Уважаемые, подскажите пжл следующее 
Интересуют в МСК студии, где в основном пишут тяжелые направления музыки.
Ессесно на родном МФ я прошерстил список, но часто нет примеров
или инфа старая.
Можете пжл подсказать такие студии? А если еще и дадите примеры на их работу, то вообще будет отлично
Почему интересуют именно такие студии?
У них чаще всего под это заточено оборудование и звукорежиссеры.
P.S.: нашего многоуважаемого BluesMinus не предлагать - пока дороговато у него сведение для нас

Интересуют в МСК студии, где в основном пишут тяжелые направления музыки.
Ессесно на родном МФ я прошерстил список, но часто нет примеров
или инфа старая.Можете пжл подсказать такие студии? А если еще и дадите примеры на их работу, то вообще будет отлично
Почему интересуют именно такие студии?
У них чаще всего под это заточено оборудование и звукорежиссеры.
P.S.: нашего многоуважаемого BluesMinus не предлагать - пока дороговато у него сведение для нас
>гигант рекордз
Сведение 1 песни - от 15000 руб.
Как и у Блюзминус.
Ок, тогда уточню - бюджет на всю хурму (запись+сведение+мастеринг) 20,000 деревянных, думаем управится за 6-8 часов записи (гитара, барабаны, бас, вокал). Песня одна.
Спонсора нет, педиков в группе (ну там может кому жжопу подставить) - тоже нет
Сведение 1 песни - от 15000 руб.

Как и у Блюзминус.
Ок, тогда уточню - бюджет на всю хурму (запись+сведение+мастеринг) 20,000 деревянных, думаем управится за 6-8 часов записи (гитара, барабаны, бас, вокал). Песня одна.
Спонсора нет, педиков в группе (ну там может кому жжопу подставить) - тоже нет
Эбс , KIV records (https://vk.com/club4327973)
Игорь Королев.
На страничке примеров тыщапицот его работ, добрая половина тяжелой сцены Мск у него пишется.
Мы сейчас у него альбом пишем (точнее, уже записали, сейчас у него же и сводим). Пишет грамотно, вопросов нету к нему =)
Вариант второй - гитарист Колизея и Корсики Рома Валерьев. У Ромы тоже своя какая-то студия. За него могу сказать только, что человек хороший, слышал что пишет хорошо - но сам опыта работы с ним не имею =)
Игорь Королев.
На страничке примеров тыщапицот его работ, добрая половина тяжелой сцены Мск у него пишется.
Мы сейчас у него альбом пишем (точнее, уже записали, сейчас у него же и сводим). Пишет грамотно, вопросов нету к нему =)
Вариант второй - гитарист Колизея и Корсики Рома Валерьев. У Ромы тоже своя какая-то студия. За него могу сказать только, что человек хороший, слышал что пишет хорошо - но сам опыта работы с ним не имею =)
Эбс , мы на параметрике писали вот эту тему, и там же снимали, собственно вот
день работы в прошлом году вышел что то в 12000р... но это только запись.
Качество оборудования высокое, для гитыр есть и маршол и ректифаер, места много, пишут в мак в протулз, консль Нив, все круто но дороговато конечно мягко говоря.
Находяцца на таганке
день работы в прошлом году вышел что то в 12000р... но это только запись.
Качество оборудования высокое, для гитыр есть и маршол и ректифаер, места много, пишут в мак в протулз, консль Нив, все круто но дороговато конечно мягко говоря.
Находяцца на таганке
>>гигант рекордз
>Сведение 1 песни - от 15000 руб.
>Как и у Блюзминус.
А что ты хочешь фирму и за 3000р?
Игорь тебе и на аналоге сделает наверняка. Да и Витя тоже может. За более дешевыми ценами в регионы, только там с мастерами куда хуже дела обстоят
>У них чаще всего под это заточено оборудование и звукорежиссеры.
Любая нормальная студия будет располагать оборудованием для записи тежеляков.
>Сведение 1 песни - от 15000 руб.
>Как и у Блюзминус.
А что ты хочешь фирму и за 3000р?
>У них чаще всего под это заточено оборудование и звукорежиссеры.
Любая нормальная студия будет располагать оборудованием для записи тежеляков.
>Я сонарщик. И считаю, что если хочешь, чтобы было хорошо, нужно чтобы этим профессионалы занимались. Вот это самомнение, что можешь сделать лучше, чем люди, которые десятилетиями учились ремеслу - просто убивает
Так иди к профессионалам, в чем проблема, каждый выбирает тот подход, который ему ближе я этим тоже не один год занимаюсь, и у меня были очень хорошие наставники на старте.
Моя претензия, что звук на выходе не сильно превосходит результат домашних/полудомашних записей при несоизмеримых затратах и разнице в аппаратных возможностях.
>Это у молодежи не искоренить они свято верят ютубу и википедии. Либо они занимаются чисто для себя а потом впаривают свою идейную дайщину в лучшем случае друзьям
Какой ютуб какая википедия? Я и слов таких не знал когда первые записи дела.
Так иди к профессионалам, в чем проблема, каждый выбирает тот подход, который ему ближе я этим тоже не один год занимаюсь, и у меня были очень хорошие наставники на старте.
Моя претензия, что звук на выходе не сильно превосходит результат домашних/полудомашних записей при несоизмеримых затратах и разнице в аппаратных возможностях.
>Это у молодежи не искоренить они свято верят ютубу и википедии. Либо они занимаются чисто для себя а потом впаривают свою идейную дайщину в лучшем случае друзьям
Какой ютуб какая википедия? Я и слов таких не знал когда первые записи дела.
>Ты как затраты считал? Время своё считал? А теперь учти, что твоих навыков, скорей всего, хватит на выпуск демо, а за нормальным качеством всё равно нужно будет иди на студию
Мое время в данном случае потрачено на то, что мне нравится, ну это как для рыбака любителя сходить порыбачить.
Ну а качество ты чем измеряешь? Попугаями?
Я еще раз говорю, если считаешь, что полученный результат не дотягивает до установленной планки, пожалуйста, мне удобней понять причину и покрутить ручки/купить нужную железку и т.д.
Меня бы результат на видео не устроил, хотя не исключаю, что для авторов он вполне годен.
Мое время в данном случае потрачено на то, что мне нравится, ну это как для рыбака любителя сходить порыбачить.
Ну а качество ты чем измеряешь? Попугаями?
Я еще раз говорю, если считаешь, что полученный результат не дотягивает до установленной планки, пожалуйста, мне удобней понять причину и покрутить ручки/купить нужную железку и т.д.
Меня бы результат на видео не устроил, хотя не исключаю, что для авторов он вполне годен.
Randall , я только из-за уважения к Майе и Дэусу молчу о том, почему такое вышло с параметрики 
При всё при этом у меня нуль претензий к голосу Майи и вообще к Дакар, но не моего вкуса музыка.
crowsgazer , тем не менее согласись - примеров, когда домашних студий продукт выходит лучше, чем с "профессиональных" имеет место быть
Сам я такого мнения - отдай работу профессионалам; они это сделают лучше, это их хлеб, и в случае чего с них спросить можно будет. Будь то укладка плитки в ванне, новая распайка гитары или запись песен.

При всё при этом у меня нуль претензий к голосу Майи и вообще к Дакар, но не моего вкуса музыка.
crowsgazer , тем не менее согласись - примеров, когда домашних студий продукт выходит лучше, чем с "профессиональных" имеет место быть
Сам я такого мнения - отдай работу профессионалам; они это сделают лучше, это их хлеб, и в случае чего с них спросить можно будет. Будь то укладка плитки в ванне, новая распайка гитары или запись песен.
>а мне как раз голос не понравился категорически, как и его звучание в данном миксе
перекомпрес, плямканья повылезли и прочее. атаки жесткие, пампит. Тут надо мягкое интимное звучание
Эбс , вообще я бы тебе посоветовал не искать студию, а искать звукоинженера у которого записи которые тебе нравятся по звуку. Он знает где лучше\дешевле будет что писать. Я бы тебе подсказал но тебе не по деньгами у них у всех сведение от 15. А час записи на нормальной студии самая дешевая 800р.(И это вроде без звукаря)
перекомпрес, плямканья повылезли и прочее. атаки жесткие, пампит. Тут надо мягкое интимное звучание
Эбс , вообще я бы тебе посоветовал не искать студию, а искать звукоинженера у которого записи которые тебе нравятся по звуку. Он знает где лучше\дешевле будет что писать. Я бы тебе подсказал но тебе не по деньгами у них у всех сведение от 15. А час записи на нормальной студии самая дешевая 800р.(И это вроде без звукаря)




