PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 11:58 



Мужчины, есть здесь обладатели Godin Multiac? Конкретно остановился на модели ACS-SA.
Скажите, как оно в пользовании? Хочу с нейлоном и миди. Есть ли неудобства и недостатки? Или же только плюсы? Оправдывает ли себя миди выход? Я слышал, что синтезаторы от Роланда гогнисче еще то... Можно ли от нее также получить приличный звук классики на нейлоне(по ютубу и демкам трудно судить). Насколько она универсальна, можно ли на ней кроме джаза-блюза-классики хард-рок нарулить? Или лучше вообще другую модель Мультиака взять?
В магазине за полчаса ничего не поймешь, поэтому спрашиваю реальных владельцев.
Спасибо.
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 12:14 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>Мужчины, есть здесь обладатели Godin Multiac? Конкретно остановился на модели ACS-SA.
>Скажите, как оно в пользовании? Хочу с нейлоном и миди. Есть ли неудобства и недостатки? Или же только плюсы? Оправдывает ли себя миди выход? Я слышал, что синтезаторы от Роланда гогнисче еще то... Можно ли от нее также получить приличный звук классики на нейлоне(по ютубу и демкам трудно судить). Насколько она универсальна, можно ли на ней кроме джаза-блюза-классики хард-рок нарулить? Или лучше вообще другую модель Мультиака взять?
>В магазине за полчаса ничего не поймешь, поэтому спрашиваю реальных владельцев.
>Спасибо.
Кинь ссылу. :4: Если это то, что я думаю, это круть. Была у меня однажды. Есть даже фото внутренностей. Но у моего друга она с VG примочкой. Хотя и без неё круто звучит, особенно в клавишный мощный комбег. :14:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 12:27 



http://www.godinguitars.com/godinacsp.htm
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 12:42 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>http://www.godinguitars.com/godinacsp.htm
ВЕЩЬ. :super: Только тот что у меня был имел кленовый топ и кленовую банку, что положительно сказалось на звук в целом. Подровнял у него лады с верху и с боков, типо чтоб высоту немного уменьшить и поменял верхний порог на эбонит, чтоб был в черный цвет. В результате получилась довольно хорошая гитара, для решения кучи задач, как на студиях, так и на диване, но только с роландом. Без Виртуала она хорошая качественная гитара с нейлоном. :14:






Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
p1060973.jpg
p1060974.jpg
p1060976.jpg
p1060977.jpg
p1060979.jpg
p1060983.jpg
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 19:32 



ПЁТР ы МАСЕТЕР, спасибо за инфу и фото, любопытно было взглянуть. А как она с Роландом? Точно не кака?

Может кто еще чего скажет?
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 19:37 
москва
жёлтая

у диддидидидиддидюдюдюли такая,или чото типа того
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 19:39 



>у диддидидидиддидюдюдюли такая,или чото типа того

а под каким ником он на форуме? ))
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 19:41 
москва
жёлтая

надо подумать.....

рокман?
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 19:57 



:lol:
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 20:11 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

>ПЁТР ы МАСЕТЕР, спасибо за инфу и фото, любопытно было взглянуть. А как она с Роландом? Точно не кака?
>Может кто еще чего скажет?
А с роландом она кем и чем угодно может быть. Этож виртуальная хрень. Мы там и злой миталл наруливали и бацц палки разных моделей. Но это же ещё многоденег к гитаре. Кстати удобно то, что уже врезан миди и можно к компу подсоединять и тогда вообще возможности неограничены.. :ouch:
Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 20:33 
пятигорск
бас гитара

Довелось играть на вот такой красавице, с датчиком Roland GK 3 в процессор Roland VG 99.
Может я и ошибаюсь, но звук просто невероятный. И нарулить можно всё!!!! Слушали в линию и в мониторных наушниках Sennheiser HD 650. Очень удобно писать. Не нужны никакие микрофоны и комбики. Хоть на кухне пишись. Мне очень понравилась система. Как с нейлоном не знаю. Не пробовал. :super:
"Покайся, еретик! Спали шифтую." - АфедронЪ
godin_22922.jpg
roland_gk_3.jpg
roland_vg_99.jpg
sennheiser_hd_650.jpeg
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 08.03.2012 21:04 

USAтый Dean

Играл на Roland VG 88 с такой клюкой. Звук реально очень классный, телеки, страты, лесполы. всякие трубы саксофоны. брутальнейшие дисты и куча овердрайвоф фузов. реверов и прочей психоделической хрений в офигенном качестве. с такой приблудой можно идти на студию и (или кухню как казал kotGB) и записывать всё что нужно.
Гитара очень понравилась.
хочу вот ещё других гадин пощупать
"You damn right I've got a blues from my head down to my shoes"
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 09.03.2012 10:13 



ЛИЗПУЛЯ вроде имеет такую палку. Хотелось бы его мнение тоже услышать.
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 09.03.2012 11:59 
The
RATоман

Вот толковый разбор полетов по Godin Miltiac , много полезной информации
http://bit.ly/AuAr9f
The RAT.The last fuzz you will ever need!
No amount of talk on a forum will give you as much information as 10 seconds plugged in.
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 09.03.2012 12:23 
Москва


У меня Multiac Steel SA,очень доволен,но миди как-то не приходилось опробывать
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 09.03.2012 16:27 
♠ 1212 ♠


Halco , меня такая с нейлоном - ненарадуюсь. Клад за свои бабки. Покупал новую за 700 бачей вроде
Командовать клитором буду я :radio:
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 09.03.2012 23:39 



Plexi, fusionman, ЛИЗПУЛЯ - благодарю, уговорили.
...and no distortion to cover your ass! (с)
(Gibson)
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 16.03.2012 00:51 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

УПС. :happy1: Пофотал ГАДИНУ... :lol: Ну пока визуалка, т.к на гарантии. Позже разберу всё..






Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
g1.jpg
g2.jpg
g4.jpg
g6.jpg
g7.jpg
g8.jpg
Автор
Тема: Re: Есть здесь владельцы Godin Multiac
Время: 16.03.2012 00:56 
МОСКВА
Квадрогусли, с 4х канальным хайгейновым тубовым преампом.

ЫЫЫ. :deal:







Атстой блин КЕТАЙСКИЙ, АЦКИЙ кругом и тупые алени с аленеводами, которые срут на форумах тупыми вопросами, атрыгонами и каментами.
А по жизни переделываю и ремонтаю галимый КЕТАЙ, в кастомжопный КЕТАЙ. ДОРОГО.
Ы.Каждый в душе немного МАСЕТЕР.
g5.jpg
g14.jpg
g15.jpg
p1090265.jpg
g9.jpg
g10.jpg
g12.jpg
g13.jpg
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!