PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 3 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:45 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

да, взрослый не будет покупать signature серию stigmata, но 2 из трех музыкантов играют на серийных моделях, какие тут могут быть ассоциации
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:45 
Санкт-Петербург
Гитара

Уже сейчас группы типа Стигматы - это вчерашний день.
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:45 
Замкадье
MJT Jazzmaster, MJT Stratocaster, Kurzweil K2661

speeed , оно может и работает, но может работать в других масштабах, если эндорсмент будет более продуманным и с расчетом на платежеспособную аудиторию

оффтоп: что у тебя с сайтом? Там справа внизу есть какая-то чудесная сигнатура кузьмина за 110к. Мне интересно ,я нажимаю "подробнее" и вылетает ошибка. Так же происходит с любым товаром из колонки справа
https://www.youtube.com/user/deniki4/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd Обзоры
"Без компрессора пропадает динамика игры" © Nurnika
"просто ровность -это просто ровность. заставить звучать эту ровность. если она нужна . тут надо стараться." © time
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:47 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

вообще мы ведем работу и следим за перспективными молодыми музыкантами, что-то остается в прошлом, что то появляется

например из последнего: http://vk.com/astral_display
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:48 
Санкт-Петербург
Гитара

>но 2 из трех музыкантов играют на серийных моделях, какие тут могут быть ассоциации
Скорее 95 из 100 :4: Ниша сигнатурных инструментов кумиров школоты принадлежит бюджетным инструментам, нкоторые можно купить здесь и сейчас, выпросив деньги у родителей или получив в подарок. Завтра школота вырастет и будет с неловкостью вспоминать о своих былых кумирах.
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:48 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

deniki4, не с любым, только 2 гитары handy pepper, там удалили кое что неправильно, теперь сайт глючит. скоро новый будет, поэтому я не заморачиваюсь
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:49 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

БЕЛЫЙ_КОТ, будущее покажет ))
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:50 
Замкадье
MJT Jazzmaster, MJT Stratocaster, Kurzweil K2661

>например из последнего: http://vk.com/astral_display
там опять долбят и кричат, это опять не то :4:
https://www.youtube.com/user/deniki4/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd Обзоры
"Без компрессора пропадает динамика игры" © Nurnika
"просто ровность -это просто ровность. заставить звучать эту ровность. если она нужна . тут надо стараться." © time
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:50 
Санкт-Петербург
Гитара

>вообще мы ведем работу и следим за перспективными молодыми музыкантами
Чепуха это всё. Это было перспективным 15 лет назад.
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:53 
Санкт-Петербург
Гитара

speeed , поверь, пока на твоих гитарах не начнут играть звёзды мировой величины - эндорсмент коту под хвост. Поклонники Холстинина этти гитары не купят, поклонники стигматорей - и подавно. Нет у нас таких гитаристов, которые могли бы серьёзно повлиять на продажи.
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:54 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

deniki4, кинь ссылку на что-нибудь то? мне интересна эта информация. с эндорсерами в других стилях я бы поработал, но мало их у нас, все западные в основном
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:55 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

ну а вот такая команда например:

http://vk.com/fe_band

современно?
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:55 
Санкт-Петербург
Гитара

Ценовая категория подразумевает ориентацию на взрослых, платежеспособных людей. Взрослые, платежеспособные люди обычно не слишком увлекаются отечественным роком. Есть страны и музыканты, у которых это получается заметно лучше.
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:58 
Санкт-Петербург
Гитара

>современно?
Тоже самое, только электроники добавили. Сопли в куплете, рыгня в припеве, пердёж в пониженном строе :4:
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 22:58 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

конечно, швеция, финляндия, дания, канада

ну и usa особняком стоит, там вообще культура на этом построена

у нас будут везде эндорсеры, начнем с канады
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:01 
Замкадье
MJT Jazzmaster, MJT Stratocaster, Kurzweil K2661

Я - плохой индикатор. Я люблю хорусы и синглы, я несовременен. И я все равно куплю стратокастер или джазмастер, какой бы хорошей не была ваша гитара. И я честно говоря не очень в курсе, что сейчас модно. Но мне кажется, что для того, чтобы ваши гитары продавались, надо охватить все области.От инди до этого вашего митола.
https://www.youtube.com/user/deniki4/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd Обзоры
"Без компрессора пропадает динамика игры" © Nurnika
"просто ровность -это просто ровность. заставить звучать эту ровность. если она нужна . тут надо стараться." © time
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:07 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

deniki4, согласен нужно больше областей охвачивать, больше будут продажи. Что касается покупки, наверное очень сильны стереотипы или же консерватизм, даже если наша гитара будет мегакастомшопом за копейки, ты все равно пойдешь и купишь страт, любой, даже китайский. Я с такими людьми много разговоривал на выставке, ну ничего они не могут с собой поделать, даже вот нравился им александерсон, все равно...
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:10 
Ураниус
Hamer F#CK Yeah

>БЕЛЫЙ_КОТ
:agree:
Были бы ваши палки , пусть качеством хуже. но стоили бы хотя 15-20
это было бы вполне рационально с этим эндорсментом.. А так кот прав , на мой взгляд
Это жену можно иметь чужую,а инструмент нужно иметь свой :idea2:
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:13 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

rattlehead, это невозможно, мы же не китайцы. ну мы конечно запустим более дешевые версии, но все равно не меньше 35, ниже уже некуда к сожалению, если только в китай или корею отдавать на контрактное производство
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:14 



>вообще мы ведем работу и следим за перспективными молодыми музыкантами, что-то остается в прошлом, что то появляется
>например из последнего: http://vk.com/astral_display

Это они? :eek:
А что с ними? Их рвет? :1_6:
x_091cac30.jpg
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:16 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

†Sega†, я хз, но то, что они выпустили очень на уровне, причем даже на западном.
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:17 
Замкадье
MJT Jazzmaster, MJT Stratocaster, Kurzweil K2661

Кстати да. Гибсон за 500 баксов смели с прилавков буквально за неделю. Тут, конечно, больше торговля брендов. Но важен результат - теперь о них говорят, их можно(было) послушать в любом музторге. Я о том, что раз не хотите аудиторию менять, то может поменять ценовую политику?
https://www.youtube.com/user/deniki4/videos?shelf_id=0&view=0&sort=dd Обзоры
"Без компрессора пропадает динамика игры" © Nurnika
"просто ровность -это просто ровность. заставить звучать эту ровность. если она нужна . тут надо стараться." © time
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:20 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

в беспроцентную рассрочку скоро будем продавать )) клиентов прибавиться раза в 2, правда и геммороя тоже прибавится
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:36 



прототипом в плане формы был jagstang?
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:46 
Rostov-on-Don
2008 Fender AmSt / 1990 Charvel Eliminator / Line6 Bass Pod XT

Нереально красивая гитара!!!!! :super: :super:
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 20.07.2012 23:56 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

Der_Ich, уверен что нет ))
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 00:54 
msk


трудно судить о инструментах по внешнему виду (мне)

не пёрся от SG и Eplorer пока не взял их в руки поиграть
тут оно всё и заиблось (анекдот)
:ulyb:
кто не знает анек, я расскажу :)
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 07:45 

Les Paul

>Гораздо лучше всех предыдущих дизайнов :onotole:
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 08:56 



>ну а вот такая команда например:
>http://vk.com/fe_band
>современно?
Я уже выкладывал рабочие заготовки год назад.Гитары через ПОД записаны.Звучит у парней всё по фирме,но про сопли в припевах я им тоже говорил.
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 09:01 
Москва


>Это Тарас из STIGMATA, он будет играть на этой модели
бедный Тарас
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 09:04 
Москва


Но снято красиво
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 09:20 
Москва


За скрытую рекламу и пиар банить надо,модератор не спи
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 10:31 
Москва
Fender Stratocaster

Ничё так. Симпотная. Но я всё равно александерсон не куплю. Лучше возьму гибсон или фендер.

Про ценовую политику тут дело говорят. Мало кто будет покупать ладу по цене ауди, даже если она опцденно собранна из нано материала. Тоже и с гитарами.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 11:10 
Bite my shiny metal
A$$

о, выглядит круто! куда красивше второй цвето-деревянной :idea2: махнем на чОрную? :ulyb:
Shiftuya shit
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 11:13 
Москва
www.pedalgeek.ru<...

MUNKYKORN, ты типа самый умный? Заканчивай офтопить и оставь свой комментарий лучше касательно сабжа, если сказать нечего, то лучше не писать ничего...
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 11:25 
Москва
Fender Stratocaster

>куда красивше второй цвето-деревянной
А я наоборот люблю естественный окрас гитары. Просто про белый цвет свою имх...ятину не стал оставлять, ибо, как говорится, на вкус и цвет.

И ещё очень люболю гитары вообще без краски. Живее они звучат. Сравнивал Gibs LP студио без краски и кастом тщёрный. Может конечно одна модель была очень удачной, а вторая наоборот, но в студио я влюбился просто, а кастом звучал как просто кастом. Как-то просто... Я подумал, что студио оказался так хорошь из-за отсутствия краски. Хотя ХЗ... Был у меня СГ без краски, ничем особенным не поразил.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 12:30 

Les Paul

Чо шектер? Типо похож чтоле???? Дык он и на 100500тыщ других гитар похож. Дизайн совершенно другой у аксотити, jouve , иди проспись.
У тебя, когда играешь, выражение лица слишком доброе, почти как у Путина. (с)
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 12:41 



Безвкусица, как была так и осталась.
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 13:51 
Москва
Fuzz Faces

а мне не нравится, точнее вроде все акуратно, но форма не моя :) так что, если будете мне делать гитару - делайте мне классический страт :idea2:
Автор
Тема: Re: Несколько фоточек новой гитары - Alexanderson Axotica 24 Pro
Время: 21.07.2012 15:03 
Владимир


форма пуке, чувак в наколках какой-та нарик-дрищ :pitka: :idea2:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!