И еще, извините за занудство, но у Орвилов топ кленовый есть? И сколько мм?
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
26500 с мягким чехлом взял. палка не держала строй из-за старых колков которые люфтили, но я полностью их сам перебрал, с помощью отборного мата и тисков, подогнул крышки которые на себе ещё несут нагрузку от штифта с шестерёнкой на червяк. Конструкция этой модели колков очень капризная, но мне они почему-то больше других моделей нравятся (это уж моя )
ValeriKS , ясно, а ты не мог бы еще сделать спектральный анализ на предмет обнаружения топа и измерения его толщины?
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
>И еще, извините за занудство, но у Орвилов топ кленовый есть? И сколько мм?
Все до одного Орвиля собирались по 10ти летнему контракту и оригинальной документации, технологии.
Я сам проверил все размеры и качество дерева, всё нормально, хотя когда работал в Японии, видел как из под крана в нашем клубе порой наливали воду в стеклянные бутылки, аккуратно подбирали не помятые крышечки и вперёд ещё как-то местный звукореж Кунимото, уронил дорогущий джебееловский высокочастотный блок, вывел его из строя и сказал потом, что якобы мы спалили, но ведь камерки не зря везде всё фиксируют, лишился работы бедолага. Эх... никому доверять нельзя
Поэтому рекомендую леспаки с прозрачным покрытием.
>И еще, извините за занудство, но у Орвилов топ кленовый есть? И сколько мм?
все там есть, этож если не самая православная, то одна из самых православных копий лп
I'm all alone so far up here...
And my oxygen's all gone...
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Вобщем ясно, а не проще было взять Гипсан Студио например почти за те же деньги?
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
>Вобщем ясно, а не проще было взять Гипсан Студио например почти за те же деньги?
не проще.
У меня приятель прикалывается по старым японцам,отбирает такие экземпляры,с правильным подбором волокн на склейках(это важно на ясене,и чуть менее на краснухе),звучат пипец,таких америкосов раз два обчёлся
Мне она просто понравилась, вот и купил, про студио не знаю что сказать, нафига такой дешевый гипс. Уж брать так оригинал стандарт, но мне негде с ним выпендриваться
>У меня приятель прикалывается по старым японцам,отбирает такие экземпляры,с правильным подбором волокн на склейках(это важно на ясене,и чуть менее на краснухе),звучат пипец,таких америкосов раз два обчёлся
Может быть, мне раньше когда я работал в кабаке города Сочи в 83г приносили разные инструменты. Очень часто это были гипсачи, но предложили Епифон япошку, и я не поверил своим ушам тогда (думал померещилось) меня смутил дубль кат корпуса, не знал что это такое, но сейчас-то точно знаю что он уделал по звуку все кастомы шмакастомы гипсачёвые.
Гигант Мысли , >дрямс!!! есть вообще разница в звуке между ним и стандартом от гибса? или это миф? просто никогда не слушал эти гитары живьем
Есть - у орвилла звук более округлый, мягкий... Такой мед и колокольчики. У Гибсона - боле гнусавый, с хрустом, более рояльный.
ValeriKS , Поздрям
>Есть подозрение что орвилевские датчики лучше гипсовых, но это всего лишь моё подозрение, которое пока укрепляется после прочитки пиндосских форумов. >Вроде Готох делала звучки, они немного маслянистей звучат и скрадывают ошибки звукоизвлечения.
Если поставить датчики типа Gibson Bursbucker 2 в бридж и 1 в нек, то мыло из звука уйдет вместе с мыслью что орвилевские датчики лучше Гибсоновских. А вот широта звука останется.
Если хочется повинтажнее, но более собранно - то 57 Гибсон. Если поблюзовее и помодернее -то Берстбакеры Про.
МаксимусЪ , >дрямц ! один из самых правильных епонцев лп
Присоединюсь. Ну еще навигаторы и токаи.. )
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
>Есть - у орвилла звук более округлый, мягкий... Такой мед и колокольчики. У Гибсона - боле гнусавый, с хрустом, более рояльный.
GunFighter Вот уж в точку попал
>Если хочется повинтажнее, но более собранно - то 57 Гибсон
Совсем недавно были у меня 57е, очень понравились, если вдруг задумаю то и поставлю их, но сейчас я должен проверить гитару на концертах в бою.
>короче по большому счету орвил стандарт это тоже самое что и гибсон стандарт?
Орвили все немного разные, думаю может попасть и инструмент точь в точь не отличимый по звуку,
это скорее всего 1988 года начало выпуска, с надписью бай гибсон (гипсовые датчики ЮСА), когда деревяхи из штатов поставлялись, вот знать бы с какого года стали из других волостей закупать.
ValeriKS , Клево играете, коллега.. И остальные записи оч хорошо, особенно Орвилль 335 понравилась..
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
ValeriKS ,
Mr. Sandman отлично звучит)) Счас отслушал..
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук