толкают.
Про сур Симболика вообще такой чуши понаписали........
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 19:33 
Санкт-Петербург
Гитара

Хорошая песня, как раз сегодня её видел в передаче про Агузарову. И Агузарова, конечно, безмерно крутая...
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 19:41 



>И Агузарова, конечно, безмерно крутая..
Ещё Грацкий в этой компании - глыба.
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 19:41 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

:oooi: ща будет махач :ves001:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 19:46 
☆ Внемоскови® ☆
Handful of riffs 🎸

Паши Смеяна уже нет, :hmm:
Наконец получилось сыграть быстро? Порадуйся и начни играть ещё медленнее !!! :moral: 🎸
Автор
Тема: Re: Что то меня до глубины души эта песня задела
Время: 06.01.2012 20:09 
Москва
Guitar

Dino , не гони давай. Я прометалистов ваще редко пишу :ulyb:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!