PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 18:57 
Санкт-Петербург
гитара, клавиши

Решил сделать звук своего японского страта по-мясистее. Вчера мне здесь посоветовали не резать деку, а просто поставить в бридж минихамбакер на место сингла. Я в принципе согласен с этим тезисом. Однако у меня появилась идея сразу же - что если и в нек тоже минихамбакер запилить. То есть сделать схему H-S-H, только с минихамбакерами.
А вопрос у меня к вам, друзья-гитаристы, такой - так вообще делают?)) Я просто не встречал таких гитар ни разу, где было бы два минихамбакера. То есть понятно, что можно их хоть 3 поставить. Вопрос в том, как это скажется на качестве звука. Поэтому хотел бы услышать ответы тех, кто шарит в электронике гитарной)
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 19:01 

Soloist/Kelly

Именной страт Мальмстина комплектуется тремя мини-хамбакерами: DiMarzio YJM (N, M), DiMarzio HS-3 (B). Так что в такой схеме ничего особенного нет
Бороться и искать, найти и не сдаваться
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 19:04 
Санкт-Петербург
гитара, клавиши

отлично, спасибо за пример. Просто на моей старой гитаре был обычный хамбакер и поэтому я никогда не запаривался на такие темы). А на новой 3 сингла)
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 19:05 
Спб
Корейскей ЛэТэДэ МН-1000

У меня тоже так было. :idea2:
Когда пытаешься смотреть на вещи трезво, невольно возникает желание выпить. (с) Великий ВЦ
Есть такая профессия - себя от Родины защищать.. (c)

Zoebeast. Russian grind z-squad.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 19:08 
Санкт-Петербург
гитара, клавиши

А кстати как их лучше ставить - просто на место сингла в схеме или нужно перепаивать схему как то по особому?
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 19:09 
Мегион
ESP&Hamer

Такую схему нередко используют. Вот на видео интересно звучит, мне нравиться.

Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 19:21 

Guitar

Отличная схема, на громком звуке стратовский привкус не теряется.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 19:29 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

Если ты готов пожертвовать позициями нек и нек+мидл, дающими неповторимый стратовский звук а-ля SRV и т.п. именно с настоящими синглами, то втыкай. Я когда совмещаю синглы с хамбами, делаю отсечку у хамбов во 2м и 4м положениях стандартного 5-позиционного переключателя. Тогда в этих позициях работает средний сингл и одна катушка хамба. При правильном выборе катушки, которую отсекаем, это дает шумоподавляющий эффект(сочетание хамб+сингл фонит).
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 20:55 
переферия
и рыжий кот

mcadaver а у тебя отсечка дополнительным переключателем или стандартный 5ти позиционник распаян?
пс если без дополнительного свича то ты пробовал эксперементировать с рельсой в бридже (тоесть чтоб как на фет стратах позиция1 хамб позиция 2 отсечка хамба +мидл сингл без фона) ?
:ap:
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 22:58 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

>mcadaver а у тебя отсечка дополнительным переключателем или стандартный 5ти позиционник распаян?
>пс если без дополнительного свича то ты пробовал эксперементировать с рельсой в бридже (тоесть чтоб как на фет стратах позиция1 хамб позиция 2 отсечка хамба +мидл сингл без фона) ?
Да-да, именно так. Вешаешь отсечки на другую контактную группу переключателя и подбираешь методом тыка нужную катушку. Ну то есть, среднюю точку можно пускать или на землю или на сигнал, в зависимости от этого отсекается одна или другая катушка.
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 23:02 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

А. еще забыл! Изредка ни одна ни другая катушки не дают шумоподавляющего эффекта. Тогда надо или на сингле или на хамбе перевернуть магнит (магниты).
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 23:12 
Санкт-Петербург
гитара, клавиши

Жестоко всё это)) Чувствую без мастера я здесь не обойдусь)
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 23:49 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

>Жестоко всё это)) Чувствую без мастера я здесь не обойдусь)
Да ну, все просто! Тока надо запастись переключателем с двумя независимыми контактными группами, а дальше методом научного тыка...
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 06.02.2012 23:57 



Ставил на свой мексиканский страт димарзио фаст трек 2, помоему стало только хуже а процессору лайнсикс икс три вообще было похрену.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 01:36 
Москва


Стратовское звучание потеряешь навсегда с хамбами. А вот отсечку делать не советую. Купи лучше два пуш-пула и подключай хамбакеры в послед-паралель. :14: И еще, минихамб он таки неполноценный хамбакер. Несколько кастрированный. Тут недавно тема уже была.

>Ставил на свой мексиканский страт димарзио фаст трек 2, помоему стало только хуже а процессору лайнсикс икс три вообще >было похрену.
Ну тут на вкус и цвет.... Дмитрий Варшавский (Черный кофе) на фаст-треке играет и ниче. У него, правда и Страт, не единственный.
В "Араксе" у гитариста тож Страт с двумя рельсами. Посему какбе ниче нового тут нет. По моему все Стратоводы через это проходят. Я тож грешен. :oooi: А сингл в мидле оставлять, мне кажется не стоит. Пользоваться вряд-ли будешь.
img_0040.jpg
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 01:53 

Guitar

да самая отличная комбинация!
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 08:04 
переферия
и рыжий кот

mcadaver так я чет не пойму стандартный стратовский 5ти позиционник подходит или надо как на делюксах хатромудрый? :-)
:ap:
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 09:03 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

Я обычно пользуюсь такими http://www.invask.ru/catalogue/15194.jpg(тока в середине надо перемычку перекусить), но фендеровский тоже подойдет.
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 09:49 
Москва


Поскольку мидла нет, я трехпозиционный ставлю. +пушпулы.послед/паралель. Комбинаций более чем...
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 09:54 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

Ставить надо 2 хамбуцкера и не ипать мосг :mad: честным гражданам и 5 позиционник перекл, чтоб было послед, паралель 2 вместе паралель, послед и на тон пушпул типо для желающих отсечки катух. Переключатель типо ёжика :smile1: - МЕГАСВИТЧ. :idea2:




Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
tl7.jpg
tl9.jpg
tl10.jpg
tl11.jpg
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 13:04 
переферия
и рыжий кот

>Ставить надо 2 хамбуцкера и не ипать мосг честным гражданам и 5 позиционник перекл, чтоб было послед, паралель 2 вместе паралель, послед и на тон пушпул типо для желающих отсечки катух. Переключатель типо ёжика - МЕГАСВИТЧ.
а на кер мне 2 хамба когда мне в неке сингл нравится и на кер мне пуш пул если можно обойтись стандартным свичем :4:
:ap:
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 13:47 
Москва


>а на кер мне 2 хамба когда мне в неке сингл нравится и на кер мне пуш пул если можно обойтись стандартным свичем

Дык речь вааще не о тебе.
Аффтар вроде как Serge1988.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 14:10 
Симферопольск


>Если ты готов пожертвовать позициями нек и нек+мидл, дающими неповторимый стратовский звук а-ля SRV и т.п. именно с настоящими синглами, то втыкай. Я когда совмещаю синглы с хамбами, делаю отсечку у хамбов во 2м и 4м положениях стандартного 5-позиционного переключателя. Тогда в этих позициях работает средний сингл и одна катушка хамба. При правильном выборе катушки, которую отсекаем, это дает шумоподавляющий эффект(сочетание хамб+сингл фонит).
:onotole:
Ай ноу итс онли ракенрол балалайке! (с) Роллинх Стоунс
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 14:32 
Saratov
GIBSONs,Fenders, Squier,GF,Ibanez, Epi >Fender'ы, VOX, Crate

Serge1988 ,
>Решил сделать звук своего японского страта по-мясистее. Вчера мне здесь посоветовали не резать деку, а просто поставить в бридж минихамбакер на место сингла. Я в принципе согласен с этим тезисом. Однако у меня появилась идея сразу же - что если и в нек тоже минихамбакер запилить. То есть сделать схему H-S-H, только с минихамбакерами.
>А вопрос у меня к вам, друзья-гитаристы, такой - так вообще делают?)) Я просто не встречал таких гитар ни разу, где было бы два минихамбакера. То есть понятно, что можно их хоть 3 поставить. Вопрос в том, как это скажется на качестве звука. Поэтому хотел бы услышать ответы тех, кто шарит в электронике гитарной)
Я делал неоднократно на стратах HSH с минихамбами, с отсечкой на 2 и 4 положение.
НО! ЛУчше в нек просто поставить синг помощней типа сеймур SSL7 или 4 - будет мясно и приличнфй чистый.
А минихамбы- уних очень резкий звук изза маленьких катушек и малого отрезка струны, с которого снимается сигнал. В бридже вполне покатит, а в нек я б не советовал. Проверено на практике.
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 21:02 
Санкт-Петербург
гитара, клавиши

Озадачили меня что-то)) Можно в принципе и сингл по-мощнее в нек. Хотя я уже два минихамбакера дункановских заказал в магазине)) Но я подумаю над этим)
Мне главное универсальный звук получить, чтобы можно было рубать от металлического соло до попсятины)
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 21:05 



я как то заменил сингл на бутылку джеймсона.. и тогда на моем страте стало на один сингл меньше..
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 21:22 
Москва


>Мне главное универсальный звук получить, чтобы можно было рубать от металлического соло до попсятины)

Ну это решает пяток-другой гитар :14: А пока пикгарды прикупи и звучки разные, и меняй по мере надобности прям в сборе.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 21:22 
Лед Цепплин
мои любимые группы

на фотке

"подгузники номер 1" :destruction:
Rock-n-Roll это жмурь :svet:
Я творю немотивированные акты красоты :love:

Хендрикс сдох а Киркоров жив. Пел Пресли стонал Лепс.. И Кобейн в хохломе. Такие вот творческие вечера в Питере. В квартире с Видом на Казанский. (с) Time
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 21:34 
Санкт-Петербург
гитара, клавиши

>А пока пикгарды прикупи и звучки разные, и меняй по мере надобности прям в сборе.
Да, очень смешно
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 21:57 
Москва
Gretsch 6120

>Мне главное универсальный звук получить, чтобы можно было рубать от металлического соло до попсятины

удобно, кстати. у страта без проблем. у меня было три накладки с разными звучками, которые я менял, когда хотел другого звука.

В принципе есть хорошая поговорка - все универсальное хуже специального.
[ПРОДАМ Wah Vox v846-hw + Epiphone sg g400 PRO
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 22:02 
Санкт-Петербург
гитара, клавиши

>удобно, кстати. у страта без проблем. у меня было три накладки с разными звучками, которые я менял, когда хотел другого звука.

Удобно наверное, но мне сейчас сразу так много не нужно)))
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 07.02.2012 22:25 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

Ну даже просто с хамбом в бридже уже получается достаточно универсально.
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 08.02.2012 19:03 
Москва


>В принципе есть хорошая поговорка - все универсальное хуже специального. :14:

Я вот ща мучу себе пикгард с полноценным хамбакером и рельсой в нэке без мидла. Если понравится, придется приобретать еще один Страт, с классическими синглами.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 08.02.2012 19:14 
Москва
Fender Stratocaster

лучше конечно купить вторую палку-металку, ибо портить страт - кощунство
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 08.02.2012 19:55 
Москва
ESP

>лучше конечно купить вторую палку-металку, ибо портить страт - кощунство
наркоман чтоле? портить страт минихамбом? 80% хэвиметалистов\хардрокеров- вандалы по твоей логике
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 08.02.2012 20:23 
spb


я так замутил :)
izobrajenie_081.jpg
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 08.02.2012 20:26 
Замкадье
MJT Jazzmaster, Relic Depot Strat, Kurzweil K2661

брутальнейше звучит наверное :eternity: :destruction:
https://www.youtube.com/user/deniki4/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd Обзоры
"Без компрессора пропадает динамика игры" © Nurnika
"просто ровность -это просто ровность. заставить звучать эту ровность. если она нужна . тут надо стараться." © time
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 08.02.2012 23:03 
Санкт-Петербург
гитара, клавиши

.80% хэвиметалистов\хардрокеров- вандалы по твоей логике
Сто пудов, злобные дядьки с волосами :super:
>брутальнейше звучит наверное :icon31:
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 08.02.2012 23:10 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

>я так замутил
Ну ты извращенец :smile1:
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Вопрос о замене сингла на минихамб
Время: 08.02.2012 23:31 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>лучше конечно купить вторую палку-металку, ибо портить страт - кощунство

>>лучше конечно купить вторую палку-металку, ибо портить страт - кощунство
>наркоман чтоле? портить страт минихамбом? 80% хэвиметалистов\хардрокеров- вандалы по твоей логике

ТСССССС. Синезвёздные :horns: мыслями деляца меж собой. Типо умные... Ы. :smile1:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!