Собственно, есть у меня такой инструмент 12 года. В своё время одел его открытые звучки в кожухи, стало гораздо прикольнее, но бриджевый всё равно жестковат: очень уж крикливый. Как думаете, есть смысл поменять его на что-нибудь, что будет адекватно сочетаться с неком, или проще сидеть ровно и не париться? Нек устраивает на все 100%.
Rick 4003+Gibson SG+Hofner CT bass+Crafter DE+Strunal classic+Brahner classic+Mapex Meridian Maple+Yamaha Stage Custom+Kawai MP4+мандолина Ленинград+Yamaha recorder+более 10 кВт звукоувеселительной и злюкозаписывающей аппаратуры
>бриджевый всё равно жестковат: очень уж крикливый
Наивный вопрос: а высоту звучка для начала регулировать пробовал? Его ж таким образом можно весьма существенно "смягчить". Плюс, можно тон немного прибрать. Ну, то есть для начала опробовтаь методы, которые вообще не требуют ни усилий, ни денежных вложений.
У меня спешл 2010-го года - не знаю, какие там были родные звучки, но я в итоге заменил на гибсоновские керамические, по мне так неплохо. только нековый датчик по сравнению с лесполами уж очень верхастый, я постоянно его ручку тона прибираю на 7-8.
>Наивный вопрос: а высоту звучка для начала регулировать пробовал? Его ж таким образом можно весьма существенно "смягчить". Плюс, можно тон немного прибрать. Ну, то есть для начала опробовтаь методы, которые вообще не требуют ни усилий, ни денежных вложений.
Сам себе чиню инструменты, равняю лады, делаю порожки, исправляю заводские проблемы со строем... Эта вся кухня мне очень хорошо знакома, больше сотни гитар через мои руки прошло) А вот в звучках гибсоновских не разбираюсь абсолютно, увы.
Rick 4003+Gibson SG+Hofner CT bass+Crafter DE+Strunal classic+Brahner classic+Mapex Meridian Maple+Yamaha Stage Custom+Kawai MP4+мандолина Ленинград+Yamaha recorder+более 10 кВт звукоувеселительной и злюкозаписывающей аппаратуры
Думаю, менять не стоит. Вот эта резкость крикливость металлический призвук на верхах это проблема азиатского красного дерева скорее чем датчиков. По моим ощущениям. На самом деле сейчас датчики даже на более бюджетных инструментах бывают неплохими - приемлемыми. В том смысле что с ними вполне можно жить если дерево поет. А когда бревно попалось, тут уже колдуй не колдуй все равно потратишь время
О что-то я со вчерашнего вчитался в заголовок как-то неверно. Подумал почему-то что про гитару Эпифон дело. А оно наверно про Гибсон
Присоединяюсь к вопросу про датчики Гибсон. Почему они такие разные? Понятно с разных моделей разных годов и т.п. Вопрос в том - есть ли разница по звуку? Если рассмотреть какой-то 490й в крышке и с экранированным проволоки и с гравировкой на дне. И такой же без крыхи без гравировки, но со стикерами и пластиковым проводком. Есть ли разница в качестве, как думаете?
Ну вот у меня от природы стоят 490 открытые, а мне хотелось побольше доброты, гнусавости и мути фирменных. Я купил крышки и установил их. Нек меня теперь устраивает полностью, а бридж слишком писклявый всё равно. Даже больше того, на неке я развлекался своей любимой фишкой с максимальным выкручиванием магнитов вверх. А бриджевый... Больше всего терпеть не могу излишнюю крикливость середины, вот и замутил темку типа: а нельзя ли что-то с этим сотворить.
Rick 4003+Gibson SG+Hofner CT bass+Crafter DE+Strunal classic+Brahner classic+Mapex Meridian Maple+Yamaha Stage Custom+Kawai MP4+мандолина Ленинград+Yamaha recorder+более 10 кВт звукоувеселительной и злюкозаписывающей аппаратуры
О я наверно так спрошу. Вот, датчики с бюджетных моделей это видимо. В основном без крых, на них нет гравировки, провод у них в пластике, а не в мощном олдскульном экране. Вот, одни ли и те же это датчики? Крышки это понятно. Это другой вопрос звук с крышками и без, то что он разный это ясно. Ёж_к рез. (4003 экз*м/с^2) , мне кажется тебе туда нужно что-то помощнее и, возможно, с подрезаными верхами. Винтажные маломощные паф хамбакеры в бридже обычно именно так себя и ведут как ты описываешь
Ну, в Гибсоне на этот счёт вроде как предусмотрели максимально. 2 громкости 2 тона. Размешивай как угодно. Но звук дело такое. Что-то неуловимое всегда может напрягать
498 будет ок.
как вариант можно берст про. если поолдее то 57й. но я ставил 498.
Все иметь-еще не счастье,счастье ни в чем не нуждаться.
- У моего гитарного усилка "громкость" имеет 2 положения: выключено и участковый.(с)
Пецдец-Кулибин (c)Revolt
Правильный звук - он в умелых пальцах, а не в инструменте(с)Тук
>Ну, в Гибсоне на этот счёт вроде как предусмотрели максимально. 2 громкости 2 тона. Размешивай как угодно. Но звук дело такое. Что-то неуловимое всегда может напрягать
Ну вот в гитаре ручку тона я так и не приучился использовать, больно уж радикально бъёт. На басу это самое то в некоторых случаях...
Rick 4003+Gibson SG+Hofner CT bass+Crafter DE+Strunal classic+Brahner classic+Mapex Meridian Maple+Yamaha Stage Custom+Kawai MP4+мандолина Ленинград+Yamaha recorder+более 10 кВт звукоувеселительной и злюкозаписывающей аппаратуры
Вот да. Пассивный же темброблок. Поэтому многие и заворачиваются там с проводкой конденсаторами и прочим. Чтобы не так ощутимо жрало
Хотя если без всякой ботвы из кучи примочей хорошим проводом втыкаться прямо в бошку в какой-нибудь вход с повышенной чувствительностью, то можно довольно круто подруливать этой схемкой с двумя громкостями и двумя тонами. Для джазятины вообще незаменимая тема