|
Все страницы: |
1 2 3 | Посмотреть всю тему |
Автор: Мик Бокс
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
>но зачем мазакаку сравнивать с роком - сравнивать надо все внутри стиля или даже под-стиля
Korn давно за пределами "мазафаки". Там приличные музыканты. Есть хорошие вещи.
Да, и по логике соло = рок, Андрей Губин с песней Ночь это рок, а Cannibal Corpse с песнями Beyond the Cemetery или Addicted to vaginal skin - нет.
Korn давно за пределами "мазафаки". Там приличные музыканты. Есть хорошие вещи.
Да, и по логике соло = рок, Андрей Губин с песней Ночь это рок, а Cannibal Corpse с песнями Beyond the Cemetery или Addicted to vaginal skin - нет.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Старый рокер
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: hd7935
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
> -я такой группы не знаю
Я зато знаю! Тока недавно например запостил СЮДЫ
= замечательнейший видос этой груп - стёрли зачем-то такой хороший пост...
(это как раз в тему по поводу зацепок всяких - кто знает - кто не знает, кто круче играет и где)
Вот это ништяк песня - КАК РАЗ и СНЕГА хоть немного НАВАЛИЛО у нас МСК!
Отправляю NOCH EINE MAL DIESE LIED - aber jetzt auf einer anderen Bühne
Я зато знаю! Тока недавно например запостил СЮДЫ
= замечательнейший видос этой груп - стёрли зачем-то такой хороший пост...
(это как раз в тему по поводу зацепок всяких - кто знает - кто не знает, кто круче играет и где)
Вот это ништяк песня - КАК РАЗ и СНЕГА хоть немного НАВАЛИЛО у нас МСК!
Отправляю NOCH EINE MAL DIESE LIED - aber jetzt auf einer anderen Bühne
Автор: Старый рокер
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
>ну и что - я тоже думал что Милен Фармер
>самый крутой музыкант, т.к. зарабатывает больше всех на музле в мире баблоса -
>а оказалось не так - и её портрет порвали
>теперь можно меня банить...
>видео как мой первый портрет любимой певицы был разодран в клочья - лучше не стирать
Хэдди, шапка сними, да!
>самый крутой музыкант, т.к. зарабатывает больше всех на музле в мире баблоса -
>а оказалось не так - и её портрет порвали
>теперь можно меня банить...
>видео как мой первый портрет любимой певицы был разодран в клочья - лучше не стирать
Хэдди, шапка сними, да!
Автор: Хатуль Мадан
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Хатуль Мадан
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Sabai Sabai
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Да нет вопроса . Кто играет лучше, просто так устроено, если тебя принимают две культуры, скажем Сша и Европа . То ты как бы считаешься мировой звездой. Англичане ездят с турами в Сша , американские в Европу . И если публика оценивает тебя и там и там , то бинго. Куча местных американских групп, которых не знают в Европе, или европейских которых не знают в Сша. И у нас могут быть популярны европейские группы, но в Сша о них никто не знает. А мы удивляемся этому. Россия не музыкальная в этом плане страна. Сюда не ездят доказывать мировой уровень. Тут Хатули матули и разная шушера в авторитете.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Старый рокер
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Старый рокер
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: ДoPеМиДоРеДo
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Living Dad
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Living Dad
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Living Dad
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
> Россия не музыкальная в этом плане страна. Сюда не ездят доказывать мировой уровень. Тут Хатули матули и разная шушера в авторитете.
time , ты дурный, чи шо? Как можно называть немузыкальной страну, породившую, выучившую и воспитавшую Алексея Архиповского, Дениса Мацуева, Анну Нетребко и т. д. и т. п.? Страну, в которой Большой театр старше, чем США. Музыка, порожденная творческими потугами черных невольников, привезенных в эти самые США работать на плантациях, лишь узенький ручеек в широком потоке мировой музыкальной культуры.
Вот две прекрасные песни для примера. Обратите внимание на реакцию жюри и аудитории.
Первая выросла из традиции "черной" музыки американского континента, вторая - чисто восточноевропейская история. Невозможно сказать, какая из них лучше. Это не спорт. Они обе прекрасны, обе берут за душу (хотя первая скорее за яйца
). Но в США всегда будет популярнее первая, а у нас вторая. Это не значит, что мы - немузыкальная страна. Просто у нас музыкальность другая. Именно поэтому у нас всегда Битлз будут популярнее, чем Роллинги, а Дип Пёпл популярнее, чем Лед Зеппеллин. А в США наоборот. Так вот ты, Таймушка, такое впечатление, что в упор не замечаешь никакой музыки, которая не базируется на "черных" (джаз, блюз) корнях. Ты американец, что ли?
time , ты дурный, чи шо? Как можно называть немузыкальной страну, породившую, выучившую и воспитавшую Алексея Архиповского, Дениса Мацуева, Анну Нетребко и т. д. и т. п.? Страну, в которой Большой театр старше, чем США. Музыка, порожденная творческими потугами черных невольников, привезенных в эти самые США работать на плантациях, лишь узенький ручеек в широком потоке мировой музыкальной культуры.
Вот две прекрасные песни для примера. Обратите внимание на реакцию жюри и аудитории.
Первая выросла из традиции "черной" музыки американского континента, вторая - чисто восточноевропейская история. Невозможно сказать, какая из них лучше. Это не спорт. Они обе прекрасны, обе берут за душу (хотя первая скорее за яйца
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Я вроде говорил, даже выдержки давал других. Но в пылу страсти , споря по другим вопросам, этот не увидили. Не музыкальная страна это не значит , что здесь нет классических музыкантов большого уровня. Так и пишут , в России такая ситуация , что либо ты гений , либо выброшен на улицу. Нет полутонов. Есть гении и все. Остальные у станка. Стране не нужны другие. Скажем в некоторых странах в каждой деревне есть группа . Которая играет на всех праздниках в этой деревеньке. Сам народ . Понимаешь народ. А не гении. У нас такая система образования везде. Либо ты гений. Либо на тебя все ложили. Выращивают только избранных , на остальных дожили . Я донёс до тебя смысл ,того, что имел ввиду.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Насчёт того, что есть разное восприятие музыки в Европе и США это однозначно. Сша новаторы. Там что то рождается в народе. Тут же появляется в залах. Естественно афроамериканцев там много, это тоже влияет. Европа более мелодична. Но что б стать звездой надо быть понятным и тем и другим. Тогда ты можешь гастролировать по миру, ты везде будешь востребован.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Когда я только сюда пришёл . Один из первых постов был. Кстати был тут же обосран. Ребята , если вы взялись за электро гитару. Вы прикасаетесь к чужой культуре. К той или другой. И ни как иначе. Это уже пласт культуры в который вы вливаетесь. Поэтому вы тоже все американцы и англичане, французы. Итд
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Living Dad
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Привет, я Адам Леви. Добро пожаловать в это издание Pocket Rhythm из Take 5! В каком бы стиле музыки вы ни играли, ритм-гитара является важным компонентом.
Когда игроки упоминают «карман», они говорят о том, как каждый элемент в группе (ритм-гитара, бас-гитара, ударные и т. Д.) Работает вместе, чтобы создать непреодолимую канавку. Без глубокого кармана песня никогда не чувствует себя устойчивой или динамичной. Это наша работа, чтобы убедиться, что карман всегда чувствует себя прекрасно.
Мы начнем этот курс с краткого учебника, где я расскажу о некоторых замечательных карманных ритм-гитаристах, которых вы обязательно должны проверить. Я также говорю о том, как развить более сильное чувство времени и как создать ритмические партии, которые чувствуются хорошо, в любой музыкальной обстановке, и я также помогу вам набрать хороший тон. Затем я проведу вас через пять исследований карманных ритмов, от базовых до более сложных подходов.
Все исследования производительности отмечены закладками и помечены, и у вас будут треки джема для самостоятельной работы. Вы можете зациклить и замедлить видео, чтобы вы могли работать в своем собственном темпе.
Когда игроки упоминают «карман», они говорят о том, как каждый элемент в группе (ритм-гитара, бас-гитара, ударные и т. Д.) Работает вместе, чтобы создать непреодолимую канавку. Без глубокого кармана песня никогда не чувствует себя устойчивой или динамичной. Это наша работа, чтобы убедиться, что карман всегда чувствует себя прекрасно.
Мы начнем этот курс с краткого учебника, где я расскажу о некоторых замечательных карманных ритм-гитаристах, которых вы обязательно должны проверить. Я также говорю о том, как развить более сильное чувство времени и как создать ритмические партии, которые чувствуются хорошо, в любой музыкальной обстановке, и я также помогу вам набрать хороший тон. Затем я проведу вас через пять исследований карманных ритмов, от базовых до более сложных подходов.
Все исследования производительности отмечены закладками и помечены, и у вас будут треки джема для самостоятельной работы. Вы можете зациклить и замедлить видео, чтобы вы могли работать в своем собственном темпе.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Наша работа как карманных игроков состоит в том, чтобы музыка чувствовала себя живой и связной. Чтобы сохранить музыкальную четкость, часто лучшая тактика - играть простые и / или повторяющиеся партии. Как только канавка будет зафиксирована, мы можем добавить больше размеров с небольшими изменениями или заливками.
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура
Автор: Time великолепный Анатольевич.
Тема: Re: Зацепился с одним известным журналистом по поводу Блэкмора и Мура






