Друзья,занимаюсь редактированием,склейкой гитарных фраз.Не знаю,получится ли нормально объяснить.Но на стыках не получается гладкого перехода.Щелчков никаких нет,использую кросфэйд в разных интерпретациях.Но в тех местах,где на предыдущей фразе нота ещё звучит,а далее я присоединяю уже сдедующую фразу,заметно что эта нота искуственно обрывается и начинается другая фраза.То есть склейка заметна.Может кто знает,есть какие нибудь хитрости,что бы это сгладить,сделать менее заметным.Спасибо!
Делай склейку слегка левее и в крупном виде старайся попасть склейкой на нижний пик - то есть совместить V и V , в разных редакторах разные возможности, мой способ наверное пионерский, но помогает.
я посмеюсь над своими успехами, и их подлинная цена станет очевидной
Целиком играй. Склеивает он. Аппликация. Детский сад. Играй целиком. Бери самый лучший дубль. Если налажал где-то, врезай из других дублей кусок. Склеивают лохи, нормальные пацаны врезают. Ну, а кто играть умеет, те играют одним дублем и не парятся
Да, я то понял о чём он спрашивает прекрасно. Сам подход неправильный, поэтому и не получается ничего. И не получится. Делать надо нормально, тогда и вопросов таких не будет
Всё это - одно и то же. Как и выбор лучшего дубля. Можно до паранойи довести, а ля "животный страх склеек".
Всё студийное ремесло на этом стоит и никто не фыркает особо. Нормальные пацаныне нормальные
Ярлыки на развес.
Нет, это не так. Есть чтец. Мастер художественного слова. Он читает книгу. Сегодня программа может читать книгу. Но программный текст никогда не сравнится с чтением профессионального артиста. Потому что программа так читать не может. Возможно когда-нибудь сможет. Программный текст рваный, потому что из склеек. А у артиста правильное нужное перетекание интонаций в соответсвии с содержанием и его собственной индивидуальностью. Вот и вся разница, и в случае с музыкой то же самое.