Привет, всем!
Нашей фирмой разработан универсальный инструмент - семал гитара, которая может функцианировать как электрогитара, миди гитара, USB гитара, электроакустическую гитара, 6-и канальная аудио гитара и т.д. На ней можно:
- играть как на обычной электрогитаре, подключив ее к комбику или любому усилительному устройству
- играть через гаджет, используя его как процессор эффектов, удобно репетировать в наушниках не кому не мешая, или также подключить к комбику.
- подключив к компьютеру, вместе с родными звуками можно играть группой различных инструментов, полностью отказавшись от минусовок, и это будет живая игра
- инструмент позволяет одновременно записывать партии инструментов, создавая звуковые дорожки для клипов и минусовок
- с секвенсора можно выводить звук отдельных струн, как в аудио, так и в миди, форматах стерео, 5.1, 7.1 и т.д
И еще многое другое, о чем написано на страницах нашего сайта.
Помимо семал гитары мы выпускаем универсальные семал конвертеры, которые можно установить на любую гитару. После установки качество звучания гитары и ее возможности будут такие же, как у семал гитары. Подключение к компьютеру элементарное. Не нужно ставить драйвера и сторонние программы. Подключай и играй. Установка и подключение подробно описаны в паспортах на изделия и на нашем сайте http://www.semalstudio.ru/.
Качество звучания и функциональные возможности можно оценить, посмотрев ролики. А тем, кто заинтересуется нашими изделиями, мы можем продемонстрировать звучание и интересующие функции по онлайн. Так же мы можем продемонстрировать, как простому гитаристу – любителю не составит труда сыграть полноценную композицию вживую, без записанных подкладов и с высоким качеством , а не смонтированную на компьютере и выложенную в ютубе. И этому режиму «человек оркестр» в гитарном исполнении, пока нет аналогов. Так что основная задача семал проекта получила достойное решение.
Старая вроде тема - еще в 80х эти "гитары будущего" были
А инструмент самоиграйка - удел любительского уровня (к примеру синты с автоаккомпаниментом)
Незнаю, кому-то наверное пригодится, но гитаристы - народ консервативный
>подключив к компьютеру, вместе с родными звуками можно играть группой различных инструментов, полностью отказавшись от минусовок, и это будет живая игра >- инструмент позволяет одновременно записывать партии инструментов, создавая звуковые дорожки для клипов и минусовок >- с секвенсора можно выводить звук отдельных струн, как в аудио, так и в миди, форматах стерео, 5.1, 7.1 и т.д
Ну и че это будет? Целый оркестр синкопой? Не будет там никакой живой игры, если возникло слово секвенсор
Похоже вы не читали сайт по поводу самоиграек. Там четко показано, что семал гитара с самоиграйками ничего общего не имеет, а секвенсор только помогает гитаристу играть вживую звуками не только родными гитарными, но и других инструментов. Посмотрите ролики. А вот выдержка из комментариев:
Sergey
АПРЕЛЯ 16, AT 10:41
Приобрел конвертер для акустической гитары, пришел быстро. Установил на электрогитару, из которой выбросил всю прежнюю начинку, получилось неплохо. Использую либо через музыкальный центр — 5.1, либо через 2 активных акустических колонки. Удивительное стерео-звучание гитары! Александр предоставил проект, в котором используются 4 гитары — соло, бас и 2 гитары с перегрузом, плюс ударные и орган. Это просто бомба! Реально ощущаю себя человеком-оркестром! Арпеджиатор включается в работу и я сам создаю новую мелодию! Как потеплеет, пойду в парк демонстрировать это чудо!
semal , я очень внимательно прочитал. вас там бомбит, но не переубедили.
Любой автоакопанимент - самоиграйка, неважно назовете вы его Virtual Basist или нет
принципиальных различий я не вычитал
Зачем весь этот дурацкий пиар? Ну напишите вы честно - мол, сделали русский ответ на триплплей, подружили с гитарригом
нафига эти советизмы про инструмент будущего городить? Чего народ смешите?
Я не собираюсь с вами спорить. Народ сам поймет чего стоит семал гитара и если сайта будет недостаточно, где вся информация объективна, подтверждена звучанием и функциональными возможностями устройств, мы продемонстрируем в режиме реального времени живьем по онлайн. А вот еще одна выдержка из комментария.
Godz
Гитара бомба! Уверен, эта вещь должна взорвать рынок. Дико порадовал датчик. Ещё не до конца изучил его возможности, но те которые передо мной открылись после первого включения взорвали мой мозг. Теперь пытаюсь всё это систематизировать и найти применение, вообщем на данный момент возможности инструмента ограничиваются только фантазией его обладателя. Инженерам браво!!!
И как я понимаю это не финальный релиз, и возможны будущие доработки модели, и по сему пользуюсь случаем…
Данный агрегат в меру своей компактности начал носить в одном чехле вместе с основным инструментом
Тут уже есть одна хорошая тема с уникальной гитарной разработкой. Почему бы не быть ещё одной в таком ключе. Учкудук наверняка эффектно можно было бы исполнить на такой гитаре
В недалеком будущем мы планируем выкладывать проекты на сайте, где можно будет сразу играть различные композиции и демонстрировать их в ютубе, подключив гитару к компьютеру. Надеюсь владельцы гитар и устройств присоединятся и будут выкладывать свои наработки.
На такую гитару семал конвертер установить проще простого. Не нужно устанавливать струнодержатель, подойдет штатный. Единственное, что нужно - это подобрать толщину подкладки под конвертер. В паспорте https://cloud.mail.ru/public/3WDG/URddWdY1q есть вся информация как использовать конвертер установив его на гитару.
semal ,
Мне кажется, вы не на ту аудиторию ориентируетесь. Это продукт не для гитаристов, а для электронщиков: танцевальная музыка, дабстеп... Там вполне могут быть востребованы подобные инструменты.
Хотя карбоновый гриф - это интересная тема.
>semal , >Мне кажется, вы не на ту аудиторию ориентируетесь. Это продукт не для гитаристов, а для электронщиков: танцевальная музыка, дабстеп... Там вполне могут быть востребованы подобные инструменты. >Хотя карбоновый гриф - это интересная тема.
Gelia,
семал гитара универсальный инструмент на нем можно играть на как на обычной гитаре электро или акустике, а если вы привыкли к своей гитаре, то установив конвертер вы получаете не только более качественное звучание своей гитары без шумов и фонов (отношение сигнал шум 115 дб) а и к кучу возможностей, которых нет у традиционных гитар. Я думаю гитаристу, который сбирается повысить свой творческий потенциал не мешает прочитать выдержку с на шего сайта:
Мы не думаем, что семал гитара заменит какой либо из инструментов в арсенале гитариста, хотя на ней можно играть как на любой гитаре и не только гитарными звуками, а звуками и других музыкальных инструментов. Это совершенно новый подход к гитарному музыцированию. Поэтому семал гитара может занять достойное место в арсенале не только гитариста, но и любого музыканта.
>какое гавно только не выдумают
1.3. Не обращайте внимания на хамов. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - забота модератора.
>Не обращайте внимания на хамов. Не дразните их - отсутствие внимания сразу сводит дискуссию на нет, и не отвечайте им той же монетой, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили. Остальное - забота модератора.
а я никого не обижал - я просто констатирую факт))))
>Вот есть трипл-плей давно уже. Нафаня даже демку записывал http://www.musicforums.ru/guitar/full_1419337525.html#N1419363028
Choko, это все не то, что сделали мы.
1. Вы мне показали не игру в режиме «человек оркестр», а соло под минусовку, которая писалась отдельно. Где здесь живая игра других инструментов кроме солирующего.
2. Минусовки писать не сложно, только долго и нудно, особенно мышкой. А с помощью наших устройств все партии пишутся одновременно как в миди так и аудио. И не минусовку, а целую композицию можно записать в считанные минуты.
3. А по поводу Fishman TriplePlay могу сказать следующее. Его характеристики и возможности на порядок ниже наших конверторов. А именно:
а) он передает только миди по 4 каналам. Наш передает миди по 16 каналам, да еще и аудио (родной звук) по 6 –и аудио каналам (6 струн).
б) используется электромагнитный миди датчик, требует очень точной установки (0,1 мм), слабый уровень сигнала (10 – 30 мв) сопровождается низким отношением сигнал – шум, что влечет за собой большое количество ложных нот. Наш датчик настроек не требует, чуствительность 10 вольт, ложных нот нет
в) требует USB приемник (потерял и аля…) нужно ставить драйвер. Наш конвертор соединяется по USB напрямую драйверов не нужно
г) на Fishman TriplePlay можно вести только одноголосую игру, он больше ничего не может.
Попробуйте подключить фортепиано и поиграть чесом, вы услышите не музыку, а какафонию, а из пиано ролл замучаетесь выгребать ложные и лишние миди ноты. Наш конвертер не дает ложных и лишних нот, имеет несколько алгоритмов быстрого преобразования аудио в миди, позволяющих играть живьем группой инструментов как чистым звуком, так и с перегрузом.
Еще много можно написать, но не буду занимать место в теме. Кому интересно, могут прочитать на сайте в разделе «миди гитара» (вы видимо не читали). Единственное, что скажу, у нас подобных примочек Fishman, Axon, Roland и т.д. целый стеллаж. В период разработки наших изделий мы изучили всю эту импортную ……… . Не буду констатировать факт, мы же культурные люди. И вообще мы не привыкли пресмыкаться и восторгаться тому, что этого не заслуживает. У нас своих мозгов хватает, чтобы сделать достойный продукт.
Сколько слов...Самоиграйка и все тут
Автоаккомпанимент, это когда своих мозгов не хватает - минусовку же делать "долго и нудно"
Пусть за нас робот музон собирает, а другие роботы его потребляют.
Резиновая женщина - резиновые дети, безалкогольное пиво, кофе без кофеина, кефир без молока
>Сколько слов...Самоиграйка и все тут
Хорошо! Уговорили. Чтобы объяснить, как на семал гитаре можно играть без минусовок не в качестве самоиграйки а в режиме человек оркестр, что не одно и то же, мне придется создать новую тему, и подготовить соответствующие ролики. Вот тогда и вернемся к этому разговору.
Лучше не стоит.
Придет Фред - гигант мысли, отец русской демократии, опустит голову, призовет к обнулению с попыткой вновь познать, где у медиатора грани...
Ребе, у меня проблема. У меня два гуся, белый и серый,
одного надо заколоть... Какого?
>Хорошо! Уговорили. Чтобы объяснить, как на семал гитаре можно играть без минусовок не в качестве самоиграйки а в режиме человек оркестр, что не одно и то же, мне придется создать новую тему, и подготовить соответствующие ролики. Вот тогда и вернемся к этому разговору.
semal ,
А давайте по порядку:
Допустим, я прочитала всю информацию на сайте (осталось ощущение прочтения ТЗ, а не рекламы, ну да ладно). И тут решаю, что да, мне все это надо. На слово верю крутости режима "человек-оркестр", решаю, что запись каждой струны отдельно - это то, без чего невозможно жить.
Зачем мне еще одна гитара, есть же конвертер. Читаем документацию... И как это все устанавливать на электрогитары с машинками? Видимо, машинка идет лесом. Ладно, эту не трогаю, беру вторую гитару с тюн-о-матиком. По инстуркции, надо избавиться от всей начинки гитары, так что снимаю тюн-о-матик, бриджевый датчик. Надо установить струнодержатель из комплекта...И тут встает этический вопрос сверления дополнительных отверстий в деке хорошей японской гитары. Да и как регулировать высоту струн? Подкладыванием пластин? А на гитарах с тюн-о-матиками расстояние от деки до струн не малое - на моей, на вскидку, порядка 1,5 - 2 сантиметром.
Все электрогитары позволяют точно отстраивать мензуру. Да и при переходе на другие калибры, мензура подстраивается. На данном девайсе мензура регулируется один раз - при установке.
Ок, установила. Поехали дальше. Допустим я хочу взять бенд, и резко переключиться с нека на бридж. Как реализована имитация звучания некового, бриджевого датчиков?
А еще мне нечего было делать и я в гитаре распаяла отсечку на оба хамбакера. Как-то можно добиться от конвертера звучания отсечки? Некоторые еще более изгаляются: параллельное соединение, противофаза.
Допустим, в какой-то момент я понимаю, что конвертер не заменит весь функционал стандартной электрогитары, да и не хочу сверлить в своих гитарах доп отверстия.
Но есть же готовый инструмент! Сама Семал-гитара! Пластиковый корпус - спорно конечно, ассоциируется с синтезатором или детскими пластиковыми игрушками, ну да ладно, может у меня просто ассоциации неправильные. Карбоновый гриф - не знаю как по ощущениям, но идея больше не крутить анкер очень заманчива (у Vigier есть гитары с деревянным грифом с карбоновыми вставками и без анкера). Мензура - 760 мм. Вот это неожиданно, прям удар под дых. Это ж насколько надо опускать строй, что б сымитировать стандартное натяжение струн при стандартном строе? А ну да. Струны-то нейлоновые. Прощай "вкусный" скрежет медиатора о металлические струны. Полагаю, этот скрежет не передается и конвертером на электрогитаре.
Кстати, дисплей на конвертере намекает на наличие питание девайса. Что будет, если батарейка разрядится? Насколько хватает заряда?
Да и про задержку сигнала никакой информации (может она и есть где-то в дебрях сайта). Раз конвертер каким-то образом обрабатывает сигнал, то и задержка должна быть.
Итого: по ощущениям, семал-гитара способна заменить акустику. На счет электрогитары - спорно. Установка конвертера - это сверление доп отверстий в тушке гитары (как акустики, так и электро), что остро воспринимается многими гитаристами. Допустим, конвертер в корпусе звукоснимателя был бы отличной идеей. Да и замена датчика - простая операция. Главное - не сверлить новые отверстия.
Вся эта технология нацелена больше на творческую составляющую и эксперименты с подмешиванием звука конвертера к обычному звуку гитары. Вообще не понятно как будут звучать техничные запилы в стиле Петруччи, Вая, Тиммонса, Миллера. Да и примеров нет.
PS. Никоим образом не хочу обидеть и не претендую на звание знатока всего и вся. Просто заявления слишком громкие, много запутанной информации, отсутствуют примеры по каждому отличительному пункту (а может это и есть где-то в недрах сайта, но найти сложно). Все это ведет к большому количеству вопросов. Хотелось бы больше видео с примерами игры разнообразных композиций. Игра в комбик? Примеры есть? Как известно, комбик играет не последнюю роль в формировании гитарного звука. При подключении в любую другую активную аудио систему (домашний аудио центр, например), конвертер каким-то образом симулирует кабинет?
Сайт надо делать на английском. И китайском )) В России рынка нет под такие дела. Да и по миру чего уж там. Придется пободаться с rmc graphtech roland. Тут ведь такое дело. Мало придумать, нужно придумать как продать
Суровый русский маркетинг - в т.н. "выдержке из комментариев" что у одного "гитара бомба", что у другого
Второй вообще уверен, что рынок скоро взорвется, ведь ему уже мозг взорвало Покажите ему фрутти лупс, он вообще в космос улетит
>Суровый русский маркетинг - в т.н. "выдержке из комментариев" что у одного "гитара бомба", что у другого >Второй вообще уверен, что рынок скоро взорвется, ведь ему уже мозг взорвало Покажите ему фрутти лупс, он вообще в космос улетит
Насколько мне известно Godz использует более крутые секвенсоры. FL Studio не работает с многоканальными потоками миди нот в режиме реального времени.
>semal , >А давайте по порядку: >Допустим, я прочитала всю информацию на сайте (осталось ощущение прочтения ТЗ, а не рекламы, ну да ладно). И тут решаю, что да, мне все это надо. На слово верю крутости режима "человек-оркестр", решаю, что запись каждой струны отдельно - это то, без чего невозможно жить. >Зачем мне еще одна гитара, есть же конвертер. Читаем документацию... И как это все устанавливать на электрогитары с машинками? Видимо, машинка идет лесом. Ладно, эту не трогаю, беру вторую гитару с тюн-о-матиком. По инстуркции, надо избавиться от всей начинки гитары, так что снимаю тюн-о-матик, бриджевый датчик. Надо установить струнодержатель из комплекта...И тут встает этический вопрос сверления дополнительных отверстий в деке хорошей японской гитары. Да и как регулировать высоту струн? Подкладыванием пластин? А на гитарах с тюн-о-матиками расстояние от деки до струн не малое - на моей, на вскидку, порядка 1,5 - 2 сантиметром. >Все электрогитары позволяют точно отстраивать мензуру. Да и при переходе на другие калибры, мензура подстраивается. На данном девайсе мензура регулируется один раз - при установке. >Ок, установила. Поехали дальше. Допустим я хочу взять бенд, и резко переключиться с нека на бридж. Как реализована имитация звучания некового, бриджевого датчиков? >А еще мне нечего было делать и я в гитаре распаяла отсечку на оба хамбакера. Как-то можно добиться от конвертера звучания отсечки? Некоторые еще более изгаляются: параллельное соединение, противофаза. >Допустим, в какой-то момент я понимаю, что конвертер не заменит весь функционал стандартной электрогитары, да и не хочу сверлить в своих гитарах доп отверстия. >Но есть же готовый инструмент! Сама Семал-гитара! Пластиковый корпус - спорно конечно, ассоциируется с синтезатором или детскими пластиковыми игрушками, ну да ладно, может у меня просто ассоциации неправильные. Карбоновый гриф - не знаю как по ощущениям, но идея больше не крутить анкер очень заманчива (у Vigier есть гитары с деревянным грифом с карбоновыми вставками и без анкера). Мензура - 760 мм. Вот это неожиданно, прям удар под дых. Это ж насколько надо опускать строй, что б сымитировать стандартное натяжение струн при стандартном строе? А ну да. Струны-то нейлоновые. Прощай "вкусный" скрежет медиатора о металлические струны. Полагаю, этот скрежет не передается и конвертером на электрогитаре. >Кстати, дисплей на конвертере намекает на наличие питание девайса. Что будет, если батарейка разрядится? Насколько хватает заряда? >Да и про задержку сигнала никакой информации (может она и есть где-то в дебрях сайта). Раз конвертер каким-то образом обрабатывает сигнал, то и задержка должна быть. >Итого: по ощущениям, семал-гитара способна заменить акустику. На счет электрогитары - спорно. Установка конвертера - это сверление доп отверстий в тушке гитары (как акустики, так и электро), что остро воспринимается многими гитаристами. Допустим, конвертер в корпусе звукоснимателя был бы отличной идеей. Да и замена датчика - простая операция. Главное - не сверлить новые отверстия. >Вся эта технология нацелена больше на творческую составляющую и эксперименты с подмешиванием звука конвертера к обычному звуку гитары. Вообще не понятно как будут звучать техничные запилы в стиле Петруччи, Вая, Тиммонса, Миллера. Да и примеров нет. >PS. Никоим образом не хочу обидеть и не претендую на звание знатока всего и вся. Просто заявления слишком громкие, много запутанной информации, отсутствуют примеры по каждому отличительному пункту (а может это и есть где-то в недрах сайта, но найти сложно). Все это ведет к большому количеству вопросов. Хотелось бы больше видео с примерами игры разнообразных композиций. Игра в комбик? Примеры есть? Как известно, комбик играет не последнюю роль в формировании гитарного звука. При подключении в любую другую активную аудио систему (домашний аудио центр, например), конвертер каким-то образом симулирует кабинет?
Gelia,
я рад тому, что откликнулся человек, который по существу задает вопросы. Я постараюсь на все ответить.
Если вас не затруднит, ознакомьтесь с роликами на моем канале https://www.youtube.com/channel/UCNcfFxaOW5Ui7poRD O5vZBg?view_as=subscriber или в ютубе наберите "семал гитара", а я подготовлю ответы на ваши вопросы. Только хочу предупредить, я не профессиональный гитарист, поэтому не судите строго. Ролики записаны в основном для того, чтобы показать возможности и качество звучания инструментов и устройств. Посмотрев их, может вы найдете ответы на некоторые вопросы.
>Gelia
В этом комментарии я расскажу для чего мы сделали 6-и канальное аудио и миди (каждая струна). Если рассматривать традиционное подключение гитары через комбик или усилительное устройство мы получим монофоническое звучание, можно подзвучить стерео системой но звучание все равно будет моно. Если подключить через компьютер, получим тоже самое, только подзвучивать не надо в секвенсоре можно поставить любой кабинет и эффекты, а задержку можно сделать 3 - 5 мс. У нас при подключении гитары к компьютеру каждая струна звучит в своем треке секвенсора. Если раздвинуть струны по панораме мы получим стерео звучание. Что с этим можно сделать?
1. Создать групповой трек и ко всем струнам подключить любой эффект, кабинет, серию эффектов. Звучание будет стерео.
2. Продублировать треки и вкл. выкл. с гитары во время игры.
3. На каждую струну повесить свой эффект и играть ими в разных позициях
4. Если на каждую струну повесить перегруз и играть аккордами чесом не будет грязи. Не обязательно глушить терцевые ноты и играть только квинтами (гармонический перегруз).
5. Все это касается и миди, только на каждую струну можно назначить свой инструмент.
Еще много чего можно реализовать, например 12 струнную гитару, совместный перегруз аудио и миди, все зависит от фантазии гитариста. И всем этим можно управлять с гитары (7 кнопок).
>>Только хочу предупредить, я не профессиональный гитарист, >Ну вот, начинается... Очередной унылый ынжинер, который пытается доказать музыкантам, что без его продукта будущее музыки загнётся
Аппаратуру и инструменты делают не музыканты. На чем бы они играли, если бы не инженеры.
>Да на том и играют.. на гитарах, а не на ваших костылях для муз-импотента
I.C.M.
Приобрёл себе ковертор.Девайс весьма необычный.Всё сразу заработало.С миди пока не разобрался,пользуюсь пока аудио-режимом.Звучание потрясающее.Настоятельно рекоммендую всем.
Vsevolod
Пользуюсь данной гитарой уже 3 месяца. Опишу ниже все плюсы и минусы этого инструмента.
1) Главный плюс это сам функционал. Я не знаю такого инструмента, который бы давал гитаристу столько свободы действия в плане звука и идей. У гитары 6 ауди каналов НА КАЖДУЮ СТРУНУ!!! Можно работать с панорамой, отдельными эффектами на каждой струне, и миди (миди при желании можно тоже настроить на каждую струну отдельно). Гитарные партии ограничиваются только вашей фантазией. 2) Второй плюс это сам звук. Чистый и четкий. По первым звукам можно определить, чем ведется звукоизвлечение, пальцами или медиатором. Я бы даже сказал, что по звуку можно определить толщину медиатора. Отсутствуют наводки, при перегрузе нет посторонних призвуков. 3) Эргономика инструмента. Гитара очень хорошо сидит в руках. Легкая. 24 лада рабочей зоны.4) Съёмная дека. На мой взгляд, это тоже является плюсом. Если по каким-то обстоятельствам вы повредили деку, ее можно легко заменить. 5) Сам конвертор является и миди контроллером одновременно. Можно переключать эффекты и миди инструменты, не докупая дополнительного оборудования. 6) Гитара – баритон. Это для меня большой плюс. 7) Нет необходимости приобретать звуковую карту, чтобы приступить к игре или записи, поскольку подключение конвертора гитары происходит через USB разъем.
Итог
Инструмент очень оригинальный и нужно к нему привыкнуть. Если вы ищете гитару классического исполнения, этот инструмент не для вас. А если вы ищете, что-то новое и готовы экспериментировать со звуком, то данный инструмент вам откроет очень много интересного. Мое мнение, что данный инструмент должен занять достойное место среди других гитар.
вот это - Жопа! semal, можешь в 2-ух словах сказать, чем отличается от Roland GK-3 (или любого аналогичного midi-датчика)?
тот же Roland GK-3 можно ставить на лопаты с пьезой и/или с обычными датчами.. собсно современные синты (EHX C-Series) уже спокойно разбирают сигнал с обычных датчей, вопрос более в софте, а не в железе..
в чём смысл? задержки меньше? на сколько? ради чего вообще стоит так уродовать свою лопату?
пока что вижу лишь, что древний Roland VG-99 ставит всю эту "сэмаль-гытару"™ раком и вонзает по самые гланды, несмотря на свой более чем преклонный возраст..