Москва ESP VP-SL7/Fender 60th Ann Telecaster/Agile Intrepid Pro 828
Кто-нибудь учился там? Как вообще качество преподавания, адекватность формата учебы и материала? Вменяема ли 4-х летняя программа при 3х занятиях в неделю?
Занимаюсь индивидуально уже больше года и по требованиям МСИМ'а могу явно на 1-ый курс поступить. По стоимости обучения выйдет в общем-то не дороже чем мои нынешние преподаватели гитары и сольфеджио. Чувствую, что хочется продолжить учиться серьезно)
Призываю не обсуждать тут необходимость и полезность высшего муз. образования в России)) У меня есть предпосылки через пару лет поехать учиться в США (если дорасту до нужного уровня), но уже сейчас не хочется терять время.
НЕРИЗИНОВАЯ Jackson Soloist "Black Blood", Yamaha SRR400, Hamer Studio
>анимаюсь индивидуально уже больше года и по требованиям МСИМ'а могу явно на 1-ый курс поступить.
Странно, че тут поститься, иди да учись, если человек хочет, он не будет спрашивать разрешения и всяких там советов, пойдет и сделает. Как вот раньше люди без интернета жили, преподов везде хватает и хороших и плохих.
Москва ESP VP-SL7/Fender 60th Ann Telecaster/Agile Intrepid Pro 828
>да брось ты это дело ..... нафиг оно надо? ..
Мне интересно.
>Странно, че тут поститься, иди да учись, если человек хочет, он не будет спрашивать разрешения и всяких там советов, пойдет и сделает. Как вот раньше люди без интернета жили, преподов везде хватает и хороших и плохих.
Ололо, мне очень нужно твое разрешение.
Я просил людей в теме прокомментировать качество конкретного учебного заведения, причем тут вообще разрешение?
НЕРИЗИНОВАЯ Jackson Soloist "Black Blood", Yamaha SRR400, Hamer Studio
>Ололо, мне очень нужно твое разрешение.
Да мне как то по фиг, нужно оно тебе или нет, обычно адекватные люди такие вопросы в других местах задают или вообще не задают
у нас в стране мало уч. заведений котирующихся на западе, американцам пофиг чего ты кончишь! но если честно в америке своих гитаристов как собак нерезанных
раньше учился ))
учился бы и дальше, но больше уже не могу за партой сидеть
вообще учиться там лично мне было интересно
основная польза была в самих знаниях - и по сольфеджио, и по гитаре
практики чисто гитарной, конечно не так много, как хотелось бы
но её и не может быть много, хотя бы потому что занятия групповые и пока каждый покажет, чего приготовил, времени уходит достаточно
если человек умеет заниматься самостоятельно, то МКИМ - верный выбор
при этом объем информации, при кажущейся простоте и практической направленности, довольно большой
я для себя решил делать все, что задают, и в итоге на занятия я тратил времени наверное побольше, чем когда учился в институте
и все равно не успевал и отличником не был
групповые занятия - это и хорошо и плохо
плохо, потому что, например на гитарном отделении осенью на занятия приходят по 30-40 человек за раз
потом, конечно, половина людей уходит, а оставшиеся ходят через раз, ну и становится по просторнее
но плюс в том, что идет общение - ты что-то узнаешь, и сравниваешь себя с другими
а это просто отличная мотивация к занятиям, потому что когда сдаешь упражнение или пьесу тебя слушают люди, которые совершенно точно знают где как и когда ты накосячил
на живом концерте такого мандража нет, как на экзаменах, это я кроме шуток
после такого опыта уверенность и появляется
по поводу 1-го курса и ПО
не надо комплексовать по поводу подготовительного отделения
лично мне информация с ПО показалась даже более ценной, чем с 1-го курса
хотя это скорее на контрасте, на 1-й курс-то я уже шел, скажем прямо, "подготовленным" ))
к тому же можно, скажем, на сольфеджио пойти на 1-й или сразу на 2-й курс, в зависимости от уровня знаний
не зря же они прослушивания делают
и кстати никто на прослушивании не будет "валить" - это не экзамен, преподы не ставят целью отправить на ПО всех, если человек образован, никто его на низших курсах мариновать не будет, тут все адекватно
теперь конкретно по гитаре
ПО и 1-й курс ведет Сергей Седых
человек знающий и умеющий доступно и адекватно объяснить материал
но при этом надо понимать, что как всякий талантливый музыкант и вообще человек творческий, требует к себе особого отношения
и не терпит дураков ))
в общем, если умеешь общаться с творческими и незаурядными людьми, то Сергей Владимирович станет лучшим преподавателем, которых ты встречал в жизни
это тоже кроме шуток
в оносвном на ПО и 1-м крусе идут основные вещи, которые необходимо знать любому гитаристу, вне зависимости от того, что он собирается играеть - джаз, рок, попсу или аццкий митол
на ПО мне, например, Сергей седых поставил правильное вибрато на бэндах, и научил правильно играть и главное понимать как надо играть боса-нову, на 1-м курсе мы уже играли стандарты, доминантовые фразы, уменьшенные арпеджио и тд, короче уже шла работа по ориентированию на грифе и основным джазовым приемам обыгрывания аккордов
дальше на 2-м курсе идет уже полное погружение в джаз, импровизацию
ну и самое, ради чего все это терпеть - это, конечно, Бадьянов
я не знаю с какого курса он берет учеников, с 3-го или уже на 4-м, но говорили, что преподаватель очень сильный
ну и со 2-го курса - ансамбль, ещё один пункт ради чего все эти арпеджио и тетрахорды, играют джаз в основном, но если идти в ансамбль к Седыху, то можно и Сантану поиграть к примеру
Я тоже там учился год, сдал сессии ПО при этом в муз. школе не учился, на сольфо никогда не ходил. Озарение пришло к концу года-) на слух диктант ТСДТ не проблема, чуть чуть познакомился с пианино ну и вообще узнал как таки строятся аккорды и прочее начальное интервалы там, ноты как писать и т.д.
Обстоятельства сложились так что продолжать не смог, но, поставил себе жизненной целью лет до 30 вернуться туда и закончить его обязательно.
* С.В, Седых очень крутой дядька! Сопли не любит и для него ты или играешь или ты сопли-), но тем не менее специалист по гитаре и року очень крутой *как мне кажется* (в том числе и композитор)! Послушайте его творения ради интереса.. Скандинавский такой музон порой, фолк, кантри, очень вдумчивый.
Красную шапочку, блю монка (Теллониус Монк), генетальный дождь (Джо Пас) и еще несколько стандартов к концу года начинаешь ненавидеть, так же для сдачи сессии на 1й курс еще надо играть 251 в любой тональности и маж. гамму по грифу в любой так же.
Как девиз используется "Остаются только сильные!" Но уважают Седыха как не крути и есть за что!
* Бадьянов насколько я знаю в настоящее время где то в жарких странах учит аборигенов играть босса нову аборигенов. И тоже музыкант от Бога (Джаз, Мануш и т.д. и тп. яндекс в помощь).
* Болденкова Е.В. - преподаватель по сольфо на ПО. Не смотря на все мои старания научила таки меня слышать и слушать. Настроила слуховой аппарат, научила играть гаммы и соединения-). Классная она тоже.
У меня есть несколько знакомых-друзей которые МКИМ по классу гитары окончили и на мои вкус и понимание ребята играют очень даже себе здорово + очень грамотные в вопросах теории и её применения (например сам себе аранжировщик оркестр перкуссионист и всё всё всё)
А вспомнил еще девиз "Жопочасы!".
Кто мало знает и играет тому учить много-)
НУ и блюмонкк:
>>меня виски с пивом учат >ага..... а потом твоя печень будет тебя учить ..
тогда я буду старый,мне будет все равно и я смогу официально выпускать газы в общественных местах .
Гитары выше 1-го килобакса кал и китай.
o jaja das shpilen maine overdriven kanale
Тоже учился в МКИМ в далеких 90х, тоже у Седых. Два года проучился, взял академку, да так и не вернулся. Занимался по 5-6 часов в день самостоятельно, нагрузка была большая как писали выше, если хотелось чего то достичь. Ансамбли проходили довольно весело, опыт конечно офигенский. С Седых до сих пор общаюсь, заезжаю иногда к нему домой, просто пообщаться, делал для него несколько педалей. Чему он научил, не только каким то техническим приемам, главное он научил мыслить. Ну и соответственно привил любовь к хорошей музыке.