PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

Все страницы:

1 2 Посмотреть всю тему
Автор
Тема: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 10:51 
Voronezh
guitar

ttps://www.avito.ru/voronezh/muzykalnye_instrument y/fender_american_deluxe_strat..._hss_1221990530
Как проверить, чтобы не кинули ? Увидел сегодня в родном городе ,да ещё и за одну остановку от меня ?
Посоветуйте уважаемые форумчане плиз ! Позвонил по этому номеру, ответили чтобы подъезжал к 19.00.
Сказали, что много народу интересуются. Я что то в замешательстве !
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 10:56 
Москва
Гитарный мастерЪ

Интересуются тк ценник хороший. Если это та самая гитара с фото то все ок

Написано что лады нержавейка, значит уже меняли. Тогда остается вопрос кто менял и как качественно. А то есть такие умельцы что после них нужно все по новой переделывать)) иначе звон сплошной. Короче отслушать внимательно
Ремонт гитар: Лады, Паяю,Экранирую,Отстраиваю:
guitplayer@ya.ru http://vk.com/club23590820
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 11:10 
СПб
гусли червонные расписные

BigBen64 , тут два варианта:

1) Чел реально нуждается в деньгах (может, коллекторы уже за яйца держат), т.к. параллельно продает еще какой-то там распоследний макбук (и в той объяве написано, что причина в финансах) и ещё в профиле уже значится проданным саксофон. Подозрительно только, что и сакс и макбук и гитара все за одну цену - 38 косарей. И что продавец на авито зарегался буквально вчера. :da:
Сами фотки ОК, инструмент не палевный.

2) По приезду человека с деньгам могут поджидать парочка чОтких пацанчиков :gop: на предмет экспроприации наличных.
"Художники, мягко говоря, не отличаются умом. Но музыканты много превосходят их в этом отношении. Им доступны вершины идиотизма." (c) Сальвадор Дали
"Один Жюв здесь адекватный - остальные - мастурбаторы зеркальные!!!!" (c) olegra
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 11:51 
Voronezh
guitar

По приезду человека с деньгам могут поджидать парочка чОтких пацанчиков :gop: на предмет экспроприации наличных----я приеду без нала.Чисто пощупать.Придётся с собой взять тоже пару пацанчиков. А вообще - говорит, что подарили. Но он в этом как бы не шарит. Мне думается, что кого то бомбанули. А на форумах про это никто не жаловался ли ?
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 11:55 
Москва
Fender Stratocaster

>Мне думается, что кого то бомбанули

В милиции справку наведи. Может поможешь какому нибудь доброму человеку и статистику раскрываемости подправишь.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 20:44 
Voronezh
guitar

Коротко.Продавец сослался на то ,что он будет поздно ночью, хотя договорились изначально с ним на 19.00ч.
По-видимому всё таки развод.
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 20:54 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

про банк карточку вскольз не упоминали ?

кстати, если кто не знает, продавцы фоток тачек с авито - они из тюряги созвон ведут - их и не достать, хаха
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 21:09 
Voronezh
guitar

Про банк карту не упоминали. Я понял у них расчёт на иногородних. Предоплата там и всё подобное.Хоть что то урвать.Голос по телефону с лёгким восточным акцентом.
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 21:19 
Пермь / Минск
Ibanez RG7EXFX2, Ibanez RG7321

>Про банк карту не упоминали. Я понял у них расчёт на иногородних. Предоплата там и всё подобное.Хоть что то урвать.Голос по телефону с лёгким восточным акцентом.
Ты телефон погугли, из того ли он вообще региона, где продают. У меня так один якобы покупатель просил провезти параплан к нему на работу (якобы проверка, не может сам), а потом началось - а будет ли сдача, а можно сдачу на карту и т.д., на что был послан обратно в жо. А телефон вообще Краснодарский
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 21:44 
Moscow
Singer songwriter & Guitar player

что то мне подсказывает что это галимый развод! :) :idea2:
Подлинное искусство постигается только интуитивно!
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 21:55 
Voronezh
guitar

Прогуглил. 960-646-это билайн Орловской области.Вот и всё этим сказано. А член называет мне адрес ленинский пр-кт 20. Это одна остановка от меня. Такой пр-кт есть во всех городах , а не только в Воронеже. Вот суки !!!
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 21:56 
Пермь / Минск
Ibanez RG7EXFX2, Ibanez RG7321

BigBen64 , а теперь погляди детализацию исходящих :deal:
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 21:57 
Voronezh
guitar

Ну что этому пид-ру может перезвонить ,что высказать ?
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 22:01 
Москва
Fender Stratocaster

BigBen64 , в милицию звони! П..ру скажи мол завтра приеду, а с ментами проконсультируйся. Они заинтересованы д.б.
Доброе дело сделаешь!

Прояви гражданскую ответственность!
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 22:36 
Voronezh
guitar

Состава преступления то нет. Он же меня по этой объяве не киданул. Сдаётся мне - это всё бесполезно. Ментам бывало уже всё разжеванное в рот суют и то ничего. Сколько знаю таких случаев.
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 22:48 
Москва
Fender Stratocaster

>Состава преступления то нет.

По факту не пропадали ли в городе недавно такие гитары, про Орлов спроси, не было ли в последнее время в этом переулке кидалова.

Этоля определённо будет эффективнее, чем тут тебе по фотке гитары нагадают кидалово это, или нет...
:oooi:

Объява,кстати, у меня не открывается с момента моего первого поста.
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 22:58 
СПб
гусли червонные расписные

>Объява,кстати, у меня не открывается с момента моего первого поста.

Димец , там буква пропущена в ссылке https://m.avito.ru/voronezh/muzykalnye_instrumenty /fender_american_deluxe_strato..._hss_1221990530
"Художники, мягко говоря, не отличаются умом. Но музыканты много превосходят их в этом отношении. Им доступны вершины идиотизма." (c) Сальвадор Дали
"Один Жюв здесь адекватный - остальные - мастурбаторы зеркальные!!!!" (c) olegra
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 23:21 
Москва
Fender Stratocaster

>там буква пропущена в ссылке

Аааа! А я не обратил внимания!
hCorer , благодарюс!
:agree:

Какой карощий гитар слющи да!
Fender Stratocaster => VOX Big Bad Wah => Boss CS-2 => Boss CE-2 => Boss SD-1 => Boss HM-2 => Big Muff Pi => Boss GE-7 => Boss DD-2 => MXR Phase 90 EVH => Шифтуя... Как-то так, пока=)
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 23:33 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

вообще умиляет желание халявы - вот этим преступники и пользуются
даже можно их оправдать - жадность наказывают (шучу конечно)
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 23:39 
СПб
гусли червонные расписные

>вообще умиляет желание халявы - вот этим преступники и пользуются
>даже можно их оправдать - жадность наказывают (шучу конечно)

RockmanN , но ты ведь не будешь отрицать, что изредка попадаются объявы, продавцы в которых реально нуждаются в деньгах здесь и сейчас и у которых одна возможность - выставить что-то по бросовой цене? Я так Engl E530 за 20 косарей прощёлкал :hmm:
"Художники, мягко говоря, не отличаются умом. Но музыканты много превосходят их в этом отношении. Им доступны вершины идиотизма." (c) Сальвадор Дали
"Один Жюв здесь адекватный - остальные - мастурбаторы зеркальные!!!!" (c) olegra
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 23:44 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

ну да
но извините , а покажите мне человека или людину который не нуждается в деньгах
даже я в них нуждаюсь
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 14.03.2017 23:57 
Voronezh
guitar

В жизни разные ситуации могут случаться.
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 06:23 
Пермь / Минск
Ibanez RG7EXFX2, Ibanez RG7321

>>Состава преступления то нет.
>По факту не пропадали ли в городе недавно такие гитары, про Орлов спроси, не было ли в последнее время в этом переулке кидалова.
Никто реально эту гитару не продаёт, соответственно, и не было кидалова с ней. Чисто прикормка, мало ли кто решит предоплату кинуть
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 09:17 
Voronezh
guitar

Эпопея продолжается. Звоню,спрашиваю когда можно подойти за гитарой. Ответ - в 15.00ч. должен подъехать какой то покупатель. Я отвечаю - я могу прямо теперь (9.00ч) подъехать за ней. Мне в ответ - я сейчас не могу.
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 09:37 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

классическая тюремная разводка - уже едет покупатель ( блин , ну если у тебя есть покупатель значит товар продан !) - это намек - переведи аванс на карту чтоб застолбить за собой

классика развода жадин
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 09:49 
Барнаул
Звенигород Т2, Fender Am Deluxe Strat

а ведь когда-то такие гитары вполне можно было купить за такую цену без всякого развода :hmm:
Guitar players are always doing shit with feedback. They love it, everyone else hates it. (c) Ray Manzarek

The Les Paul is a beautiful guitar but it’s heavy as shit! (c) Joan Jett
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 09:57 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

когда-то при царе 38 тыщ золотом - это было 950 унций чистаго золота - а это сейчас больше миллиона долларов
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 12:08 
Пермь / Минск
Ibanez RG7EXFX2, Ibanez RG7321

BigBen64 , а нафига звонить за свой счёт в другой регион, если и так уже понятно, что вечер в хату?
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 13:18 
Voronezh
guitar

Всё, я успокоился
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 20:17 
Moscow
guitar

В смысле, ты держишь в руках инструмент и этого тебе мало, ты спрашиваешь мифических виртуальных специалистов их мнение.
Ты себе не доверяешь, а доверяешь "специалистам", которые, может, вообще не существуют?
Это неправильный путь.
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 20:21 
Москва
JJJGFC,BCR -Wash, Sch, Ostap, Epi

гоголь, какой инструмент, зеки фотку продают лохам
ты набухался чтоль опять , гений скукоты наш
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 20:49 
Москва
Gibson, PRS, Fernandes

>RockmanN , но ты ведь не будешь отрицать, что изредка попадаются объявы, продавцы в которых реально нуждаются в деньгах здесь и сейчас и у которых одна возможность - выставить что-то по бросовой цене? Я так Engl E530 за 20 косарей прощёлкал

hCorer , ага и там обязательно что-нибудь будет сломано, треснуто и т.д., чудес не бывает.
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 21:10 
Moscow
guitar

>гоголь, какой инструмент, зеки фотку продают лохам
>ты набухался чтоль опять , гений скукоты наш
Сам дурак.
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 21:10 
Залупорье


>про банк карточку вскольз не упоминали ?
>кстати, если кто не знает, продавцы фоток тачек с авито - они из тюряги созвон ведут - их и не достать, хаха
тачки и прочую авто-мото технику... на авито дофига всякой швали...
продаю кучу вещей, даже новых, притащенных с ебея...
ща вот два квадрокоптера новых продаю и много чего нового бывает.... пишут какие-то наркоманы и неадекваты, в два раза дешевле предлагают, чтобы им продал))) и это....меня уже давно в дикий ступор вводит вопрос "а в связи с чем продаёте, причина продажи".... мля, у меня причина всегда банальна, продаю, потому что продаю ради продажи... :alko_2464:
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 21:19 
Залупорье


>hCorer , ага и там обязательно что-нибудь будет сломано, треснуто и т.д., чудес не бывает.
Я продал и продаю кучу вещей по чудесным ценам. Просто максимально по адекватным. Сильно бу и потрёпанных, потасканных вещей никогда не продавал... часто совсем новое, не юзанное с зарубежных инет-шопов.
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 21:37 



>>hCorer , ага и там обязательно что-нибудь будет сломано, треснуто и т.д., чудес не бывает.
>Я продал и продаю кучу вещей по чудесным ценам. Просто максимально по адекватным. Сильно бу и потрёпанных, потасканных вещей никогда не продавал... часто совсем новое, не юзанное с зарубежных инет-шопов.
хы..а я на авито вечно на халяву народ ломаю в 3 раза от реального ценика------так что не надо тут)))- а под кризис чего того за бесценок не продают))- тока лови))- можно это даже профессией сделать при желании))
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 21:53 
Voronezh
guitar

А интересно тема развивается.
Fender
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 23:36 
Ульяновск
гитара

http://rock.kiev.ua/board/detail/122999
We all shine on... (с) John Lennon
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 23:53 
Москва
Gibson, PRS, Fernandes

>Я продал и продаю кучу вещей по чудесным ценам. Просто максимально по адекватным. Сильно бу и потрёпанных, потасканных вещей никогда не продавал... часто совсем новое, не юзанное с зарубежных инет-шопов.

Ну я как-то одну гитару приобрел за смешные деньги было дело, но чтоб систематически это или развод или с проблемами.


>хы..а я на авито вечно на халяву народ ломаю в 3 раза от реального ценика------так что не надо тут)))- а под кризис чего того за бесценок не продают))- тока лови))- можно это даже профессией сделать при желании))

Я таких сразу посылаю, помню продавал ноут неделю всякие попрошайки одолевали потом купили за сколько мне надо было.
Автор
Тема: Re: Это что - не развод ли ?
Время: 15.03.2017 23:59 



>Я таких сразу посылаю, помню продавал ноут неделю всякие попрошайки одолевали потом купили за сколько мне надо было.
не путай ноут с муз . приблудами----ты его всегда быстро продашь с минимальными потерями..как и телефоны и прочее...а гитары, mpc, клавы, синтезы- нужны минимуму людей- можешь годами продавать)))
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!