PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 19:57 

Les Paul

Как? люфтит немного, может изоленты подмотать или есть другие средства?
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:03 
москва
жёлтая

купить готоъ
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:04 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Не пойму что там люфтит? тоесть ты сначала качаешь а опускать он начинает через некоторое время?
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:06 

Les Paul

Не, сам рычаг болтается в стакане.
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:17 
Москва
Fender Stratocaster

Флойд флойду рознь. У тя какой? Есть ввинчивающиеся, есть вставляющиеся, есть закручиваемые гайкой.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:20 
Солнцево
Офслыщт САЛОест, Санта Фе, Элитный Калифорнийский Молоток

Если шаллеровский - то подкладывай всякую мелкую дрянь :4: нитку например :deal:
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:21 
Москва


>Не, сам рычаг болтается в стакане.
Откроешь тайну что за флойд? Если ибанец то там силиконовые шайбы нужно заменить или под них чуток ниток/скоча можно намотать.
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:27 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

Дык если болтается то она выглядт порокешному же :-)

Я так понял флойд втыкается а не закручивается?
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:31 

Les Paul

Гайка сверху флойд жаксон.
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:32 
Москва


hempshir , Ну так затяни гайку. :4:
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:35 
Солнцево
Офслыщт САЛОест, Санта Фе, Элитный Калифорнийский Молоток

ох уж эти теоретики :11:
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:40 

Les Paul

ГАйку закрутил, а рычаг болтается, призывается в тему ПЕТР И МАСЕТЕР!! ПЕТР И МАСЕТЕР подскажи, может есть хитрость какая?
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:56 
Moskva
Gibson LP Custom

http://www.thomann.de/de/ibanez_2le21_torque_bushings.htm вот прокладки для стакана!
кепп
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:57 
Moskva
Gibson LP Custom

там есть ещё другие!
кепп
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 20:58 
Москва
гитара

как вариант - купить хороший флойд и радоваться :)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 21:03 
Москва
Fender Stratocaster

эм. а если стратовскй рычаг болтается, чем можно вылечить?
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 21:04 
Москва
гитара

если стратовский рычаг с резьбой - увы
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 21:06 
Москва
Fender Stratocaster

да, с резьбой. жаль. и еще сразу же по страту: 3 струна издает такой звон непривычный (брал бэу, с самого начала так было). звенит на всех ладах, открытая тоже. с чем это связано?
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 21:08 
Москва
гитара

возможно проблема в седле, болтики мож ослабли. оффтоп)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 21:10 
Moskva
Gibson LP Custom

подымай её может ты не учел радиус.
кепп
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 21:25 



>http://www.thomann.de/de/ibanez_2le21_torque_bush ings.htm вот прокладки для стакана!
это не о том

по сабжу:
>люфтит немного

- это нормально, но баг не пофиксить; если гайка не раскручивается после одного движения рычагом и стабилен строй, не парься, а со временем ставь гото
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 21:32 
Москва


Забей. Прям вот ты так играешь, а-ля Джеф бек, чо рычаг из руки не выпускаешь :oooi: И прям вот так интонируешь рычагом, чо 0,01 полутона все слышат (ты в первую очередь) и это вааще обламывает?
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 22:20 



фольгу подкладывай.
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 04.03.2012 23:31 



фольга очень ломкая
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 00:42 
Липецк
IBANEZ S1220 Prestige , IBANEZ S540FM

nurnika ,
>эм. а если стратовскй рычаг болтается, чем можно вылечить?
Я сделал это таким образом: купил шланг для воздушных магистралей http://www.dino-power.com/products/DP-1523-PU-hose-with-plastic-reel.htm
размером 8-6 мм. И разобрав тремоло рассверлил отверстие где резьба сверлом на 7,9мм. для того чтобы шланг очень плотно вошел туда, просверлил отверстии с задней стороны и нарезал резьбу чтобы вкручиваемый винт при затяге довил на трубку тем самым контролируя силу зажатия рычага как Wilkinsonи снова собрал тремоло.
img_2509.jpg
img_2510.jpg
img_2511.jpg
img_2512.jpg
img_2513.jpg
img_2559.jpg
img_2560.jpg
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 00:47 
Москва
Les Paul

>ох уж эти теоретики
:agree:
The only way - купить Gotoh. Печально, но факт
I'm all alone so far up here...
And my oxygen's all gone...
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 01:52 
Симферопольск


>3 струна издает такой звон непривычный (брал бэу, с самого начала так было). звенит на всех ладах, открытая тоже. с чем это связано?
очень похоже на звон в нулевом ладу. Это при том, что открытая струна может звучать нормально. Редко, но бывает такое. К мастеру :onotole:
Ай ноу итс онли ракенрол балалайке! (с) Роллинх Стоунс
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 01:56 
Симферопольск


недавно обдумывал такую идею: врезать в стратовское тремоло стакан для рычага от флойда. Только родная дырка, зараза, слишком близко к сёдлам, стакан не поместится :(
Ай ноу итс онли ракенрол балалайке! (с) Роллинх Стоунс
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 09:08 

Les Paul

ООО, народ , спасибо, много инфы накидали, ушел думать и превращаться в :onotole:
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 09:10 

Go Ahead! Drink with the Living Dead!

>купить готоъ :agree: :idea2:
Старые мосты могут еще пригодиться. Лучше сжечь старые грабли.
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 09:11 

Les Paul

Dude , гайка не раскручивается, строй не ползет вообще, так то не критично, но просто думал может есть хреновина специальная ну типо вот http://www.thomann.de/de/ibanez_2le21_torque_bushings.htm поставил и люфт исчез:)

ТАк то придумаю чонить.
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 10:29 
Липецк
IBANEZ S1220 Prestige , IBANEZ S540FM

В продаже есть Корейские и Китайские рычаги с пластиковыми втулками стоят копейки . Лично я себе ставил вот такой рычаг http://struny.com.ua/product/jowell-ta-04-bk-rychag-dlja-tremolo-tipa-floyd-rose/ ,люфта ни какого нет.
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 11:18 

Les Paul

Expelled13 , ну да. или куплю рычажок.
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 11:20 
♠ 1212 ♠


>купить готоъ

:idea2: в точку, сам избавился от ОФРов именно по этой причине
Командовать клитором буду я :radio:
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 13:59 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>Гайка сверху флойд жаксон.
Штырь 2мм который должен быть в конце кочерги поистёрся запорный, который верхняя контурная гайка зажимает. Дурная система, типо цанги, но не цанга. Пару раз я высверливал его и вбивал уже калёный.
Фотни глянуть кочергу. О том ли я говорю. :4:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 16:06 

Les Paul

Даю фоты.

У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
dsc02397.jpg
dsc02398.jpg
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 16:52 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

Ну это новая система. Раньше был тупо вставлен в конец кочерги штырь запотай с гайкой. Он и распирал и люфт убирал.
Там у тебя шайба запорная и должна быть шайба уплотнитель. Вот уплотнитель походу поистерся. Можно тупо сделать фторопластовую шайбу, но чтоб она плотно одевалась на кочергу и добавить, а потом только поставить запорную шайбу на место.. Вот фторопласт при закручивании будет немного расширяца и соответственно люфт будет убран. Ещё можно попробовать надеть гроверную шайбу, тупо на кочергу немного её разогнув , но главное чтоб шайба по диаметру подходила под гайку и не слетала. Почему гроверная, потому что она немного пружинистая. :umnik:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 22:05 
Одинцово
Strat E Gastelum

Покупай новый рычаг вместе со втулкой,стоил 300р в "Мир Музыки"на Садовом. Втулка легко выбивается. Меняй только комплектом и будет тебе счастье.
Играть ритмично это скучно и предсказуемо. Кривая игра открывает огромные горизонты возможностей. .(Жюв)
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 22:14 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>Покупай новый рычаг вместе со втулкой,стоил 300р в "Мир Музыки"на Садовом. Втулка легко выбивается. Меняй только комплектом и будет тебе счастье.
Втулку просто так не выбьешь. С другой стороны отвернуть 6 граный 4мм винт и тогда можно выбивать из станины. :umnik:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Как убрать люфт рычага флойда?
Время: 05.03.2012 23:20 
Москва
Fender Stratocaster

>nurnika ,
>>эм. а если стратовскй рычаг болтается, чем можно вылечить?
>Я сделал это таким образом: купил шланг для воздушных магистралей http://www.dino-power.com/products/DP-1523-PU-hose-with-plastic-reel.htm
>размером 8-6 мм. И разобрав тремоло рассверлил отверстие где резьба сверлом на 7,9мм. для того чтобы шланг очень плотно вошел туда, просверлил отверстии с задней стороны и нарезал резьбу чтобы вкручиваемый винт при затяге довил на трубку тем самым контролируя силу зажатия рычага как Wilkinsonи снова собрал тремоло.
Спасибо. На выходных попробую

>>3 струна издает такой звон непривычный (брал бэу, с самого начала так было). звенит на всех ладах, открытая тоже. с чем это связано?
>очень похоже на звон в нулевом ладу. Это при том, что открытая струна может звучать нормально. Редко, но бывает такое. К мастеру
Звенит вообще вся струна (открытая+ на всех ладах). Так то оно прикольно звучит. Но бывает жутко не в тему
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!