собственно интересно.
Что сложнее всего даётся создание каркаса(тоесть акорды- гармония), написание соло,работа над эффектами,аранжировка,или сам процес записи(неможете сыграть как задумали).А может свои какие трудности?делитесь наблюдениями
Говорить о музыке всёравно что танцевать об архитектуре. С.Мартин
Всегда по разному. Если есть вдохновение, можно придумать, написать и записать всё за пять-десять минуть, если нет - ебаццо хоть сутки, и ничего не выйдет-) Я вот одну свою придуманную тему разучивал полгода почти-)))
вот ка у лесполя
такая же фигня
можно добится и соляки хорошей, на клёвый риф положенной
и гармонию намучать
и арпеджо на чистом звуе ровно сыграть
но вот собрать всё это в одну красивую композицию грамотно - вот это самая попа
достаточно легко сочиняю красивые и мелодичные вещи, есть небольшая проблема в сочинении качающих рифов и самый огромный трабл-написание барабанной партии
для меня переложить то что в башке на гриф...ф гитар про загнать это
одно...бывало по пьяни что-то накидаю,а потмо смотрю по трезваку...типа мать
вашу,а как это вообще сыграть ))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
>бывало по пьяни что-то накидаю,а потмо смотрю по трезваку...типа мать вашу,а как это вообще сыграть ))
вот поэтому надо всё на грифе придумывать, гитар про-зло
Барабаны...Болезнь...Не могу придумать толковую партию...
Не считая тех случаев када кардан все 4 четверти барабанит а на его фоне изредка рабочим...
И ещё мега жопа - переходы...Проигрыши всякие красивые , припевы с куплетами ещё ничо , а вот как перейти от одного к другому - получаецца пипец как куце...
странный вопрос. По-моему как раз кайф в том, чтобы при написании столкнутся с очередными трудностями и их решить. Тот у кого вообще не возникает проблем при написании - значит вообще пишет полный примитив и херню, и зачастую просто плагиатом занимается.
"Есть такие телохранители, бояться которых должны сами наниматели" (с)
"все люди делятся на две категории: одна - это те, у кого револьвер заряжен, другая - это те, кто копает.....Ты - будешь копать." (с)
oldTor, кстати временами плагиат бывает абсолютно безсознательный...
такое бывает часто...типа что-то придумал наигрываешь..потом бах и приходит
осознание что чего-то тут не то и начинаешь всю фонотеку рыть на тему а не
сплагиатил ли я этот кусок ))
"патаму что если валасатых митализдов допустить до аппарата, то они захватят Россию как уже захватили Финляндию"(с) VirtuS
"На гитарах будем драться? Тогда боюсь что нас басисты отмудохают..."(с)БЕЛЫЙ_КОТ
Ужас - это когда есть ведущая мелодия, риффы, аранжировка, ты можешь всё это сыграть и записать, но не можешь развить саму мелодию чтобы получился соляк!!! Вот это писец!! Самый лучший вариант "придумывания", когда что-нить этакое снится в полной аранжировке. Тогда надо встать, быстро всё снять из мозгов пока не забыл и записать. Но работает только если предварительно недели 3 ничего не слушать, а иначе обязательно что-нить сдерёшь! ))
..Oh yeah! Alright! Let's ROCK tonight!..
Life's A Gas!
Проблема в том,как сделать соло,расскрывающее внутреннюю пульсацию композиции...и при этом случайно не сплагиатить))
да,и конечно склеить придуманные кускм в единое гармоничное целое.
а иногда еще под композицию придумать стихи,которые хорошо ляжут
Ручка громкости на гитаре дает вам бесконечное количество каналов комбика (с) Гатри Гован
может кто-то подумает что я пафосник галимый, нет, это не так, но иногда, вот честно, не знаю как выудить тот звук из гитары, который звучит в голове...
"пруха" как и "вдохновение" профессионал должен уметь вызвать в себе. В конце-концов это такая же профессиональная работа как и любая другая. Представляете, если бы например дизайнеры работали только тогда когда у них "пруха"? таких "специалистов" никто бы на работе держать не стал...
"Есть такие телохранители, бояться которых должны сами наниматели" (с)
"все люди делятся на две категории: одна - это те, у кого револьвер заряжен, другая - это те, кто копает.....Ты - будешь копать." (с)
oldTor поверь даже у профессионалов, есть такие моменты когда весь мир г.о.в.н.о. и ни###я не получается.
Я пока не такой уж профессилонал что у меня все и почьти всегда получается.
Может быть ты такой?
Когда делаю всё последовательно т.е. когда надумываю всё из головы и когда я пишу именно с НАЧАЛА до конца то всё вродь получается... А когда просто во время музыцирования в голову приходит какая идейка на десять нот, и ты понимаешь что этот кусок должен быть где-то в середине, а дописать надо начало и конец тогда приходит жопа... Ещё раздражает когда во время импровизации в голову идеи перестают лезть и ты играешь тупо затёртые фразёнки а нового ничего выдавить не можешь и вот это состояние я просто НЕНАВИЖУ...