Вот преобрёл себе тьюбмен, сопсна до этого был гт 8,играл в линию,и писал,дома есть комбо но ночью неособо поиграеш.Тьюбмен явно лутше боса но в линию он звучит както стрёмно.Вот собственно вопрос кто как творит ночью?как добится хорошего звучания при таком устройстве как например тьюбмен? может какие спикерсимы есть програмные,ато песочит в линию гад.Вобщем кто как обыгрывает ситуацию ночного творения?
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Тьюбмен, то есть? Был у меня Тьюбмен, но абсолютно меня не устроил (хотя Тьюбмен позиционируется, как прибор, готовый к записи в линию), он какой-то "холодный", какой-то прям получается фригидный неестественный перегруз-))) Если вот только отнести его да отмодить к мастерам, может, и будет получше в линию звучать.
Москва Gibson SG & LP -> R&R SL/LD / DP-13 -> Boss DD
да не переживай ты. это либо с непривычки либо тубман реально плох в линию....в линию всё равно лучше с проца писать, хорошего или не очень... или очень какой нибудь дорогой прибор иметь....зато на концерте тубман должен жечь....
Кстати, да...вживака играл на...ну пусть не Тьюбмане, на ТьюбФакторе, короче, через VHT Pitbull Ultralead 100. Я был фшоке, это просто потрясающе, такая мощь просто аццкая-)))
И вообще, после того, как поиграл на VHT с родным перегрузом, возненавидил Marshall-))) Абсолютно контролируемый перегруз, он слушается меня во всём, я могу подчинять его себе, как хочу, а вот Marshall, сцука, жутко непослушный, так и норовит выскользнуть из-под пальцев-)
Invisible Kid тоесть второй пример нормально звучит? я просто с непривычки както теряюсь.Вроде жирно звучит и певуче,но песочит,как зерно мелкое в звуке есть.
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин