PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 11:50 
Питер


Какой LP лучше ? И тот и другой Made In Japan . Цена почти одинакова. Ваши мнения ?
PS . старые японцы и американский б/у Gibson - не в кассу . Меня интересует выбор между этими двумя.
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 11:53 
Питер


>Какой LP лучше ? И тот и другой Made In Japan . Цена почти одинакова. Ваши мнения ?
>PS . старые японцы и американский б/у Gibson - не в кассу . Меня интересует выбор между этими двумя.
rockhouse1107166355521l.jpg
Автор
Тема: Re: Edwards Burny ?
Время: 19.04.2012 11:55 
Питер


>> LP ? Made In Japan . . ?
>>PS . / Gibson - .
.
.
.
.
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 11:58 
Питер


>Какой LP лучше ? И тот и другой Made In Japan . Цена почти одинакова. Ваши мнения ?
>PS . старые японцы и американский б/у Gibson - не в кассу . Меня интересует выбор между этими двумя.
burny_rlg85hbd.jpg
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 12:00 
Москва
пианина

>Какой LP лучше ?

Да пох!!! :idea2:
Эх, рок, говнорок, фендер стратокастер (с)
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 12:15 
Спб
Корейскей ЛэТэДэ МН-1000

>Цена почти одинакова.
Да ну... :da:
Когда пытаешься смотреть на вещи трезво, невольно возникает желание выпить. (с) Великий ВЦ
Есть такая профессия - себя от Родины защищать.. (c)

Zoebeast. Russian grind z-squad.
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 12:33 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Эдвардс недавно тестировал с Орвилем 90го года, красивый, весь####стит, но лес полом и не пахнет.
Про Бёрни не знаю.

Кстати Эдвардс мне больше понравился чем новодел Гипсан студио.
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 12:39 

Ibanez USA Custom

лучше Берни, но велик процент китая
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 13:02 
Москва
Fender Stratocaster

Берни почти все неяпонские сейчас
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 14:28 
The
RATоман

Edwards только сборка в Японии, а изготавливаются корпуса и гриф в Китае
Японский Burny гораздо кошернее и ближе по звуку к оригиналу ( есть японские и китайские модели и все это хорошо прослеживается ) Японские Burny , продающиеся в Слами , имеют надпись на внутренней стороне башки
The RAT.The last fuzz you will ever need!
No amount of talk on a forum will give you as much information as 10 seconds plugged in.
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 15:23 
Нижневартовск
Fender Strat+ '90/Fender RK Tele/Jackson USA

>Edwards только сборка в Японии, а изготавливаются корпуса и гриф в Китае
год назад это было не более, чем слухами)) теперь уже произносят не стесняясь как факт :lol:
"a volume knob on any guitar basically gives you an infinite number of amp channels" (c) G.Govan.
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 15:30 

Деревянные ложки

>>Edwards только сборка в Японии, а изготавливаются корпуса и гриф в Китае
>год назад это было не более, чем слухами)) теперь уже произносят не стесняясь как факт

ну,вот. почитаешь вас, и сомнения закрадываются (
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 16:06 
Питер


>>Цена почти одинакова.
>Да ну..


41 и 43 к - не одинакова ?
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 16:08 
Москва
line6 ux1

>>>Цена почти одинакова.
>>Да ну..
>41 и 43 к - не одинакова ?

:11:
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 16:09 
москва
гитара

если речь идет про гитары с нуля то едвардс.если бу то берни.
на самом деле едвардс брать выше 100серии.но он выходит дороговато.берни новые у нас ето 55 модели уровень низок страна происхождения ну точно не япония.
я за бу и берни.
www.realtheater.ru
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 16:12 
москва
гитара

за 41-43 можно взять америку если поискать(тотже гибсон)
www.realtheater.ru
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 17:06 
москва
березовая кора

юзаю китайскую полуакустику берни,так вот звучит инструмент на большую сумму чем стоит в реале! берни щас в японии не делают!
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 17:34 

Edwards E-EX-125E Ibanez EW20BGE Casio PX-150 ♫

>>>Цена почти одинакова.
>>Да ну..
>41 и 43 к - не одинакова ?
:eek:
Занятия хер*ей на рабочем месте развивает боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом :gigi:
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 17:56 
The
RATоман

>>Edwards только сборка в Японии, а изготавливаются корпуса и гриф в Китае
>год назад это было не более, чем слухами)) теперь уже произносят не стесняясь как факт

А нужно стесняться, когда этот вопрос давно на буржуйских , а потом на наших форумах перетерли ?

http://bit.ly/J9h1gL

http://en.wikipedia.org/wiki/ESP_Edwards_Series

In many cases, Edwards guitars are built from more expensive materials than their Korean ESP LTD counterparts. The body parts for Edwards instruments are made in China in ESP's own factory, while assembly takes place in Japan. Although these guitars are officially only available to the Japanese market, they are imported worldwide by guitar retailers and thus are common in the second hand market as well. Edwards guitars are now licensed for distribution in Russia.

http://www.tokaiforum.com/viewtopic.php?t=13235

и т.д.
The RAT.The last fuzz you will ever need!
No amount of talk on a forum will give you as much information as 10 seconds plugged in.
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 18:22 
москва
березовая кора

ребзя,скоро ускоглазые научатся гитары делать и переплюнут америку по качеству,во всяком случае японские гитары по ценам уже не уступают пиндосии!
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 18:36 

Донт тач май плейстейшен нэвэр!!

Orville :super:
До хрена клевых палок:) http://sweetguitars.ru 8 903 682 71 66
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 18:54 
The
RATоман

DEAN не так уж явно пиарь свои гитары

Да тот же Ephipone Made in Japan - те же яйца, что и Orville

Но почему-то старый Tokai как-то по цене больше и по звуку у буржуев больше котируется
всего этого
The RAT.The last fuzz you will ever need!
No amount of talk on a forum will give you as much information as 10 seconds plugged in.
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 19:00 

Донт тач май плейстейшен нэвэр!!

Plexi для пиара я б эдвардс написал :)
Epi made in japan гитара хорошая, но ввиду испорченной в России репутации бесперспективны.
Tokai высоких серий хороши, но они по стоимости уже к Gibson приближаются, тоже малопривлекательны для широких масс.
До хрена клевых палок:) http://sweetguitars.ru 8 903 682 71 66
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 19:07 
Москва
SD Custom Guitar

был давича в шамрае, пощупал гипсаны сг,
на всякие там берни-греки-эдварцы даж смотреть не стал.
но зато заценил бисирич зеленый - для глемроцк самое то
Это сейчас все по нарошки. А раньше. Как жили так и играли.
http://vk.com/ivandeus
http://www.youtube.com/c/Deussoftwebru
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 19:09 
Bite my shiny metal
A$$

>Orville

>DEAN не так уж явно пиарь свои гитары

Orville by DEAN :da:
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 19:12 

Донт тач май плейстейшен нэвэр!!

У меня есть SG 90 , 24 лада,эбони, и T-500 , прям не гитара а бритва,я после нее полюбил СГ-хи.
До хрена клевых палок:) http://sweetguitars.ru 8 903 682 71 66
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 19:15 

Fender

бери орвилЪ - посоны грят - гут :onotole: а ваще бурни, эдвардс -= один куй, я так думаю :idea2:
последнее удачное оязопесал: http://www.youtube.com/watch?v=Zxcs4YfgRwo
Рассказываю секрет звука: Вынимаем руки из ректума, снимаем с них кирзовые сапоги, освободившимися руками вынимаем из ушей бананы, и вперед! (c) Pacifizdt (форум басистов)
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 19:24 

Soloist/Kelly

Щупал как-то Эдвардс, правда не Лес Пол - дрова дровами. Так что Берни :super:
Бороться и искать, найти и не сдаваться
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 20:04 
Питер


>ребзя,скоро ускоглазые научатся гитары делать и переплюнут америку по качеству,во всяком случае японские гитары по ценам уже не уступают пиндосии!

40 к за япошку и 100 к за америкоса - это называется не уступают ?
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 20:06 
Питер


>за 41-43 можно взять америку если поискать(тотже гибсон)


мой стартовый пост влом читать было ?
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 20:11 
Питер


>>>>Цена почти одинакова.
>>>Да ну..
>>41 и 43 к - не одинакова ?

я понимаю , "фил про" из фанеры за 5 тыщ вызывает более положительные эмоции у
завсегдатаев этого форума ...
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 20:19 
москва
березовая кора

поца,фишка вся в том,что гипсаны фендеры итд - тока за свое название уже накидывают баксов этак 500,как то здесь была уже тема по поводу качество+цена,и закончилась эта тема тем,что нормальная вполне приличная гитара стоит 15-20 тыс,с чем лично я полностью согласен!
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 21:45 
Perm (Молотов)
Звон в левом ухе

Считаю всё начинается с 1000$
В остальном нужно долго доказывать и выжимать.
Ноты портят отношения
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 22:15 
москва
березовая кора

1000$ и китайцы тож есть
УХО ГОРЛО НОС
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 22:20 
Москва
гитара

Я за эдвардс. Был 95й, с сеймурами сш-1 и сш-4, очень достойная гитара. Сейчас гибсон - сменил гитару из за шильдика, по звуку эдвардс вполне устраивал, и красивый, ##### :yak:
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 22:38 

Soloist/Kelly

>поца,фишка вся в том,что гипсаны фендеры итд - тока за свое название уже накидывают баксов этак 500,как то здесь была уже тема по поводу качество+цена,и закончилась эта тема тем,что нормальная вполне приличная гитара стоит 15-20 тыс,с чем лично я полностью согласен!
Осталось ее найти :1_14:
Бороться и искать, найти и не сдаваться
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 19.04.2012 23:01 
msk


до кучи ещё фужиген японский можно посмотреть
http://www.slami.ru/netcat/modules/catalog/CNT40389
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 21.04.2012 12:14 
Москва
Гитарный мастерЪ

орвил бери
Ремонт гитар: Лады, Паяю,Экранирую,Отстраиваю:
guitplayer@ya.ru http://vk.com/club23590820
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 21.04.2012 12:37 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

приобрел себе эдвардс лп 98й,качество сборки обалденное,всё чотко :gop: но звук не классический гибсоновский а такой модерновый штоле :4: в общем мне понравилолсь
Автор
Тема: Re: Edwards или Burny ?
Время: 21.04.2012 15:12 

Gibson LP Traditional/Fender Am Strat Plus/Orville LPC,Peavey G-

щас для интереса взял Эдик с Гибсом сравнил))
на перегрузе Эдик порвал Гипс ибо там сеймура стоят СХ4 и СХ1 да и на чистом тоже достоино...отметил что звучит на чистом громче Эдик нежели гибс при разнице в цене в 30т.р.и минимальных отличиях....зачем платить больше?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!