PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Форум гитаристов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья

 

    Тема Последний ответ Ответов  Заходов Автор
выручите нековым звукоснимателем под стандартный бридж (50мм)
6
452
(Bloodmix)
Новый тречок
14
529
ProgMuz
Отличный концерт Steve Vai и море эмоций !
44
1654
Lion King
Результаты The Groomed Noodler Jam!
64
2024
fusionman
Звукосниматели
11
648
Kostya1495
наушники + esi juli@
9
527
ober-ton
Glenn Hughes and Co
11
513
jahmanlive
Нашел в интернете свой старый проект и офигел
20
854
Olega Legend
Записал
14
460
time
Оязопесал в пещере горного короля
22
852
Odeyalo
Пара вопросов по распайке
6
488
Spotlight Kid
Ночной антидрямс или снова голова :(
27
851
LoQ
Гимн митала!
16
719
Olega Legend
Микрофон для комбо (перемещено)
11
416
Rocknrolla
что такое преамп и для чего он нужен для гитары? (перемещено)
15
721
ilya demidov
подскажите модель гитары
11
517
virput
Мартин Миллер 26 апреля
13
601
Молчаливый Боб
что бы чётко было!
4
535
EMG81
тюнинг Gibson SG One
45
2457
MaryDay
не совсем про выбор гитары
45
1924
virput
Для реальных пацанчиков
16
663
time
The Groomed Noodler Jam
88
2699
fusionman
Космическая тема(видео замес)
31
737
Сlásico
Сорри за оффтоп...чота задело :) Rumba
15
578
Кристафор
Помогите определить характеристики гитары "Fernandes Monterey" по фото
18
923
NakedMike
Вдарил по ракенролу!
51
1680
Olega Legend
Немножко женского рокенроллу
29
750
Shotgun derby
Вы как хотите, но это хит!!! (Густав, прости))
22
722
Вождь
Запоздая тема с дрямсами :)
38
755
Shotgun derby
Steve Vai кто идет в СПБ ?
14
525
Lion King
Гитарный Нальчик
25
1731
muzz-zz
Seymour Duncan Black Winter
9
2488
Endogenesis
Need help
63
2201
†Sega†
Fender stratocaster.
49
1875
Voodoo Child
По своему так.
44
1092
time
Заке акустит с Дашей
31
885
Сколько щас сто
Нужна помощь! Снятие интро...
45
1145
Jay_Spb
Помогите распознать страт.
22
800
zuzun
Актив в нек
11
496
En.u
И тут я понял, насколько я рукожоп...
38
1425
DBJ
крутые запилы с укусами
31
1025
GreenPilot
10 отличий настоящих звукоснимателей Gibson
33
2139
SmallBrother
Принимаю поздравления, ну или посочувствия.
44
1933
Leo_rock
Guns N' Roses - Don't Cry Solo Cover
24
845
rockonLesPaul
Выбор звукоснимателя для акустической гитары
20
3531
БЕЛЫЙ_КОТ
Возможен ли такой вариант работы Sustainiac?
3
459
xSPiRiTx
Питерске, а на Саббат кто пойдет не?
28
759
Сколько щас сто
Датчики Stratocaster
29
1180
Rocknrolla
Считаю его одним из лучших гитаристов современности!
11
667
Olega Legend
Снял видос на джем, в котором участвовал
33
1091
krivtsun
Всех с Праздником Светлого Христового Воскресения!
93
2027
sudar
Звучание гитары
8
510
Rocknrolla
Гилберт джемит на одном аккорде :ves001:
20
892
Сколько щас сто
Оязаписал! :)) Guthrie Govan cover
28
922
Кристафор
Застольная
30
681
sudar
Восьмиструн и тёплый ламповый звук.
46
2480
AlexI_
Новая игрушка
11
644
0leg
Гибсон59
4
842
0leg
Bill Frisell наслаждаемся (не митол, осторожно)
32
739
GreenPilot
Почему размер шестизначного арпеджио пишется как 4 четверти?
8
634
ivanBogatir
На что влияет сопротивление звукоснимателя
35
6475
SmallBrother
Помогите вспомнить!!??? Плиииз?
22
780
Нафаня
Поклонник ударил ножом в шею солистку группы "Слот"
6
700
Тук
Fender 70's Stratocaster MN стоит ли брать?
16
1506
Leo_rock
Блин, девятиметровая змея в доме
31
1295
D7
Реверсная голова на суперстратах с прищепкой
68
2302
Overload
Неудобно играть на дредноуте (другое название - вестерн)
3
615
mapoftheproblem
Мастер по Floyd Rose
6
436
Muzzy
Записал каверок на Killswitch Engage
21
813
Echoes_of_life
Всемирный день рок-н-ролла
7
549
0leg
Записал кавер на Нирвану
25
718
Никитка Михалко
R.I.P. Shane Gibson все таки клёвый чел был
9
657
D7
Что будет, если выкрутить болты из крышки хамбакера
28
2000
Хач-сибиряк
Звучание электрогитары?!?
1
455
Rocknrolla
Опознание телекастера
17
777
NosFeratu
Немного джаза в нашем исполнении
41
1672
GreenPilot
AC\DC походу распадаются
43
2032
Никитка Михалко
Омытутпоназаписали!
10
507
Jackyl
где можно проверить серийник электрогитары Fender American strat новой модели с 2012 года?
19
803
ilya demidov
Выбираю из 2-х комбо. Помогите. Только про мощность опрос. (перемещено)
0
328
edw
Вопрос по гитарам Tokai
8
739
jorreg
Восьмиструн и холодный не ламповый звук (или очередная оязапейсал)
13
624
ЭтoЧo
Как вы дома храните медиаторы? (пятничный оффтоп)
125
3568
stnk
Пользуясь случаем #3
28
803
EternitЯ
Вопрос к знатокам телекастеров
37
1053
Нафаня
Что вы знаете о гитарах Hohner Arbor series?
3
631
Человек Пауг
Ричи Блэкмору - 69!
41
1386
sudar
Помогите выбрать гитару
24
680
Vzhik
Двухканальная гитарная радиосистема. AKG WMS40 Mini2 Instrumental US45A/C
16
1081
wotgrot
оязопесалъ кач-во гаражного рока
12
582
Сколько щас сто
Оязаписал шкафный звук 2
14
601
Никитка Михалко
Датчики Stratocaster
35
1499
Rocknrolla
Пойти на Димеолу или нет
30
720
GreenPilot
Нужен ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ прогрессивный/авангардный/ и т.п. МЕТАЛ, хорошо было бы и с этническими элементами
1
441
†Preacher93†
Небольшой вопрос про кабеля
5
473
Нафаня
Оторвался кусок от джека, помогите!!!
11
725
denzo13
Очередная порция митолу из Эстонии!
31
827
Крюгер
Омызаписале!!!! Еще один, на этот раз мелодичный трэк, с нашего свежего альбома
38
785
Вомбаттт
Помогите нарулить звук!
12
874
Bluessman
Вот откопал в своих архивах
20
643
Olega Legend
Что за эффект?
8
603
Via_Dolorosa
Не f spaced звучки на гитар с флойдом
2
427
chuvachek
А что за гитара здесь у Блэкмора?
27
933
Olega Legend
Статистика на 14-08 10:08. Всего сообщений: 709355; Всего тем: 26270