PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

 

    Тема Последний ответ Ответов  Заходов Автор
Gibson выбрал лучшие металлические песни
26
1188
Wally
кто нибудь пробовал менять в дисторшне диоды на светодиоды? (перемещено)
29
1004
Братец Бивис
Собираем Pedro blanco
19
1300
NosFeratu
Во где зло...
21
1150
ar2r
Сон про струны.
28
1133
Dino
Играю и пою (к вопросу как это делать одновременно)
43
2381
DJ Deus
Датчик с отсечкой
32
1823
Muzzy
Нуно не только с Рианой бабло колбасит.
49
2230
Dino
принимаю минидрямсы
35
1028
Смотрящий МФ
Март! Gretsch! Fender!
49
2530
БЕЛЫЙ_КОТ
Зацените кабинет (перемещено)
27
971
Тоник
Играть через 2 усилителя! Как это? (перемещено)
16
1023
dgeronimo
Ручки потцов Marshall
9
830
Rus2k
Greg Howe & Alex Feather Akimov
18
1372
JohnyCashhhh
Беда с EMG81/85
11
768
del13
позвали играть рок-н-ролл
25
1697
Prestige
ушам стало хорошо
15
1043
Братец Бивис
Наблюдения профмузыканта
149
4191
gogol
Как правильно делать такой приём?
30
1237
Revolt
Вот это мегадрямс у генерала
23
1006
Hamann
Для знатоков Ibanez
19
945
Pablo123
А. Глызин...може не баян:)))
14
1333
Смотрящий МФ
Лешему Дрямсы!
40
1680
Dino
Концерты,билеты и.т.д а так же MEGADETH и SLAYER.
72
3425
Lion King
Оязаписал еще!
42
2039
Mr_Scary
четвержечный баян..клево ж))
19
1023
Братец Бивис
Требую незамедлительных дрямсовъ!!!
92
2818
Спиртлото82
сеймура на леспол - хелп!!!)))
18
1098
Смотрящий МФ
Не, ну мастейн и за..ранец!
46
2469
Mr_Scary
Акустика или Электро?
36
1966
/pluto/
Крутые отечественные гитаристы
53
3033
NanoGuitar
б/у японец за 500$ (Дрямсы)
46
3144
Wally
Хэлп по распайке
13
892
Mikel
Подскажите по цене
22
1011
EMG81
SancheZ. Уроки игры на гитаре. Постановка правой руки
57
7958
SancheZ_Vlg
Безладовые дрямсы
51
2808
Angry_Pepper
Думаю вот апгрейдить Gibson LP Custom
69
2802
Gibssson
хэнд мэйд или ответ чебурану)))
85
4326
_lesheey_
Чего бы поиграть?
30
1307
SML
небольшая проблемка
69
2277
Spotlight Kid
тема потрындеть
14
859
Ibanezjumpgio
чета не въеду шо за тональность такая
27
1487
Братец Бивис
EMG
60
2246
Кириллллл
А вы любили? Кто - я? Да вы што! На самом деле крутой джем сыгранный Булкиным, Карповым (экс Сектор Газа) и Г.Мошелем
56
2817
D7
Соль - Рвется обмоточка
19
1139
nanancux
в 2004 я играл и пел так. Омызапесале.
27
1253
Motardoid
"жуткий" оффтоп
35
1214
plombirchik
"Свежачки" хард-рока!
60
2457
PitОn
Что то я не понял
26
1592
EMG81
возможно ли обойтись без живой примочки? (перемещено)
6
1011
kayman
Что то мистическое (инструментал на зацен)
105
3785
Divai
swirl покраска
33
8950
web_
Окантовка и Чем покрывать
2
726
Susloff
Джем в 3D или Давненько мы что-то не виделись.
34
1281
Motardoid
Результаты Complicated Feeling Джема
63
3091
Ежовый Глаз
метроном на телефон
16
4253
samheyn
Подскажите про питание для rp155 (перемещено)
25
922
D1s0rder
Микс у крутейших
40
2108
ar2r
Какие скваера из дерева?
29
1219
ReD MeDveD
VOX amPlug-Metal (перемещено)
29
1024
r_out
Ищу розовую электроаккустику
3
761
Фонад Металлеге
Engl e530 (перемещено)
12
1006
anti_smithhh
Оборудование Andreas Kisser / Sepultura (перемещено)
9
832
tzarbooking
Jackson sl1
69
5153
Melkor123
Зацените
26
971
Revolt
ОяплакалЪ... чувак зопесал видео чтобы продать гитару
54
2599
OdinMan
новый кавер!
31
1089
злой человек
Небольшой вечерний офф
18
817
Ąндρ&
Dunlop Ultex Jazz III
8
2383
Temich!
POD XT-Ритм гитара для хеви прога(6 вариантов) (перемещено)
10
884
Левша
Струны для акустики
13
2151
StoneCold
Посоветуйте поиграть...
32
1251
Молчаливый Боб
Epiphone Masterbilt
2
991
plombirchik
Big Muff.
4
685
pe_ha
понедельнечный офтоп! тренике теперь музыкальный инструмент(оязопесал)
24
1556
Братец Бивис
Celestion (перемещено)
3
644
Кириллллл
Проблемы с мензурой
14
886
Patrick2011
гитары из пластика
60
5559
DieZZ
Вопрос про датчики
36
1283
Paradox
Статья про фендер
19
1545
хребетЪ тягачяЯ
Shred на Диване
26
1134
Mr.Deryugin
тремоло Stetsbar
22
3850
alb
принимаю amplug-дрямс
13
787
Dude
Вопрос про мощность динамика (перемещено)
0
862
DeLaRock
LINE 6 POD X3 LIVE (перемещено)
1
897
а кто? ты
Complicated Feeling - Блиц Джем! 1 день!!!
72
2708
Ежовый Глаз
оязаписал видео - дебют WMA Project ( фьюжн? )
26
1070
Freakfuzz
Испытывал Shecter Dimond и MXR phaze 90
20
934
6FM
Лаги с переключателем.
17
1110
Vlad
Тот случай, когда кавер лучше оригинала ;)
50
2957
Mikel
100 ( ну или 50) лучших митал(ол) и рок-риффов и песен!
12
863
ooomegooo
Вот так надо репать
28
1256
RockmanN
Оцените звук.осторожно митол!
64
2483
Dino
Вчера тут пошарил на ютубе про блюз и его историю
27
1331
Hamann
Благодарственная гитаристу :lol:
57
2453
Рокки Бальбоа
Андрей Геннадьич приглашает на концерт
20
1160
Андрей Геннад.
И мне дрямсов, фигле
30
1114
k.a.s.
Принимаю дрямсы! Поставил струны Елексир.
75
3114
OdinMan
вот извращенец-то где
17
1074
Spotlight Kid
Много медиаторов
18
1143
-=H.I.N=-
офзопесал
29
1142
web_
Оффтоп, но дрямсов охота!
22
1003
Gibssson
VOX amPlug-Metal + активная акустика для Nokia
9
1099
r_out
анкер непокорный
10
834
vivaat
Оякупил
75
3039
edalS
RoMI/O II
26
1000
BerliNN
запись миди-инструментов в cubase 5
17
2132
СНОРК
традиционально оязаписал
21
882
MADEVIL
События в Японии
41
2495
SML
Инструментал на пьезо-аккустике
29
1263
Divai
Помогите старику с банкой
66
3692
ValeriKS
Кольщик ДЖЭМ - Результаты
49
2682
Óðinn
Пятница... Э. Клептон остался без коллекции гитар. И конечно русские виноваты
73
2946
Тук
Та-дааа... Результаты ЭлектроФанки Джема!
107
3857
Motardoid
Записал новый трек... джин-тоник
31
938
Тук
Статистика на 23-10 01:51. Всего сообщений: 714793; Всего тем: 26422