Меня вот давно волнуют различниго рода приемы, которые можно усляшать/увидеть очень редко, но порой они вызывают сильнейшие чувства...
Так вот... если кто-нибудь что-то такое знает, ПОЖАЛУЙСТА - пишите сюда. Думаю, всем будет интересно и полезно.
P.S. Вот, к примеру, Сатриани и Вай любят побаловаться всякими нестандартными методами извлечения фладолетов. Сатриани обычно это делает, перенося левую руку ближе к правой... дальше я процес не улавливаю, но звучит просто офигительно...
Огромная энциклопедия музыкальных инструментов [ http://eomi.ws/ ]
сатриани левой хватает рычаг
а правой над 24 ладом (т.е. чуть после 22-го)
делает искуственный флажолет (или смесь иск и натур, если угодно) и потом рычагом ныряет и тут же вверх
пружины - это такие витые штуки металлические сзади корпуса гитары (c) КщсльфтТ
каБАЧОК, ну-ну... глупые выводы. Гилберт и Петруччи очень клевые дядьки и т.п., но подобных фишек (именно приемов) у них в недостатке, увы.
Эль
Trundrum, сэнкс, буду пробовать!
Огромная энциклопедия музыкальных инструментов [ http://eomi.ws/ ]
Trundrum, в смысле, что и на Сатрианском должно быть 24, а не 22, верно?..
Che_paeV, иск - искуственны, натур - натуральный Извелкается, как искуственный, а по сути натуральный...
Огромная энциклопедия музыкальных инструментов [ http://eomi.ws/ ]
зря вы проигнорировали сообщение про пассатижи, он ими работает как слайдом, а потом начинает быстро-быстро кусать нижние струны, вообщем в этот момент все разинув рты смотрят на этого волшебника. Добавив к этому горлышко от пивной бутылки, можно произвести неизгладимое впечатление, что и проделал этот 17-летний пацан над 50-летними дедами-блюзменами, которые взяли его к себе в группу играет он правда ОГОГО
каБАЧОК, вообще ты не прав по поводу Вая и Сатриани. Ты слушал их альбомы? Сатриани - это лучшее, что я слышал, а слышал я достаточно для того, чтобы судить... А Вай очень интересен, на мой взгляд. А техничные запилы - это только в G3. Да и то они офигительные
Огромная энциклопедия музыкальных инструментов [ http://eomi.ws/ ]
Интересный приём например-когда играешь тэпом например на 1-й струне 5 8 12(самый простой пример) а нада перейти на 2-ю струну и ты подцепляешь её средним пальцем правой руки и играешь на ней тож например 5 8 12 и так можно по всем струнам ходить. А кто говорит, что вай и сотреане не тру, то могут откусить себе ###.й, ибо за###али уже. Нельзя понять одно их проявлений хорошей музыки, если ты #####.
Некоторые люди ещё живы только потому, что убивать их - незаконно.
дрелью играл ну это старинаая фишка,кстати такие приёмы повторять наверно безпонтово,это даже не приём а прикол,один ктото сделал,и зачем его копировать? Всёравно что на гитаре играть ногами,извратится можно,но повторять извращение наверно глупо.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
oberton, когда-то кто-то извратился и начал вместо 5 пальцев использовать пластиковую хреновину. Всех по очереди поперло сие извращение, круто ведь... вот и по сей день все глупо копируют это извращение...
Огромная энциклопедия музыкальных инструментов [ http://eomi.ws/ ]
SkyMaster это разные вещи,одно дело играть приплудой которая полезна и удобна,а другое играть дрелью,я даже неназову это словом играть,помойму это стоит рядом с разбиванием инструмента об пол.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
кстати был както на концерте фэйс икс,там чел синий в гадость ваылез на чсцену,и пыталься сунуть басисту стакан с какимто пойлом,ну басист не растерялся взял стакан и давай продолжеть играть им как слайдом,звук спецефический,но все ноты былди пральными,соответственно зал прокачался от таких фишек.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин